Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

давайте точно определимся что в контексте данной темы считать минералкой.

Потому что я например, минералкой считаю:

1) Минералку 1 группы

2) минералку 2 группы

 

"Синтетикой" считаю:

1) гидрокрекинг

 

Настоящей синтетикой считаю

1) Эстеры

2) GTL

3) ПАО

4) PAG

 

Есть схемы, где после гидрокрекинга на выходе 2 группа.

Есть 2+ и с плохенькой 3 группой уже не велика разница.

:wacko:

 

@Oil_from_usa, ооо дааа))) надо еще на сковородке, с макаронами

Для наглядности фотку бросил. Не пойму, в чем предъява?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быть с тем что тот же Татнефть не полимеризавался ? а это чистая синетека(ПАО) - еще и менее полярная чем кряк...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oil_from_usa, каким образом поведение масла в ложечке связано с поведением масла в моторе?)))

Где в моих постах, я сделал вывод, что связано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в моих постах, я сделал вывод, что связано?

эммм.. я вроде вас не цитировал :rolleyes: вы спросили я ответил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте про прожарку здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/8024-8024/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oil_from_usa, согласен тут надо опять давать расшифровку что гидрокрекингом принято у нас называть API Group III Base oils.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в авиации краем уха слышал пао или эстеры давно прочно закрепились. Тоесть говоря народным языком полусинь там. И даже минерали горячая вязкость 20;) 22 это которое мне известно МС было лет 30 назад.

 

в авиации двс при том все детали легированы и азотированы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы потестить свежак авиационного ("поршневого") масла. Интересно что там по присадкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут свинец самолетах, ДВС и минералка? У них бензины ты по другому ОЧ неподнимешь...И не надо забывать - что до сих пор ПАО - эстеровые масла льют в самолеты - потому что другие на таких высотах просто замерзнут...началось то все как раз из-за этого, что минералка мерзла - поэтому и сделали синтетику...а кряк появился потому что стабильность свойств и VI минералки в ДВС были неочень...и никто не отрицает низкую полярность кряка и ПАО - еще из учебников СССР(по ПАО)...у ПАО свои минусы у кряка свои у минералки свои...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AeroShell Piston Engine Oils - моноградные, минералка и полусинтетика в полный рост...

В работающем двигателе пофиг какая высота, вот для авионики и гидравлики да, нужны масла сохраняющие текучесть при минусовых темпрературах...

Ну а для турбин- в полный рост эстеры - но судя по вязкости без каких либо загустителей и ноаком менее 5%...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...