Перейти к публикации

знайка

Пользователи
  • Публикаций

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 Читатель Ойл-клуба

О знайка

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    татнефть синтетик 5W30

Старые поля

  • Авто
    Мазда СХ-5

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. знайка

    Свечи зажигания

    Несколько лет назад попалась такая история. В ТЦ Опель (МО) на Опель Астре на ТО была произведена замена плановая свечей, после которой у человека полетел двигатель, одна свеча просто осыпалась в цилиндр. Два года шел суд, ничего не получилось доказать, обвинили все равно владельца. Так что не обольщайтесь насчет бумаг, там с ними тоже было все в порядке. К сожалению ссылок дать не могу, не осталось, давно это было.
  2. знайка

    Свечи зажигания

    Отличное состояние свечей! Проверь зазор, и убери спиртом следы разряда на изоляторе. Еще сто лет проходят. У меня на СХ5 изолятор такой за 10000км становиться. Протер при замене масла и вперед. Уже 100000 отходили, ни одного вопроса.
  3. Нет. Но канистру не выбросил. Могу сфотографировать.
  4. Я так и сделал, сделал длительную промывку. Продавец, отправил на хозяина точки. А тот сказал " а что Вы хотели за 3р купить?". За такую цену только подделки))) Но правда вернул уплаченные за масло руб. И на том ему спасибо. 10 лет покупал эту WS. Брал всегда по самой min цене, и первый раз такая попалась. И канистра то оригинальная, я по крайне мере не смог найти признаки подделки! Только следов от движения по конвейеру на дне канистры не было, это такие мазутные полоски, как будто испачкали дно канистры. В Техкоме на зеленых (новая упаковка) они были, специально пошел посмотреть. А у меня бы
  5. Можно и посмотреть.
  6. Нарвался на подделку тойота ws в железной банке. Канистра была 100% настоящая, все полностью совпало как на оригинале, размеры, цвет, шов, направление шлифовки, высота канистры и тп. Смутило то что пробка при снятии чеки, соскочила с горлышка. Ранее такое не случалось, брал пару раз и помню как они открывались. Потом пробка уже не фиксировалась на горловине. И цвет мала был не такой как раньше. Засомневался, сдал масло на анализ в Миц ГСМ. Анализ показал что масло очень близко по параметрам к оригиналу. Почти 100% попадание по вязкости. И практически полное отсутствие каких бы то ни было приса
  7. А сам сайт NGN для мазды рекомендует NGN ATF DEXRON VI. Вот и выбирай что лучше подойдет! Всю голову сломаешь)))
  8. Согласен с замечаниями частично. Тестируются то шины в одинаковых условиях, при указанной на шине нагрузке, при одной фиксированной скорости. Так что вполне можно ориентироваться на эти значение, правда поделенные минимум на два. Самое интересное что Cooper еще и очень мягким был, практически всесезонка! В отличии от предыдущего штатного Бриджа, который был жесткий как деревяшка, и стерся до индикаторов износа к 60 тыс км пробега. Кстати сейчас на другой машине стоят штатные Toyo, так вот пробег уже почти 100000км, и до индикаторов износа еще не добрался, хотя уже немного осталось.
  9. На каждой шине уже есть индикатор ресурса, производители сами его проводят и указывают для нас. Это "коэффициент износостойкости шин — Treadwear", указывается на боковине. Обычно он равен 300-400 единиц. Каждые 100 ед равнозначны пробегу в 48000км. Но это в тепличных условиях по треку. Так что его вполне можно для оценки делить на 2. Брал как то Cooper американский с индексом 780. Так проехал на нем 100 тыс км, и он даже наполовину не стерся. Так что ресурс шины вполне можно оценить до покупки.
  10. Не только они этим грешат. В таком можно любой журнал или клуб обвинить. Другое дело что информацию они давали и дают, а наше дело ее анализировать и делать свои выводы. Я тоже этот журнал читаю примерно с 80 годов, и очень интересно смотреть как развивалась техника, и все остальное. А что да скрытой рекламы? Так им же тоже как то жить нужно, и зарабатывать. Но это все читается между строк. А полезные вещи там так же попадаются.
  11. По времени не скажу за сколько это было накатано, просто меня этот вопрос не интересовал. Думаю что машине лет 10-12 было, кузов был на троечку. Пару мостов и коробок с его слов сменили, и один раз головку в сборе, но поршневую и вкладыши не трогали. Служебная была, ехали часа 4 вот и разговорились. Про пробег вы у таксистов спросите, они за год по 150-200тыс намолачивают запросто. Приятель когда в конце 90 торговым агентом работал, за год по москве, без дальняков по 140тыс проезжал. Так что меня такой пробег на рабочей машине совсем не смутил.
  12. Спор бесполезный. При обслуживании месторождений на северах пробеги даже за год очень большие, и по одному там не ездят, так что ваши фантазии про поездки на "диване" можете при себе оставить. Я для себя выводы еще в девяностые года сделал.. По этому капиталил только свой первый автомобиль. И на этом закончил. Автомобиль при нормальном обслуживании может служить и 300 и 500 и больше тыс км. Но только при грамотном обслуживании, а не по "регламенту". В общем пока не надоест. И меня вряд ли кто в этом переубедит, опыт обслуживания техники больше 35лет.
  13. Директор предприятия тоже водиле не поверил, но все накладные на ТО в бухгалтерии хранились, так что проверить было просто. Можете верить, можете нет.
  14. Все от водителей зависит. Кто повнимательней, и поответственней, с теми мучений намного меньше было. А кто строго по регламенту, у того и проблемы. На северах как то на старой волге с 406 мотором подвозили, так у той без капиталки 1 200 000 пробег был, на обычном мобиле 10w40 полусиньке. Даже расход масла только после миллиона появился. Только водитель через 6-8 тыс менял масло, и пробеги больше трассовые были. А остальной автопарк (их там еще штук 5 было) на лукойле 10w40 c заменой через 10тыс, к 450 000 км весь на капиталку отправился.
  15. Не сказки))) быль))что запомнил из детства. Сам сейчас только могу приуса 20 жены показать. На нем сейчас пробег под 400 000тыс, сами примерно 180 000 накатали, масла от 0w20, до 5w30. Расход масла правда небольшой есть, но держится стабильно, без увеличения. ВАЗа к сожалению нет. На аутлендере ХЛ на таких же маслах накатал 160 000. Его новым брал, на нем расхода масла вообще не наблюдалось. Сейчас у самого Мазда СХ5, эта капризная к маслам, что то ей нравиться, что то нет. Но на Valvoline 0w20 расхода масла не наблюдается. Пробег пока детский, под 100 000.

×
×
  • Создать...