Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/26/2019 in all areas

  1. 11 points
    Eneos Sustina 0W-20 API SN отработка на Toyota Prius после 12 000кмМасло: Eneos sustina 0W-20 Автомобиль: Toyota Prius zvw30 1.8L 2ZR-FXEОбщий пробег на одометре: 138000 кмПробег на масле: 12 000кмМоточасы: не мерилИзрасходованное топливо: Примерно 1000лДоливки масла: нет.Присутствие отложений в двигателе ДО: есть.Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.Автозапуск по времени: каждый день в зимнее время года.Наличие чип-тюнинга: да.ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации:конец зимаСрок эксплуатации: сентябрь- февральТопливо: Бензин АИ 95Режимы: смешанныеФильтр масляный: nittoФильтр воздушный: hepafixМарка антифриза: kykОбъем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром 4.2л)Отбор масла: с пробкиОтбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.Что было до этого масла: это 2 заливка с Японии. первая заливка была Тойота 0в20 красная банка на 8т км.Промывка промывочным маслом: нет.Присадки: не добавлял.
  2. 9 points
    Спасибо @torcon за конкурс, спасибо судьям, что выбрали меня, спасибо всему оил клубу за то что вы есть)
  3. 9 points
    Вы же хотели жести, она есть у меня) Это гибрид он ссыт в масло бензом, + зима я ничего другого и не ожидал. Да для гибрида на этом масле можно максимум 8-10т, но это не пао масло с фишкой на длинные интервалы, тут фишки "гибридные" маленькая Вязкость, рекордно мало серы и низкий прокрут, то что доктор подписал для холодного двс гибрида. Кому нужен большой пробег на масле это вон к амсоилу, и то я не уверен, что он пойдёт 12т в гибриде.
  4. 5 points
    Золотые слова! Только зачем это производителю? Мы же уже на 100 раз обсосали, что с 90-х годов приоритеты поменялись. Сейчас задача сделать двигатель, чтобы он прошел гарантийные 100-150 тыс и Вы порадовали себя приобретением нового. Для этого же советуют раз в 15-20 тыс менять масло, ездить на не прогретом движке и т.д. Мне попался любопытный документ из 60-х годов. Инструкция МО СССР по эксплуатации авто. Так вот, пока движок до 60С не прогреется - ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ! "При температуре окружающего воздуха ниже 0° С перед запуском разогреть двигатель с помощью подогревателя до температуры прогрева головки блока цилиндров 50-55° С (на ощупь), а затем провернуть пусковой рукояткой коленчатый вал двигателя на 5-10 оборотов" Масло необходимо с вязкостью 5сст при 100С! Замена масла 5-6 тыс.км! Контрольный осмотр авто перед выездом - от 15 до 60 мин!!! ТО №1 (каждые 1000-1200 км - от 2 часа 10 мин до 2 часа 50 мин! ВОДИТЕЛЕМ!! http://gaz-69.tripod.com/docs/i-to69.pdf И после этого мы ругаем свои авто и сетуем на низкое качество изготовления...
  5. 5 points
    Отремонтировать двигатели и катать на правильной вязкости 5w30
  6. 4 points
    Akkora 0W-20 Hybrid отработка на Toyota Succed после 7030км Масло: Akkora 0W-20 Hybrid Автомобиль: Toyota succed (1nz-fe) акппОбщий пробег на одометре: 226 778 км к концу интервала.Пробег на масле: 7 030 кмМоточасы: -мчИзрасходованное топливо: 703 лДоливки масла: долил 0,5 литра.Присутствие отложений в двигателе ДО: лак-нагар.Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.Автозапуск по времени: не использовалсяНаличие чип-тюнинга: нет.ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: декабрь 2017 г. по август 2018 г.Срок эксплуатации: 8 месяцевТопливо: Бензин 95-й Режимы: город 70%; трасса 30%.Фильтр масляный: purfluxФильтр воздушный: kittoМарка антифриза: sakuraОбъем заливаемого масла: 3.7 литра Отбор масла: из под сливной пробкиОтбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.Что было до этого масла: был Лукойл люкс синт. 5w30 на интервале 7 тыс. км. Промывка промывочным маслом: нет.Присадки: не добавлял.
  7. 4 points
    В той, что законы физики никто не отменял. Движок надо греть перед поездкой, масло должно быть жидким, менять его надо часто, вместе с фильтром. За авто необходимо следить... Ничего нового. Но как то забываем..
  8. 4 points
    Минералка с минимумом противоизносных присадок лучше всего ласкает слух. Наоборот, ПАО-синтетика с перегрузом ZDDP - самая громкая и противная на слух. Что-то новое в современных тенденциях моторостроения. По крайней мере, до этого не слышал о такой обязанности. Плюс основной в том, что это масло можно залить минимум на 300-400 м/ч, что в условиях российских условий эксплуатации очень даже нелишне. PUP, который Shell HU, сдохнет через 200-250 м/ч, что неоднократно доказано анализами. Обычный Мобил AFS/AFE протянет ненамного больше, если не столько же. Вы лично использовали Amsoil SS 0w20 при сильных морозах, или черпаете инфу из гаражных тестов на "помутнение в -40"? Мне как человеку, имеющему представление об особенностях эксплуатации авто в арктических условиях, абсолютно очевидно, что при -40 и ниже на первый план при запуске авто выходят совершенно иные факторы, нежели степень прозрачности масла в мороз. Так что все эти "реальные" сравнения - штука очень умозрительная. Что такое WM? Walmart? У вас какой-то переизбыток американизмов, вы же на русском форуме, а не на форуме владельцев Фордов Ф-150. Дайте ссылку на тесты на "прочность пленки" по ASTM у Пеннзойла, Мобила и Амсойла. Или вы ее сами руками измеряли? Еще и эстеры некачественные добавляют Опять же, вы сами Amsoil SS использовали, откуда такие познания? Я вот использую, из-за "некачественных" эстеров с "непроявляющейся" полярностью масло с щупа не стекает, что создает проблемы при проверке уровня. Темнеет быстрее из-за того, что оно само по себе изначально темное из-за большого количества присадок. Я сливал после 1200 л израсходованного топлива и минимум 400 м/ч - вполне себе рабочее темно-коричневое масло, кряк бы давно в этих условиях превратился в черную воду. Не знаю, может у вас там ходят по квартирам продавцы с Амсойлом в канистрах в стиле гербалайфа, у нас вполне себе реальная вещь с реальными преимуществами и реальной цивилизованной системой дилерства.
  9. 3 points
    Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Масло: Amsoil Signature Series 5W-30 Автомобиль: Mazda cx-5 fwd 2.0 skyactive АКПП 2016 год Общий пробег на одометре: 27000 Пробег на масле: 3800 км Моточасы: 110 мч Израсходованное топливо: Доливки масла: не доливал уровень не ушел. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: да. ГРМ: цепи Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 22 декабря 2018 года по 10 февраля 2019 (температура воздуха -5 +5, прогрев 2-5 мин.) Срок эксплуатации: 1,5 месяца Топливо: Бензин лукойл 100, лукойл 95, шелл v-power 95 Режимы: город 60%; трасса 40%. Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза:оригинал Объем заливаемого масла: 4.2 литра Отбор масла: шприцем жане 250мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя после 15 км по городу. Что было до этого масла: Периоды смены 7500км,. 0-8800 заводское mazda 8800-11800 mazda 5w-30 11800-22700 - Amsoil Signature Series 5W-30 22700-23100 -mazda 5w-30 23100- наст время - Amsoil Signature Series 5W-30 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Протокол испытаний № 507_1 от 26.02.2019.pdf
  10. 3 points
    Перебирал пожитки и удалось наконец собрать все в кучу... Ну или почти все. Более чем скромный набор получился, но что есть,то есть... Где-то ещё 2 тубы Хадо валялись зелёная и красная но я их не нашёл - возможно выкинул,а возможно отдал кому...
  11. 3 points
    Всегда об этом говорил, больше колба больше газа, больше кварцевого стекла - это лампа на которой не сэкономили, и служит она соответственно. Посмотрите на те же Koito White Beam III Вот эти 2.5 года служат, в августе будет 3 года.
  12. 3 points
    В блоге у него всё есть, эндоскопию он делал относительно недавно (в прошлом году чтоли) - там есть натёртости но не критичные, поддон тоже когда то скидывал. Вообще по авто то в принципе много что делалось уже, кроме непосредственной капиталки движка, катализатора давно нет, по подвеске много что менялось уже, ремонтировался генератор, менял сцепление и т.д. То есть количество замен и мелких ремонтов в принципе соответствует пробегу + он это всё по факту освещает с 0 пробега. P.S. Вот сам блог: http://hyundaisolaris.blogspot.com
  13. 3 points
    Вероятно и поршни не лучше, в плане неправильных теловых расширений, а еще неполноценное колено и отсутствие форсунок, вот и получается все внутренности надо заменить, останется родным только номер на блоке.
  14. 3 points
    Дилер лил, чем закупился, а учитывая специфику азиатов (отсутствие допусков) - мог и далеко не оригинал. Сократите. Да Стоит. NGN=Eurol в другой упаковке. Нормальная голландская жижа. Без понтов.
  15. 3 points
    Парни! Хотите верьте, хотите смейтесь! Сегодня общался с одним человеком, занимающимся трибоприсадками не один год, как применением, так и распространением в рознице. Пришлось рассказать ему в "интимных" подробностях про жизнь и трудодеятельность 2,0л моторов корейского автопрома, что, да как с ними деется - у меня тех.подготовленности хватает для преподнесения во всех красках. Рассказал ему про вбуханный в свой мотор в ноябре месяце препарат от ЭДИАЛ "Стоп износ", о котором говорил ранее, об отмеченных положительных эффектах его работы, и озадачил общим вопросом - а надо ли, а спасут ли они эти моторы от проблем с задирами? Внимательно прослушавши и задавши несколько наводящих вопросов с моими ответами, он однозначно сказал: - " Вашей братии, имеющей данные моторы в своих авто, вообще ссать и очковать (слова буквально) совершенно не зачем!!! Пробуйте любые трибосоставы, обещающие максимальную защиту от износа пар трения, модифицирование и укрепление стенок металлов пар трения, снижение коэффициента трения и т.п. действия! Хуже этим моторам вы точно не сделаете! И маслом единым попробовать избежать появления задиров вряд ли получится, поскольку оно по своей сути не способно в корне изменить характер поведения элементов конструкции двигателя при не нормальных условиях работы. Возникло и у него мнение, что металл заводских гильз - полное дерьмо по части закалки и крепости на нагрузки!, о чём и я говорил постами выше. Ну, после этого поступайте, как ваш ум и рассудительность позволит. Я для себя понял без поворотно, что конструктивный косяк просто подбором масла, хоть и Амсойла или Редлайна с морем противоизноски и ПАО/эстеров, победить вряд ли удастся. Нужно пытаться что-то менять в крепости металла, снижении трения, улучшении теплоотвода. Эти меры, конечно же, для моторов без ремонта, при ремонте под себя и на долго есть смысл делать некий свап, какой именно, тоже надо решать по-ходу дела.
  16. 2 points
    Так что только каких шин мы не катали , от премиума до бюджета
  17. 2 points
  18. 2 points
    Вот его масло- самый что ни на есть настоящий A5 с фордодопусками- не веретёнка, конечно, горячо нами любимая- но и не гуталин уж точно.
  19. 2 points
    На днях забрал , сегодня собрал на шинке . Шины свежие , самый конец 18-го года . При балансировке грузиков минимум - одно колесо в ноль , три 10-15 грамм . По тактильным ощущениям протектор мягкий . Будем тестить ... Кто поможет расшифровать наклейку , что там всё значит ?
  20. 2 points
    Офф топ, а руль в каком состоянии был? не в таком?
  21. 2 points
    Добрый день! Все смазочные материалы одного наименования, производимые на различных предприятиях концерна, идентичны по всем физико-химическим и эксплуатационным характеристикам.
  22. 2 points
    torcon, SiOG, Dimmy, господа, снимаю перед вами шляпу - моё почтение )) Внутри действительно Lubrizol, я уточнил сегодня в Энергии, сказали что используют Lubrizol. Почему на сайте воткнули письмо от Infineum непонятно, может маркетолог "перестарался". Начинали в 2013г. и тогда были "пробы пера", но сейчас всё устаканилось.
  23. 2 points
    Вообще если говорить серьезно то пакеты Ca-Mg чуть лучше работают, но обычно есть различия не только по щёлочноземельным металлам, но и доп. компонентам пакета. Но это так к слову.
  24. 2 points
    8.3 л/100км , чем же он хорош гибрид? У меня при объёме 1,6 в зимней эксплуатации (нечищеные дороги, прогрев), город 90% расход 8,2
  25. 2 points
    Глянуть бы сустину в обычном моторе, может там оно дольше походит
  26. 2 points
    преувеличили вы однако сильно с 15 сразу на 35 и всего за 300 км трассовых. Или летели низенько?
  27. 2 points
    Вот собственно и ушла как дети в школу фирменная сустиновская разница между TBN и TAN.
  28. 2 points
    Видимо ТС считает, что 9 лансер с 1.6 это венец японского инжиниринга Мобил дорого, а лукойл недостаточно пафосно. Тогда любого корейца, типа кикс, зик и прочая
  29. 2 points
    на ваз 2108 лётали расход был по трассе 1л на 100км , так там на крыше масло было , закидывало через глушак
  30. 2 points
    Ну это уж совсем низ...
  31. 2 points
    От того же автора видео, про другой авто: Заклинил двигатель Соляриса. Причина неизвестна. Пробег 366 тыс км. Ездил-ездил 320 тык на Шелле, с перекатами, а тут, бац, - GM ! Последние 2 замены 18 и 20 тык (!!!) на GM ... "Ходишь-ходишь в школу, а потом-бац! Вторая смена ..." (с)
  32. 2 points
    так это давно известно, вы спросите именно за данное масло(какая база), а не за серию Х5.
  33. 2 points
    Тут никель это вкладыши, откуда никосил в этом динозавре))
  34. 2 points
    Тоже такой хочу прикупить вместо коньяка, как застольный вариант. Для себя выбрал жертву на ближайшие пару тройку недель, поскольку по многу не могу пить. Контрабанда, выдержка 5 солера, сам черт ногу сломит в этой системе. Бутылку не мог зафотать , не дома. Не знаю как некоторые могут выделять во вкусе различные цветы, овощи и фрукты, у меня 2 критерия, спирт и горечь. Этот ром после открытия показался спиртуозным, после 20 минутного продыха, резковатый спиртовой запах ушел. Очень много ванили в запахе и довольно сладкий во вкусе. Пью в чистом виде, пьется легко, закусывать желания особо не возникает. Следующий на очереди будет плантейшн гранд резерва.
  35. 2 points
    Где то нае......,но не пойму где))))
  36. 2 points
    Фильтр масляный UFI 23.494.00. Приобретён в EMEX за 497 рублей. Поставщик MTOE. Фильтр аналог оригиналу с номером 03C 115 561 H. Упаковка оформлена в стандартном для UFI сочетании белого и синего цвета. Картон средней толщины, плотный. Полиграфия качественная. Из полезной информации только модель фильтра и страна производства (Китай). Перечислены марки автомобилей, на которые допускается устанавливать фильтр, модели автомобилей и двигателей, а также замены от других производителей не указаны. Внутри коробки фильтр дополнительно упакован в полиэтиленовый пакет, концы которого заправлены в горловину, что надёжно защищает, от попадания внутрь посторонних предметов во время транспортирования и хранения. Корпус окрашен в чёрный цвет. Надписи выполнены белой краской, к механическому воздействию стойкие, контуры букв слегка размыты, на некторых буквах присутствует непрокрас. На корпусе указана марка и модель фильтра, страна и дата производства, приведена инструкция по установке на английском и итальянском языке. Масса фильтра – 349 грамм. Внутри корпуса имеются следы краски, очаги коррозии отсутствуют. Фильтрующая катушка занимает практически всё полезное пространство. Бумага уложена часто, не везде равномерно и не везде ровно. Складки тонкие, но жёсткие, приклеены к основаниям хорошо, на изгиб не рвутся и не отклеиваются. Концы шторы соединены металлической скобой. Катушка прижимается пружиной. Пружина в меру жёсткая, устанавливается в специальное углубление в основании катушки, витки разного диаметра - внешние большего, внутренние меньшего. Основной перепускной клапан обрезиненный, выполнен одним отверстием. Диаметр клапана – 13 мм, усилие, необходимое для начала открытия – 4 кг. Расчётное значение давления открытия клапана – 2,96 бар. Бумага тонкая, но не рыхлая, волокнистая, для большей жёсткости прокатана через пресс. Длина шторы – 164 см, ширина – 4,7 см, площадь фильтрующего элемента – 770,8 см2. На фотографии сравнение толщины бумаги с фильтрующим элементом MAHLE OC 521 (UFI сверху). Центральная втулка имеет разную степень проклейки к основаниям: к нижнему сильнее, к верхнему слабее, но в обоих случая крепко. Проклейка торцов шторы к основаниям хорошая, пропусков и излишков герметика нет. Дополнительный перепускной клапан идентичен основному, также обрезинен и имеет диаметр 13 мм. Усилие, необходимое для срабатывания клапана составляет 130 грамм. Расчётное значение давления открытия – 0,1 бар. Количество дренажных отверстий – 5 штук. Отверстия пробиты аккуратно, заусенцев нет. Уплотнительные прокладки квадратного сечения, упругие, ближе к жёстким, на своём месте не проскальзывают, держатся хорошо за счёт распорок. Резьба нарезана хорошо, заусенцы пальцем не чувствуются, каждый виток имеет канавку, но внутри каждого витка есть участки с дефектами (видно на фото). Противодренажный клапан средней толщины, резиновый, первоначальную форму восстанавливает быстро, дренажные отверстия перекрывает полностью, на центральное отверстие надевается с зазором, есть небольшой люфт.
  37. 1 point
    Ford Focus 2 двигатель 1.4 на механике. Масло в основном Lukoil Lux 5w30, от замены до замены не уходит. Крышку клапанов снимал для первой замены ГРМ (подошло по времени) 0 — 47 тыс. (неизвестно) 47 — 56 тыс. Idemitsu Extrem Eco 5w30 56 — 63 тыс. Lukoil Lux 5w30 63 — 71 тыс. Lukoil Lux 5w30 71 — 78 тыс. Lukoil Lux 5w30 78 — 85 тыс. Lukoil Lux 5w30 85 — 92 тыс. Lukoil Lux 5w30 92 — 100 тыс. Lukoil Lux 5w30 100 — 108 тыс. Lukoil Lux 5w30 https://www.drive2.ru/r/ford/1370406/
  38. 1 point
    для 125 рублей он весьма неплохо выглядит,но мне нужно найти побольше, этот маловат. ну и все эти мф будут разобраны с фотосессией после использования. adt32112 выше, потом прикуплю если что.
  39. 1 point
    Ну да, ну да... 200 мч 0W-20 Idemitsu Zepro (520 л), 200 мч 0W-20 Mobil1 AFE (600 л), 250 мч Amsoil SS (710 л)
  40. 1 point
    Для меня пока непонятен поставщик "Транснефть", а в остальном треша я не вижу - тот же бенз с МНПЗ регулярно встречается на АЗС Шелл при поставках с подольской нефтебазы. Что касается плотности, максимум в паспортах, что я с ходу вспомню - это чуть меньше 760 (ЕМНИП, 757 как раз у ногинского VPR почти двухлетней давности). Правда, как раз с плотностью там был очевидный косяк - ту партию 98-го они продавали очень долго, и в паспортах плотность все время плясала, то ли 745, то ли 747 (что, кмк, максимально близко к реальности) тоже было.
  41. 1 point
    Шприц не новый, отбирали им 3- 4 раза, лежал в масле 2 года, перед отбором помыл бензином галоша
  42. 1 point
    Вы чего огород городите? Лукойл делает свою базу VHVI-4 Volgograd, VHVI-6 он покупает у SK Corp (Yubase) и Neste Fortum (nexbase). У лукойла их VHVI-4 по некоторым характеристикам превосходит ZIC Yubase. Именно поэтому вы в Лукойлах Люкс и Армортеч видите низкие CCS при хороших NOACK.
  43. 1 point
    Отвечу так! В г.Набережные Челны, присутствуют бензины производства Башнефть, ТАИФ, Лукойл и Татнефть. Сети АЗС Башнефть не присутствуют в регионе, но сам бензин производства башнефть(уфа) реализуются на многих АЗС, в том числе и до недавнего времени его продавали на АЗС Татнефть. Но так же Татнефть для своих АЗС закупала бензин и с ТАИФА, поэтому в хранилищах, постоянная гермучая смесь из разных бензинов. Это к тому что Чистый башкирский есть только на каких нибудь частных АЗС. Но это мне не к чему теперь с появлением 95-го от Татнефти. Лишь бы рецептуру не сменили и ОЧМ не понизился. На одной АЗС уже видел паспорт, где ОЧМ стал ниже 88, 87 с чем то, но все-равно лучше чем у других. Я сравнивал в 2017 году Лукойл и Башнефть, тогда Лукойл был получше и без МТБЭ, по сравнению с башкирским! можно посмотреть тут: А сейчас ситуация поменялась, Лукойл стал делать с мтбэ похоже, а башкиры стали делать без?? (паспорт от лука приложу позже). За 2 года возможно что то поменялось! ТАИФ уж не рассматриваю вообще. Раньше у него цена была горзадо интереснее, можно было заправлять, а сейчас смысла не вижу. Вот для примера паспорт 2017 года ЭКТО 95 Экто совсем "чистый" без МТБЭ. Сейчас ЭКТО уже с МТБЭ идет! Раньше так шел только ЕВРО! Что то поменяли Луки в рецептуре))
  44. 1 point
    Ну, дык, эт самое, автоспорт он сильно разный ... Давайте не будем смешивать заезд на 402 метра и, скажем, 24 часа Ле-Манна: Котлеты отдельно - мухи отдельно. Как бы для драга масла идут с минимально возможной вязкостью и конской дозой ZDDP - тут важны сотые секунды результата, ибо за это получают плюшки, а защита уже второстепенна. Вот, как пример, типичное масло для драга от широко известного в узких кругах блендера - 2 WT DRAG RACE OIL - 2 WT (!) Но: Вязкость - Vis @ 100°C, CSt - 3.0 , что там с HTHS один Бог (и разработчик) знает ... Фосфора - Phosphorus, Avg PPM - 3350 Цинка - Zinc, Avg PPM - 2400 А вот тут всё правильно. HTHS настолько высок, что, пока не прогреешь - хрен поедешь, "держит за штаны". Финик, даже на его двигателе, это заметил.
  45. 1 point
    У каждого масла есть свои поклонники и ценители. Amsoil берет тем, что даже в нашей стране, где подделывают практически всё, пока что нет подделок этого масла. Можно в принципе не бояться по поводу приобретения подделки, если брать у официального представителя Amsoil. Mobil и Pennzoil очень хорошие масла. одни из лидеров. но не нужно так откровенно говорить, что Amsoil не стоит своих денег. Спасибо.
  46. 1 point
    У меня из немного торфяных запасена бутылочка Connemara Peated Single malt. Нравится и ничего не могу с этим поделать.
  47. 1 point
    Не плохой вариант для жигулей, Castrol GTX ULTRACLEAN 10W-40 A3/B4 4л. - 599р. гипер магнит Камышин оно же в инет магазе ашан по 799р.
  48. 1 point
    Артемьевич Потому, что пока есть хороший сбыт, про это даже думать нет желания. С другой стороны - без Тотал как-то обходились. Тот же ProFix 10W30 CF неплохо себя показывает, стОит не в пример Тотал. И запас 45 канистр. Так что машу ручкой отплывающему Тотал.
  49. 1 point
    Это все одно и тоже SCT Lubricants. От тех кто сделал Fanfaro в железной банке окрашенной как оригинальные масла. Будете такой брать? Удачи, она вам понадобится.
  50. 1 point
    Вы в поиске - я предложил вариант. Анализ свежего внушает оптимизм)) Также внушают анализы отработок. Но что касается конкретно вашего авто, то тут у каждого своя история и выяснить всё поможет лишь собственный эксперимент. А цена - да, не низкая.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...