Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SAE20 сказал:

Это такой удивительный факт, что 0W-20 подходит > 90% по типу (и 99% по количеству) рыночных двигателей

Почему тогда вы лично советуете в лето повышать вязкость и не применять 0w летом? (скрины) 

Screenshot_20210321_142447.jpg

Screenshot_20210321_142316.jpg

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SAE20 сказал:

корейские ветки на этом форуме - несчастные жертвы мифа о ненадежности корейских двигателях

С этим в корне не согласен, но спорить и доказывать что-либо не буду. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, SAE20 сказал:

несчастные жертвы мифа о ненадежности корейских двигателях (ипохондрики)

:rofl: Ну вот где нужно было правду искать! Так ведь и есть! Пока не попал на этот форум, спал спокойно. Теперь сон пропал, все думаю и ночью и днем, какой масляный микс намутить..:pardon:.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Зря всё это. Веретёнистые мозги это не воспринимают.

Мы все говорим об одном том же - мануал, режимы эксплуатации и климат. Все всё правильно понимают. Кроме SAE20 :D У него во все моторы, во всём мире, можно лить 0w20. Это, конечно, очень сильно сказано. Либо, мы многого, действительно не знаем))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

конструктор создавший мотор лучше знает что ему надо от масла

 

Если вы имеете ввиду вязкость - то это физическая величина.

Ее не видно "на глаз". Вязкость происходит из понятия "сила" (начните с Ньютона и понятия F), и потому конструктор действительно закладывает числа в расчет - но только там, где это возможно. И в рамках какой-то модели.
Например Ocvirk для подшипника.

Но в общем, и это не очень важно. Так как те числа, что можно вложить - они могут быть универсальны только для очень чистого масла (например mPAO) и только при небольшом разбросе нагрузок и температур.

Так что все закладывается очень примерно - и это примерно никогда не SAE40

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Почему тогда вы лично советуете в лето повышать вязкость и не применять 0w летом? (скрины) 

Screenshot_20210321_142447.jpg

Screenshot_20210321_142316.jpg

 

по составу.

0W бывают удачными (не всегда)

в 0W-20

реже в 0W-30 (C2) - некоторые рецептуры.

 

0W-30 не C2 найти удачным сложнее, 0W-30 A3 или C3 скорее неудачное, не говоря уже о 0W-40 (удачные только гранды да и им я не верю - просто "поймать" не всех смог на неудачности)

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SAE20 сказал:

да еще и производитель поиздевался над ними - не дав очень четкие и правильные инструкции, типа такой

в 2020 вроде уже дал?

 

001.jpg

002.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nordis сказал:

в 2020 вроде уже дал?

 

 

 

 

Если я скажу, что сотрудничал с ними - то будет ясно что я из Total или Shell.

Потому я не могу, увы, детально сказать.

Могу сказать - что может быть в будущем там будет только 0W-20. Без вариантов. Как у Toyota.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Nordis сказал:

:rofl: Ну вот где нужно было правду искать! Так ведь и есть! Пока не попал на этот форум, спал спокойно. Теперь сон пропал, все думаю и ночью и днем, какой масляный микс намутить..:pardon:.

Лукойл специально для вас сделал  Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4) 

Шо вам ешшо то надо ?  :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

Примерно 35% всех дизельных только среди дизельных (если разделить на дизель и бензин легковые, без более сложного деления) - не подойдет 0W-20.

 

В общей картине я сказать не могу, так как это не точно а грубо - примерно 90% двигателей (без деления на типы бензин или дизель , но грубо - так как доля дизельных-не-ЕС просто меньше) будет нормально 0W-20.

 

Лучшим выбором в дизель куда подходит 0W-20 (на зиму скорее) - будет масло типа supercar A по составу

 

 

Я же гуталинщик. Я люблю HTHS 2.9 на лето. Увы.

извините, но я ничего не понял. Имею ввиду обычный овощедизель -  common rail TDI 2.0 до 200 HP, куда подходит 504/507

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

0-20 (на зиму скорее) - будет масло типа supercar A по составу

А в одной из тем с анализами отработки говорят, что сальники текут от этого масла - как так? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Шо вам ешшо то надо ? 

Лукойлу я вобще не верю. А последние анализы их масел на этом форуме это подтверждают. Я лично знаю как они делают 92, 95 бензин. Имея ректификацию третей очереди они и в этом случае для повышения октанового числа добавляют в бензин МТБЭ и АДА. И причем раннее имее только вторую очередь лили все это дело просто бочками в техпроцесс, без мерно. Так, на глаз. Привозной бензин Пермского НПЗ тот спросом пользовался. Сейчас только местный, без вариантов.

Ссылка на сообщение

SAE20 вы не ответили, как понять ваши слова, что в лето, всё же нужно повышать вязкость и если на улице (+40гр), то HTHS уже должен быть равен 3,0 - а это уже 5w30. Хотя сейчас вы сказали, что 0w20 подходит 90% двигателей ( HTHS 2,6-2,9) 

Screenshot_20210321_142447.jpg

Screenshot_20210321_145240.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...