Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, krp сказал:

Обоснуйте пожалуйста почему вы считаете эту информацию ерундой?

цитируйте  "эту информацию" , чего я называю ерундой, я попытаюсь обосновать

а то разночтения начнутся только в путь

Ссылка на сообщение
18 часов назад, SAE20 сказал:

 Если мы берем новые S-ки и самые мощные моторы (AMG тоже), то там 229.51 и 229.52 - 30ки это, а не 60. 

Цитата

  

Масла MB 229.51 можно использовать: Бензиновые двигатели: M 156 (только с вязкостью SAE 0W- 40 или 5W-40), M 132 (ROW), M 266, 271. 

Цитата

 

Масла из листа допуска 229.51 применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes-Benz с сажевым фильтром (код 474 в карте данных). Лист появился в 2005 году. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04, B4-04 и С3-04. Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях, но только: M266, M271 и M271 Evo. Как ни странно, можно использовать и в AMGшных бензиновых моторах M156 и M159. Согласно документу SI18.00-P-0011A, на двигателях  М112, M113, M272, M273, M276, M278 и M275 использовать моторное масла из листов допуска 229.51 запрещено!!!

SAE20 

вы когда информацию подаётя  ,  то не кастрируйте её и не обобщайте интрижки ради...

а уж 40вок-то  с 51ым допуском в мерсовском листе несть числа

и одни из самых мощных двигателей просят 40ую вязкость, а другие просто запрещают 51ый , а уж тем более 52ой допуск

 

итого:     в мощных бензиновых двигателях  мерса  51ое масло можно применять только на одном мощном моторе и это масло должно быть  с вязкостью 40

не правильно?

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение

Евген 48 мне кажется, 20ки если и лили в камазы, то лишь для того, чтоб с минимальными прогревами они могли получить отдачу от ДВС.. Летом то понятно, 20ки вряд-ли лили в них. ИМХО

Летом, если не гонять, то впринципе тоже можно 20ку лить, но если темпер постоянно 100 и выше, то о какой 20ке речь? 

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, FenixDv сказал:

мне кажется, 20ки если и лили в камазы, то лишь для того, чтоб с минимальными прогревами они могли получить отдачу от ДВС.

А как же теория о лучшем прогреве на высокой вязкости:crazy:

Ссылка на сообщение

Евген 48 кто автор этой теории? ;) 

В моторы мотоциклов есть допуски минимум 10w30 и выше.. (10w40,20w50) но почему? "высоконагруженные"? :) всему есть мера.. 

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, FenixDv сказал:

Евген 48 кто автор этой теории? ;) 

 

Да есть тут пара уже известных человек:crazy:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Абенt сказал:

SAE20 

вы когда информацию подаётя  ,  то не кастрируйте её и не обобщайте интрижки ради...

а уж 40вок-то  с 51ым допуском в мерсовском листе несть числа

и одни из самых мощных двигателей просят 40ую вязкость, а другие просто запрещают 51ый , а уж тем более 52ой допуск

 

итого:     в мощных бензиновых двигателях  мерса  51ое масло можно применять только на одном мощном моторе и это масло должно быть  с вязкостью 40

не правильно?

 

Что вы меня как студента пытаетесь поймать "на зачете"? Это право смешно :unsure: 

Я писал, что "это 30ки" , я не писал, что сороковки запрещены, я писал, что 30ки там есть (30 не 60). И да, есть в 2020 году моторы куда только 40ка(но не 60) и об этом четко написано - вот скажем - AMG 63

В manual указана обычно - модель и допуск, а по допуску 51, например, оригинальное масло "от MB" - 30ка.

А то что пишут в рекомендациях для РФ я бы вообще не рассматривал - в РФ, в двигатели (новые), "переделанные" VAG для 508 - предлагается 502 допуск до сих пор.

57.jpg

78.jpg

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Абенt сказал:

SAE20 

вы когда информацию подаётя  ,  то не кастрируйте её и не обобщайте интрижки ради...

а уж 40вок-то  с 51ым допуском в мерсовском листе несть числа

и одни из самых мощных двигателей просят 40ую вязкость, а другие просто запрещают 51ый , а уж тем более 52ой допуск

 

итого:     в мощных бензиновых двигателях  мерса  51ое масло можно применять только на одном мощном моторе и это масло должно быть  с вязкостью 40

не правильно?

А как же форды ф150 на 20тке катаются.... с недетскими моторами???

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alexandr65 сказал:

А как же форды ф150 на 20тке катаются.... с недетскими моторами???

 

Все-таки если мы берем высоко-форсированные моторы и всякий вот прямо спорт, то рекомендации 0W-40 и даже 5W-50 там часто бывают (60, правда, не видел). Это нормально. Это очень горячие двигатели, с очень высокими напряжениями сдвига. Я сам для таких двигателей рекомендую строго HTHS > 3.3. Но это реально редкие автомобили.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген 48 сказал:

А как же теория о лучшем прогреве на высокой вязкости:crazy:

Ну чисто теоретически - в определенный момент сопротивление прокачке и тепловыделение именно от сопротивления скомпенсируется c теплоотводом и этот порог на более густом масле будет чуток выше на более густом масле. Вопрос в том - на сколько это видно по работе мотора. В цифрах это видно и на форуме был пост по сравнению температур двигателя на разных вязкостях.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Евген 48 сказал:

Т.е. на 20 они нормально прогревались?!

не знаю, я просто именно по смыслу применения думаю что смысл их именно в том, чтобы масло работало именно на недогретом двигателе, а иначе вообще ккой смысл в таком масле(М8Г2к)

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, prv21 сказал:

Ну чисто теоретически - в определенный момент сопротивление прокачке и тепловыделение именно от сопротивления скомпенсируется c теплоотводом и этот порог на более густом масле будет чуток выше на более густом масле. Вопрос в том - на сколько это видно по работе мотора. В цифрах это видно и на форуме был пост по сравнению температур двигателя на разных вязкостях.

 

Смотря что вы греете. Это очень специфично для каждого конкретного двигателя.

Если вы греете ОЖ - надо смотреть как организован теплообмен масло-ОЖ. Если вы греете только масло, то надо смотреть как организовано движение масла (хотя в любом случае - теплообмен с воздухом и ОЖ есть в любом современном двигателе). Это очень сложная система, чтобы тупо сказать "греется быстрее". Оно может быть перегревается быстрее - где-нибудь на 2м кольце или в каком-нибудь подшипнике, а масло и ОЖ при этом греются медленнее.

oil.jpg

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, prv21 сказал:

не знаю, я просто именно по смыслу применения думаю что смысл их именно в том, чтобы масло работало именно на недогретом двигателе, а иначе вообще ккой смысл в таком масле(М8Г2к)

 

Экономический был смысл, прежде всего. Это были моногрейдные масла, дешевые в производстве. Моногрейд 20ка - очень стабильное масло. Такое масло показывало нормальные ньютоновские характеристики и имело достаточную толщину пленки защитную. Для моторов выше 500 лс - использовали 30ки и 40ки (10 и 12 вязкость). Даже в США масло типа 5W-20 и даже 10W-40 (тем более 10W-50) было очень нестабильным в то время. Загуститель + депрессор  работали очень нелепо тогда. Науки по теме почти не было. Для холодной зимы использовали "зимнее масло".

1970.jpg

Ссылка на сообщение
Цитата

SAE20 сказал:
Экономический был смысл, прежде всего. Это были моногрейдные масла, дешевые в производстве

 

ну и в СССР было практически тоже самое, а европа даже ввела норму на масло с пониженной HTHS при высокой темп. и скорости сдвига ACEA A1/B1, A5/B5

 

 

 

 

 

9.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...