Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

давайте не будем верить. давайте отменим метеослужбы и будем ориентироваться по домашним термометрам, а да - и автомобильным также. Вся разница в том, что для метеонаблюдений используется совсем другая методика измерений и оборудование, чем термометр на окошке и градусник в бампере автомобиля. у меня тоже в Средней Азии термометр показывает часто хорошо за 40. Но я-то знаю, что измерения по методике метеослужбы (как минимум в тени и т.д.) сертифицированными приборами покажут значительно меньшее значение.

 

у меня вот на Тойоте термометр ни разу ниже -30 не показывал:-), а радио включаю - говорят - 34. Вот врут же сволочи - у меня то -30 показывал;-).

Вот блин!!!

Оффтоп
Врагу не сдаётся наш гордый ......!!!

Кстати, может перейдём на ТЫ ???

Я могу хоть воду заливать в движок, но только после того как это разрешит официальное представительство Митсу в Австралии, но пока использовать вязкость ниже 30 ки они не дают, а так же этого не делают многие другие компании.

Из этого возникает вопрос: почему я должен себя считать умнее их???

Да и мне на 30ке хорошо!!! :yahoo:

Ссылка на сообщение

...у меня вот на Тойоте термометр ни разу ниже -30 не показывал:-), а радио включаю - говорят - 34. Вот врут же сволочи - у меня то -30 показывал;-).

У меня на X-Trail(2010г.в.), да и других японках, тоже ниже -30гр. не показывает. Но это связано исключительно с программой БК. На рестайлинге уже устранили этот недочёт.

Ссылка на сообщение

А градусники "поверку" имеют???

 

 

Доки в студию! ;)

"А градусники "поверку" имеют???" Вадим, какую "поверку" если разговор идёт в целых, а не то что бы в сотых!!!

Изменено пользователем Krot
Ссылка на сообщение

Сидней S=12145 кв.км

Москва S=2511 кв.км

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Сидней S=12145 кв.км

Москва S=2511 кв.км

О-о, молодец!!! А то мне самому было лень искать.

Итак Сидней больше Москвы по территории в 4,8 раз. При этом население Сиднея составляет около 2 миллионов.

Мужики, Сидней - это просто рай, такого я не в одной стране не видел!!!

Ссылка на сообщение

давайте не будем верить. давайте отменим метеослужбы и будем ориентироваться по домашним термометрам, а да - и автомобильным также.

Правильно!!! Давай отменим!!! Нафиг они нужны!!!

Эти бездари меряют температуру где то в одной точке, а потом нам выдают как за действительное, а в большинстве случаев вообще её говорят от фонаря. Я ежу по городу и вижу как меняется температура в разных районах, а потом смотрю бред метеослужбы в новостях.

Васька_Петька, как бы там не было, но организм не обманешь. Тем более у меня жена работает в госпитале, а они там всегда знают когда ждать обморочных. У них свой градусник)))

Ссылка на сообщение

Да, давайте отменим знания науку и будем ориентироватся на мнение и ощущение))

Температуру и ветер и т.д. метеослужбы обычно

меряют в районе аэропортов. Пилотам это важно.

Каково значение температуры от хз какого

датчика без какой либо поверки, который установлен

за бампером вблизи радиатора - ага этому надо верить))

При -15С он может показывать 0С от тепла радиатора при длительном стоянии в пробке...

Вы видели где он установлен на вашем авто?

Посмотрите))

Ссылка на сообщение

фигня это всё - про крепость АСЕА и европейские допуски, не видно их преимущества, значение имеет только зольность .

Фигня - это писать такую фигню.
Ссылка на сообщение

Мануал тойоты, где она указывает на использование масел с ACEA (в тех случаях, где считает это нужным) чуть позже выложу - сейчас под рукой этой машины нет, а мануал в ней. Пока смотрим мануал от S2000 с вероломным забиванием на ACEA в маслах 5w-40.

Ну и смотрим, только здесь забивание не на АСЕА, а на 5-30 и "жиже".

 

Так что недоработка пока в вашей теории, объясняющей отсутствие в тойотовских мануалах указания на 5w-40 якобы принципиальной невозможностью указать при этом на необходимость наличия крепких евродопусков. Не нужны они для этого. Хонде, по крайней мере, у которой чисто апишный пример рекомендации 5w-40.

Никакой недоработки не наблюдаю, а как раз рекомендацию средневязких (полугуталинных) масел для мотора повышенной форсировки.
Ссылка на сообщение

Да, давайте отменим знания науку и будем ориентироватся на мнение и ощущение))

Я конечно извиняюсь, но Вы прежде чем писать этот пост читали что было написано выше???

Пилотов здесь ещё не хватало!!!

И по этому я хочу Вам задать вопрос, а Вы когда нибудь проводили время в 300 км от ближайшего населённого пункта при температуре +53С градуса??? Хотя эти хреновы синоптики обещали не более +30.

Я Вам отвечу так, если бы не дай Бог мой двигатель бы сдох, то я со своим семейством сдохли бы тоже(((

И прошу Вас, не разводите здесь демагогию о этой хреновой науке.

Ссылка на сообщение

И по этому я хочу Вам задать вопрос, а Вы когда нибудь проводили время в 300 км от ближайшего населённого пункта при температуре +53С градуса???

:D бывал я в ЮКО жарким летом, - прошлым летом в Алматы набамперный градусник показывал 52°C, а в середине мая (вот недавно) в центре города было 38°C - нас пятидесяти градусной жарой не удивишь как бы. ;)

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение

Оффтоп

Оффтоп
Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

И по этому я хочу Вам задать вопрос, а Вы когда нибудь проводили время в 300 км от ближайшего населённого пункта при температуре +53С градуса??? Хотя эти хреновы синоптики обещали не более +30.

Это предложение переехать в Австралию?))

Я этого не исключаю ;-)

Максимум что довелось испытать, +45С в Египте,

близ Асуана. "Свежо", чего уж там, приятный бодрящий ветерок))

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-pennzoil-ultra-class-synthetic-sae-10w-30.html это так и есть на самом деле или "нарисовали"? Я про HTO-06

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...