Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

знайка

Пользователи
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Читатель Ойл-клуба

Информация о знайка

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    татнефть синтетик 5W30

Старые поля

  • Авто
    мицубиси аутлендер XL

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. знайка

    Fram PH5317 (Honda, KIA, Hyundai, Mitsubishi)

    Было бы неплохо его передать представителю! Он давно этого просит, но пока никто до него не довез. Я свой распилил. Смог передать новый из проблемной партии, но спецы во франции сказали что все в норме. В общем у Вас есть шанс помочь установить истину в причинах некорректной работы этой марки-модели фильтров! И у меня тоже надписи на проблемном фильтре были нанесены белой краской.
  2. знайка

    Fram PH5317 (Honda, KIA, Hyundai, Mitsubishi)

    То же самое происходит с этим фильтром на хонде срв. На их форуме есть информацияоб этом. Purflux LS287 и FRAM PH 5317 это один и тот же оригинальный фильтр Mitsubishi MZ 690070. Ставится на заводе на мотор 4B12 (2,4л). Так что ошибки здесь быть не может. Purflux LS 225 это другой фильтр. Так что причина только в этом конкретно фильтре Fram, с Purflux такой проблемы у меня не было, с оригиналом так же все хорошо.
  3. знайка

    Fram PH5317 (Honda, KIA, Hyundai, Mitsubishi)

    Андрей, вам самим то не улыбнуло! Как можно неправильно фильтр установить? Смазал прокладку, завернул до касания, и довернул на 3/4 оборота. Недотянуть, потечет из под резинки, сильно перетянуть, можно сорвать крепежную резьбу на блоке. Что еще можно не так сделать? Подскажите навскидку? По моему они просто не хотят работать над своими ошибками., и это пипец как некрасиво со стороны FRAMa. Ладно бы единичные случаи, а у нас просто сплошняком на всех сайтах. А может это санкции?
  4. знайка

    Fram PH5317 (Honda, KIA, Hyundai, Mitsubishi)

    Масло здесь не причем. Меняйте фильтр Fram, на любую другую фирму. Или надейтесь что кусочки резины от дренажного кдапана не попадут в двигатель. Тогда шансы на благополучный исход минимальны.
  5. знайка

    Fram PH5317 (Honda, KIA, Hyundai, Mitsubishi)

    На аутлендер клубе опять вылезли фильтры PH5317 с вывернутым клапаном! Все как под копирку! Стабильное качество! Соклубники, будьте осторожны!!!!
  6. знайка

    Fram PH5317 (Honda, KIA, Hyundai, Mitsubishi)

    Кстати, это мысль, про подклинивший перепускной! Может быть в этом и причина проблемы с антидренажным клапаном! Если он подклинивает, так как резинка антидренажника очень мягкая, её запросто может выворачивать внутрь. Надо будет повнимательнее разглядеть остатки фильтра, если не выбросил.
  7. знайка

    Fram PH5317 (Honda, KIA, Hyundai, Mitsubishi)

    Добрый день. Purflux LS287, ставил тоже неоднократно, проблем не было. Конкретно у меня проблема появилась на фраме, примерно годе три назад, примерно 15-16 год, приобрел три штуки. НА двух получил то что описал, третий отдал представителю. Значит у тебя фильтры с удачной партии, и можешь не волноваться.
  8. знайка

    Fram PH5317 (Honda, KIA, Hyundai, Mitsubishi)

    Уважаемый ZMS, я никогда, ничего ни за кем не повторяю. Все что я пишу я по пробовал и потрогал своими руками. Обслуживаю свою машину всегда сам, и иногда помогаю другим, так как всю жизнь с детства занимаюсь с техникой. Так же имею техническое образование, что позволяет мне делать некоторые выводы самостоятельно. Этих фильтров я купил три штуки, на двух получил то что описал детально. Оставшийся передал представителю компании изготовителя этих фильтров. Все два дефектных фильтра, я распилил. Просто чудо что я не получил стуканувший двигатель! Картинка Ваша правильная, только в идеале! В этом случае резинка клапана в принципе не должна попасть на выход фильтра. В моем случае, и Вы можете это увидеть если внимательно посмотрите фотографии, фильтрующая катушка сместилась на несколько милиметров, и под нее вывернуло этот клапан прямо в выпускное отверстие фильтра!!!! Соответственно в эту щель, между катушкой и вывернутым клапаном свободненько идет масло, как по пути наименьшего сопротивления! Причин может быть несколько, и ранее я их перечислял: - слабый подпор фильтрующей катушки - слишком большое сопротивление перепускного клапана - и возможно слишком мягкий противодренажный клапан, он силиконовый и очень подвижный. Если был бы дубовый такого бы тоже не произошло. По этой причине я предупреждаю одноклубников о возможных, и очень серьезных проблемах, которые можно получить из за какой то там резинки клапана. А это не просто нефильтрованное масло, или недержащий клапан, это стуканувший двигатель!
  9. знайка

    Fram PH5317 (Honda, KIA, Hyundai, Mitsubishi)

    Насчёт этого согласен.Но клапан выворачивает внутрь, масло идёт вообще мимо фильтра, и остатки клапана летят в масляную систему. Представляете последствия? Если не ошибаюсь На Прадо клубе стуканувшие по этой причине движки уже получили. Очень не хотелось бы попадать в их число. Для меня Фрам (пюрфлюкс) теперь как производитель исчез совсем.....
  10. знайка

    Fram PH5317 (Honda, KIA, Hyundai, Mitsubishi)

    В общем как началась несколько лет назад "жопа" извините за выражение, с этими фильтрами, так и продолжается!!!! Отдал представителю почти три месяца назад фильтр из проблемной партии. Андрей сказал что это старая упаковка, сейчас идут другие. Но от этого не легче. Никакого ответа от производителя до сих пор не получил. А сегодня на аут клубе, где я тоже бываю появилась та же проблема, вывернутый обратный клапан!!!! Вот ссылка. https://out-club.ru/board/showthread.php?t=21362&page=25 Картина один в один моя, только упаковка другая, похоже с новых партий. В общем на фильтрах этой компании нужно ставить БОЛЬШОЙ МИНУС! И по возможности их не использовать, по крайне мере пока не будет внятного ответа о проблеме и инфомации по БРАКОВАННЫМ, не побоюсь этого слова партиям, а может быть и вообще всем фильтрам этого маркоразмера. Пока до капиталки не доиграемся. так как резина имеет свойство рваться, а частички уходить в маслоканал и там все забивать. Кстати там же есть упоминание и о подобной проблеме с фильтром Purflux, хотя сам использовал его раньше и такой проблемы не было. Похоже на текущий момент, вся эта линейка идет с конструкционной проблемой.
  11. знайка

    Fram PH5317 (Honda, KIA, Hyundai, Mitsubishi)

    Номер двигателя 4В12. На аутлендер ХЛ ставился только такой 2,4. Фильтр бросил в машину, при встрече готов передать. Только сейчас в командировке, на следующей неделе готов пересечься в Москве.
  12. знайка

    Fram PH5317 (Honda, KIA, Hyundai, Mitsubishi)

    Неправда Ваша! LS287 и PH5317 абсолютные аналоги, с плоской резинкой! Аналог хондовский, если я не ошибаюсь с круглой резинкой, из всей информации которую смог найти, это тот же LS287, так же как и мицубисевский MZ690070. Но это сути не меняет, уплотнительная резинка установлена снаружи корпуса, и влиять на дренажный клапан в принципе не может, тем более вызвать его повреждение. У меня объяснение только одно, либо слишком мягкая пружина, либо слишком тугой перепускной клапан. Возможно повышение давления, из за тугого клапана, сдвигает фильтрующую катушку, под которую затягивает резинку антидренажного клапана. Данные по моему авто: Мицубиси аутлендер ХЛ 2,4, год выпуска 2008, пробег текущий примерно 139000км. Две последние замены на обсуждаемом фильтре PH5317. Пробег на каждом фильтре (и масле) примерно 5500-6500км. Один фильтр работал с ноября по апрель, другой с апреля по сентябрь. Масло было применено с вязкостью примерно 10,0-11,0 мм2/с при 100 градусах. Каюсь, миксую разные масла подбирая требуемую мне вязкость. Но каждую тысячу делаю капельный тест, по которому можно оценить состояние масла. Предвидя скепсис, некоторые известные здесь масла, больше 4000км на моей аутледере не выдержали! Естественно по моим придуманным критериям. Если требуется могу написать точные значения пробега, и прочих данных, так как все записываю в журнал. К сожалению два использованных фильтра с дефектами распилил, пытаясь разобраться в чем проблема (сам по образованию и призванию инженер-механик). Но остался еще один, в фабричной упаковке. Все три фильтра одной партии, так как покупал их одновременно и они были вместе упакованы в заводскую термоусадочную пленку. Покупал в Емексе. Фильтр могу передать. Сам работаю на производстве, знаю что такое проблемы с комплектующими, и работа по проблемам с некачественной продукцией. Если есть возможность, хотелось бы получить взамен качественный ФРАМ, так как ранее ни разу мне не попадались проблемные ФРАМы. "PS знайка- для Митсубиси предусмотрены 2 фильтра PH5317 с плоской резинкой, и PH6811 с круглой" по данному замечанию, небольшое уточнение. Фрамовский европейский католог предлагает на замену оригинального MZ690070 только PH5317. И никаких там PH6811! Причем как на замену оригинального фильтра, так и при подборе по марке автомобиля.
  13. знайка

    Fram PH5317 (Honda, KIA, Hyundai, Mitsubishi)

    Один остался. Не знаю что с ним делать, ставить боязно. Может попробую немного сплющить корпус по длинне, что бы сжать пружину поджимающую фильтр? Может она слабже на сжатие чем должна быть? Посмотрел по распиленному фильтру, место есть. ПО конструктиву все как у нормального, другого объяснения причины нарушения положения манжеты противодренажного фильтра не нахожу. ТОлько слабое поджатие фильтрующей части, и следовательно манжеты клапана. Дефект клапана как на указанных ссылках. Слава богу что еще что резина не порвалась и не ушла кусками в систему! Кстати, лампа давления гасла мгновенно, утечек по уплотнительной резинке нет, вообще никаких отличий от работы нормального фильтра не было.
  14. знайка

    Fram PH5317 (Honda, KIA, Hyundai, Mitsubishi)

    У меня та же ситуация. Приобрел сразу три таких фильтра. Осенью установил первый, весной при замене масла выяснилось что клапан сорвало. Подумал зима, большое давление при запуске, случайность. Поставил второй, вчера поменял масло, смотрю, та же ситуация, клапан сорван, зимы не было. Похоже проблема с партией этих фильтров. Третий ставить не стал, был в запасе нитто (4М 117) и фильтрон (ОР 575), поставил нитто. Масло меняю два три раза в год, на двух машинах, примерно 5-6 фильтров в год использую, но с такой ситуацией сталкиваюсь впервые. Изготовитель фильтра пюрфлюкс, но с ним (LS 287) ни разу такой проблему не было. При распиле фильтра, других моментов кроме срыва противодренажного клапана не обнаружено.
  15. Пробовал такую. После 1000 км не понравилось как стал работать двигатель. Очень жёстко, с металлическим призвуком. Слил. Я бы больше 800-1000км не стал кататься.

×