Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      16 533


  2. Sanyi

    Sanyi

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      8 055


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      98 707


  4. Владимир09

    Владимир09

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      9 355


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.11.2021 во всех областях

  1. Я всё понимаю, но 250м/ч - это выше моих сил. Я даже 200м/ч ни разу не катал на этом авто за 100тыс.км пробега. Да даже 160м/ч никогда не катал. Катал один раз 150м/ч и может пару раз по 135м/ч, да и то, это было по первому году, а далее, после 100м/ч всегда менять начал. И это при трассовых пробегах. Средняя скорость за интервал около 50км/ч обычно. Ну болезнь у меня такая, ну что теперь поделаешь Каждый сходит с ума по-своему
    5 баллов
  2. Пожалуй соглашусь. Я вот одну зимнюю резину на другую поменял и расход сразу изменился, вес у резины разный, размер (ширина/высота) тоже разная, состав разный, протектор разный и т.д и т.п. А вот когда менял масла с 0w20 на 5w30 и наоборот, то разницы в расходе, особо, так и не увидел за 3 года и 100тыс.км пробега. Вот от режимов (средней скорости, например) расход больше зависел, но не от вязкости масла. Лучшую динамику, на 0w20, в сравнении с 5w30, на трассе я чувствовал, но и то это всё спорно и может быть, опять же, не в масле дело было, а в бензине, например. Крч, действительно, спорно вс
    5 баллов
  3. Не заморачивайся такими движениями,повторюсь,возьми 103 и по мой,затраты +- те же а то и дешевле,за то по времени на все про все пару часов и отмывает отлично
    5 баллов
  4. Такого в России не бывает, только 5w30. При этом, разница 5w30 и 0w40 на горячую всего 0,8 сСт, а низкотемпературные свойства у этой сороковки лучше. У меня стоит датчик температуры масла, и разница между температурой зимой и летом отсутствует, то есть и зимой может быть до 110 градусов. Так что лишние 0,8 сст не повредят.
    4 балла
  5. Малоубедительные доказательства. Например разницу между 10w40 и 5w40 - можно заметить только зимой. Летом разница будет в приделах погрешности. Тут больше от качества топлива и погоды будет зависеть.
    4 балла
  6. Kixx G1 5W-30 API SP, ILSAC GF-6A 신선한 Это результат анализа Корейского нефтяного форума. Kixx G1 SP 5W-30 - моторное масло, соответствующее стандартам API SP / ILSAC GF-6A. Это моторное масло, которое можно использовать для бензиновых и газовых двигателей. Это стандартное моторное масло ILSAC GF-6A с фосфорным компонентом 600-800 ppm и средним измеренным значением 600 ppm, что соответствует стандарту. Среднее содержание молибдена 108 ppm и среднее значение бора 56 ppm измерены в стандартных продуктах API SP и являются добавками, используемыми для защиты от износ
    3 балла
  7. Это результат анализа Корейского нефтяного форума. Это моторное масло класса API SN Plus или выше. Обнаружены молибден и бор, и в качестве противозадирной присадки для снижения экстремального давления и агента, снижающего трение для низкого трения, он предназначен для уменьшения трения внутри двигателя. Особенность в том, что обнаруживается ванадий - присадка, которая редко используется в качестве присадки к моторному маслу. Что уникально по сравнению с другими маслами, так это то, что оно имеет необычно высокий индекс вязкости от 277 до 280. При использовании связка разо
    3 балла
  8. Mobil1 FS 5W-40 отработка на Mercedes E250 после 7500 км Масло: Mobil1 FS 5w40 (обновлённый вариант, выпуск 25.03.21) Автомобиль: Mercedes E250, 2013 г.в., двигатель бензиновый M274, 2.0, турбо, 211 л.с. Общий пробег на одометре: 37000 км к концу интервала. Пробег на масле: 7500 км Моточасы: 202 Средняя скорость: 35 км/ч Израсходованное топливо: около 800 литров Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет.
    3 балла
  9. Вот напросился.... Насмотрелся Сталика Ханкешиева. И исполнил этот шашлык, ну если так можно назвать. Скажу честно, это бомба, если всё правильно сделать. Для очень щепитильных рук.... Прям вызов для меня был. У меня получилось именно как я представлял. Заношу этот рецепт в высшие эшелоны искусства гриля. Очень классное сочетание, я ещё остроты добавил. Вот что получилось:
    3 балла
  10. Я почему-то уверен, что у всех тут точно такие же "требования" в реале.
    3 балла
  11. Нет, ну так все можно посчитать в уме - а в итоге в жизни вообще все будет как всегда по-другому. Машина - это вообще убыточное предприятие само по себе! И прогнозы тут зачастую строить бессмысленно, считай - не считай.
    3 балла
  12. На Hankook W429 катаюсь уже 4й сезон. Из наблюдений: 1. Торможение на льду-отлично 2. Торможение на мокром и сухом асфальте-вообщем то не плохо, но педаль приходится продавливать больше чем на Гудиере и Контике, но все равно понятно и предсказуемо 3. На снегу-вообще лучшие шины на которых приходилось ездить 4. На каше из воды/снега/льда при нештатном торможении спасает только "педаль в пол" 5. Ошиповка в целом качественная, за сезон потеря 3-4 шипа с колеса, и то связано думаю с тем что у нас дороги не чистят, а поливают реагентами и как итог всю зиму по асфальт
    3 балла
  13. Не стал гоняться за Мишкой , прикупил из наличия Hankook Winter i Pike W429 . Шины свежие , 21 год . Пока прикатываю , особо сказать нечего , погода плюс , трасса чистая . Шума особо нет , хоть и не прикатанная ещё . Заехал в деревне на нечищенную дорогу - гребёт отлично, на подтаявшем снегу не таскает . Продолжаем наблюдение ... Кстати , сегодня мог взять Контик 3 или Хаку 10
    3 балла
  14. Ставрида и барабуля свежая жареная
    3 балла
  15. Не надо в этот мотор 30-к, он льёт/подливает, тем более в зиму, поэтому только 40-ки.
    3 балла
  16. У меня все таки спустя некоторое время вылезла опять ошибка по низкому давления масла. Решил померять манометром и действительно оказалось низкое - около 0.8 бара при норме 1.2-2.0 бара на холостых. Проблема нашлась. Проблема заключалась в износе опоры распредвалов. Необходимо заменить на новую с последней ревизией 06L103144H или аналог 50007670 KOLBENSCHMIDT. При замене следует обратить внимание на шейки распредвалов, нет ли задир. Я вовремя полез туда, оказалось в норм состоянии. Давление масла до и после замены:
    2 балла
  17. Говорю нет "гуталину" Масла на пару машин, все мощные - 340 лс турбобензин (0/5w-20 зима и 5w-30 лето) и 3.0 дизель рамного внедорожника (0w-20 круглый год). По owners manual надо 0w-40 A3 и 10w-30 ILSAC соответственно.
    2 балла
  18. val1707 Лукойл в литрушках, ZIC цена за 4л, но просрочка. GT-Oil, S-Oi и Dragon - 4-х литровые. Всё до 1800руб
    2 балла
  19. Поэтому и не делаю их никогда, чего там смотреть после 100м/ч. Не в экономии дело совсем. Я хочу катать на свежем масле, поэтому меняю его часто и лью недорогое, ведь мне это ненапряжно (недорого). И мотор чистый, и денег я почти не трачу. Точнее трачу столько же, сколько люди тратят за одно ТО у ОД, правда масло у них в моторе живёт 15тыс.км и неизвестно сколько м/ч, а у меня оно меняется за этот же год 6 раз
    2 балла
  20. В Москве, да и во всей средней полосе ZIC FE 0w20 по цене 1000руб/4л очень хорошо зайдёт в наши моторы. Если боитесь просрочки от 2015 года, ну тогда любые корейские нулёвки, они идут сейчас от 1700руб/4л, наверное. Мне ещё Татнефть 5w30 нравится, тоже недорогое маслице. Зимой, кстати, хорошо течёт, можно и его лить смело. У нас на АЗС оно есть, по цене 1500руб/4л
    2 балла
  21. +1, самое лучшее масло - это свежее масло, а не какое-то там дорогое, или навороченное по составу (базе и присадкам). Бензин (продукты горения топлива) окислят любое масло
    2 балла
  22. А теперь посчитаем стоимость сожжённого бензина - за интервал литров 600-700 наверное получается? Плюсанем резину/колеса, налог и страховку, автомойки, парковки, штрафы, внеплановый ремонт и наконец уже поймём что стоимость масла (или разница между дешевым и дорогим маслом) почти невесомая в перечне затрат обслуживание авто в год.
    2 балла
  23. Mymessengers во сколько обошелся? Смотрел аналогичный стингер 4-2-1 и 4-1, качество сварки отвратительное Если будешь менять, обязательно гайки прикупи, прокладку можно несколько раз ставить.
    2 балла
  24. Зиму встретил и буду ездить на Лотос 5-30 С2С3, масло тихое (наверно даже тише М1, когда подходишь к заведенной машине, не слышно, что мотор работает), расход обычный, все устраивает. По весне посмотрю маслопомойку, надеюсь будет чисто, как при эксплуатации мотора на М1.
    2 балла
  25. Нет, очень хороший держак, но только при езде. При торможении на таком покрытии "как у всех"-протектор забивает и "плывешь". Но опять же смотря с чем сравнивать, более глубокий протектор нежели чем на фрикционках и некоторых других шинах дает запас от аквапланирования на зимней каше.
    2 балла
  26. По SS чем больше углубляюсь и общаюсь с технологами, тем больше мне напоминает это "прожарку масла". Соберу полный массив данных и поделюсь. Да и форум сам информации набросает. Ну и практика наше всё, боевой режим все расставит на свои места! ) В эту зиму несколько команд по Дрифту едут на SKYLINE 5W-40 - сделаем экспертизы и разберём. А пока смотрим на NOVUS TITAN 5W-30 в трёх из четырёх авто (BMW новая около 4 000 км пробега и еще заливается у дилера):
    2 балла
  27. Dgidai Начитавшись форума посоветовал своему приятелю на каптиву 3.2 amsoil 5-30 ss. У него так же после оригинала появился лак. По его отзыву стало намного лучше. Уже несколько лет сидит на этом масле не смотря на его стоимость. так же рассмотри возможность использования Моджо (как многие уже советовали), по отзывам эстеты помогают в борьбе с лаком, но не быстро. И следи за цепью в своём моторе, очень слабое место данного агрегата. Приятель уже не одну сменил. Как я понял на каптивы многие от кадиллака ставят, качество немного лучше.
    2 балла
  28. Да и сама база у нулевки круче, Мобил выдал в ней по максимуму своих знаний.
    2 балла
  29. avignon Elrus несливайки там практически нет, картер сделан так, что насос при замене выкачивает все подчистую. Входит строго 6.3 л, как по мануалу. Анализ на 200 моточасов сделал, чтобы сравнить результат с предыдущим ESP. Масло не сливал пока, ещё 2500 на нем проехал, завтра на замену на FS 0w40
    2 балла
  30. @Евген 48 шаг и мат. Я в шоке
    2 балла
  31. Вы ошибаетесь, деструкция информативный параметр, только обычному автолюбитель она мало чем поможет. Воспользоваться этой информацией сможет только тот у кого интервалы замены масла равны или превышают рекомендованные. В настоящих условиях мало кто ездит по 20-30т.км в межсервисном интервале и знаком с этим значением. У меня межсервисный интервал по мануалу 20ткм,я более 10ткм не езжу, потому мне не важно на сколько просядет вязкость на 0.5 или 7%.В моем случае при отсутствии топлива в масле это скорее пойдёт на пользу чем во вред, если я не буду выходить за рамки обычного интервала замены мас
    2 балла
  32. Я никому не втираю что это супермегагипер шины. Для меня достаточно много причин что бы Тойо уважать как производителя. - конвейерный поставщик японских производителей - вкладываются в рекламу и продвижение в РФ. Я бы даже сказал избыточно вкладываются, и своебразно по азиатски. - имеют несколько своих заводов в т.ч современнейший (2012 г) в Малае и строят в Сербии - представленность на всех ключеаых рынках: США, Китай, Европа и др. - широкий модельный ряд Да есть ряд особенностей : - никакие шиповки (впрочем это и у др японцев в большей и меньшей мере)
    2 балла
  33. 1. Мягкая промывка Winns W76844 в старое масло на 500 км. 2. BG109 в промежуточное масло (например Лукойл 19192) с новым фильтром. 30-40 минут при 2.000 оборотах (при включенной на макс печке) + 10 минут на ХХ. 3. BG12032 в промежуточное масло (например Лукойл 19192) с новым фильтром. 50 минут при 2.500 оборотах (при включенной на макс печке) + 10 минут на ХХ. 4. Чистое промывочное масло (например Лукойл 19465). 20 минут на ХХ. 5. Новый фильтр и рабочее масло (из списка идеальных Мисс Моющие с высоким щелочным, например Mobil1 FS 5W-30) + полиолэсте
    2 балла
  34. "Размазали" тебя Эльдар) попался ты с загустителями из Беларуси и латышскими гориллами!? (Злая шутка для непонятливых) Щас всё орепьи соберешь по местным дебрям)) Первый всегда вперёд! Крути масла никого не слушай! Щас пойдут хвалёные масла Х "проваливать" как здрасте и будет веселее. Статистом быть всегда так ) Для справки - Деолеброн это контрактный завод Шелл. Поправте если информация неверная, история завода началась точно от него. Брендов 50 он сейчас точно разливает по контрактам и с допуском и без - всё просели и скончались после этого анализа)).
    2 балла
  35. Надо выдержать паузу!
    2 балла
  36. Хотелось бы в это верить. Но это наша сборная и она так непредсказуема. Вот еслибы нам с Кипром и Мальтой сыграть предстояло, тогда да, наши бы переходили среднюю линию и создавали опасность воротам соперника. А вот с Польшей, боюсь, наши будут создавать опасные моменты у своих ворот.
    2 балла
  37. Скрытые смыслы это не про меня. Просто хорошее настроение и желание "подёргать за хвост"! )
    2 балла
  38. обработка изнутри качественная, ни заусенцев, ни облоя, обратный клапан мягкий, прилегает плотно. внутри корпуса чуть краски и очаги коррозии пружина жесткая катушка кривая, перепад высоты 2 мм. излишков герметика нет, скорее есть его нехватка перепускной клапан через раз заедает и клинит, открывается с перекосом верхняя крышка фильтрующей катушки держалась только на ФЭ , со втулкой не скреплена. нижняя крышка приклеена
    2 балла
  39. Производители моторных масел. Сообщи им, что они полные му..ки со своим многомиллиардным оборудованием, лабораториями, инженерами, химиками, трибологами и прочими учёными не смогли того, что смог владелец автомобиля без образования, лабораторий, полигонов и тестов. Это потянет на Нобелевскую премию.
    2 балла
  40. Вбил. ZIC TOP 0W-20 заказал на озоне Shell Taxi 5w-30 на емексе.
    2 балла
  41. жопомер, слышали про такое средство измерений? в госреестр врядли оно внесено, но показывает +- правду
    2 балла
  42. Двигатель MR20DE пробег 193.000 км. масло разное. Промывками не пользуюсь Замена по мото-часам(200-250 в зависимости от масла) . Не фотограф...
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...