Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.06.2019 во всех областях
-
Спорить об алгоритме, не зная его конкретно бессмысленно. То , что 4 амперной БЛ-ке не хватает охлаждения при зарядке батарей ёмкостью45 ач и более из состояния заряженности 10-20% это понятно, и как отражается в долговременном плане кипячение без экспериментов и замеров никто не сможет ответить. Я для себя сделал вывод, что если БЛ замигала, то батарея полностью заряжена. Когда проводил для себя анализ зарядки Аком EFB+ то видел плотность после перехода БЛ в режим поддержания в нижнем слое она была 1,365 в это же время в верхнем слое где обычно делается замер ареометром с поплавком10 баллов
-
TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо официальному представителю TCL. Масло в лабораторию прислал оф. представитель. TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость при 40С = 57,4, а при 100С = 10,7 - вязкости экономичные, как и полагается маслу API SN; ILSAC GF-5. В рамки стандарта SAE J300 масло TCL укладывается, его можно назвать честной 0W-30. 2) Индекс вязкости 180 - говорит о том, что масло работает при широком диапазоне температур. 3) Щелочное число = 7,059 баллов
-
Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Масло: Eneos Fine 0W16 Автомобиль: Toyota Prius 1.8 2ZR-FXE 2016 г. Общий пробег на одометре: 15.200 к замене Пробег на масле: 5800 км Моточасы: ------ Израсходованное топливо: около 280л Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 6 марта 2019 года по 25 мая 2019 Срок эксплуатации: 2.5 месяца6 баллов
-
Вообще если масло гидрокрекинг без добавления ПАО, да еще и низкой вязкости API SN ILSAC GF-5 0W-30, лучше пусть будет температура застывания -42С, нежели -50С - иначе поплывет вспышка, NOACK будет около 15, в общем это не стабильное масло. Afton правильно делает что разрабатывает рецептуру гидрокрекинга 0W-30 с высокой температурой застывания, но крепкую по истинной вязкости базового масла. Вспомнить те же афтоновские 0W-20 с температурами застывания -42С -38С... Это не просто потому что масло льется в теплой Корее или Японии, это еще и потому, что сделав температуру застывания -50С на кряке,5 баллов
-
Забей на него, смотри на CCS - 4702 при -35 - это очень хорошо при норме до 6200 Глянь вот сюда - https://www.oil-club.ru/forum/topic/30579-united-ecoelite-0w-30-svezhee/ Там Пурп -42, а CCS - 3800...5 баллов
-
Есть мысль, что на основе этой темы создавались эти двигатели4 балла
-
Опрыскиватель новый, индикация в виде вольтметра с цветными секторами подсвеченными светодиодами. Жена дорвалась до устройства, которое надо только включать и не заниматься постоянной подкачкой, только успевай опрыскивать . В каком состоянии была батарея при получении не скажу, но когда она пожаловалась на то, что не включается, то индикатор был почти в жёлтой зоне - LOW. Воткнул Дельту 1207 поскольку она по габаритам совпадает с 1208 другого китайского производителя. Пока три заправки избрызгал , отдохнул, перекусил, попил чаю- без всякой надежды заглянул , а БЛка уже радостно мигает, мол3 балла
-
а как насчет прочности пленки? термостабильности? Читаю комментарии и понимаю, что акцент на форуме зачастую делается на том, в чем дешевые масла еле-еле пытаются приблизиться к ПАО и эстерам. Печально)) довели народ до того, что уже друг друга стали убеждать в том, чего нет на самом деле)))3 балла
-
И зачем этому аккумуляторщику-профессионалу дали еще и BL1215, чтоб дальше обгаживал устройство и таких же поддерживал? Я сам думал, что устройство полный шлак и был разочарован в приобретении пока не зарядил полностью севший АКОМ 60 по рекомендациям опытных пользователей. Да, оно сразу плотность не поднимает на первоначальный уровень, но после отстоя и перемешивания электролита на авто при эксплуатации все очень даже хорошо и получается. Да не сразу но и без кипячения аккумулятора. Тут уж каждому своё. Возможно данный момент и необходимо отразить в инструкции, чтоб не вводить некоторых в заб3 балла
-
Вам, Хабаровчанам и Дальневосточникам, вообще пора масло-провод проложить прямой из Япии и торговать стаканами на разлив! У @Евген 48 походу либо скважина пробурена, либо "подвал" хороший есть!3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
А масло Petro-Canada Duron-E UHP 5w-30 имеет MB228.51, то есть вероятно что долго не проживет в этом случае.2 балла
-
Шевроле Эксплорер , через шнурок . Есть елм синезуб, но он ска не конектиться с огрызком , заказал елм ви фи , но когда он ещё придёт . А так , на елм Кар сканер юзал2 балла
-
Я уже много писал об этом, и пусть производитель на меня не обижается, но я не верю в HTHS 4,48 при заявленных характеристиках кинематической вязкости. Но это, как говорится, мои проблемы.2 балла
-
Ну вот и я получил посылочку от СИНТЭКС При транспортировке ничего не протекло , доставлено в лучшем виде . На крайней фотографии никакого осадка (кирпичей ) не обнаружено . На днях снимаю логи на стандартном бензине , затем заливаю очиститель , далее КМТ и продолжаю дальше снимать логи , искать изменения СИНТЭКС Спасибо !2 балла
-
Есть мнение, что эта тема появилась ещё до создания проекта Gamma2 балла
-
Да и вообще на какой ляд ПАО в лето? Смазывающие качества у ПАО не лучше кряка, а низкотемпературные летом нафиг не нужны))2 балла
-
нет, этим на камеру занимался ОДИН аккумуляторщик-профессионал ... и все автолюбители убедились в полной бессмысленности этого занятия...2 балла
-
2 балла
-
Масло свежее, двигатель чистый, ядро только сформировалось. Рекомендую отслеживать дальше через каждую тыс. км.2 балла
-
Не зря я значит в путешествие по России плеснул 5/40)) Как раз хотел задать про это вопрос в разделе глупых)).По приезду поменял на 30ку)2 балла
-
Полноценное ?! Только для подзарядки и это сам производитель показал в своих опытах здесь. Вы каждый для полноценной зарядки проводите 4 цикла на 4-й программе? Та что не надо ля-ля про полноценность. Уникальное ?! Это точно для продвигателей и правильно вы сказали, которые только мычат про полноценность и уникальность, фактов то нет, мозги то коровьи.2 балла
-
Вероятно, завод Augusta на Сицилии. 730 тыс. тонн масел I группы в год - крупнейший производитель базовых масел I группы в Европе. Ориентирован на переработку алжирской лёгкой нефти. Принадлежал ExxonMobil, в прошлом году был продан алжирцам из Sonatrach. https://pubs.lubesngreases.com/news/ExxonMobil-Group-I-Plant-in-Italy-Changing-Hands-13379-1.html2 балла
-
2 балла
-
Ну почему же, очень даже познавательно "тута"... До "корейца" был приверженцем японского автопрома, конкретно марки Suzuki. Жена до сих пор на Свифте катается, все никак рука не поднимается дать объявление о продаже... Но суть не в этом... Я в 2008 году методом проб и ошибок нашел масло, которое идеально вписалось в мою "автоэкосистему", это был Mobil 1 AFE 0W-20 американского розлива! Так уж получилась, что по рекомендациям производителя во все мои авто требовалось именно 0W-20, и это масло полностью закрыло вопрос масловыбора. Даже когда одна из машин (Гранд Витара 3.2 V6) потребовал2 балла
-
Зачотный анализ, кстати, я сейчас такое же катаю маслице2 балла
-
2 балла
-
Это дело религии и финансов. Выбор на мою машину. Я руководствуюсь на данный момент при выборе "сделано в Европе+антикорозийным покрытие+ высокоуглеродистые чугун+репутация фирмы+хорошая цена+доступность товара". Под все критерии сейчас попадает Trw. Если докинуть 20€ то можно взять и Ate сделанные в Германии. Ес2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Это походу от того авто, которое в рекламе Рено с «кривым стартером» приехало на обслуживание (если помните такую рекламу)2 балла
-
Добавил 5%диэстеров 132. Поморозил при 28°С. Может показалось , но помутнение меньше, чем в гидрокряке. Течет огонь. Зимой добавлю 7-10% буду на нем ездить 4000-5000км. Получается этакая полусинь с супер полярными свойствами и супер положительным влиянием на сальники и уплотнения.2 балла
-
2 балла
-
А какая у вас средняя скорость ?, если будете кататься на турбомоторе по 9-10т.км , то ушатаете мотор не зависимо от того на каком масле ездить , приобретайте то масло , которое сможете себе позволить менять через 5т.км , и с непосредственным впрыском желательно выбирать масла с зольностью не более 1% , а так как температура масла в турбо моторах всегда выше 100С , то я бы лил не жиже 5w30 с вязкостью 12sst при 100С, тем более что и топливо подливается в картер на моторах с непосредственным впрыском1 балл
-
При температуре 120 вязкость и без того проседает, зачем 30-ка? Ведь помимо скорости циркуляции еще хоть какая-никакая вязкость нужна. Я бы остался на нынешнем масле (да и себе его же залью в этот раз), у бобра добра не ищут P.S. И да, фото вскрытого мотора просто в хлам разбивают теорию одного эксперта-кулинара1 балл
-
1 балл
-
Никаких) Мотор в идеальном состоянии. Какой экстрим. Я бы не экспериментировал. GTL делает своё дело на 5+1 балл
-
Покрутил его вчера и сегодня минут по 10 (для обкатки), на холостую греется, но не сильно, даже к лиц можно приложить. Но шум не понравился. Открутил "жало" - вот фото Там действительно все остается на своих местах - 3-ка же. Подшипники наверно, хорошо себя чувствуют - из них явно не вытекает. А вот шестерни суховаты, непонятно как будут смазку получать. Сковырнул немного смазки и намазал ось (немного на ведущую шестерню попало, потом помазал их, вроде бы шум уменьшился). Видно как по кругу шестеренка смазку срезала. Погоняю в работе, посмотрю как смазка себя поведет.1 балл
-
1 балл
-
В общем в начале месяца надо было срочно менять масло перед поездкой в пару тысяч км, но под рукой, как назло, не оказалось любимого мною Mobil 1 0W-20, при этом, в загашнике, еще от прошлой машины, осталась канистра Mobil 1 x1 5W-30, которое и "плеснул"...! Если честно, мои ожидания не подтвердились полностью, наоборот, получил приятное удивление! Я не знаю, почему такую разницу услышал/почувствовал, может потому, что слитое 0W-20 после зимнего пробега и уже достаточное "уставшее" было, но как только двигатель завел, даже не поверил, это самый "тихий" запуск с момента покупки авто был!1 балл
-
1 балл
-
За ноги кусают разновидность "Дорадо", так называемый "Купец". Меня они в Бодруме сожрали живьем.1 балл
-
Субъективно - было боязно, т.к. нет допусков. Объективно - по всем физико химическим параметрам - нормальное масло. Когда мой мотор разрабатывался - только масла с такими допусками и были. противоизноски навалом, моющие есть, база хорошая - что ещё надо? Допуски1 балл
-
Я думаю, что оно от Magnatec 5w40 принципиально ничем не отличается. Одобрений у GTX меньше - оно и дешевле из-за этого. База - гидрокрекинг. Пакет Infineum.1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00