Перейти к содержанию
Motul Sport Ester 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Vanok

Пользователи
  • Публикаций

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о Vanok

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Форд фокус-2

Посетители профиля

622 просмотра профиля
  1. Люкс бывает по акции,если найдёшь, то бери его. По сути Люкс и Армортек = одно и тоже из одной бочки.
  2. Там где фордовский допуск D на люксах-это из старых партий, в новых его уже нет, т.к. вышел армортек-его туда записали. Рецептура приготовления скорее всего из одной бочки. Армортек больше маркетинг и реклама.
  3. Берите Люкс и не парьтесь! Также взял Люкс за 900 по акции в МЕТРО.
  4. У самого сейчас залит меркон лв, склоняюсь на след замену в сторону амсойл и редлайн. Смешение остатков старого лв и например амсойл не критично? Ранее высказывалось, что меркон в лучше подходит для пробочных режимов, т.к.более вязкое, чем лв. И ещё лв это чисто сервисная тема, до 2007 заливали в, после лв. По сути почти одинаковые масла.
  5. Амсойл и редлайн уделывают масла меркон в и лв.
  6. 1-амсойл 2-редлайн 3-лв Так? Аналогов скажем прямо очень мало.
  7. На моторойл24 наткнулся на такую статью: HTTS и прочее.. Про прочие параметры вроде HTHS, группы базовых масел - можно не заморачиваться, так как для реальной эксплуатации и современных качественных масел особого значения это не имеет - соблюдай требуемую авто производителем вязкость, меняй не реже семи-восьми тысяч км и будет все отлично, при любых условиях эксплуатации. Современный двигатель выдержит не одну, не две и даже не три заливки не совсем правильного и качественного масла, поэтому простое соблюдение базовых требований автопроизводителя + использование не самого дешевого масла (условно уровня Castrol Edge) позволит обеспечить долгий срок службы мотора. Если Вы уже готовы заливать масла уровня Red Line, Liqui - то при общем исправном состоянии двигателя у Вас не будет возникать вопросов к маслу. Может это и не профессионально, но на бытовом уровне 75% аудитории понятно именно так. Попытка внедрения в сознание фразы: "У А3 образуемая масляная пленка толще - срыв масла с поверхности происходит при большей нагрузке, чем у масла А1 / А5" не всегда завершается успехом. Грубо можно пытаться объяснить следующее: на более жидком масле - нагрузку на двигатель лучше ограничивать, если постоянно эксплуатируете двигатель под нагрузкой лучше использовать масла, дающие более толстую масляную пленку (если производитель вашего автомобиля допускает это). Речь идет о конкретных моторах и конкретных условиях эксплуатации, при соблюдении интервалов замены. Так, например, Ниссан Кашкай допускает использование масел и А5 и А3 - исходя из условий эксплуатации. Под нагрузкой А5 может не обеспечить запаса по срыву пленки, которое даст А3. Однако сечение каналов смазки Кашкая позволяет использовать и то, и другое масло. Но это не взаимозаменяемые масла. Если двигатель предолагает использование А3 и допускает использование А5, то так может быть, а вот наоборот - нет. Не позволят тонкие каналы смазки, если А3 то HTHS -3,5+, а A5 уже 2,9-3,5. Разница не очень большая, но!!!! заметный износ наступает уже при 2,6! Кроме того, малозольные масла моют чуть слабее, чем полнозольные. Но в случае, если у вас стоит хитрый катализатор или сажевый фильтр - это предполагает использование малозольных масел при сокращении интервалов замены, плюс периодические промывки. Что скажете? Смущает то, что я в свой форд фокус 2 залил НЖН НОРД 5в-30 и многие другие льют. Понятно,что есть много отработок и всё норм. Вопрос в одном не убивает ли НОРД медленно и верно наши ДВС?
  8. Где купить его? Подскажите,нигде не найти...
  9. На сайте НЖН масло заявлено с допусками С и D. Похоже улучшили рецептуру или тупо проплатили.
  10. Спасибо. По сути у меня смешивается а5 лук ,а5 формула и а3 норд.
  11. Не знаю,столько сколько обычно остаётся при замене масла.
  12. В картере все равно кряк остался

×