Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

масло не шлаковое,ориг.honda 0-20

@DDR, Запросто леваком может оказаться. Если есть средства - сделай анализ. Возможно  из-за подделки откажешься от правильной вязкости.

 

П.С. У меня корейский HYUNDAI\KIA 5W20 SL\GF-3 не шумит в жару на прогретом моторе. Капот откроешь - домна, аж отбрасывает, а мотор "молчит".  Выше +30 пока не было, но и этого достаточно в городе толкаться.

 

Забыл, если снизу стоит защита - снимай и никогда не оставляй на лето.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@DDR, как вариант тогда 0W-30 ACEA A5 от Neste или Valvoline, само масло довольно "жидкое", но при этом допуск "крепкий" + ПАО около 20% присутствует, в общем компромисс по жидкости и крепости на просадку. Причём хотя молибдена в этом масле нет, но оно у меня было самое тихое и двигатель на нём легко крутился.

У Северянина на Neste так вообще цена шоколадная - 1 860р за 4л.

Ссылка на сообщение

@DDR, Запросто леваком может оказаться. Если есть средства - сделай анализ. Ведь может оказаться, что из-за подделки грешишь и откажешься от правильной вязкости.

 

П.С. У меня корейский HYUNDAI\KIA 5W20 SL\GF-3 не шумит в жару на прогретом моторе. Капот откроешь - домна, аж отбрасывает, а мотор "молчит". Выше +30 пока не было, но и этого достаточно в городе толкаться.

 

Забыл, если снизу стоит защита - снимай и никогда не оставляй на лето.

У меня то же на полусини дракон 5w20 ни каких изменений по сравнению с узлуком А5 не стучит не звенит,вроде веселее едет на кондее,но опять же бензин другой.

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

А у меня и защита внизу, даже поддон закрыт, валишь с кондеем, останавливаешься, а рядом с машиной даже стоять жарища.

Это да, в то время не было таких масел. Но почему то сов.автопром ездил на 20-ках а япы нет. Почему.

Ссылка на сообщение

@DDR,

Писали про масляное голодание в районе шеек распредвалов на Хондах при использовании 5w30 и соответствующими слайдами- где-то попадалось на глаза, или это только аккордов касалось?

Это с хондаводов.ру,там про это было,касалось двигателей серии К 2.4л,это аккорды и срв.Может быть есть взамосвязь по машине,например этот же двиг на бояне настроен на отдачу на верхах,а на срв низ или середина,то есть аккорды крутят чаще.Мне тоже показалось вначале это актуальным,но тогда процент изношенных распредвалов должен зашкаливать,а этого нету,народ в эти двигатели льет в лучшем случае тридцадку,и далее вверх.Я думаю что случаи износа распредов связаны с перепробегами на масле и сработке его противоизносных,а не с самой вязкостью масла,это более правдоподобно выглядит.Тем более что случаи износов распредов случаются на больших пробегах.

Просто про узкие каналы сразу подхватили,и пошло поехало,они может и вправду там зауженные,но не до такой степени,чтоб от этого страдал узел,тем более зачем тогда в мануалах офиц одобрять кучу иных вязкостей на эти двигатели,включая а3,не думаю что в хонде идиоты сидят,себе гимор создавать,а про каналы уверен что эту шляпу просто подхватили,понравилась.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

@DDR, Запросто леваком может оказаться. Если есть средства - сделай анализ. Возможно  из-за подделки откажешься от правильной вязкости.

Я не уверен что это левак,масло дилерское у них на то лил,но даже если предположить,что дилер впаривает,в чем я сильно сомневаюсь-то достаточно посмотреть на популярность данного ориг масла,она нулевая,его никто не берет,стоит кучу бабла вдобавок,подделывать бессмысленно.Мне ТО со скидкамт оно вменяемо обошлось,литровые канистры были.По правильной вязкости вопрос,она може и правильная но в другой обстановке,и как я уже говорил в 2.4 дилеры льют только тридцатку.

Ссылка на сообщение
@Sportage72,да не,с нулевками завязываю,к тому же крутиться одинаково что на тридцатке,что на нулевке,разницы я не чувствую,по расходу бенза тоже разница практически ниочем,плюсов больше нету,зато беспокойство образовалось,смысл?А тонкие каналы и нулевка думаю что не более чем распиаренная шляпа,к практике вопроса не имеющая отношения.
Ссылка на сообщение

лей 30ку , она в допусках, если душу греет.  Имхо хуже не будет. Минимально расход поднимет.. но как кто ездит, может и не быть разницы. 

Ссылка на сообщение

Так 20-ка есть в допусках? Если да то все же может в двигателе поискать проблему, если на ней что то стучит/скрежечёт/тарахтит. Да и судьба пихла неизвестна досканально.

Ссылка на сообщение

Новое значит из япы бу? Ощущение конечно что заливая погуще лечится какой то косяк, либо маслокосяк какой то. Дело хозяйское конечно.

А мне наоборот ощутим переход на 20. И в динамике и в расходе. Может из за рядной шестерки, система смазки "длинная". Догадки конечно.

Ссылка на сообщение

Поробовать надо другие масла. У меня был неприятный звук на масле мол из бочки, типа стучка какого то, на очень прогретом моторе. Списал на маслокосяк тк при замене масла все пришло в норму и проехал уже примерно 50тык без посторонних призвуков и даже перешел на 20.

Ссылка на сообщение

Я на 30ке и ездил,просто поверил в истинную правильность нулевки.

 я езжу года полтора на нулевке. Летом w20 жралось может на 100г больше чем обычно. На это лето влил w30  расход вернулся к среднему  

Пробег 250тыс км.  расход масла около 200г на тысячу   мотор как твой  ( только втек на двух валах) 

 

после прошлого лета впервые вскрыл мотор месяц назад может.  Никакого криминала. Шумов не возникло страшных. 

Но один нюанс , он возможно будет важен и на него акцент делаю. Масло несте.  не хонда. У хонда 0w20  вязкость 7.6   у несте 8.6     на лето влил несте 0w30   у него 9.6

поэтому если  по этому параметру подбирать возможно будет более правильно, нежели но цифрам на банке по SAE  т.е  можно взять масло 0w20 которое сопоставимо по вязкости с хондовским 5w30 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

 

Но один нюанс , он возможно будет важен и на него акцент делаю. Масло несте.  не хонда. У хонда 0w20  вязкость 7.6   у несте 8.6     на лето влил несте 0w30   у него 9.6

поэтому если  по этому параметру подбирать возможно будет более правильно, нежели но цифрам на банке по SAE  т.е  можно взять масло 0w20 которое сопоставимо по вязкости с хондовским 5w30 

 В этом нюанс  все и дело,только вязкость 7.7 это у жестянки ultra leo 0w20,а у меня залито европеоидное honda hfe 0w20 пластик,какая у него вязкость при 100С не ищется никак,по идее должна быть наверное выше,коли для европы оно.

Но если даже и не выше,а такая же,то в любом случае выходит,что вязкость 7 с хвостом не катит под определенную эксплуатацию,как нулевку не нахваливай. 

Просто не понимаю,зачем тогда нужна нулевка схожая по рабочей вязкости с тридцадкой?Только низкотемпературный пуск и все,5-30 всяко же крепче будет.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...