Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.11.2018 в Сообщения
-
Motul Sport Ester 5W-50 свежее за анализ спасибо Олег Оем-авто, TDI-2.7, Georg-TDI, robert23, DIMA312, Pi x Daumen и отдельно немецкому Ойл Клубу Oil-club.de. Масло мне переслал Олег Оем-авто из республики Беларусь в ПЭТ бутылке. (у нас на тот момент его в продаже не было.) Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SM/CF. 1) Оправдано называется 5W-50, удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости при 100С и ССS при -30С. 2) Не самое густое из 5W-50, как по вязкости при 100С - на горячую, так и по вязкости при 40С - на холодную.5 баллов
-
Масло базовое «Татнефть VHVI-6» (TANECO base 6), производимое на Комплексе «ТАНЕКО», стало лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Продукция производственно-технического назначения».5 баллов
-
Ты наверное ни разу реально нормального 95 не нюхал машина не видела. На 92 тупеж реальный, как и этот нормальный 95 тоже редкость, вот так и живем, все время ездя не пойми на чем. Но тем не менее, тарахтит/гудит/дизелит и тд авто как раз от 92го, а не от масла, на автомате это особенно заметно, он либо еле вытягивает на высших, тупя и бася/рыча/..../..... ( нужное вставить) , либо при педалировании, даже средней интенсивности, вниз сразу бросает, так как двс не развивает нормальный разгон.4 балла
-
Drum99 0W-30 Valvoline SynPower FE или его клон Neste City Pro. Круглогодично... Эти масла сильнее, чем 5W-30 Idemitsu Zepro...3 балла
-
Идут работы над модернизацией Bl-1204: Источник: Группа LB-electro Вконтакте https://vk.com/feed?w=wall-33960091_2123 балла
-
NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100км Масло:NGN Gold 5W-40 приобреталось в официальном интернет магазине Автомобиль: Land Rover Discovery 3 TDV6 2.7L 2008г. Общий пробег на одометре: 171600 км Пробег на масле: 6100 км Моточасы: не измерялись Израсходованное топливо: не измерялось Доливки масла: не доливал Привод ГРМ: ремень Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковые подогревы: использовал пару раз Период эксплуатации:с мая 2016 по 31октября 2012 балла
-
2 балла
-
Drum99 теоретически да, но несте/валволин тоже "славятся" тихой работой. Попробуйте каждое по очереди, сделаете вывод и окончательный выбор! Лично я в зиму залил бы Шелл, т.к. теоретически зимой больше ХХ из-за прогревов, а GTL все же покрепче. ИМХО2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Drum99 а вот это масло почём вам выйдет? Под артикулом 550046659 литрушка у меня за 518руб в Автодоке. Не так уж и дорого... И тоже крепче Идемитсу. ИМХО2 балла
-
Смазки консистенции NLGI 1 , конечно , для колесных подшипников не применяются . Применяются NLGI 1.5 и 2 ... Вязкость базового масла параметр для колесного подшипника не критический - есть смазки 150 , 170 , 220 , 280 сСт при 40 С ... Видите сами , какой разброс . Среди доступных нам смазок общего назначения наилучшей механической стабильностью обладают смазки на литиевом комплексе ( известные Тоталевские Цераны - "просаживают" пенетрацию при работе узла слишком заметно - они не подойдут ) .. Смазка Ulti-Plex synthetic стоит очень близко к обозначенному диапазону вязкостей , интерполяция в ст2 балла
-
Я кстати 350 мл Petronas Suniso SL32 подливал в ZIC ATF MULTI за полгода до смены. Тут писал уже об этом.2 балла
-
глянул Цену на Suniso SL32, за 4л просят 3500р ,что дешевле чем тотек или синтолюкс Л-132 . Да и в сунисо уже разбавлен пакет присадок фосфора и цинка( что радует ибо пакет присадок моторноо масла не разбавится.) Вот отлил себе в бутылочку 330грамм ,подпробочку. (на пробу) Чистейшая, как слеза....2 балла
-
Для 99-ой? Вполне достаточно. Тем более для южного региона. Хороший аккум.2 балла
-
Главное что бы это не лето было, в прошлый раз то зима была. Летом топлива всегда меньше чем зимой, прогревы картера почаще.2 балла
-
Ejenrus Я категорически против польнозольника в этот мотор с CR. Самый оптимальный вариант по вязкости 5W-30,допуск 229.51. На мой взгляд это лучшее для вас: https://www.oil-club.ru/forum/topic/19517-mercedes-oem-mb22951-a000-989-97-01-aaa6-svezhee/ Сейчас оно в новой,красивой канистре))2 балла
-
TDream Добрый день! Масла, соответствующие API: GL 4+, несут в своём составе сульфаты магния или/и кальция, что неоспоримо улучшает противоизносные свйства (актуально для КПП в блоке с главной передачей для которых изначально и разработан Syntrans Transaxle 75W-90), но ввиду этого могут страдать фрикционные характеристики, именно поэтому нашей первой и основной рекомендацией в данном случае является продукт Syntrans Multivehicle 75W-90 (API: GL-4), который (отвечая на вопрос пользователя Barmaley) не оказывает негативного влияния на элементы изготовленные с применением меди/латуни. Syntrans T2 балла
-
Посмотрел этот ролик, не знал что есть на столько беспомощные HiLux на диагоналке. У моего прадика наверное тоже пока заднюю блокировку не поставишь, с межосевой и имитированием тормозными колодками, беспомощно висеть будет. У брата Lexus LX570 вот тот реально как в предыдущих роликах, прет, потом задумается встанет, электроника что то подумала включила и попер дальше, даже на казалось бы самой фиговой резине. У него имитирование блокировок уже более продвинутое. Но пластиковые бамперы и пластиковые пороги... и длинная база...2 балла
-
Может вы просто слишком щепетильно выбираете машину? Относитесь проще. Тогда и выбор станет проще. Я вот к машинам отношусь без фанатизма. Это просто железо. Да и спрашивать совета у людей дело не благодарное. Одному нравится одно, другому другое. Для кого-то недостаток, а кто-то считает это достоинством. Поэтому Skif_tlt выбирай что тебе самому больше нравится. У любой машины есть плюсы и минусы, идеального всё равно не найдешь.2 балла
-
Надо 95 наливать чтобы топать и машина ехала, а не извращатся.2 балла
-
На заводе ООО «Татнефть-НК-Ойл» начато производство синтетических моторных масел премиум-класса под брендом «Татнефть LUXE PAO» "...Моторное масло выпускается на основе полиальфаолефинов, производство которых освоено в ООО «Татнефть-НК-Ойл», с вовлечением эстеров и многофункционального пакета присадок. Физико-химические свойства новой продукции оценивались в аттестованной лаборатории завода синтетических масел, а также в ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам» (Москва). Моторное масло «Татнефть LUXE PAO» классов вязкости SAE 0W-30, SAE 0W-2 балла
-
если вы купили акум для того что бы ездить, то заряжаете его один раз и ездите, а подзаряжаете по мере необходимости...планово заряжать можно 2 раза в год - перед началом зимнего сезона и после его завершения... если же вы купили акум для опытов на нем, то несколько зарядов выполняете после такого же количества разрядов от внешней нагрузки, то что именуют КТЦ...оно вам надо?2 балла
-
Не большой отзыв, чисто субъективный. Пробег 5,5 ткм при средней по БК 37 км/час ( ~ 150 моточасов, ну, может чуть более). Остаток «жизни» масла 35%, интерполируя получаем ~ 8500 км. «срок жизни масла» по БК. Расхода масла визуально по щупу не наблюдается. На вид, по щупу, масло темное, если не сказать черное. Звук: Работа на ХХ при положительных температурах за бортом и на прогретом ДВС – «не слышная». При холодном старте (-10°С) звук прогрева (до выхода на рабочие обороты) грубый, громкий, но не критичный. Холодный старт уже на поезженном масле. В режи2 балла
-
Может всё-таки и до вас дойдёт, что: 1. Я рекомендую не только 0W-20, но и 0W-30 - см. хотя бы предыдущий мой пост на этой странице 2. Японо-корейские моторы разные бывают... И не нужно в одну кучу валить рекомендации для G4KE/4B12 с зазором в ЦПГ полторы сотки и ваш любимый G4ED, в который даже в мануале нет xW-20. В контексте минимизации задиров в ЦПГ в зимних городских условиях считаю применение 0W-20 в моторы в данной теме более целесообразным. И свою позицию уже обосновывал миллион раз. В том числе и анализами отработки. Есть аргументы о том, что вероятность задиров на 0W-30 ниж2 балла
-
Отличные варианты по параметру цена\качество: Первый Второй Третий Есть ли оно в Казахстане? Но не должно быть проблемой ввезти из России.2 балла
-
Safari Купить можно и нужно здесь - клубный поставщик, надёжно недорого. Зачем Вам на этот мотор мало-среднезольники? Вам нужны масла с хорошими защитными свойствами, которые будут беречь мотор, а не катализаторы. Тем более, что этот авто поставлялся в места, где нормы Евро не в почёте. Про них и не слышали там. ILSAC GF-3 \ SL, GF-4 \ SM - Ваше всё. К примеру "корейцы" - бюджетно и достойно: Hyundai\KIA Turbo Syn 5W30 HYUNDAI SUPER EXTRA GASOLINE 5W-30 Hyundai XTeer Ultra GSL 5W30 При отсутствии GF-3 \ SL или GF-4 \ SM, использовать ACEA A5.2 балла
-
ИМХО, вот и ещё одна причина задиров - езда под нагрузкой в гору на высоких передачах при пониженных оборотах. Я в гору автомат перевожу в ручной режим, чтобы поддерживать мало-мальские обороты.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На чем основано желание убивать мотор более вязким маслом ?1 балл
-
Точно! на момент написания кросс листа в ассортименте NGN такого продукта не было. Есть только не заверенный кросс, получил его от NGN: NGN EUROL NGN ATF 6HP EUROL ATF 6600 NGN ATF DEXRON VI EUROL ATF 6700 NGN ATF NAG2 EUROL ATF 7100 NGN ATF NAG2-FE+ EUROL ATF 7300 NGN DSG FLUID EUROL DCF 1404 NGN 75W-80 GL-4 EUROL 75W-80 GL-4 NGN EFFICIENSY 5W-30 SN Eurol Fluence FE 5W-301 балл
-
1 балл
-
p.volkov добрый день. Изначально номер партии был написан некорректно. Завод-изготовитель подтвердил производство. inverted добрый день. Завод-изготовитель подтвердил производство рассматриваемой партии.1 балл
-
87 это не моторный метод у них. По поводу 91 там даже указано что это исследовательский метод. Вся суть корейских нулёвок1 балл
-
Он бы лучше за качество бензина и октан число переживал, чем за наличие молибдена в масле1 балл
-
Да, это самый оптимальный вариант. Но рекомендую оставить с небольшим превышением по С3, как получилось в самом начале (0,93). Кстати, вязкость при 100 можно было бы поднять до 12, для нулёвки точно хуже не будет. В общем, ждём прототип для обсуждения! Кстати, цвет канистр получился очень удачный- красный, но не агрессивный (излишне яркий), а довольно комфортный для восприятия.1 балл
-
1 балл
-
С этого года использую ENEOS Premium AT Fluid. Сначала выполнили замену со снятием поддона картера АКПП и чисткой магнитов. Ушло чуть больше 10 литров (банка 4 литра), через 4 тыс. повторная замена без снятия поддона - ровно 4 литра (1 банка). Нареканий нет. В дальнейшем планирую ежегодную замену1 балл
-
А гнобили так: уж лучше с задирами, чем лить "двадцатки" )))1 балл
-
Можно. При 80% города я бы лил в оба мотора круглогодично что-то из 0W-20 ILSAC или 0W-30 ACEA A5 или ILSAC. Например, у вас наверняка везде можно найти 0W-30 Татнефть Luxe. Менять через 7500 км край (зимой лучше чаще)...1 балл
-
так вокруг одни интриги ,расследования и гипотезы с предположениями, а до сих пор подделку никто на суд публике не представлял... Мне даже самому интересно на это "чудо редчайшего контрофакта" посмотреть в живую))1 балл
-
5-30 лейте, BSE конечно и гуталин переваривает, но всё таки пожиже для него комфортнее.1 балл
-
Вот и я говорю - 95 !!! А интервал снизить до 7.5 тыс.км. - правильно, я вообще за 5 тыс.км., но Кастрол в топку, ИМХО1 балл
-
Давайте называть вещи своими именами. Нормальные, цивилизованные люди в магазинах покупают только смазки для двери, и то если у них нет желания вызывать в свой дом специально обученного человека. Они обращаются со своими авто в сервисные центры, где специально обученные люди специальными динамометрическими ключами, по специальным мануалам меняют им отказавшие запчасти на специальные оригинальные, с специальной смазкой Клюбер или фуч, затягивая это все специальными моментами, пока 99% этих цивилизованных потребителей пьют кофе и делают селфи "я в сервисе". И никто, включая тех1 балл
-
SK YUBASE 4,6,8 > GROUP III SK YUBASE 4Plus,6Plus>Group III+ Flash Point 230~260'c https://www.yubase.com/kor/product/pr_technical_01typical.html1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00