Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Думаю что 90-110 уж точно не являются высокими, тем более разрешены пдд. Если где нибудь на хайвэе валить непрерывно 160 или просто нажать в палас и ехать сколько может авто. Это да.

Ссылка на сообщение

Вроде, в Автолегионовских мануалах на Тойоту высокой считалась скорость 80% от максимальной, и то, при длительном движении. 

Ссылка на сообщение

У меня на лансере 1,5л (4A91) по ощущениям высокими считал скорости от 150, хотя когда он был поновее, эти 150 по хорошей трассе пер легко, но все равно и гул, и шум, и расход не меньше чем в городе (еще бы, там по-моему оборотов уже было около 4-5 тыс, на 5й передаче). А вот скорости около 100, по трассе, это чуть ли не самый экономичный режим, оборотов чуть меньше 3000, расход укладывался в 6л/100, на груженой машине.

Так что лейте смело 0w20, если для Вас 90-100 это высокие скорости, то тогда точно будет все ОК.

Ссылка на сообщение

@alexx77, не переживайте, я на такой же королле на тойотовском 0W-20 проезжал 1300км со средней скоростью в районе 100 км/ч, на механике пятиступке, тобишь при любой возможности 150-160 и постоянные обгоны соответсвенно с тапкой в пол,  т.к. 5-я передача коротковата, обычно под 5000 получалось чтоб 150-160 держать, и максимальные 195 по ГПС в тот же раз развивал кратковременно естественно, чисто проверить и всё прекрасно с той короллой и по сей день.

Ойл-клуба кстати я тогда еще не читал и масло каталось по 10000 тысяч как положено :)

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

Как скорость движения и моторное масло взаимосвязаны между собой? Можно ехать на первой передаче 30 км/ч с оборотами 5000 об/мин, а можно на пятой передаче лететь 130 км/ч с оборотами двигателя 2500 об/мин. и где маслу достанется больше? 

там где больше открыт дроссель и сжигается больше топлива в единицу времени, температура в картере это косвенно показывает.

 

средняя скорость 100  это много.  Чтобы получить среднюю 100 надо на часовом прогоне минут 20 валить 150-160. 

согласен, за 6 лет только один раз видел среднюю у себя 101, и то когда обнулил комп и ехал по М4 до первых ремонтов/пробок/блокпостов. Обычно всегда 70-80 получается, если брать хотя бы получасовой пробег, а не кратковременный прихват после камер. Ну или если не стесняться камер и ехать на все деньги

 

нагрузка на двигатель на 130 выше  ,чем на 30.     И на 5000  оборотов нагрузка на двигатель минимальна, мотор работает в пределах рабочего диапазона.  Если на 5й передаче на 30кмч  душить, вот будет нагрузка. 

Езда в натяг это не нагрузка, просто будет дерготня и детонация, отсюда износ и быстрое разрушение мотора, масло никакое не поможет

Смотря какая нагрузка приложена к двигателю на 5000об и на 2500!

Да и инерционные нагрузки в поршневой растут в квадрате от оборотов.

 

Поэтому говорить однозначно что хуже нельзя и в обычной эксплуатации никто 130 на 5000об час не ездиет, а 130 при 2500 это обычный режим и нагрузку на двигатель можно оценивать по силе нажатия на педаль газа и мгновенному расходу и опять же никто не топит педаль в пол в течении часа, это все кратковременные нагрузки обгон , ускорение.

все верно, только 130 и 2500 оборотов, это большеобъемные или дизельные моторы, большинство людей думаю ездят на B и С классе, а там будет уже далеко за 3000 на такой скорости. У меня на высшей передаче при 110 км/ч уже 3000 об/мин на двухлитровом тойтовском моторе, и как то более высокой передачи нет необходимости иметь, захлебнется мотор сразу

Изменено пользователем Amstaff
Ссылка на сообщение

У меня как я писал выше, бывают трассовые поездки со скоростью 90-100 км/ч на протяжении часа.

 

:)

Скорость 100-110 км/ч на протяжении 7-8 часов подряд (авто гружёный под завязку)!!! При обгонах до 160 км/ч. 

И так за интервал 4 раза (Томск - Хакасия)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Смотря какие нагрузки сопротивление мотор испытывает, на 70км.ч и 120км.ч они не равны. Как и после переключения коробки обороты двигателя тоже не равны. Поэтому в мануале и пишется при движении на высоких скоростях. 

Ссылка на сообщение

Думаю, что высокая скорость начинается со 160кмч, одно из подтверждений этому,кроме тех самых 80%,является рекомендация по давлению в шинах. В мануале есть порог по загрузке и по скорости,так вот до 160 давление одно и то же,а после увеличивается.

Ну и конечно езда по трассе со скоростью не выше 110 на высшей передаче-это щадящий режим и на 0-20 ничего не случится,еще и сэкономите бензина немного.

Ссылка на сообщение

Да, всё так. 

Если говорить только о скорости, отбросив все остальные факторы, то величина силы сопротивления, направленной против скорости движения, пропорциональна квадрату скорости (V2). А мощность, требуемая для преодоления данной составляющей силы лобового сопротивления, пропорциональна кубу скорости (V3). 

К примеру, при увеличении скорости с 70 км/ч до 120 км/ч скорость увеличивается всего в ~1,714 раза, при этом сила сопротивления возрастает в ~2,938 раза, а требуемая мощность для преодоления этой силы - уже в ~5,037(!) раз.

Однозначно в ФАК!!!

Ссылка на сообщение
К примеру, при увеличении скорости с 70 км/ч до 120 км/ч скорость увеличивается всего в ~1,714 раза, при этом сила сопротивления возрастает в ~2,938 раза, а требуемая мощность для преодоления этой силы - уже в ~5,037(!) раз.

 

по моему в дискуссии учли все, ну кроме законов гидродинамической смазки, которая гласит что чем выше обороты (скорость) тем "тверже" маслянный клин, т.е. способен выдержать большую нагрузку  не перехоя на граничное трение -

 

13447544_m.jpg

 

13447570_m.jpg

 

у турбомотора, который имеет практически максимальный крутящий момент с 1500-2000 об/мин, гораздо больше шансов "продавить" маслянную пленку по сравнению с атмосферником у которого макс. к. м. гораздо выше (по оборотам) при прочих равных условиях

Ссылка на сообщение

на маловязких маслах 5-20 были какие то звуки при прогреве и дребезжащие звуки при разгоне. перешел на 5-30 все стало нормально. При разгоне тихо и на холостых шепчет двигатель

Ссылка на сообщение

@val_kaz, не отбрасывай причину в топливе, Евген 48 недавно так обманулся, у нег она одном масле громко работало, на другом тихо. Оказалось что дело в разнице между бензином 98м и простым... :)

Ссылка на сообщение

Да посмотрим, мне тоже слышен грохот, солью в октябре летний Равик 5-20, увидим износ.Лить компот из молибдена нет желания, проходил уже.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

 

 


Оказалось что дело в разнице между бензином 98м и простым..
На 98-м тише было?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...