Перейти к содержанию
C.N.R.G. N-Force Special FO 5W-30 API SN/CF свежее Читать далее... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

odisva

Пользователи
  • Публикаций

    1 342
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

250 Участник Ойл-клуба

Информация о odisva

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гродно
  • Масло
    5W30 & 0W20

Старые поля

  • Авто
    KIA Sportage SL 2.0 MPI
  • Стаж
    c 1997 года

Посетители профиля

29 379 просмотров профиля
  1. это дром ток проснулся )) Подкину огоньку
  2. 2011 год. Все ТО по регламенту. Там жижу уже меняли. Как раз на следующую замену собирался ехать. Но умер моментально, без предупреждения, просто с утра отказался двигаться авто. Пробег 180 тыс. Я тебе писал, но ты читаешь между строк. на данный момент варик разобрали и показали, что в нем умерло и озвучили цену ремонта 1800$. Это если нормально делать, а если "на продажу" соответственно другой ценник.
  3. corbendp , по вашей же ссылке написано Что у вас постукивает?
  4. Вчера с другом встретился. На аутлендере варик сдох. Ремонт "для себя" сопоставим по затратам с капиталкой G4KD. Ничто не вечно, даже хваленые японцы.
  5. Последний раз мало было без нее. Я намеренно ее исключил. Дальше наблюдаю. В ее чудосвойства на 50000 я слабо верю.
  6. С ежиками отдельная тема. Наблюдал на w30 при пробегах 8000-10000 (250 м/ч). Потом начал переходить на w20 и была присадка. Ежик намного меньше. Дальше начал исключать другие факторы и определять почему. На данный момент определил, что присадка не причем. Осталось убедится, что повлияло больше - вязкость или пробег. На 0w20 при пробеге 5000 км (180 м/ч) ежика не было. Теперь катаю 5w30 и планирую слить на 6000-7000. Если будет еж, то тогда однозначно, в моем случае, дело в вязкости.
  7. Kia Sportage G4KD 2013 год. Пробег 148000 км. Объем масла 6 л. На лето залито масло Ford Formula F 5W-30 Оригинал, проверено. Никаких дополнительных присадок. До него было Wolf 0w20. Планирую ездить 7000-7500 км. 250 м/ч Режим 60/40 город/трасса. Интересно как продержится это масло в "задиристом" моторе ))
  8. Я особо не заморачиваюсь с проктологией . Есть китайский эндоскоп, но по нем смотрел 2 года назад и сейчас, но четкой картины не увидел. Задиры это или натиры или так отсвечивает . Это третий цилиндр. Самое удачное фото. Нормально только можно рассмотреть состояние поршней. Первый и второй полностью чистые Третий немного был засран со стороны выпуска. В четвертом уже нага больше было. К концу месяца поеду в столицу, там у знакомого есть профессиональный эндоскоп. Глянем ради статистики в нормальном разрешении.
  9. А пишут что такого на KD быть не может )))
  10. они с новья так работают на холодную. У меня на 148 так же работает на холодную. И то только определенном диапазоне оборотов. Как прогреется - шепчет.
  11. на ХХ или на 1000 об? Что об этом говорят сервисная информация.
  12. почему там должно быть 1 кг? Есть данные, что на ХХ должно быть 1 кг/см2
  13. Читал, но объясни, как это влияет на задиры в 3-4 цилиндре? Работает система в рамках данных производителя. Я уверен, что в 4B11 будут такие же данные по давлению.

×