Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Polanski

Пользователи
  • Content Count

    120
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

41 Читатель Ойл-клуба

About Polanski

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 09/02/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

Старые поля

  • Авто
    VW Passat B7 1,8 TSI (gen 2)
  • Стаж
    > 30

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо, заеду на Несте - тем более он мне будет по дороге из Пскова в Печоры. Просто собираемся три ночи в Пскове провести и как следует по области покататься погулять.
  2. Конечно, просто бизнес нашей власти построен по простому принципу - расходы (на добычу газа, нефти, металла, леса и т.д.) рублёвые, а выручка валютная. Если вы что-то покупаете за рубли и продаёте за доллары вам выгоден сильный рубль?
  3. Власть провела голосование, ушла на самоизоляцию и подняла оптовые цены на бензин для частных АЗС. Всю нефтяную ренту должна собирать власть. Проголосовали - пожалуйте на АЗС ВИНКов. Они ещё месяцок - другой подержат оптовые цены выше розничных и заберут бизнес мелких розничных продавцов просто бесплатно. Не фиг, тут, нашими нефтепродуктами торговать. Недра - собственность народа РФ, да? Точно?
  4. Спасибо! А проходимость на глазок где больше?
  5. Добрый день! Буду в Пскове в начале ноября, машинка будет TSI - всегда без проблем ездит на Shell VPR. Кто-нибудь из Пскова подскажите - на какой АЗС лучше 98-100? На какой АЗС, где есть 98-100, самая быстрая проходимость? Не хочется заливать бензин, которому несколько месяцев.
  6. Спасибо! Есть какая-нибудь инфа, что лучше моет ЭКТО 95 Луки или VP Shellа?
  7. Моющие присадки в ЭКТО моют что-нибудь? Или так, маркетинг?
  8. Это после профилактики запустили? Как 95? Того октана, что был больше нет, я так понимаю. Что лучше - эта сотка или Shell VPR если ваговский 1,8 TSI всю жизнь на Shell VPR ездит и проблем нет?
  9. Чем больше читаю этот форум, тем больше понимаю, что не один производитель не обеспечивает стабильное качество, все работают так себе, последние интересные события на этом рынке - Танеко 95, но и они снизили качество, так и не наладили логистику в Москву, короче и у них теперь практически как и у всех остальных. Застой, болото и всех всё устраивает.
  10. Лучше уж лук, они просто врачей в асфальт закатывают, а рн-бп сама хунта и есть.
  11. Думаю на луке тогда и остановлюсь. А в Москве у них более - менее стабильное качество бензина или как Татнефть - никогда не знаешь, что будет в следующий раз?
  12. Что скажете: норм? есть проблемы? Это на ближайшем Лукойле:
  13. Не специалист я по коррекциям, вообще не знаю, что это такое. Свечи меняю раз в 30 тысяч, масло - раз в 7 500 км. А вообще этот 1,6 CFNA прошёл на 95 Татнефти последние 100 тыс. из общего пробега в 230 тыс., в феврале делал ТО (масло, фильтры, антифриз и тормозную жидкость (всё-таки 230 тыс.)) и заодно померили компрессию - во всех четырёх цилиндрах ровно 11, без отклонений. Ездит 1.6 CFNA на любом бензине очччеенньь с-п-о-к-о-й-н-о, но для работы пойдёт. Илья, а Вы какую сеть порекомендуете из перечисленных мной по 95-му бензину?
  14. Больше года заправлял служебный полик (1,6 CFNA) 95-м на "Татнефти" - заезжал специально, теряя минут 20, так как на моих обычных маршрутах "Татнефти" нет. Последнее время танековский бензин по паспортам (особенно ОЧМ) стал слабее, чем прошлым летом, крайние две заправки припираюсь (специально трачу время) на Татнефть, а там по паспортам 95-ый - вообще какая-то "Транснефть Верхняя Волга". Всё, больше специально ездить к ним не буду. Буду уходить на другую компанию. По пути есть: Лукойл, Роснефть, BP, можно делать небольшой совсем крюк и заезжать на Shell или Нефтемагистраль. Посоветуйте, пожал

×
×
  • Create New...