Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я ещё и ацетон в бензин добавляю, представляешь? Но советовать это делать всем не буду.

 

:up:  я тоже  :crazy:  только 646 в пропорции 1 к 100

Ссылка на сообщение

@Alex_K,


"допуски" это и есть мракобесие, ну или догма, если так будет угодно)

  Ну это отетственность прежде всего, по крайней мере не в России
Ссылка на сообщение

Я ещё и ацетон в бензин добавляю...

 

:up:  я тоже  :crazy:  только 646 в пропорции 1 к 100

 

Я тоже его лью (чистый) на бак 60 л. 160 (+/-10) мл. Выходит как на сайте у пендосов - 3,5 унции  на 10 галлонов (в перерасчете на "наши" меры - ~165 мл./60 л.). БОльше лить нет резона. Экономия топлива есть небольшая, факт - заметил только после 3-ей заправки (откатал 3 бака). Главное - нагар в камере сгорания - можно сказать, что его нет, так, светлосерый тонкий налет.

Ссылка на сообщение

ненадо ацетон- его пары вспучивают лкп, лучше лейте сольвент т. к у него октановое от 100- 102ед и лак и смолы в баке растворяет не хуже но мягко и к рти уплотнителям бережно относится и к автоэмали и краске он нейтрален, чем ацетон. :( не верите?- намочите тряпку ацетоном и киньте ее на капот- за 1минуту увидите результат. а резинки меньше чем за час в труху разъедает. даже масло- бензостойкие.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

ненадо ацетон- его пары вспучивают лкп, лучше лейте сольвент т. к у него октановое от 100- 102ед и лак и смолы в баке растворяет не хуже но мягко и к рти уплотнителям бережно относится и к автоэмали и краске он нейтрален, чем ацетон. :( не верите?- намочите тряпку ацетоном и киньте ее на капот- за 1минуту увидите результат. а резинки меньше чем за час в труху разъедает. даже масло- бензостойкие.

Я слышал наоборот, что дескать сольвент хорошо так разъедает РТИ.

Ссылка на сообщение

ненадо ацетон- его пары вспучивают лкп, лучше лейте сольвент т. к у него октановое от 100- 102ед и лак и смолы в баке растворяет не хуже но мягко и к рти уплотнителям бережно относится и к автоэмали и краске он нейтрален, чем ацетон. :( не верите?- намочите тряпку ацетоном и киньте ее на капот- за 1минуту увидите результат. а резинки меньше чем за час в труху разъедает. даже масло- бензостойкие.

У ацетона октан так же не меньше 100, + ЛКП в топл. системе нет (в бак лить, ессно осторожно, что бы не попало на кузов - уже 3 года лью, все норм. Имеется спец. бутылочка, удобная). Все резинки в совр. машинах, задействованных с топливом, устойчивы к ацетону - сам проверял на протяжении неск-ких суток замачивания в ЧИСТОМ ацике (я вообще, к использованию ацетона шел не один год-читал/проверял/тестировал), а тут сам посчитай концентрацию-150мл. ацетона на 60л бензина. Так, что там "разъедало меньше чем за час в труху" мне не ведомо. Повторюсь, я ВСЕ ВСЕГДА ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ПРОВЕРЯЮ. Да, у меня ЧИСТОКРОВНАЯ японка, если, что ей 26 лет :up: .

Ссылка на сообщение

У ацетона октан так же не меньше 100, + ЛКП в топл. системе нет (в бак лить, ессно осторожно, что бы не попало на кузов - уже 3 года лью, все норм. Имеется спец. бутылочка, удобная). Все резинки в совр. машинах, задействованных с топливом, устойчивы к ацетону - сам проверял на протяжении неск-ких суток замачивания в ЧИСТОМ ацике (я вообще, к использованию ацетона шел не один год-читал/проверял/тестировал), а тут сам посчитай концентрацию-150мл. ацетона на 60л бензина. Так, что там "разъедало меньше чем за час в труху" мне не ведомо. Повторюсь, я ВСЕ ВСЕГДА ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ПРОВЕРЯЮ. Да, у меня ЧИСТОКРОВНАЯ японка, если, что ей 26 лет :up: .

в пробке есть паровой клапан- да и пары Ацетона испаряются и конденсируются заметно больше чем у бензина- и их скапливается больше в горловине и в районе горловины краска может со временем отслаиваться. ;)

я вот к чему говорил. зимой то ладно- а вот летом когда температура выше 23гр. это явно заметно- и заодно посмотрите температуру кипения у ацетона. 56гр четкая соответсвенно и испаряемость выше. чем у бензина у бензина Бензи́нгорючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения

от +33 до 205 °C (в зависимости от примесей).
 + в системе топливной магистрали есть рти и колечки уплотнительные форсунок- вам спасибо не скажут.
Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

 

в пробке есть паровой клапан- да и пары Ацетона испаряются и конденсируются заметно больше чем у бензина- и их скапливается больше в горловине и в районе горловины краска может со временем отслаиваться. ;)

я вот к чему говорил. зимой то ладно- а вот летом когда температура выше 23гр. это явно заметно- и заодно посмотрите температуру кипения у ацетона. 56гр четкая соответсвенно и испаряемость выше. чем у бензина у бензина Бензи́нгорючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения

от +33 до 205 °C (в зависимости от примесей).
 + в системе топливной магистрали есть рти и колечки уплотнительные форсунок- вам спасибо не скажут.

 

Не буду спорить за температуру кипения ацетона и бензина (3 года прошло с тех времен когда интересовался, просто не помню), испаряемость - да, вЫше у ацетона, а температура горения нИже чем у бензина, НО, повторюсь - 3 года все норм. (температура воздуха летом на трассе у нас бывает ЗА +40). Горловина бака и прилегающая плоскость в норме, бензина кушает как по паспорту (НЕ тошню), а машине много лет, нагара НЕТ, жопомер (не аргумент) ощущает лУчшую тягу. Кст, замачивал уплотнит. колечки форсов в т.ч. - все норм (см. выше мое сообщ.), за концентрацию ацетона в бензине у себя, так же, раньше писал, в общем, теория-теорией, а практика/опыт/знания (себя имею ввиду) - упрямая вещь. Ессно, ни кому ни чего не рекомендую, но все прочувствовал на своей шкуре (машине). Может, у меня машина такая "волшебная"? ;)

И вообще, тема в роде бы о масле?

Ссылка на сообщение

Кто использовал ПОЕ и минералку, моет хорошо?

Ссылка на сообщение

https://bmwservice.livejournal.com/254510.html

Анализ отработки микса из советских минералок на автомобиле широко известного в узких кругах товарища :)

 

В общем, всё ожидаемо - смесь М8, М6/Г12 и "пустого" гидравлического масла производства 30-летней давности нормально отработало 10 000 км.

Жаль не известно сколько моточасов, но учитывая занятость фигуранта и, как следствие, отсутствие загородной езды, а также декларируемую им ср. скорость по Москве в 25 км/ч, можно осторожно предположить, что тут вряд-ли меньше 300 мч. Маслобак - 8л на 4.4л рабочего объёма.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

свинец 29....чета мне слабо верится что это настрогало так....ну или из-за того то оно SAE 30 зимой и мотор стартовал без циркуляции масла. ЛУчше бы эстеров плесканул для зимы

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

свинец 29....чета мне слабо верится что это настрогало так....ну или из-за того то оно SAE 30 зимой и мотор стартовал без циркуляции масла. ЛУчше бы эстеров плесканул для зимы

Свинец-медь он прокомментировал в тексте.

Эстеры - нельзя, задача ставилась откатать именно простейшую минералку.

Ссылка на сообщение

точно, просто я комменты Сергея не особо читаю, там обычно стока воды что засыпаешь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...