Популярное сообщение Stater 928 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей69 68 Опубликовано: 23 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2019 9 часов назад, konung сказал: А как связаны Ароматика и Абразив? Ароматика есть причина нагарообразования, а что маркетологи об этом не рассказывают? Ну, да, они же только серу научились регулировать и щелочное число), что представляет собой углерод, он и есть образив. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 871 Опубликовано: 23 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2019 2 часа назад, Андрей69 сказал: Да, крекинг даёт ароматику. Но это ведь не выгодно, как и делать хорошую минералку:битуум же надо куда то сплавлять. Т.е. вы считаете, что лучше использовать бензин с А-60 и добавлять присадки, повышающие оч? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 23 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2019 4 часа назад, Андрей69 сказал: Ароматика есть причина нагарообразования, а что маркетологи об этом не рассказывают? Ну, да, они же только серу научились регулировать и щелочное число), что представляет собой углерод, он и есть образив. Интересно, какое щелочное число у бензина и дизтоплива на наших заправках... А у пропана/метана... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 23 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2019 (изменено) Бродил по тырнету в поисках анализа м8дм и м10дм и пока нашел только это PASS-m8dm.pdf ЩЧ выше 8 Кальций выше 3000 Цинк выше 900 Упд м8дм http://www.expert-oil.com/site.xp/050053048.html м10дм http://www.expert-oil.com/site.xp/050052052.html Другие паспорта http://www.expert-oil.com/site.xp/050052050.html КМК попробую м8дм/м10дм + 100 мл эстеров на 100 Мтч после акционного масла Изменено 23 июня 2019 пользователем NAK 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 928 Опубликовано: 23 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2019 7 часов назад, NAK сказал: Бродил по тырнету в поисках анализа м8дм и м10дм и пока нашел только это PASS-m8dm.pdf ЩЧ выше 8 Кальций выше 3000 Цинк выше 900 Упд м8дм http://www.expert-oil.com/site.xp/050053048.html м10дм http://www.expert-oil.com/site.xp/050052052.html Другие паспорта http://www.expert-oil.com/site.xp/050052050.html КМК попробую м8дм/м10дм + 100 мл эстеров на 100 Мтч после акционного масла Только сейчас заметил, что в паспорте есть графа "Моющие свойства пзв". https://dokipedia.ru/document/5195919 Суть метода ПЗВ: гонять масло по нагретому до 300! градусов цилиндру 2 часа и смотреть цвет отложений. Очень интересно. Чем то похоже на прожарку, но есть воздухообмен. Таблица 4 - Режим проведения испытания Частота вращения коленчатого вала, мин-1 Температура, °С масла в картере середины цилиндра головки цилиндра воздуха на впуске 2500±50 125±2 225±2 300±2 220±2 Продолжительность испытания - 2 ч с момента выхода установки на режим. Время прогрева двигателя в продолжительность испытания не включают. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 23 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2019 Stater Я так глубоко не копаю. Но вот заметил что в м8дм и м10дм пакет присадок уровня SL или около того и высокое ЩЧ. Вполне годный продукт. Не то что куцый пакет для м8в(с крохами кальция), м10в2, м10г2к и т.д. с ЩЧ 4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 871 Опубликовано: 23 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2019 58 минут назад, NAK сказал: Stater Я так глубоко не копаю. Но вот заметил что в м8дм и м10дм пакет присадок уровня SL или около того и высокое ЩЧ. Вполне годный продукт. Не то что куцый пакет для м8в(с крохами кальция), м10в2, м10г2к и т.д. с ЩЧ 4 Ну ещё бы, м10дм даже в тепловозах используется, так что будет в самый раз, настоящее лонг лайф на весь срок службы))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 24 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2019 9 часов назад, dimm7777 сказал: Ну ещё бы, м10дм даже в тепловозах используется, так что будет в самый раз, настоящее лонг лайф на весь срок службы))) Решили устроить LL минералке? И как вам в голову взбрело такое. Ну чтож, держите в курсе. Будет интересно, понаблюдаем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 24 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2019 11 минут назад, NAK сказал: Решили устроить LL минералке? И как вам в голову взбрело такое. Ну чтож, держите в курсе. Будет интересно, понаблюдаем 100мч, я вас прошу. Это промывочка, особенно если у масла щелочное не ниже 7-8. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 24 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2019 21 час назад, СИНТЭКС сказал: Интересно, какое щелочное число у бензина и дизтоплива на наших заправках... А у пропана/метана... Вопрос наверное в другой плоскости лежит. Что образуется после сгорания бензина/ДТ с наших заправок? Ну есть там какое-то ЩЧ/КЧ. Ему же не надо ничего нейтрализовывать, топливо гореть будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 24 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2019 41 минуту назад, Booster сказал: 100мч, я вас прошу. Это промывочка, особенно если у масла щелочное не ниже 7-8. Для дрыгателя моего авто 100 Мтч норм, нитрация будет +6. Больше 100 Мтч сейчас не катаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 24 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2019 1 час назад, Booster сказал: Вопрос наверное в другой плоскости лежит. Что образуется после сгорания бензина/ДТ с наших заправок? Ну есть там какое-то ЩЧ/КЧ. Ему же не надо ничего нейтрализовывать, топливо гореть будет. Щелочное у МАСЛА может быть хоть 1000, это никак не отразится на процессе формирования и горения ТВС в исправном моторе. Арены присутствуют в ЛЮБОМ топливе в той или иной степени. Пока ограничены 35%. Их можно свести к минимуму изменив технологию производства (не на прямую перегонку) только при их замещении упадет калорийность топлива (теплотворность ТВС) и вырастет расход топлива, что приведет у другим сложностям. Так что мысль автора для меня до сих пор остается загадкой 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 24 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2019 10 часов назад, СИНТЭКС сказал: Щелочное у МАСЛА может быть хоть 1000, это никак не отразится на процессе формирования и горения ТВС в исправном моторе. Арены присутствуют в ЛЮБОМ топливе в той или иной степени. Пока ограничены 35%. Их можно свести к минимуму изменив технологию производства (не на прямую перегонку) только при их замещении упадет калорийность топлива (теплотворность ТВС) и вырастет расход топлива, что приведет у другим сложностям. Так что мысль автора для меня до сих пор остается загадкой Вы определитесь масло или бензин в этой теме обсуждаем. Вы ж любители минералки, а не ТВС))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 24 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2019 8 минут назад, Booster сказал: Вы определитесь масло или бензин в этой теме обсуждаем. Вы ж любители минералки, а не ТВС))) Кто? Я? Любитель минералки? Ну если только Есентуки-17 или Новотерской Просто изначально был тезис: В 23.06.2019 в 05:56, Андрей69 сказал: Ароматика есть причина нагарообразования, а что маркетологи об этом не рассказывают? Ну, да, они же только серу научились регулировать и щелочное число), что представляет собой углерод, он и есть образив. В продолжение этого тезиса: В 23.06.2019 в 05:50, Андрей69 сказал: Да, крекинг даёт ароматику. Но это ведь не выгодно, как и делать хорошую минералку: битуум же надо куда то сплавлять. (Прим. Крекинг нефти при производстве топлива) изначально разговор был про: В 22.06.2019 в 19:56, Андрей69 сказал: Делать бензин по старой технологии и поднимать ОЧ любым другим способом. Иного пока не дано или Анунаки ещё не слили технологию. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знайка 56 Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 (изменено) В 20.06.2019 в 13:30, Sportage72 сказал: Интересные наблюдения от практикующего автослесаря то есть чисто практика, как было и как стало, что средний пробег до капремонта вырос, а не домыслы местных что синтетика обязательно всё загадит Не все так просто. В то время у моего папы и дяди было по копейке. И во т у моего папаши мотор как и пишите к 120000 км потребовал переборки, хотя он и ездил на М12Г1 (жигулевское). А вот дядька, который имел доступ к М8В, так как был водилой Газ53, его и лил, и намотал более 350000 км без капиталки. Правда мой родитель ездил по 10-12 тыс до замены, а дядька, менял по цвету, как потемнеет, примерно через 3-4 тыс км так и менял. Потом в начале 90 в зарулем, я встречал заметку что можно применять в жигули масла более низких категорий качества, категории В, или дизельное Г2, но только при условии уменьшения пробега до замены в 2-3 раза (до 3,0-4,0 тыс км). Изменено 25 июня 2019 пользователем знайка 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.