Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

знайка

Пользователи
  • Content Count

    70
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Читатель Ойл-клуба

About знайка

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    татнефть синтетик 5W30

Старые поля

  • Авто
    мицубиси аутлендер XL

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не забивай голову. Медь (латунь) только в механической коробке, и возможно в самоблоке что то может съесть. А в редукторе и раздатке только шестерни и подшипники. Так что "есть" там нечего. Нужно только масло с максимальными противозадирными свойствами для моста и раздатки. Ну и что бы не замерзало на морозе и не сильно разжижалось при высокой температуре. Другие особенные свойства, это для коробок и самоблоков. Раньше на жигулях масло вообще один, два раза за всю жизнь меняли! И ничего не случалось. Мосты переживали порой автомобили.
  2. Я согласен, стоимость продукта выше. Но, Вы учитываете экономию по топливу, особенно в зимнее время, за пробег примерно 50 000км? Думаю что это с лихвой перекроет разницу в стоимости.
  3. 75W-90 Neste Hypoidi S, Самое лучшее масло из всех опробованных. До - 30 зимой трогаешься как летом, никаких признаков загустевания! И еще, после второй замены, после пробега на нем в 50тыс.км, слилось абсолютно чистое! Лишь немного оттенком оличилось от свежего! Думаю что это говорит об отличных противоизносных свойствах.
  4. Не все так просто. В то время у моего папы и дяди было по копейке. И во т у моего папаши мотор как и пишите к 120000 км потребовал переборки, хотя он и ездил на М12Г1 (жигулевское). А вот дядька, который имел доступ к М8В, так как был водилой Газ53, его и лил, и намотал более 350000 км без капиталки. Правда мой родитель ездил по 10-12 тыс до замены, а дядька, менял по цвету, как потемнеет, примерно через 3-4 тыс км так и менял. Потом в начале 90 в зарулем, я встречал заметку что можно применять в жигули масла более низких категорий качества, категории В, или дизельное Г2, но только при условии уменьшения пробега до замены в 2-3 раза (до 3,0-4,0 тыс км).
  5. В общем все так и предполагалось. В момент запуска растет давление. А перепускной клапан, который должен его сбрасывать, не делает этого! То есть, фильтр рассчитан неправильно, нестыковка в расчетах по перепаду давления на фильтре!!!! И производитель сам это признал. А масляный насос не при чем, перепускной клапан в масляном фильтре неправильно срабатывает! А если бы редукционный клапан в насосе не работал, то фильтр, просто бы разорвало! Я насмотрелся такого. У меня в молодости у приятеля на жигулях редукционный подклинил. Лезть в мотор было лень. В морозы фильтра рвало на ура. Только чемпион держал, у него металл корпуса был толще.
  6. Было бы неплохо его передать представителю! Он давно этого просит, но пока никто до него не довез. Я свой распилил. Смог передать новый из проблемной партии, но спецы во франции сказали что все в норме. В общем у Вас есть шанс помочь установить истину в причинах некорректной работы этой марки-модели фильтров! И у меня тоже надписи на проблемном фильтре были нанесены белой краской.
  7. То же самое происходит с этим фильтром на хонде срв. На их форуме есть информацияоб этом. Purflux LS287 и FRAM PH 5317 это один и тот же оригинальный фильтр Mitsubishi MZ 690070. Ставится на заводе на мотор 4B12 (2,4л). Так что ошибки здесь быть не может. Purflux LS 225 это другой фильтр. Так что причина только в этом конкретно фильтре Fram, с Purflux такой проблемы у меня не было, с оригиналом так же все хорошо.
  8. Андрей, вам самим то не улыбнуло! Как можно неправильно фильтр установить? Смазал прокладку, завернул до касания, и довернул на 3/4 оборота. Недотянуть, потечет из под резинки, сильно перетянуть, можно сорвать крепежную резьбу на блоке. Что еще можно не так сделать? Подскажите навскидку? По моему они просто не хотят работать над своими ошибками., и это пипец как некрасиво со стороны FRAMa. Ладно бы единичные случаи, а у нас просто сплошняком на всех сайтах. А может это санкции?
  9. Масло здесь не причем. Меняйте фильтр Fram, на любую другую фирму. Или надейтесь что кусочки резины от дренажного кдапана не попадут в двигатель. Тогда шансы на благополучный исход минимальны.
  10. На аутлендер клубе опять вылезли фильтры PH5317 с вывернутым клапаном! Все как под копирку! Стабильное качество! Соклубники, будьте осторожны!!!!
  11. Кстати, это мысль, про подклинивший перепускной! Может быть в этом и причина проблемы с антидренажным клапаном! Если он подклинивает, так как резинка антидренажника очень мягкая, её запросто может выворачивать внутрь. Надо будет повнимательнее разглядеть остатки фильтра, если не выбросил.
  12. Добрый день. Purflux LS287, ставил тоже неоднократно, проблем не было. Конкретно у меня проблема появилась на фраме, примерно годе три назад, примерно 15-16 год, приобрел три штуки. НА двух получил то что описал, третий отдал представителю. Значит у тебя фильтры с удачной партии, и можешь не волноваться.
  13. Уважаемый ZMS, я никогда, ничего ни за кем не повторяю. Все что я пишу я по пробовал и потрогал своими руками. Обслуживаю свою машину всегда сам, и иногда помогаю другим, так как всю жизнь с детства занимаюсь с техникой. Так же имею техническое образование, что позволяет мне делать некоторые выводы самостоятельно. Этих фильтров я купил три штуки, на двух получил то что описал детально. Оставшийся передал представителю компании изготовителя этих фильтров. Все два дефектных фильтра, я распилил. Просто чудо что я не получил стуканувший двигатель! Картинка Ваша правильная, только в идеале! В этом случае резинка клапана в принципе не должна попасть на выход фильтра. В моем случае, и Вы можете это увидеть если внимательно посмотрите фотографии, фильтрующая катушка сместилась на несколько милиметров, и под нее вывернуло этот клапан прямо в выпускное отверстие фильтра!!!! Соответственно в эту щель, между катушкой и вывернутым клапаном свободненько идет масло, как по пути наименьшего сопротивления! Причин может быть несколько, и ранее я их перечислял: - слабый подпор фильтрующей катушки - слишком большое сопротивление перепускного клапана - и возможно слишком мягкий противодренажный клапан, он силиконовый и очень подвижный. Если был бы дубовый такого бы тоже не произошло. По этой причине я предупреждаю одноклубников о возможных, и очень серьезных проблемах, которые можно получить из за какой то там резинки клапана. А это не просто нефильтрованное масло, или недержащий клапан, это стуканувший двигатель!
  14. Насчёт этого согласен.Но клапан выворачивает внутрь, масло идёт вообще мимо фильтра, и остатки клапана летят в масляную систему. Представляете последствия? Если не ошибаюсь На Прадо клубе стуканувшие по этой причине движки уже получили. Очень не хотелось бы попадать в их число. Для меня Фрам (пюрфлюкс) теперь как производитель исчез совсем.....

×
×
  • Create New...