Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, konung сказал:

А как связаны Ароматика и Абразив?  :unknw:

 

Ароматика есть причина нагарообразования, а что маркетологи об этом не рассказывают? Ну, да, они же только серу научились регулировать и щелочное число), что представляет собой углерод, он и есть образив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андрей69 сказал:

Да, крекинг даёт ароматику. Но это ведь не выгодно, как и делать хорошую минералку:битуум же надо куда то сплавлять. 

Т.е. вы считаете, что лучше использовать бензин с А-60 и добавлять присадки, повышающие оч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Андрей69 сказал:

Ароматика есть причина нагарообразования, а что маркетологи об этом не рассказывают? Ну, да, они же только серу научились регулировать и щелочное число), что представляет собой углерод, он и есть образив.

Интересно, какое щелочное число у бензина и дизтоплива на наших заправках... А у пропана/метана...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бродил по тырнету в поисках анализа м8дм и м10дм и пока нашел только это

PASS-m8dm.pdf

ЩЧ выше 8

Кальций выше 3000

Цинк выше 900

 

Упд

м8дм

http://www.expert-oil.com/site.xp/050053048.html

м10дм

http://www.expert-oil.com/site.xp/050052052.html

Другие паспорта

http://www.expert-oil.com/site.xp/050052050.html

 

КМК попробую м8дм/м10дм + 100 мл эстеров на 100 Мтч после акционного масла :crazy:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, NAK сказал:

Бродил по тырнету в поисках анализа м8дм и м10дм и пока нашел только это

PASS-m8dm.pdf

ЩЧ выше 8

Кальций выше 3000

Цинк выше 900

 

Упд

м8дм

http://www.expert-oil.com/site.xp/050053048.html

м10дм

http://www.expert-oil.com/site.xp/050052052.html

Другие паспорта

http://www.expert-oil.com/site.xp/050052050.html

 

КМК попробую м8дм/м10дм + 100 мл эстеров на 100 Мтч после акционного масла :crazy:

 Только сейчас заметил, что в паспорте  есть графа "Моющие свойства пзв". https://dokipedia.ru/document/5195919

Суть метода ПЗВ: гонять масло по нагретому  до 300! градусов цилиндру 2 часа и смотреть цвет отложений.

Очень интересно. Чем то похоже на прожарку, но есть воздухообмен.

Таблица 4 - Режим проведения испытания
Частота вращения коленчатого вала, мин-1
Температура, °С
 
масла в картере
середины цилиндра
головки цилиндра
воздуха на впуске
2500±50
125±2
225±2
300±2
220±2
Продолжительность испытания - 2 ч с момента выхода установки на режим. Время прогрева двигателя в продолжительность испытания не включают.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stater 

Я так глубоко не копаю. :pardon:

Но вот заметил что в м8дм и м10дм пакет присадок уровня SL или около того и высокое ЩЧ. Вполне годный продукт.

Не то что куцый пакет для м8в(с крохами кальция),  м10в2, м10г2к и т.д. с ЩЧ 4 :poz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, NAK сказал:

Stater 

Я так глубоко не копаю. :pardon:

Но вот заметил что в м8дм и м10дм пакет присадок уровня SL или около того и высокое ЩЧ. Вполне годный продукт.

Не то что куцый пакет для м8в(с крохами кальция),  м10в2, м10г2к и т.д. с ЩЧ 4 :poz:

Ну ещё бы, м10дм даже в тепловозах используется, так что будет в самый раз, настоящее лонг лайф на весь срок службы)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dimm7777 сказал:

Ну ещё бы, м10дм даже в тепловозах используется, так что будет в самый раз, настоящее лонг лайф на весь срок службы)))

Решили устроить LL минералке? И как вам в голову взбрело такое.

Ну чтож, держите в курсе. Будет интересно, понаблюдаем :popcorm:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, NAK сказал:

Решили устроить LL минералке? И как вам в голову взбрело такое.

Ну чтож, держите в курсе. Будет интересно, понаблюдаем :popcorm:

 

100мч, я вас прошу. Это промывочка, особенно если у масла щелочное не ниже 7-8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, СИНТЭКС сказал:

Интересно, какое щелочное число у бензина и дизтоплива на наших заправках... А у пропана/метана...

Вопрос наверное в другой плоскости лежит. Что образуется после сгорания бензина/ДТ с наших заправок?

Ну есть там какое-то ЩЧ/КЧ. Ему же не надо ничего нейтрализовывать, топливо гореть будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Booster сказал:

100мч, я вас прошу. Это промывочка, особенно если у масла щелочное не ниже 7-8.

Для дрыгателя моего авто 100 Мтч норм, нитрация будет +6. Больше 100 Мтч сейчас не катаю. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Booster сказал:

Вопрос наверное в другой плоскости лежит. Что образуется после сгорания бензина/ДТ с наших заправок?

Ну есть там какое-то ЩЧ/КЧ. Ему же не надо ничего нейтрализовывать, топливо гореть будет.

Щелочное у МАСЛА может быть хоть 1000, это никак не отразится на процессе формирования и горения ТВС в исправном моторе. Арены присутствуют в ЛЮБОМ топливе в той или иной степени. Пока ограничены 35%. Их можно свести к минимуму изменив технологию производства (не на прямую перегонку) только при их замещении упадет калорийность топлива (теплотворность ТВС) и вырастет расход топлива, что приведет у другим сложностям. Так что мысль автора для меня до сих пор остается загадкой:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Щелочное у МАСЛА может быть хоть 1000, это никак не отразится на процессе формирования и горения ТВС в исправном моторе. Арены присутствуют в ЛЮБОМ топливе в той или иной степени. Пока ограничены 35%. Их можно свести к минимуму изменив технологию производства (не на прямую перегонку) только при их замещении упадет калорийность топлива (теплотворность ТВС) и вырастет расход топлива, что приведет у другим сложностям. Так что мысль автора для меня до сих пор остается загадкой:unknw:

Вы определитесь масло или бензин в этой теме обсуждаем. Вы ж любители минералки, а не ТВС)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Booster сказал:

Вы определитесь масло или бензин в этой теме обсуждаем. Вы ж любители минералки, а не ТВС)))

Кто? Я? Любитель минералки? Ну если только Есентуки-17 или Новотерской:good3:

Просто изначально был тезис:

В 23.06.2019 в 05:56, Андрей69 сказал:

Ароматика есть причина нагарообразования, а что маркетологи об этом не рассказывают? Ну, да, они же только серу научились регулировать и щелочное число), что представляет собой углерод, он и есть образив.

В продолжение этого тезиса:

В 23.06.2019 в 05:50, Андрей69 сказал:

Да, крекинг даёт ароматику. Но это ведь не выгодно, как и делать хорошую минералку: битуум же надо куда то сплавлять. 

(Прим. Крекинг нефти при производстве топлива) изначально разговор был про:

В 22.06.2019 в 19:56, Андрей69 сказал:

Делать бензин по старой технологии и поднимать ОЧ  любым другим способом. Иного пока не дано или Анунаки ещё не слили технологию.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2019 в 13:30, Sportage72 сказал:

Интересные наблюдения от практикующего автослесаря

то есть чисто практика, как было и как стало, что средний пробег до капремонта вырос, а не домыслы местных что синтетика обязательно всё загадит:)

Не все так просто. В то время у моего папы и дяди было по копейке. И во т у моего папаши мотор как и пишите к 120000 км потребовал переборки, хотя он и ездил на М12Г1 (жигулевское). А вот дядька, который имел доступ к М8В, так как был водилой Газ53, его и лил, и намотал более 350000 км без капиталки. Правда мой родитель ездил по 10-12 тыс до замены, а дядька, менял по цвету, как потемнеет, примерно через 3-4 тыс км так и менял. Потом в  начале 90 в зарулем, я встречал заметку что можно применять в жигули масла более низких категорий качества, категории В, или дизельное Г2, но только при условии уменьшения пробега до замены в 2-3 раза (до 3,0-4,0 тыс км).

Изменено пользователем знайка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...