Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Castrol Россия

Одноклубники
  • Content Count

    1,558
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

233 Участник Ойл-клуба

8 Followers

About Castrol Россия

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Reading RG8 7QR
  • Интересы
    Моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные и охлаждающие жидкости, пластичные смазки
  • Масло
    Castrol EDGE Supercar 0W-40 A3/B4

Старые поля

  • Авто
    Aston Martin Vulcan
  • Стаж
    c 1899 года

Контакты

  • Сайт
    www.castrol.com/ru

Recent Profile Visitors

53,052 profile views
  1. Добрый день, не могли бы помочь определить подлинность масла VAG G055167M4  с номером на канистре  DE01 0001126797 22/07/19 003726

     

    Заранее спасибо!

  2. Добрый день. Проверьте подлинность моторного масла VAG G052195F2 партия DE 01 0001088520 от 09/05/19  014644. Спасибо.

  3. Вижу, что ряд пользователей предполагает (утверждает), что компания BP/Castrol относится несколько небрежно к качеству своих продуктов и/или к контролю качества этих продуктов... На самом деле процесс производства каждой партии сопровождается достаточно жёстким непрерывным контролем - каждая партия ( объём одной партии может достигать 200 тонн) в процессе производства проверяется (берётся контрольный образец для анализа) минимум 3 раза ( в начале - в середине и в конце производства), если все анализы дают идентичный результат, то выпускается закрывающий сертификат на партию, вот его часть (это внутренний документ, по определённым причинам весь документ выложить в сеть не могу) для рассматриваемой партии: более того, контрольный образец каждой партии хранится в заводской лаборатории на протяжении пяти лет, что позволяет в течение этого времени без проблем обратиться за любыми уточнениями по ней (цвет/состав.. да что угодно). Во всём вышеописанном нет ничего необычного, это нормальная практика для современных компаний-производителей смазочных материалов. Дам ещё один, последний, комментарий по поводу системы проверки кодов. Я всё же призываю рассматривать её как инструмент защиты потребителя, а не какой-то способ "заработать на смс", для удобства представлены несколько способов проверки, например, на сайте, где это делается совершенно бесплатно. Для рассматриваемой партии , код был заблокирован ещё вчера в 17:09. Приведу часть из отчёта системы, возможно кто-то из проверявших узнает первые цифры своего телефона Все ходы записаны (с) Мы знаем кому отгружено, кто проверял и когда... Разберёмся (с)
  4. Добрый день. Позвольте дать несколько комментариев относительно данной темы. Во-первых, спасибо Вам за внимание, которое Вы проявили при проверке качества купленной продукции под брендом Castrol. Во-вторых, опираясь на данные анализа выходного контроля заводской лаборатории, сообщаю, что при производстве партии продукта Castrol EDGE 5W-30 LL BE02 0001109862/19.06.2019 отклонений не выявлено, все параметры находятся в пределах регламентируемых значений. В-третьих, подтверждение оригинальности системой проверки подлинности в данном случае не ошибка, действительно, голограмма с уникальным кодом клеилась именно на рассматриваемую партию продукта. В случае же попытки полностью скопировать и голограмму и канистру, сложный алгоритм заложенный в систему оперативно идентифицирует это, и потребитель получит сообщение о фальсификате. Сразу же хочу добавить, что партия голографических наклеек, задержанная недавно на территории аэропорта «Домодедово», не представляет опасности для потребителя, т.к. коды считываются системой как фальсифицированные и покупателю будет рекомендовано отказаться от применения продукта с такими наклейками. Исходя из всего вышесказанного, и того, что можно увидеть в видео (в руках канистру не держал), перед нами один из способов подделки, называемый refill, проще говоря, в оригинальную канистру с оригинальной голограммой залито нечто иное, тут я соглашусь с torcon и приведёнными результатами анализа. P/S я довёл информацию до компетентных в вопросе защиты от подделок коллег, без внимания данная ситуация не останется.
  5. Подскажите,это нормальное такое отличие в наклейках?761801529_.thumb.jpg.1c7e0c276ca6e0f66695596ace6e3557.jpg

  6. Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли будет определить подлинность масла трансмиссионного по номеру партии или ещё как то.

  7. Это продукт, специально разработанный для КПП автомобилей группы VAG, он относится к маслам категории API: GL-4+, компоненты пакета присадок данного продукта могут негативно сказаться на синхронизирующих элементах трансмиссии вашего автомобиля. Syntrans Multivehicle 75W-90 максимально близок по всем своим характеристикам к оригинальному продукту, альтернативу которому вы ищете.
  8. СИНТЭКС вынужден признаться, что доказывать и объяснять очевидные вещи по второму кругу у меня нет никакого желания, да Вам это и не надо. Если Вы выхватываете из контекста отдельные фразы, перемешивая устойчивость/чувствительность к топливу/ресурс масла/способность нейтрализовыввать и пр., то здесь вопрос не ко мне, а к Вам.
  9. Romanian добрый день. Разница в KV100 у продуктов чуть более чем в 1 сSt абсолютно незначительна.
  10. Это ваше право. Но всё же зависимость существует, более того, это доказано в рамках отраслевых испытаний, вот некоторые примеры: Цикл испытаний - Sequence VG (стандартная программа испытания в рамках требований API и ACEA на базе моторного стенда ДВС Ford V8 4.6L.) - оценка фактора влияния типа применяемого пакета присадок на процесс формирования шламовых отложений. Тип применяемого топлива идентичен. Оценка фактора влияния типа применяемого топлива и масла на процесс формирования шламовых отложений. Моторный стенд на базе ДВС Audi AWT (1.8T). Цикл испытаний 132 часа, воссоздание условий ускоренного образования отложений. Начальный заправочный объем масла - 2 литра (номинальный объем 4,6л). Топливо 1 и Топливо 2 отличаются содержанием серы и ароматических углеводородов. Я не преследую цели вам что-либо доказать, но согласиться с вашим утверждением не могу, поскольку склонен доверять современным методам исследования характеристик смазочных материалов.
  11. Ни в коем случае. Выкрутиться из чего? Вы отреагировали на мой комментарий о малозольных маслах и при этом предлагаете комментировать разницу между 2 условными полнозольными, учитывая ваш опыт присутствия на данном ресурсе,как раз это выглядит слегка надменно-покровительственно (с) ...
  12. СИНТЭКС добрый день. Всё же я говорил о соединениях серы (и фософра) - вы же не станете отрицать, что к примеру, большинство диалкилдитиофосфатов металлов являются в том числе и активными антиокислителями? Наличие в составе смазочного материала упомянутых выше соединений в купе с иными присадками на основе щелочноземельных металлов напрямую влияет на SAPS, а вместе с ним (традиционно) и на щелочное число, дальнейшую взаимосвязь этого параметра и процессов окисления, не сомневаюсь, вы сможете выстроить самостоятельно.
  13. Уважаемые форумчане, отправившие запросы на проверку подлинности, я отправил на заводы запросы и ожидаю ответ сегодня/завтра, как только буду обладать необходимой информацией - сразу же всем отвечу.
  14. Алексей53 добрый день. Смотря при каком усилии это происходит. Как показывает практика, процент контрафакта среди трансмиссионных продуктов стремится к нулю.

×
×
  • Create New...