Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

power1 

 

Для масел 10-40 класса SF, SG (которые у нас ещё выпускают !! ) это актуально ?  .  Я вот что-то не уверен.

Ссылка на сообщение
Цитата

знаток сказал
Для масел 10-40 класса SF, SG (которые у нас ещё выпускают !! ) это актуально ?  .  Я вот что-то не уверен.

 

по ссылке внизу указанны актуальные нормы, а кто что выпускает - без понятия

Ссылка на сообщение
7 часов назад, знаток сказал:

Дак я не понял -  почему те кто льет 10-40 маньяки ?

Дык мы все тут на форуме маленько маньяки. Вы, про 08;10 жигули? Те, кто как мы не заморачиваются, думаю льют ходовые 5W40, собственно повторюсь так и делал с заднежигулями лет более 20 назад...А, смысл десятину круглый год и, в зиму что ли завывания движка на морозе слушать (его еще запустить надо), чтобы еще вентиляцию картера  выбило? мне собственно по барабану, что Вы там будете лить. Я, бы и тридцаток не боялся.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Всё правильно тебе сказали - твоя табличка устарела (2004год). Моя табличка 2015 года 

Screenshot_20210321_190957.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mikong сказал:

Рома, скоро договоримся до того, что 40-ку можно лить без вреда для двигателя...а ты все боишься :D:friends:

Скрытый текст

Для кого-то я дядя Рома))) :Connie_cleaning-glasses: Мне бояться нечего, мне эта вязкость (5w30A3/5w40) мало того, что не прописана заводом-изготовителем, мне просто не нравятся эти масла - много золы, много полимерки, много кальция, избыточная плёнка (HTHS), а значит ниже КПД, плюс, вязкое масло будет плохо течь в морозы при холодных пусках и пока оно не прогреется во всем объёме (а это очень долго) на этом масле будет слабый маслянный туман и наоборот, при рабочих t, оно будет лишь перегревать ЦПГ, из-за худшей текучести (скорости маслянного потока) и более высокого трения в парах (ЦПГ, колено-вкладыши, маслянный насос, ГРМ). Авто будет вялым, будет жрать бензин, летом мотор будет перегреваться, а зимой задираться :sarcastic: Ну и на хрена мне это? Когда полно маловязких, быстротекучих зимой и хорошо охлаждающих ЦПГ летом, масел. На которых мотору дышится намного легче, КПД у него выше, динамика лучше и расход бензина ниже? Так что, дело совсем не в страхе, а в целесообразности. Р.S :  Человеку пролежавшему (после колото-резанного ранения в область грудной клетки) 8 дней в реанимации, которого 2 раза разрезали от груди до пупка и потом так же  2 раза зашивали и потерявшего, в итоге, 4л крови, но всё равно выжившего - теперь слово страх неведомо :playboy:

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Normet сказал:

Может банить наглухо любую личность

От чего такая нервозность? Я смотрю чем у людей выше репутация тем меньше выдержки. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Для кого-то я дядя Рома))) :Connie_cleaning-glasses: Мне бояться нечего, мне эта вязкость (5w30A3/5w40) мало того, что не прописана заводом-изготовителем, мне просто не нравятся эти масла - много золы, много полимерки, много кальция, избыточная плёнка (HTHS), а значит ниже КПД, плюс, вязкое масло будет плохо течь в морозы при холодных пусках и пока оно не прогреется во всем объёме (а это очень долго) на этом масле будет слабый маслянный туман и наоборот, при рабочих t, оно будет лишь перегревать ЦПГ, из-за худшей текучести (скорости маслянного потока) и более высокого трения в парах (ЦПГ, колено-вкладыши, маслянный насос, ГРМ). Авто будет вялым, будет жрать бензин, летом мотор будет перегреваться, а зимой задираться :sarcastic: Ну и на хрена мне это? Когда полно маловязких, быстротекучих зимой и хорошо охлаждающих ЦПГ летом, масел. На которых мотору дышится намного легче, КПД у него выше, динамика лучше и расход бензина ниже? Так что, дело совсем не в страхе, а в целесообразности. Р.S :  Человеку пролежавшему (после колото-резанного ранения в область грудной клетки) 8 дней в реанимации, которого 2 раза разрезали от груди до пупка и потом так же  2 раза зашивали и потерявшего, в итоге, 4л крови, но всё равно выжившего - теперь слово страх неведомо :playboy:

 

Совершенно верно. А, если понадобится загустить летом сделаем микс с "много масла".

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

39 минут назад, Роман 73 сказал:

мне просто не нравятся эти масла - много золы

С3 онли :playboy:

39 минут назад, Роман 73 сказал:

плюс, вязкое масло будет плохо течь в морозы при холодных пусках и пока оно не прогреется во всем объёме (а это очень долго) на этом масле будет слабый маслянный туман и наоборот, при рабочих t, оно будет лишь перегревать ЦПГ, из-за худшей текучести (скорости маслянного потока) и более высокого трения в парах (ЦПГ, колено-вкладыши, маслянный насос, ГРМ). Авто будет вялым, будет жрать бензин, летом мотор будет перегреваться, а зимой задираться :sarcastic: Ну и на хрена мне это?

Чистейший Епонец, на православном гуталине


Где задиры? Где перегрев? Где залегшие кольца? ГДЕ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ о чем ты говоришь???

 

 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Mikong сказал:
  Скрыть содержимое

 

С3 онли :playboy:

Чистейший Епонец, на православном гуталине


Где задиры? Где перегрев? Где залегшие кольца? ГДЕ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ о чем ты говоришь???

 

 

2014 год за 200000... Трасса, много трассы. Сочетание Тойоты и трассы вот и весь секрет, имхо. Сто раз тут пишут, смотрим условия и особенности авто, рекомендации. Проехал бы он без масложера на много города, на 5W40 большой во

прос. Хотя, Тойотки машинки конечно не ломучие.

И, таки да,-"давайте переточим под нормальные кольца, под нормальные  5 W40...."

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Mikong сказал:

Где задиры? Где перегрев? Где залегшие кольца? ГДЕ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ о чем ты говоришь

У меня не Тойота 2014 года, да и пробег в 200тыс.км как-то не очень впечатляет. Кольца живые, но мотор всё равно на ремонте, не одно, так другое. Теперь по видео - дословно цитирую автора видео - "высокий блок, высокий поршень, широкие юбки поршней" и ещё много других отличий в конструктиве, если сравнивать с корейскими моторами (в видео он говорит об этом и сравнивает поршни Тойоты с поршнями корейского G4KD), не в пользу корейцев. Но самое главное, ты не хочешь понять одно - я никого не отговариваю лить гуталин, я говорю, что я его себе в мотор лить не буду, т.к не вижу в этих маслах, вообще никаких преимуществ перед маловязом

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Nordis сказал:

От чего такая нервозность?

В каком месте ?

Ссылка на сообщение

Николай 3 

Лично знаю два мотора CAXA - один в эксплуатации с 2013 года (бензин), второй с конца 2014 (метан). Первый проехал 200 тыс.км., 95% трассы, замена масла у ОД (5w-40) каждые 15 тыс.км (7-8 месяцев), угар масла от верхней риски до нижней от замены до замены. У второго 85% города, пробег 140 тысяч, замена масла у ОД раз в год (5w-40), жрёт масло в районе литра на 2-2.5 тысячи км пробега. Жор начался с пробега 60 тыс.км. Режимы решают многое. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, dx643 сказал:

214 тыс и поршни в руках? не смешно?  Мне смешно, когда показывают коленвал в руках !!! и говорят смотри какое хорошее масло. 

С хорошим маслом внутренности мотора не показывают. 

Смешно когда такие как ты не понимают что такое прогар прокладки и винят в этом масло :bye: но ты пиши, страна должна знать героев в литсо :friends:

18 минут назад, Николай 3 сказал:

2014 год за 200000... Трасса, много трассы. Сочетание Тойоты и трассы вот и весь секрет, имхо

Если не ошибаюсь там эксплуатация городская, посмотрите и поправьте если не прав.

11 минут назад, Роман 73 сказал:

Теперь по видео - дословно цитирую автора видео - "высокий блок, высокий поршень, широкие юбки поршней" и ещё много других отличий в конструктиве

Так это как раз еще лучше для маловяза))) нагрузки меньше, ты все перепутал как обычно :bye:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mikong сказал:

Если не ошибаюсь там эксплуатация городская, посмотрите и поправьте если не прав.

Я, слушал, не услышал.... С таких пробегов можно приравнивать, имхо. Это не стояние в пробках.

 Среднюю скорость конечно не узнаем.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...