Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Vladimir1234

Пользователи
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Читатель Ойл-клуба

About Vladimir1234

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Донецк
  • Масло
    Comma

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia

Recent Profile Visitors

2,173 profile views
  1. Ну почему сразу для блондинок, зимой подзаряжать аккумулятор раз в месяц в гараже не снимая с авто самое то, а вот для полноценного обслуживания аккумулятора необходимо иное зарядное.
  2. Для работы с уставшими аккумулятора это уж точно не про БЛ. Бл больше подходит для поддержания и продления работоспособности батарейки с начала ее запуска в работу, т.е. периодически заряжать здоровую батарейку не допуская или оттягивая ее деградацию. С сульфатами она ну никак не поборется. На моем личном опыте БЛ смогла зарядить разряженный АКОМ и поднять в нем плотность хотя при помощи тряски но плотность поднялась, а вот в Титане разбалансированном из-за утечки в сети авто никак плотность не поднималась и сульфаты очень неохотно уходили при КТЦ....
  3. На коком режиме? 14,8 В или 16 В. Плотность поднимает?
  4. А, что, хороший аппарат вымпел-30, заряжает Cа/Са аккумуляторы?
  5. Весьма интересные показания. Я на двух кальциевых аккумуляторах на 4-ой программе больше 15,75 В. и не видел, а при загорании зеленого падает до 15.69 В. И еще...это нормально аккумулятор без пробок заряжать на 4-ой программе, там все норм с газоотводом, все так можно и те что с пробками их не выкручивать?
  6. Владельцы БЛки из последних партий конца 2019 года, ответьте, как скоро у вас при заряде переходить из зеленого в мигающий зеленый т.е в буферный режим и при каком состоянии батарея ставилась на заряд?
  7. А еще мерседес развивается, а кто-то купил шестерку а уже Веста автомат. Да поняли, купили и все - никто никому ничего не должен. Но как показывает практика в возможности обновления ПО есть потребность и спрос, пусть даже немного дороже было бы устройство, спрос был бы
  8. Данное обновление ПО вышло наверно в связи с обзором Виктора и возможно что-то и исправили в лучшую сторону. Вон он жирный минус подобных товаров и ходов производителя! Покупаешь товар, а после производитель обнаруживает баги и вносит изменения в ПО и далее выпускает более совершенное устройство, а ты остаешься при своем не имея возможности обновить ПО, пересылка это тоже особо не выход. И самое, что интересно о данных изменениях приходится узнавать не от производителя, а от пользователей.
  9. И как давно данное изменение произошло?
  10. А, что там были какие-то существенные изменения, доработки в устройстве?
  11. А вы попробуйте механически перемешать электролит после зарядки аккумулятора БЛкой и будете очень удивлены. Если со снятием заряжаете аккумулятор то потрусите его, а если на авто то замеряйте плотность после небольшого дневного пробега. После перемешивания электролита данным образом можно еще раз поставить аккумулятор на заряд чтоб так сказать дозарядить.
  12. Aleksszlat смотрю аккумулятор без пробок, газоотводы нормально справляются и с 4-ым режимом БЛки? Я не выкручивая пробки только на 3-ей программе заряжал. Все хорошо получается.
  13. Подскажите как БЛка заряжает АКОМ EFB в плане поднятия плотности? Все так же как и на стандарте, после зарядки на авто перемешивается и плотность в норме?
  14. АО «Тюменский аккумуляторный завод» освоил производство стартерных аккумуляторных батарей по технологии Са/Са С целью улучшения потребительских свойств и повышения технических характеристик выпускаемой продукции АО «Тюменский аккумуляторный завод» освоил производство стартерных аккумуляторных батарей по технологии Са/Са, которые с мая 2019 г. стали поступать на рынок. Особенностью этой технологии является не только то, что в качестве легирующей добавки в свинцовом сплаве вместо сурьмы используется кальций, что практически исключает необходимость доливки воды при эксплуатации аккумулятора, но и изменение технологического процесса изготовления токоотводов. Если раньше токоотводы изготавливались методом гравитационного литья, то по новой технологии - с использованием оборудования компаний «СONTINIUS PROPERZI» (Италия), «SAMDO» (Корея). Отлитая лента из свинцовых сплавов прокатывается на специальных валках, при этом ее толщина уменьшается примерно в 10 раз с одновременным упрочнением структуры ленты с последующей вырубкой решетки необходимой формы и размера на штампе, что дополнительно повышает механическую и коррозионную стойкость пластин, что в свою очередь, является определяющим фактором увеличения срока службы аккумулятора. Кто-то уже опробовали новые аккумуляторы и какая цена у них ?
  15. И зачем этому аккумуляторщику-профессионалу дали еще и BL1215, чтоб дальше обгаживал устройство и таких же поддерживал? Я сам думал, что устройство полный шлак и был разочарован в приобретении пока не зарядил полностью севший АКОМ 60 по рекомендациям опытных пользователей. Да, оно сразу плотность не поднимает на первоначальный уровень, но после отстоя и перемешивания электролита на авто при эксплуатации все очень даже хорошо и получается. Да не сразу но и без кипячения аккумулятора. Тут уж каждому своё. Возможно данный момент и необходимо отразить в инструкции, чтоб не вводить некоторых в заблуждение.

×
×
  • Create New...