Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, Mikong сказал:

Да-да, анализ показательный "по всем фронтам", но представьте если на таком же авто, ездит автовладелец типа "нуб" и каждый раз прохватывает по "пятнашечке" на таком коктейле, здорово будет да?! :)

С ростом кол-ва депозитов, вязкость растет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimitreska190388 сказал:

С ростом кол-ва депозитов, вязкость растет.

Сильная мысль! :) Много раз видели загущение на бензиновом моторе?

Скрытый текст
2 минуты назад, a-ha сказал:

Mikong , ну вобщем-то к словам Евген 48 и добааить нечего :pardon:

Я и не сомневался :)

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mikong сказал:

Сильная мысль! :) Много раз видели загущение на бензиновом моторе?

  Скрыть содержимое

Я и не сомневался :)

 

Если "пятнашку" катать, то запросто. И чем чаще так катать, тем рост будет быстрее происходить.(ну, до границ возможностей масла, не считая, когда масло само по себе в гуталин начало превращаться, видовал и такое. На видео, конечно.)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст
Только что, Kostya_p сказал:

Что, идти теперь сливать двадцатку?))

Разве только что бы перейти на М1 Х2 0w-20..."идеальная жидкость" :)

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

Если "пятнашку" катать, то запросто. И чем чаще так катать, тем рост будет быстрее происходить.

А что все моторы катающие "пятнашку" по пояс "в го*не"?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mikong сказал:

А что все моторы катающие "пятнашку" по пояс "в го*не"?

В основном? - да. В зависимости, как много "пятнашек" он исполнил.

Мало депозитов будет просто от бенза за такой срок?

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Только что, Dimitreska190388 сказал:

Мало депозитов будет просто от бенза за такой срок?

Не много скажем так. У меня есть возможность наблюдать за ремзоной офф. дилера VW в моем городе. Грязных моторов за 10 лет практически не видел, с залегшими кольцами видел только 2 (два), старые 1.8 ТСИ которые ведрами жрали масло. Все меняют масло исключительно по регламенту - 15т. :)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

от бенза за такой срок?

+1, там бенза будет сожжено под 1200л, что тоже не мало для масла.

21 минуту назад, Mikong сказал:

 

  Скрыть содержимое

Я и не сомневался :)

 

Сомневаться свойственно всем.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mikong сказал:

Не много скажем так. У меня есть возможность наблюдать за ремзоной офф. дилера VW в моем городе. Грязных моторов за 10 лет практически не видел, с залегшими кольцами видел только 2 (два), старые 1.8 ТСИ которые ведрами жрали масло. Все меняют масло исключительно по регламенту - 15т. :)

Ну, да хрен его знает, 

Смотри тогда современные ниссаны, что ли) после 2-3 "15", маслосъёмные уже "усё", приезжают, и пошло-поехало.

В среднем, на 2-2.5л движок это 4-4.5л масла на смену. Ильсак точно угрохает движок за такие промежутки.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
11 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Смотри тогда современные ниссаны, что ли) после 2-3 "15", маслосъёмные уже "усё", приезжают, и пошло-поехало.

По ниссанам у меня нету данных, увы...
Я тут уже сбрасывал пример мотора:

Машина конечно фирменная, но крутится по городу в основном, замена масла через 15т, кто пенсионерит моторы по грязнее естественно, но не так что бы "жвах" :D

 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mikong сказал:

У меня есть возможность наблюдать за ремзоной офф. дилера VW в моем городе. Грязных моторов за 10 лет практически не видел, с залегшими кольцами видел только 2 (два), старые 1.8 ТСИ которые ведрами жрали масло. Все меняют масло исключительно по регламенту - 15т

Вот это поворот. 

Ссылка на сообщение

@Mikong, так и не надо данных.

Все диллерские ниссаны, что здесь есть, жрут. И бяда в том, что вернуть их невозможно без замены колец.

И ведёт оно только к одному.

 

Я хотел попробовать заэндоскопить через сливную дырку состояние кв, блока и поршней, но, походу, я его оставил там на эстокаде :cray:

Сверху четко видно, что отмывается налетик. 7-8тыщ смена простецкого 0-20 (ну, ладно, оно с Ти и МоДТС). Дальше, по моему мнению, уже некуда. Если гбо так засирает масло, но при этом оно вообще не горит.imageproxy.php?img=&key=39410a9eba917e1a

29108656_m.jpg

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Mikong сказал:

Не много скажем так

Нас в первую очередь интересует грязь в поршневой - остальное вторично, ИМХО.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Mikong сказал:

Для этого и нужен некий запас по вязкости

Если бенза много в масле - то это уже не масло, а "коктейль Молотова".

Где-то натыкался на инфу о том, что разные загустители имеют разную стойкость к бензину и еще неизвестно лучше ли будет мотору, когда в картере плещется "сороковка" (для запаса по вязкости), загуститель которой "убит" бензом? :unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...