Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

odisva

Пользователи
  • Content Count

    1,559
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

321 Участник Ойл-клуба

About odisva

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гродно
  • Масло
    5W30 & 0W20

Старые поля

  • Авто
    KIA Sportage SL 2.0 MPI
  • Стаж
    c 1997 года

Recent Profile Visitors

40,387 profile views
  1. В местных смотрел и у официального дилера не было. Сегодня засветилось. Чет ценник на него подрос. ZIC в два раза дешевле.
  2. Куда пропал Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2? И что сейчас вместо него?
  3. Вот с этого нужно начинать, а не сразу чудожижи советовать. Может у человека не задиры, а натиры или царапины )))) У меня автомобиль задиристый Krutoyoker хоть оговорку написал, что нужно лить с момента выезда из салона.
  4. Это очень важная характеристика всех добавок.
  5. а что мешает лить те же масла только с допусками на XL 2.4 2008?
  6. возможно это дата производства масла, а разливали его в 18 году после получения API SN Plus
  7. У одноклубника при жаре в 32 гр 20-ка знатно просела по вязкости, пришлось срочно менять, 2 тыс проработало. NA мотор был. Поэтому практика бывает разная. Да и в мануалах написано что 20 можно, кроме стран с жарким климатом. Никого не отговариваю, но для себя и своих условий эксплуатации я выбрал 30-ку.
  8. Без вариантов я не писал Опыт. Три раза пробовал. Разных производителей. И даже кератеком "усиливал". Работает нормально до 3 т, потом появляется угар. К 5 тыс уже 1 л нужно доливать. На 30-ке таких проблем нет, до замены 7,5-8 т не доливаю. Капельную пробу на 20-ке смысла особого нет делать (не всегда там присутствует ядро, делали, знаем.), да и показывает она загрязнение масла, сугубо условный тест. По капельным тестам та же 30-ка при 10 тыс показывает красивую картинку, а по факту магнитная пробка и звук двигателя говорит что не нужно столько ездить. Данные в капельной т

×
×
  • Create New...