Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      8 669


  2. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      3 200


  3. xeus

    xeus

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      34


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      98 702


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.04.2020 во всех областях

  1. Спасибо!! Я слышал в России все более-менее хорошо, но не могу сказать, что хорошо там, где я теперь. Лично у меня все более-менее нормально, но, вся наука по маслу остановлена. 2 химика из моей команды (там более 20 человек) - сейчас помогают компании "условно" (или типа) Bayer, с эпидемией. Т.е. поменяли работу и в 2020 на работу не вернутся. Это означает - полное прекращение изучение ILs, которыми мы только планировали заниматься с апреля. Да и вообще, все очень плохо с точки зрения экономики. Конечно, нарушены все планы и по ACEA. Но не будем отчаиваться! Будем жить
    7 баллов
  2. Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км Масло: Idemitsu Zepro SN 5W-30 Автомобиль: Subaru Outback, 2.5 литра, турбо, 230 лс, АКПП, полный привод, 2003 г, рынок USA Общий пробег на одометре: 90125 миль Пробег на масле: 1500 км Моточасы: 30-50 м/ч Израсходованное топливо: расход по БК 12/100км, около 200л Доливки масла: доливалось около 1 л Присутствие отложений в двигателе: нет Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: Ремень Автозапуск: ДА, Webasto Предпусковые подогревы: ДА Срок эксплуатации: Сентярь 2019
    4 балла
  3. 3 балла
  4. Volkswagen G 052 502 M2 Special G 5W-40 свежее за анализ спасибо Alex B, dkar1969, Enzo69, Дмитрий_, СИНТЭКС, and2949, Skif_tlt, a-ha. Масло закупал и отправлял в лабораторию форумчанин Alex B. Volkswagen G 052 502 M2 Special G 5W-40 (VOA BASE).pdf Видеообзор: Масло заявлено как: SAE 5W-40, VW 502 00/505 00. 1) Щелочное число говорит о способности масла противостоять кислотам образующимся в двигателе при сгорании топлива. В присутствии кислорода, воды и т.д. Вся эта кислотная среда копится в двигателе и если масло не будет обладать
    2 балла
  5. А по-мне, так никто ничего лучше не придумал, как просто хорошее свежее мясо, лук и перец - всё!!! А в конце можно, скорей для эффектности, брызнуть коньяком и поджечь, как и стейки. А вино и прочий алкоголь принимать классически, закусывая этим шашлычком со свежей зеленью и овощами...
    2 балла
  6. В этот раз без пива, но с красным вином - хорошо в Грузии.
    2 балла
  7. На Пирелли езжу, особых вопросов нет, я бы сказал вообще нет, хорошие шины по цене и качеству. А так пощупать боковины на Cinturato P1 и Ventus Prime3, и выбрать ту, которая жестче. Исходя из практики использования, тысяч через 30 на Ханкуках и Кумхо вылезают радиальные грыжи. Всё-таки у Пирелли опыта побольше в производстве шин
    2 балла
  8. 2 балла
  9. Projector короче надо пробку где то замутить и как говорится на свой страх и риск
    2 балла
  10. Как только разберетесь с разбалансом то вы сможете грамотно дать ответы на свои вопросы . Из этого текста понятно что у вас по разбалансу аккумуляторной батареи есть только вопросы и для меня многое стало на свои места.
    2 балла
  11. VEKTOR Добрый день! - "Вижу что на графиках время постоянства тока при стабильном напряжении слишком мало" – Почему мало? Сколько надо? Как определяете, что достаточно? - "И добавьте пожалуйста такой термин как "разбаланс" аккумуляторной батареи…" - У Вас есть готовая версия определения? Предложите. У меня нет готовой версии. Полагаю, речь должна идти о разной ёмкости банок. Хотя уважающие себя производители АКБ должны подбирать. Какое отклонение ёмкости банок (в процентах) можно считать приемлемым? Например для авто. UrAnMoR Добрый день! - "… как
    2 балла
  12. Уважаемые форумчане! Несмотря на то, что курс растет, цена на масло Novus Titan 5W-30 остается прежней. Пользуйтесь возможностью и заказывайте наше масло по старой цене.
    2 балла
  13. Я лично пилил этот фильтр. Разумеется, это герметик. А что до изделия из Африки, то, что они считают нормальным сделать катушку таким образом, говорит о том , что и все остальное ( перепускной и противодренажный клапана, качество самой фильтровальной бумаги) вполне может быть на том же уровне. Удивительно, что вокруг этого дерьма возник спор.
    2 балла
  14. 1. Je suis desolé, je ne donne pas de recomendation persolanisé, alors merci d'utiliser les recomendations generals 2. Je n'en ai pas entendu parler, mais comme je l'ai ecrit beaucoup de fois, il n'y a pas de telles raison ou base solide pour ça, si cela a été suggéré 3. Tu peux le faire avec certaines limites, par exemple - gardez à l'esprit le montant de Nm et ajoutez 0.2 ou 0.3 HTHS
    2 балла
  15. вами же написано в японии на маслах не погуще как они ходят тогда? тот же контрактник ему притащат с пробегами 150+ на маслах "непогуще" дело часто далеко не в масле, надо искать причинно-следственную связь
    2 балла
  16. skorp777 Projector Общался с одним спецом. Не диванным экспертом, а человеком, который прошел огонь и воду в дизелях. Сказал, что современная солярка на брендовых заправках содержит сбалансированный пакет присадок, в том числе противоизносные.( Это все знают конечно)Заправляйся на брендовых заправках и все. Добавление сложных эфиров(эстеров) ведёт к риску влияния на уплотнения(сальники) в ТНВД. А также аккумулирует воду. Сказал, что видел дизеля с пробегом 500+ и с топливной всё в порядке. Ничего никогда туда не добавляли. Проблемы начинаются только когда льют всяки
    2 балла
  17. Владимир09 Иридиевые до 120 ткм можно катать если топливо позволяет и масложора нет. Обычные 60-80 тоже бегают.
    2 балла
  18. 2 балла
  19. - в бочках на чумазых СТО в промзонах или на трассах; - в облезлых провинциальных одноэтажных или полуподвальных магазинчиках с названиями "Автомасла", "Автозапчасти", "Все для авто" и обязательным сопутствующим рекламным плакатом или вывесками типа "ХАДО - и ничего другого не надо!", "Motul - это вам не Кастрюль!", "Liqui Moly - залил? - ну, поехали что ли!"; - в дешманских интернет-магазинах, которых нет в Яндекс.Маркете, сайты которых просты до примитивизма и глючат, и где есть только 100%-ная предоплата и нет самовывоза; - на заправках типа "Неоойл", "Неофьюл", "Марина", "Ек
    2 балла
  20. Эффект стал заметен уже через день, просто надо было точно убедиться. Легкие шум и вибрация от насоса ГУР были заметны и при запуске холодной машины по утрам, т 0/+5. Жижа- мультиАТФ от Кикс. Зимой добавлял 50 мл Синтолюкса-132, + порошок нитрида бора ( Карбонфокс в подарок вместе с Синтолюксом отправил )+ 3tonTM-105 PLAMET - ЗАМЕТНОГО эффекта не было, ну может, чуть тише гул стал. Короче, в ГУРе адская смесь.. Поэтому с MJO254 не стал мелочиться, плеснул столько, сколько в пустой бачок влезло. По процентам выходит 28%. Расчет на то, что либо окажет свое действие трикрезилфосфат- мощная проти
    2 балла
  21. rio18 континенталь КонтиПремиумКонтакт5, вот такая у меня на лето
    2 балла
  22. Да 200 раз уже писал,что на Манн 914 чаще всего стук и появляется. Насчёт масел, хорошо себя показывают масла с вязкостью при 40 гр в пределах 55-60, да тот же Лукойл Люкс 5w30.
    2 балла
  23. Юрий164 На холодную больше шума - стука от более густого масла , я бы на масляный фильтр грешил , возможно подделка , у таких фильтров может быть ниже пропускная способность фильтрующего элемента и так же давление перепускного клапана может быть выше заводского
    2 балла
  24. Само собой. Тогда уж и AMSOil и другие жутко дорогущие америкосы в диапазоне 3000+ ₽ за галлон. По мне-так чрезмерно дорого. а вообще я имел ввиду вцелом вязкость 10W-30 Я например нашел для себя именно эту золотую середину-10W-30. Мне нравится, на нем и остался.С новья лью американские минералки в свой G4NA. Пробовал дофига чего в вязкости от 5w-20 до 10W-40. (От ЛУКОЙЛа до Мобила) не вижу смысла лить дорогие масла, и катать по куевой туче часов... беру канистру за 900-1200₽, езжу 5000 км и на слив, а бывает и раньше. (Исключительно ИМХО)
    2 балла
  25. Ууухх, 2 страницы злорадства... Лейте кряк. А я дальше буду лить М1, и мне пх что там где то остается на дне, я вижу результат, как двигатель моется и как работает и не надо на свой страх и риск мутить с купленными диэстерами, поеэстерами, джетами... все есть в готовом продукте. А эксплуатировать авто свое я намерен долго. Согласен с этим постом:
    2 балла
  26. Залил Мобил Джет Ойл-254 в ГУР, авто Тойота-Саксид . Полный обьем ГУР 0,7 л, залил 0,2 л- сколько выкачал из бачка шприцем. Будем посмотреть))). Уже потеплело, шум пропал за месяц до заливки, поэтому по шуму сказать ничего пока не могу. Усилие на руле и пр- через месяц отпишусь.
    2 балла
  27. Когда разводишь сахар в чае или кофе, ложка стучит по кружке. Когда мешаешь ложкой варенье, стук всегда почему то реже и намного тише. Наверное, это чудеса и у физики объяснений этого чуда ну нет вообще)))
    1 балл
  28. т.е. если во главе врут , то нам то чего стесняться !? - Ответ , лучше и не придумать !
    1 балл
  29. Уж покопаться в «микронах» то,тут любят,и к бабке не ходи.
    1 балл
  30. Айсин, SKF, INA, Hepu... Покупайте в порядочных магазинах, у порядочных поставщиков...
    1 балл
  31. 1ZZ-FE был ну если 5W-30 у нас стало жидкое, то что тогда 0W-20 на которых сейчас без проблем все поголовно в Японии ездят? 5W-30 масло вполне для всех случаев эксплуатации, даже в этот мотор "старой "разработки. Вообще рекомендация в него 5W-30 и 10W-30 ILSAC и была, что есть 3.1 HTHS
    1 балл
  32. Металлическая пыль со стенок чугунного блока мотора 4G69 , возможно немного еще с рокеров и кулачков распреда - что навряд ли так как на кулачках задиров нету , пыль с этих поверхностей навряд-ли будет прилипать к магнитной пробке , так как будет очень мелкая фракция , но она будет видна в лаб анализе ( или у вас будут другие предположения откуда берется металлическая пыль в моторном масле ? ) , кстати в эти выходные буду менять масло , сделаю фото на микроскопе самой металлической пыли и фото отработки , правда на этом масле производилась регулировка клапанов , менялся ремень ГРМ , понятно чт
    1 балл
  33. Если-бы я сюда не зашел сейчас , то сам бы и не знал что такая разница у двух партий получилась , есть еще вероятность погрешности измерения в разных лабораториях , особенно после калибровки оборудования , допустим лаба в которой измерял Дмитрий показала вязкость 10.7 , при первом измерении ОилКлубом вязкость показала 10.2 , а повторно или в другой лабе 11.7 , везде может быть погрешность и замешать точную вязкость допустим 10.6 не всегда бывает возможных , особенно у небольших - не гиганских компаниях , где могут быть перебои с определенным видом сырья - базы , вон посмотрите в анализах Луко
    1 балл
  34. IvanMurza одна партия получилась 10.2 sst при 100С , другая 11.7 , для Ilsac типичная вязкость 10.6 , так что не сильно критично , первое более экономное , у второго больше запас от разжижения топливом , ну и чуть выше будет расход топлива , первое масло лучше для зимних условий , второе лучше для летней эксплуатации и круглогодичной , особенно для тех то мало катается и меняет масло раз в год
    1 балл
  35. rio18 я поставил Корморан road perfomance 195/65/r15 2300за баллон, по сравнению с штатными небо и земля, понравился держак на мокром асфальте. Производят в Сербии, на дочке заводе Мишлен.
    1 балл
  36. Novichok Dimmy в первую очередь стоит отметить 1 простую вещь. Процесс коррозии в системе охлаждения - медленный процесс, и более того это процесс который развивается на поверхности металла, а не в объёме жидкости (на границе раздела фаз жидкость/метал). Когда Вы залили "g12" (прошу кто там сидит покарай "*нальн*" того кто придумал этот маркетинг) органические присадки лигировали поверхность металла в зонах развития коррозии (в зонах имеющих потенциал поверхности). Таким образом ржавчина была образована при предыдущей заливке и сейчас вы фактически её частично "вымыли".
    1 балл
  37. Если внимательно смотрел видео, то должен был уловить, что масло к голоданию 4 цилиндра не имеет отношения. Он закрыт. Маслофорсунки на твоём году выпуска ещё не ставили, насколько я знаю. Потому, там досраки. Просто не перегревай. Более жидкие масла лучше "дают" поток, и забирают больше тепла, что там у вас с вкладышами коренными - я хз. Там и на жидких протирает, и на гуталинах. Новая Корея это вообще шлак по бензомоторам (как и многие иные производители) Жесткость блока, цилиндры "гуляют" от температуры... Тут неск основных тем корееводов. Там уже по миллиону страни
    1 балл
  38. Еще есть ZIC TOP 5W30 правда при окисления 16 от эстеров только запах
    1 балл
  39. Я поставил регион Челябинск , сайт сказал что нету в наличии и в корзину не добавляет , видимо сайт учитывал склад моего города
    1 балл
  40. Смотрел , кончился там Тат Люкс , Оптиму мне не надо вроде, ценник там хороший был , 1700р за 10л
    1 балл
  41. Хотя что я гоню , у меня же есть фото эритроцитов средний размер которых равен 7мкм , вирус понятно имеет меньший размер
    1 балл
  42. Пару недель назад как то приболел слегка , заразился от дочки , она неделей ранее заболела ( со школы подхватили ) врача понятно дело вызвали , никакого диагноза коронавируса не поставили нам , но так как есть микроскоп я по кашлял на смотровое стекло с температурой 39 и пофоткал , сначала напугался когда увидел темные водянистые шарики , так как где-то слышал что размер коронавируса 300-500мкм сами фото подозрительных темных капелек Но когда увидел края большой темной капли понял что это просто я опять тени капелек поймал и походу никакие это не вирусы
    1 балл
  43. Магазин Лада -Деталь если есть у вас в городе -там можно это розничная сеть лады . А вообще Ливны и Салют конструктивно одно и то же , перепускное давление даже вроде одинаковое
    1 балл
  44. Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA; Автомобиль: Nissan Rogue 2015 г.в., 2.5L - QR25DE, CVT; Общий пробег на одометре: 56 656 км; Пробег на масле: 7 851 км; Моточасы: 273; Израсходованное топливо: средний расход ~ 9,8л/100км; Доливки масла: Нет; Присутствие отложений в двигателе ДО: Не видно; Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: Не видно; Автозапуск: Нет, сел и поехал; Наличие чип-тюнинга: нет; Предпусковые подогревы: нет; Период эксплуатации и срок эксп
    1 балл
  45. В Ниссан уже 10 лет лью сороковки и гидрики не жалуются
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...