Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      98 665


  2. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      25 735


  3. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      12 229


  4. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      38 725


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.06.2019 во всех областях

  1. Спорить об алгоритме, не зная его конкретно бессмысленно. То , что 4 амперной БЛ-ке не хватает охлаждения при зарядке батарей ёмкостью45 ач и более из состояния заряженности 10-20% это понятно, и как отражается в долговременном плане кипячение без экспериментов и замеров никто не сможет ответить. Я для себя сделал вывод, что если БЛ замигала, то батарея полностью заряжена. Когда проводил для себя анализ зарядки Аком EFB+ то видел плотность после перехода БЛ в режим поддержания в нижнем слое она была 1,365 в это же время в верхнем слое где обычно делается замер ареометром с поплавком
    10 баллов
  2. TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо официальному представителю TCL. Масло в лабораторию прислал оф. представитель. TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость при 40С = 57,4, а при 100С = 10,7 - вязкости экономичные, как и полагается маслу API SN; ILSAC GF-5. В рамки стандарта SAE J300 масло TCL укладывается, его можно назвать честной 0W-30. 2) Индекс вязкости 180 - говорит о том, что масло работает при широком диапазоне температур. 3) Щелочное число = 7,05
    9 баллов
  3. Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Масло: Eneos Fine 0W16 Автомобиль: Toyota Prius 1.8 2ZR-FXE 2016 г. Общий пробег на одометре: 15.200 к замене Пробег на масле: 5800 км Моточасы: ------ Израсходованное топливо: около 280л Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 6 марта 2019 года по 25 мая 2019 Срок эксплуатации: 2.5 месяца
    6 баллов
  4. Вообще если масло гидрокрекинг без добавления ПАО, да еще и низкой вязкости API SN ILSAC GF-5 0W-30, лучше пусть будет температура застывания -42С, нежели -50С - иначе поплывет вспышка, NOACK будет около 15, в общем это не стабильное масло. Afton правильно делает что разрабатывает рецептуру гидрокрекинга 0W-30 с высокой температурой застывания, но крепкую по истинной вязкости базового масла. Вспомнить те же афтоновские 0W-20 с температурами застывания -42С -38С... Это не просто потому что масло льется в теплой Корее или Японии, это еще и потому, что сделав температуру застывания -50С на кряке,
    5 баллов
  5. Забей на него, смотри на CCS - 4702 при -35 - это очень хорошо при норме до 6200 Глянь вот сюда - https://www.oil-club.ru/forum/topic/30579-united-ecoelite-0w-30-svezhee/ Там Пурп -42, а CCS - 3800...
    5 баллов
  6. Есть мысль, что на основе этой темы создавались эти двигатели
    4 балла
  7. Опрыскиватель новый, индикация в виде вольтметра с цветными секторами подсвеченными светодиодами. Жена дорвалась до устройства, которое надо только включать и не заниматься постоянной подкачкой, только успевай опрыскивать . В каком состоянии была батарея при получении не скажу, но когда она пожаловалась на то, что не включается, то индикатор был почти в жёлтой зоне - LOW. Воткнул Дельту 1207 поскольку она по габаритам совпадает с 1208 другого китайского производителя. Пока три заправки избрызгал , отдохнул, перекусил, попил чаю- без всякой надежды заглянул , а БЛка уже радостно мигает, мол
    3 балла
  8. а как насчет прочности пленки? термостабильности? Читаю комментарии и понимаю, что акцент на форуме зачастую делается на том, в чем дешевые масла еле-еле пытаются приблизиться к ПАО и эстерам. Печально)) довели народ до того, что уже друг друга стали убеждать в том, чего нет на самом деле)))
    3 балла
  9. И зачем этому аккумуляторщику-профессионалу дали еще и BL1215, чтоб дальше обгаживал устройство и таких же поддерживал? Я сам думал, что устройство полный шлак и был разочарован в приобретении пока не зарядил полностью севший АКОМ 60 по рекомендациям опытных пользователей. Да, оно сразу плотность не поднимает на первоначальный уровень, но после отстоя и перемешивания электролита на авто при эксплуатации все очень даже хорошо и получается. Да не сразу но и без кипячения аккумулятора. Тут уж каждому своё. Возможно данный момент и необходимо отразить в инструкции, чтоб не вводить некоторых в заб
    3 балла
  10. Вам, Хабаровчанам и Дальневосточникам, вообще пора масло-провод проложить прямой из Япии и торговать стаканами на разлив! У @Евген 48 походу либо скважина пробурена, либо "подвал" хороший есть!
    3 балла
  11. А если за вольфом ближе ехать, то вольф масло лучше чемпиона
    3 балла
  12. А масло Petro-Canada Duron-E UHP 5w-30 имеет MB228.51, то есть вероятно что долго не проживет в этом случае.
    2 балла
  13. Шевроле Эксплорер , через шнурок . Есть елм синезуб, но он ска не конектиться с огрызком , заказал елм ви фи , но когда он ещё придёт . А так , на елм Кар сканер юзал
    2 балла
  14. Я уже много писал об этом, и пусть производитель на меня не обижается, но я не верю в HTHS 4,48 при заявленных характеристиках кинематической вязкости. Но это, как говорится, мои проблемы.
    2 балла
  15. Ну вот и я получил посылочку от СИНТЭКС При транспортировке ничего не протекло , доставлено в лучшем виде . На крайней фотографии никакого осадка (кирпичей ) не обнаружено . На днях снимаю логи на стандартном бензине , затем заливаю очиститель , далее КМТ и продолжаю дальше снимать логи , искать изменения СИНТЭКС Спасибо !
    2 балла
  16. Есть мнение, что эта тема появилась ещё до создания проекта Gamma
    2 балла
  17. Все верно, получишь и экономию топлива и отзывчивость мотора, зольность не высокая, прямой впрыск спасибо скажет. Но 10 тыс км это много для этого масла. (10 тыс км можно если у тебя много трассы в режиме) 7500км в идеале...
    2 балла
  18. Да и вообще на какой ляд ПАО в лето? Смазывающие качества у ПАО не лучше кряка, а низкотемпературные летом нафиг не нужны))
    2 балла
  19. Да, правильно. Мотор с прямым впрыском, зольность до 1.0 очень хорошо. назовите цифру, там и с пробегом определимся
    2 балла
  20. нет, этим на камеру занимался ОДИН аккумуляторщик-профессионал ... и все автолюбители убедились в полной бессмысленности этого занятия...
    2 балла
  21. Положил в копилку 400 руб. Спасибо за формулу-калькулятор.
    2 балла
  22. Масло свежее, двигатель чистый, ядро только сформировалось. Рекомендую отслеживать дальше через каждую тыс. км.
    2 балла
  23. Не зря я значит в путешествие по России плеснул 5/40)) Как раз хотел задать про это вопрос в разделе глупых)).По приезду поменял на 30ку)
    2 балла
  24. Полноценное ?! Только для подзарядки и это сам производитель показал в своих опытах здесь. Вы каждый для полноценной зарядки проводите 4 цикла на 4-й программе? Та что не надо ля-ля про полноценность. Уникальное ?! Это точно для продвигателей и правильно вы сказали, которые только мычат про полноценность и уникальность, фактов то нет, мозги то коровьи.
    2 балла
  25. Вероятно, завод Augusta на Сицилии. 730 тыс. тонн масел I группы в год - крупнейший производитель базовых масел I группы в Европе. Ориентирован на переработку алжирской лёгкой нефти. Принадлежал ExxonMobil, в прошлом году был продан алжирцам из Sonatrach. https://pubs.lubesngreases.com/news/ExxonMobil-Group-I-Plant-in-Italy-Changing-Hands-13379-1.html
    2 балла
  26. значит он лучше
    2 балла
  27. Ну почему же, очень даже познавательно "тута"... До "корейца" был приверженцем японского автопрома, конкретно марки Suzuki. Жена до сих пор на Свифте катается, все никак рука не поднимается дать объявление о продаже... Но суть не в этом... Я в 2008 году методом проб и ошибок нашел масло, которое идеально вписалось в мою "автоэкосистему", это был Mobil 1 AFE 0W-20 американского розлива! Так уж получилась, что по рекомендациям производителя во все мои авто требовалось именно 0W-20, и это масло полностью закрыло вопрос масловыбора. Даже когда одна из машин (Гранд Витара 3.2 V6) потребовал
    2 балла
  28. Зачотный анализ, кстати, я сейчас такое же катаю маслице
    2 балла
  29. Это дело религии и финансов. Выбор на мою машину. Я руководствуюсь на данный момент при выборе "сделано в Европе+антикорозийным покрытие+ высокоуглеродистые чугун+репутация фирмы+хорошая цена+доступность товара". Под все критерии сейчас попадает Trw. Если докинуть 20€ то можно взять и Ate сделанные в Германии. Ес
    2 балла
  30. http://info.nsf.org/Certified/friction_materials/index.asp?
    2 балла
  31. МКАД 49 км. внутренняя сторона. Бензин дорогой.
    2 балла
  32. Это походу от того авто, которое в рекламе Рено с «кривым стартером» приехало на обслуживание (если помните такую рекламу)
    2 балла
  33. Добавил 5%диэстеров 132. Поморозил при 28°С. Может показалось , но помутнение меньше, чем в гидрокряке. Течет огонь. Зимой добавлю 7-10% буду на нем ездить 4000-5000км. Получается этакая полусинь с супер полярными свойствами и супер положительным влиянием на сальники и уплотнения.
    2 балла
  34. Артикул: 1360, туба 400мл свободно продается.
    2 балла
  35. А какая у вас средняя скорость ?, если будете кататься на турбомоторе по 9-10т.км , то ушатаете мотор не зависимо от того на каком масле ездить , приобретайте то масло , которое сможете себе позволить менять через 5т.км , и с непосредственным впрыском желательно выбирать масла с зольностью не более 1% , а так как температура масла в турбо моторах всегда выше 100С , то я бы лил не жиже 5w30 с вязкостью 12sst при 100С, тем более что и топливо подливается в картер на моторах с непосредственным впрыском
    1 балл
  36. При температуре 120 вязкость и без того проседает, зачем 30-ка? Ведь помимо скорости циркуляции еще хоть какая-никакая вязкость нужна. Я бы остался на нынешнем масле (да и себе его же залью в этот раз), у бобра добра не ищут P.S. И да, фото вскрытого мотора просто в хлам разбивают теорию одного эксперта-кулинара
    1 балл
  37. Никаких) Мотор в идеальном состоянии. Какой экстрим. Я бы не экспериментировал. GTL делает своё дело на 5+
    1 балл
  38. Покрутил его вчера и сегодня минут по 10 (для обкатки), на холостую греется, но не сильно, даже к лиц можно приложить. Но шум не понравился. Открутил "жало" - вот фото Там действительно все остается на своих местах - 3-ка же. Подшипники наверно, хорошо себя чувствуют - из них явно не вытекает. А вот шестерни суховаты, непонятно как будут смазку получать. Сковырнул немного смазки и намазал ось (немного на ведущую шестерню попало, потом помазал их, вроде бы шум уменьшился). Видно как по кругу шестеренка смазку срезала. Погоняю в работе, посмотрю как смазка себя поведет.
    1 балл
  39. так, а Вам конвертер валют ещё случаем не может пригодиться?
    1 балл
  40. В общем в начале месяца надо было срочно менять масло перед поездкой в пару тысяч км, но под рукой, как назло, не оказалось любимого мною Mobil 1 0W-20, при этом, в загашнике, еще от прошлой машины, осталась канистра Mobil 1 x1 5W-30, которое и "плеснул"...! Если честно, мои ожидания не подтвердились полностью, наоборот, получил приятное удивление! Я не знаю, почему такую разницу услышал/почувствовал, может потому, что слитое 0W-20 после зимнего пробега и уже достаточное "уставшее" было, но как только двигатель завел, даже не поверил, это самый "тихий" запуск с момента покупки авто был!
    1 балл
  41. по уровню базы мобил 3000 впору сравнивать с оптимой, имхо.
    1 балл
  42. За ноги кусают разновидность "Дорадо", так называемый "Купец". Меня они в Бодруме сожрали живьем.
    1 балл
  43. Субъективно - было боязно, т.к. нет допусков. Объективно - по всем физико химическим параметрам - нормальное масло. Когда мой мотор разрабатывался - только масла с такими допусками и были. противоизноски навалом, моющие есть, база хорошая - что ещё надо? Допуски
    1 балл
  44. Я думаю, что оно от Magnatec 5w40 принципиально ничем не отличается. Одобрений у GTX меньше - оно и дешевле из-за этого. База - гидрокрекинг. Пакет Infineum.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...