Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      14 975


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      99 018


  3. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      12 229


  4. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      38 827


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.11.2018 в Сообщения

  1. Motul Sport Ester 5W-50 свежее за анализ спасибо Олег Оем-авто, TDI-2.7, Georg-TDI, robert23, DIMA312, Pi x Daumen и отдельно немецкому Ойл Клубу Oil-club.de. Масло мне переслал Олег Оем-авто из республики Беларусь в ПЭТ бутылке. (у нас на тот момент его в продаже не было.) Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SM/CF. 1) Оправдано называется 5W-50, удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости при 100С и ССS при -30С. 2) Не самое густое из 5W-50, как по вязкости при 100С - на горячую, так и по вязкости при 40С - на холодную.
    5 баллов
  2. Масло базовое «Татнефть VHVI-6» (TANECO base 6), производимое на Комплексе «ТАНЕКО», стало лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Продукция производственно-технического назначения».
    5 баллов
  3. Ты наверное ни разу реально нормального 95 не нюхал машина не видела. На 92 тупеж реальный, как и этот нормальный 95 тоже редкость, вот так и живем, все время ездя не пойми на чем. Но тем не менее, тарахтит/гудит/дизелит и тд авто как раз от 92го, а не от масла, на автомате это особенно заметно, он либо еле вытягивает на высших, тупя и бася/рыча/..../..... ( нужное вставить) , либо при педалировании, даже средней интенсивности, вниз сразу бросает, так как двс не развивает нормальный разгон.
    4 балла
  4. Drum99 0W-30 Valvoline SynPower FE или его клон Neste City Pro. Круглогодично... Эти масла сильнее, чем 5W-30 Idemitsu Zepro...
    3 балла
  5. Идут работы над модернизацией Bl-1204: Источник: Группа LB-electro Вконтакте https://vk.com/feed?w=wall-33960091_212
    3 балла
  6. NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100км Масло:NGN Gold 5W-40 приобреталось в официальном интернет магазине Автомобиль: Land Rover Discovery 3 TDV6 2.7L 2008г. Общий пробег на одометре: 171600 км Пробег на масле: 6100 км Моточасы: не измерялись Израсходованное топливо: не измерялось Доливки масла: не доливал Привод ГРМ: ремень Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковые подогревы: использовал пару раз Период эксплуатации:с мая 2016 по 31октября 201
    2 балла
  7. Drum99 теоретически да, но несте/валволин тоже "славятся" тихой работой. Попробуйте каждое по очереди, сделаете вывод и окончательный выбор! Лично я в зиму залил бы Шелл, т.к. теоретически зимой больше ХХ из-за прогревов, а GTL все же покрепче. ИМХО
    2 балла
  8. Вадим не советовал 5W-30, только 0W-30 и нет там никакой путаницы.
    2 балла
  9. a-ha очень хороший вариант
    2 балла
  10. Drum99 а вот это масло почём вам выйдет? Под артикулом 550046659 литрушка у меня за 518руб в Автодоке. Не так уж и дорого... И тоже крепче Идемитсу. ИМХО
    2 балла
  11. Люкс бывает по акции,если найдёшь, то бери его. По сути Люкс и Армортек = одно и тоже из одной бочки.
    2 балла
  12. Смазки консистенции NLGI 1 , конечно , для колесных подшипников не применяются . Применяются NLGI 1.5 и 2 ... Вязкость базового масла параметр для колесного подшипника не критический - есть смазки 150 , 170 , 220 , 280 сСт при 40 С ... Видите сами , какой разброс . Среди доступных нам смазок общего назначения наилучшей механической стабильностью обладают смазки на литиевом комплексе ( известные Тоталевские Цераны - "просаживают" пенетрацию при работе узла слишком заметно - они не подойдут ) .. Смазка Ulti-Plex synthetic стоит очень близко к обозначенному диапазону вязкостей , интерполяция в ст
    2 балла
  13. Я кстати 350 мл Petronas Suniso SL32 подливал в ZIC ATF MULTI за полгода до смены. Тут писал уже об этом.
    2 балла
  14. глянул Цену на Suniso SL32, за 4л просят 3500р ,что дешевле чем тотек или синтолюкс Л-132 . Да и в сунисо уже разбавлен пакет присадок фосфора и цинка( что радует ибо пакет присадок моторноо масла не разбавится.) Вот отлил себе в бутылочку 330грамм ,подпробочку. (на пробу) Чистейшая, как слеза....
    2 балла
  15. Для 99-ой? Вполне достаточно. Тем более для южного региона. Хороший аккум.
    2 балла
  16. Главное что бы это не лето было, в прошлый раз то зима была. Летом топлива всегда меньше чем зимой, прогревы картера почаще.
    2 балла
  17. Ejenrus Я категорически против польнозольника в этот мотор с CR. Самый оптимальный вариант по вязкости 5W-30,допуск 229.51. На мой взгляд это лучшее для вас: https://www.oil-club.ru/forum/topic/19517-mercedes-oem-mb22951-a000-989-97-01-aaa6-svezhee/ Сейчас оно в новой,красивой канистре))
    2 балла
  18. TDream Добрый день! Масла, соответствующие API: GL 4+, несут в своём составе сульфаты магния или/и кальция, что неоспоримо улучшает противоизносные свйства (актуально для КПП в блоке с главной передачей для которых изначально и разработан Syntrans Transaxle 75W-90), но ввиду этого могут страдать фрикционные характеристики, именно поэтому нашей первой и основной рекомендацией в данном случае является продукт Syntrans Multivehicle 75W-90 (API: GL-4), который (отвечая на вопрос пользователя Barmaley) не оказывает негативного влияния на элементы изготовленные с применением меди/латуни. Syntrans T
    2 балла
  19. Посмотрел этот ролик, не знал что есть на столько беспомощные HiLux на диагоналке. У моего прадика наверное тоже пока заднюю блокировку не поставишь, с межосевой и имитированием тормозными колодками, беспомощно висеть будет. У брата Lexus LX570 вот тот реально как в предыдущих роликах, прет, потом задумается встанет, электроника что то подумала включила и попер дальше, даже на казалось бы самой фиговой резине. У него имитирование блокировок уже более продвинутое. Но пластиковые бамперы и пластиковые пороги... и длинная база...
    2 балла
  20. Может вы просто слишком щепетильно выбираете машину? Относитесь проще. Тогда и выбор станет проще. Я вот к машинам отношусь без фанатизма. Это просто железо. Да и спрашивать совета у людей дело не благодарное. Одному нравится одно, другому другое. Для кого-то недостаток, а кто-то считает это достоинством. Поэтому Skif_tlt выбирай что тебе самому больше нравится. У любой машины есть плюсы и минусы, идеального всё равно не найдешь.
    2 балла
  21. Надо 95 наливать чтобы топать и машина ехала, а не извращатся.
    2 балла
  22. На заводе ООО «Татнефть-НК-Ойл» начато производство синтетических моторных масел премиум-класса под брендом «Татнефть LUXE PAO» "...Моторное масло выпускается на основе полиальфаолефинов, производство которых освоено в ООО «Татнефть-НК-Ойл», с вовлечением эстеров и многофункционального пакета присадок. Физико-химические свойства новой продукции оценивались в аттестованной лаборатории завода синтетических масел, а также в ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам» (Москва). Моторное масло «Татнефть LUXE PAO» классов вязкости SAE 0W-30, SAE 0W-
    2 балла
  23. если вы купили акум для того что бы ездить, то заряжаете его один раз и ездите, а подзаряжаете по мере необходимости...планово заряжать можно 2 раза в год - перед началом зимнего сезона и после его завершения... если же вы купили акум для опытов на нем, то несколько зарядов выполняете после такого же количества разрядов от внешней нагрузки, то что именуют КТЦ...оно вам надо?
    2 балла
  24. Не большой отзыв, чисто субъективный. Пробег 5,5 ткм при средней по БК 37 км/час ( ~ 150 моточасов, ну, может чуть более). Остаток «жизни» масла 35%, интерполируя получаем ~ 8500 км. «срок жизни масла» по БК. Расхода масла визуально по щупу не наблюдается. На вид, по щупу, масло темное, если не сказать черное. Звук: Работа на ХХ при положительных температурах за бортом и на прогретом ДВС – «не слышная». При холодном старте (-10°С) звук прогрева (до выхода на рабочие обороты) грубый, громкий, но не критичный. Холодный старт уже на поезженном масле. В режи
    2 балла
  25. Может всё-таки и до вас дойдёт, что: 1. Я рекомендую не только 0W-20, но и 0W-30 - см. хотя бы предыдущий мой пост на этой странице 2. Японо-корейские моторы разные бывают... И не нужно в одну кучу валить рекомендации для G4KE/4B12 с зазором в ЦПГ полторы сотки и ваш любимый G4ED, в который даже в мануале нет xW-20. В контексте минимизации задиров в ЦПГ в зимних городских условиях считаю применение 0W-20 в моторы в данной теме более целесообразным. И свою позицию уже обосновывал миллион раз. В том числе и анализами отработки. Есть аргументы о том, что вероятность задиров на 0W-30 ниж
    2 балла
  26. Отличные варианты по параметру цена\качество: Первый Второй Третий Есть ли оно в Казахстане? Но не должно быть проблемой ввезти из России.
    2 балла
  27. Safari Купить можно и нужно здесь - клубный поставщик, надёжно недорого. Зачем Вам на этот мотор мало-среднезольники? Вам нужны масла с хорошими защитными свойствами, которые будут беречь мотор, а не катализаторы. Тем более, что этот авто поставлялся в места, где нормы Евро не в почёте. Про них и не слышали там. ILSAC GF-3 \ SL, GF-4 \ SM - Ваше всё. К примеру "корейцы" - бюджетно и достойно: Hyundai\KIA Turbo Syn 5W30 HYUNDAI SUPER EXTRA GASOLINE 5W-30 Hyundai XTeer Ultra GSL 5W30 При отсутствии GF-3 \ SL или GF-4 \ SM, использовать ACEA A5.
    2 балла
  28. ИМХО, вот и ещё одна причина задиров - езда под нагрузкой в гору на высоких передачах при пониженных оборотах. Я в гору автомат перевожу в ручной режим, чтобы поддерживать мало-мальские обороты.
    2 балла
  29. Так Петра 5-30 илсак не в твой мотор, потому у тебя С3 Валволин и не угорал так сильно. Куда же в 3,0л и 6 горшков лить такое "тоненькое" масло? Ты что, не разобрался что ли, что тебе туда надо заливать и что производитель прописал?
    1 балл
  30. Спасибо, классно просветил.
    1 балл
  31. рекомендую проверить в движении.
    1 балл
  32. На чем основано желание убивать мотор более вязким маслом ?
    1 балл
  33. Точно! на момент написания кросс листа в ассортименте NGN такого продукта не было. Есть только не заверенный кросс, получил его от NGN: NGN EUROL NGN ATF 6HP EUROL ATF 6600 NGN ATF DEXRON VI EUROL ATF 6700 NGN ATF NAG2 EUROL ATF 7100 NGN ATF NAG2-FE+ EUROL ATF 7300 NGN DSG FLUID EUROL DCF 1404 NGN 75W-80 GL-4 EUROL 75W-80 GL-4 NGN EFFICIENSY 5W-30 SN Eurol Fluence FE 5W-30
    1 балл
  34. Kuroneko в данном случае cool переводится как "крутое"
    1 балл
  35. p.volkov добрый день. Изначально номер партии был написан некорректно. Завод-изготовитель подтвердил производство. inverted добрый день. Завод-изготовитель подтвердил производство рассматриваемой партии.
    1 балл
  36. 87 это не моторный метод у них. По поводу 91 там даже указано что это исследовательский метод. Вся суть корейских нулёвок
    1 балл
  37. Он бы лучше за качество бензина и октан число переживал, чем за наличие молибдена в масле
    1 балл
  38. Да, это самый оптимальный вариант. Но рекомендую оставить с небольшим превышением по С3, как получилось в самом начале (0,93). Кстати, вязкость при 100 можно было бы поднять до 12, для нулёвки точно хуже не будет. В общем, ждём прототип для обсуждения! Кстати, цвет канистр получился очень удачный- красный, но не агрессивный (излишне яркий), а довольно комфортный для восприятия.
    1 балл
  39. Очень будем рады хорошей нюлевке с эстетами и молибденом!
    1 балл
  40. С этого года использую ENEOS Premium AT Fluid. Сначала выполнили замену со снятием поддона картера АКПП и чисткой магнитов. Ушло чуть больше 10 литров (банка 4 литра), через 4 тыс. повторная замена без снятия поддона - ровно 4 литра (1 банка). Нареканий нет. В дальнейшем планирую ежегодную замену
    1 балл
  41. А гнобили так: уж лучше с задирами, чем лить "двадцатки" )))
    1 балл
  42. Можно. При 80% города я бы лил в оба мотора круглогодично что-то из 0W-20 ILSAC или 0W-30 ACEA A5 или ILSAC. Например, у вас наверняка везде можно найти 0W-30 Татнефть Luxe. Менять через 7500 км край (зимой лучше чаще)...
    1 балл
  43. так вокруг одни интриги ,расследования и гипотезы с предположениями, а до сих пор подделку никто на суд публике не представлял... Мне даже самому интересно на это "чудо редчайшего контрофакта" посмотреть в живую))
    1 балл
  44. 5-30 лейте, BSE конечно и гуталин переваривает, но всё таки пожиже для него комфортнее.
    1 балл
  45. Вот и я говорю - 95 !!! А интервал снизить до 7.5 тыс.км. - правильно, я вообще за 5 тыс.км., но Кастрол в топку, ИМХО
    1 балл
  46. Давайте называть вещи своими именами. Нормальные, цивилизованные люди в магазинах покупают только смазки для двери, и то если у них нет желания вызывать в свой дом специально обученного человека. Они обращаются со своими авто в сервисные центры, где специально обученные люди специальными динамометрическими ключами, по специальным мануалам меняют им отказавшие запчасти на специальные оригинальные, с специальной смазкой Клюбер или фуч, затягивая это все специальными моментами, пока 99% этих цивилизованных потребителей пьют кофе и делают селфи "я в сервисе". И никто, включая тех
    1 балл
  47. SK YUBASE 4,6,8 > GROUP III SK YUBASE 4Plus,6Plus>Group III+ Flash Point 230~260'c https://www.yubase.com/kor/product/pr_technical_01typical.html
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...