Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, dx643 сказал:

сарказм очень к месту, про ваш СССР с удобными колодками. Это как в поговорке  "ни один голодный не обоср..ся"   так и у вас. В СССР было мало жирных потому что не было предпосылок. Не было плоскостопия - от куда будет плоскостопие. если все в керзовых сапогах. 

 

Бред не пишите за Кирзу.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, mihail026 сказал:

Начните с материаловедения, теории механизмов и детали машин. Потом на это накатите сопромат и тогда поговорим. Сейчас не вижу смысла ответить что-то другое.

Зачем мне всё это? Как я и сказал ранее, я лично владел 4 ВАЗами и 4 корейцами и если их сравнить, то это небо и земля. Мы сейчас говорим о надёжности. Обо всём остальном я скромно умолчу, чтобы не травмировать вас))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

То что моему EP6CDTMD скоро трындец (из-за использования 0w-20 вопреки рекомендованному в мануале 0w-30 ACEA C1) - я уже понял.

Теперь вопрос - как мне понять что ему приходит трындец, по каким признакам?

 

P.s. это уже второй мотор, первый заменили по гарантии на пробеге 70 т.км (почти 5 лет проездил на нем) из-за повышенного расхода масла (400 грамм на 1000 км).

Применял строго рекомендованное для Ситроен С4 седан масло Тотал Инео Ферст 0w-30 (менял раз в 5000 км, это где то 200-250 моточасов в городском режиме), где то с возраста 3,5 года стал заливать масла "пожирнее", вплоть до 5w-40 A3/B4 (думал смогу уменьшить масложор - не помогло).

Что было с движком толком не известно - официалы его разобрали, сказали что поршневая чистая, кольца подвижны, но что то с блоком - надо менять движок (я возражать не стал).

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
6 минут назад, OlegGF сказал:

Теперь вопрос - как мне понять что ему приходит трындец, по каким признакам?

P.s. это уже второй мотор, первый заменили по гарантии на пробеге 70 т.км (почти 5 лет проездил на нем) из-за повышенного расхода масла (400 грамм на 1000 км).

Применял строго рекомендованный Тотал Инео Ферст 0w-30, где то с возраста 3,5 года стал заливать масла "пожирнее", вплоть до 5w-40 A3/B4 (думал смогу уменьшить масложор - не помогло).

Что было с движком толком не известно - официалы его разобрали, сказали что поршневая чистая, кольца подижны, но что то с блоком - надо менять движок (я возражать не стал).

Зачем вам признаки? Эндоскоп в руки и айда в горшки глазеть :sarcastic:

 

А то что на гуталине поршневая чистая - гуд! 

Хотя тут пишут что без веретенки жизни нет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NAK сказал:

Эндоскоп в руки и айда в горшки глазеть :sarcastic:

Кто так делает если никаких признаков нет? Зачем туда лазить - мешать машине работать?

Ссылка на сообщение

avignon Есть такое.С другой стороны великий кормчий сказал,что НЕТ таких легковых моторов куда нельзя лить 0-20)))Вот и крутись как хочешь

Ссылка на сообщение
5 минут назад, NAK сказал:

А то что на гуталине поршневая чистая - гуд! 

Так она чистая потому что масло менялось часто и промывки использовались (типа 10-минутки Ликви Моли 7507 и Лукойл промывочное).

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, OlegGF сказал:

Кто так делает если никаких признаков нет? Зачем туда лазить - мешать машине работать?

В хундаях на 50 ткм все горшки расцарапаны, царапины перекрывают хон - это норм? Ну-ну :praising:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, OlegGF сказал:

Так она чистая потому что масло менялось часто и промывки использовались (типа 10-минутки Ликви Моли 7507 и Лукойл промывочное).

Вот и я о том, не от гуталина закоксовывание, а от перекатов :good:

Ссылка на сообщение

NAK Я за рулем уже лет 30 и ни разу хон не смотрел, поэтому наверно что то должно произойти, чтоб мне пришлось заняться этой процедурой.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:

Эти типа норма для 126 мотора?

Показания после часа пробки. Нормально.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, OlegGF сказал:

NAK Я за рулем уже лет 30 и ни разу хон не смотрел, поэтому наверно что то должно произойти, чтоб мне пришлось заняться этой процедурой.

А к чему тогда был вопрос о признаках? :unknown:

Или вы не в курсе что веретенка в первую очередь наносит вред ЦПГ?

Ссылка на сообщение
Только что, NAK сказал:

Или вы не в курсе что веретенка в первую очередь наносит вред ЦПГ?

Любой ЦПГ ?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, NAK сказал:

Хотя тут пишут что без веретенки жизни нет

Утрируешь :stop:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, NAK сказал:

А к чему тогда был вопрос о признаках? :unknown:

Или вы не в курсе что веретенка в первую очередь наносит вред ЦПГ?

Что должно предшествовать этому?

Звук грохочущих поршней, сизый дым, расход масла (тогда в каком объеме считать его критичным, т.к. для EP6 это фича а не баг) - что?

Или ничего этого нет, а я должен просто так лазить смотреть хон?!

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...