Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

извините, что помешал вам деньги прятать (с):D

 

Скрытый текст

От тебя хрен что спрячешь:D

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Почему?

Ну как почему? Больше тепла отдали кольца - поршень = более высокая Т ОЖ (при равных режимах эксплуатации)

2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

И что вообще такое температура двигателя?

Мы о температуре масла говорили. Или нет?

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mikong сказал:

Мы о температуре масла говорили. Или нет?

а мы о корейцах или ...:D

Ссылка на сообщение
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

NAK не ошибусь, если предположу, что речь про бэнвэ:D

На самом деле, практически на любом моторе такая разница будет.

У меня даже между 5-30 и 5-40 заметная разница...

N12

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mikong сказал:

Ну как почему? Больше тепла отдали кольца - поршень = более высокая Т ОЖ (при равных режимах эксплуатации)

А может быть масло не способно отвести тепло от ЦПГ и поэтому происходит перегрев в узле? Возвращаюсь к кастрюле... Если скорость потока масла низкая, то и эффективность никакая. Вынужден провести аналогию с системой охлаждения. Для чего в ней присутствует помпа? Какова её основная функция? ОЖ и без неё циркулировала бы...

7 минут назад, Mikong сказал:

Мы о температуре масла говорили. Или нет?

Это, в данном случае, не к Вам, скорее риторически, т.к. постоянно сталкиваюсь с такой формулировкой

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NAK сказал:

N12

Чо реально прям 0w16:shok: Только @Igor7805 не говорите, а то не понятно как он это переживёт:help:

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

А может быть масло не способно отвести тепло от ЦПГ и поэтому происходит перегрев в узле?

Если применительно к данному видео (на прошлой странице) думаю были бы высокотемпературные прихваты на поршне в виде задиров, учитывая, что двигатель работал изначально в неблагоприятном температурном режиме (ГБО + его неправильная настройка).

Ссылка на сообщение
Только что, Mikong сказал:

Если применительно к данному видео

Я не смотрел и не смотрю видео:pardon: Только фрагменты за очень редким исключением.

Если смотреть хотя бы половину того, что здесь выкладывается - жизни не хватит...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mikong сказал:

NAK , температуры масла нет?

Нет :unknw:

Остались скрины с ХХ. Суть та же.

Время впрыска меньше. На 0W-16 мин 40 ждал, но вент так и не включился. Дальше ждать не стал.

nIAAAgBrf2A-960.thumb.jpg.0edd6d48fd17eea33a74bab9e28e61d4.jpg

 

На 5W-40 вентилятор включался каждые пару мин. 108°С легко и постоянно, за исключением когда происходило охлаждение ОЖ при открытии термостата и включении вентилятора.

90AAAgLMAOA-960.thumb.jpg.1731dea9d4ee24f7e2571f3319f8133c.jpg

Ссылка на сообщение

NAK , не знаю, мне кажется на 5-40 наоборот больше тепла в блок уходит, следовательно больше греется ОЖ, могу ошибаться, но другого варианта я не вижу.

Ссылка на сообщение
Только что, Mikong сказал:

мне кажется на 5-40 наоборот больше тепла в блок уходит, следовательно больше греется ОЖ, могу ошибаться, но другого варианта я не вижу.

Так а почему тогда и само масло в картер приползает с более высокой температурой? Я, например, одновременно мониторю температуру масла, ОЖ, температуру на впуске, обороты, УОЗ и угол открытия ДЗ. При сопоставимых вводных на менее вязких маслах температура ОЖ и масла ВСЕГДА ниже.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

температура ОЖ и масла ВСЕГДА ниже

Странно...а можно где то посмотреть ваши опыты? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mikong сказал:

Странно...а можно где то посмотреть ваши опыты? 

Не проблема, их можно настрогать в неограниченном количестве. Только нужно ждать конца февраля и «тёплой» погоды, тогда смогу залить 10w40 и снять показания. Я со сканером езжу практически постоянно, зимой чуть реже, летом вообще без него не выезжаю. работа такая:pardon:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mikong сказал:

было бы очень интересно :)

Я проводил опыты сравнивая VST и VMP. Разница в КВ100 всего 2,5 сСт. Условия одинаковые: поздняя осень +5 - 0. Трасса (КАД) на круизе 100 км/час, обороты 2200, УОЗ 12-13, температура на впуске +10 +12:

VST: tОЖ=tм=102 градуса

VMP: tОЖ=tм=99 градусов

Температура масла как вкопанная, температура ОЖ может колебаться +-1 градус.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...