Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если что-то стучит при запуске - надо прежде всего поменять фильтр и посмотреть что изменится, а так заливка 15в40 мало что изменит (а возможно и хуже сделает), тк в силу того что у минералки малый индекс вязкости и там тоже используют либо PPD либо загуститель. В синтетике возможно сделать 15в40 и без доп.препаратов просто смешением баз, я думаю.

Стук приходит если на масле проехать около 7-8к км, то есть когда оно умерло уже и похоже на черную водичку маслянную. В мануале кстати эти стуки описаны, мол масло слишком маловязкое, поменяйте. 

 

Ну ок, понял, сижу на газпроме значит. По цене 650р за 4 литра это очень ок. Тем более, минералка выйдет в те же деньги. 

Ссылка на сообщение

Сам езжу на газе и однажды на М-4 на заправку заехала фура вольво достаточно свежая с оборудованием под пропан. На дизелях идет довпрыск газа к солярке примерно 1:1, оборудование стоит не космических денег и должно окупиться менее чем за год.

Недавно читал материал интересный по этому вопросу. 50% возможны, но только в отдельных режимах, для корректной работы дизеля нормальное значение довпрыска газа-25%, так что невыгодно. И окупаться оно будет долго потому и спроса нет.

Ссылка на сообщение

Очень полезная тема. Вообщем, пора бы признать, что все это пао-шмао придумано для опустошения карманов одних и набивания других. Типа катайте на синтетике 15-20-30 тыс, и будет вам щастье, а заодно и прибыль производителям запчастей и автомобилям. Имхо, пока не запретили менять масло раз в 5-7 тыс, надо ездить на 10-30 или 10-40  и не париться- и движок будет чище.

Почему заинтересовался и начал копать в эту сторону-рассказываю!:

У друга есть старенькая SARA (ситроен). но с движком HDI, то есть коммон райл. Пробег-далеко за 300 тысяч. Так вот, он с новья льет масло 10w40, из бочки, меняет раз в 10 тыс. и не заморачивается хитромудростями типа эстеры-пао-кряк. Недавно разговорились, он мне говорит-вот недавно сменил масло, я спрашиваю-сколько пробежал- 2000 где-то говорит. Достаем щуп-масло прозрачное!!! Я не верю, откручиваем крышку- ни намека на черноту, отложения и прочую хрень. Я два дня ходил в шоке...

Да и анализы на этом сайте говорят о том, что полусинтетика(минералка с кряком)-ничуть не хуже по износу чем самое накрученное 0W, 5W с самыми износоустойчивыми допусками при вменяемых пробегах, ессстественно.

Делайте выводы... 

Естессственно, в зависимости от температурных условий...

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

Очень полезная тема. Вообщем, пора бы признать, что все это пао-шмао придумано для опустошения карманов одних и набивания других. Типа катайте на синтетике 15-20-30 тыс, и будет вам щастье, а заодно и прибыль производителям запчастей и автомобилям. Имхо, пока не запретили менять масло раз в 5-7 тыс, надо ездить на 10-30 или 10-40  и не париться- и движок будет чище.

Почему заинтересовался и начал копать в эту сторону-рассказываю!:

У друга есть старенькая SARA (ситроен). но с движком HDI, то есть коммон райл. Пробег-далеко за 300 тысяч. Так вот, он с новья льет масло 10w40, из бочки, меняет раз в 10 тыс. и не заморачивается хитромудростями типа эстеры-пао-кряк. Недавно разговорились, он мне говорит-вот недавно сменил масло, я спрашиваю-сколько пробежал- 2000 где-то говорит. Достаем щуп-масло прозрачное!!! Я не верю, откручиваем крышку- ни намека на черноту, отложения и прочую хрень. Я два дня ходил в шоке...

Да и анализы на этом сайте говорят о том, что полусинтетика(минералка с кряком)-ничуть не хуже по износу чем самое накрученное 0W, 5W с самыми износоустойчивыми допусками при вменяемых пробегах, ессстественно.

Делайте выводы... 

Естессственно, в зависимости от температурных условий...

Вы, наверное, не в курсе, что вязкость и состав/способ получения масла не имеют прямой зависимости? И что 5w- могут быть не только "пао-шмао" или "эстеры-пао-кряк", но и минеральные масла?! Странный пост...

Изменено пользователем Lexkov27
Ссылка на сообщение

Очень полезная тема. Вообщем, пора бы признать, что все это пао-шмао придумано для опустошения карманов одних и набивания других. Типа катайте на синтетике 15-20-30 тыс, и будет вам щастье, а заодно и прибыль производителям запчастей и автомобилям. Имхо, пока не запретили менять масло раз в 5-7 тыс, надо ездить на 10-30 или 10-40  и не париться- и движок будет чище.

Почему заинтересовался и начал копать в эту сторону-рассказываю!:

У друга есть старенькая SARA (ситроен). но с движком HDI, то есть коммон райл. Пробег-далеко за 300 тысяч. Так вот, он с новья льет масло 10w40, из бочки, меняет раз в 10 тыс. и не заморачивается хитромудростями типа эстеры-пао-кряк. Недавно разговорились, он мне говорит-вот недавно сменил масло, я спрашиваю-сколько пробежал- 2000 где-то говорит. Достаем щуп-масло прозрачное!!! Я не верю, откручиваем крышку- ни намека на черноту, отложения и прочую хрень. Я два дня ходил в шоке...

Да и анализы на этом сайте говорят о том, что полусинтетика(минералка с кряком)-ничуть не хуже по износу чем самое накрученное 0W, 5W с самыми износоустойчивыми допусками при вменяемых пробегах, ессстественно.

Делайте выводы... 

Естессственно, в зависимости от температурных условий...

Ну не срет он сажей, этот дизель на Xsara, вот и чуду объяснение, потому и 10ткм масло отхаживает. Хотя непонятно что за масло.

За износ нужно смотреть на присадки в первую очередь.

Слишком обобщенно- про нужно ездить на 10-30 и 10-40, может лить еще и только из бочек? Почему не 5-20 или 15-40?

А смысл обращать внимание на температурные условия? Ставьте подогреватель и ездите на 10w всегда, если холодно.

В общем, эмоции

Ссылка на сообщение

...пока не запретили менять масло раз в 5-7 тыс, надо ездить на 10-30 или 10-40  и не париться- и движок будет чище.

 

У друга есть старенькая SARA (ситроен). но с движком HDI, то есть коммон райл. Пробег-далеко за 300 тысяч. Так вот, он с новья льет масло 10w40, из бочки, меняет раз в 10 тыс. и не заморачивается хитромудростями типа эстеры-пао-кряк. Недавно разговорились, он мне говорит-вот недавно сменил масло, я спрашиваю-сколько пробежал- 2000 где-то говорит. Достаем щуп-масло прозрачное!!! Я не верю, откручиваем крышку- ни намека на черноту, отложения и прочую хрень. Я два дня ходил в шоке...

Да и анализы на этом сайте говорят о том, что полусинтетика(минералка с кряком)-ничуть не хуже по износу чем самое накрученное 0W, 5W с самыми износоустойчивыми допусками при вменяемых пробегах, ессстественно.

Очередной вброс... Чел ошибся адресом, ему бы этот пост где-нибудь в "Одноклассниках" чиркануть в ветке для кройки и шитья или в ветке про кошечек (где в основном сидят женщины не разбирающиеся в технике и проч.).

 

что за бред - "пока не запретили" - кто, на каком основании, как будет сей контроль и т.д., и т.п. Пох запреты (даже если бы были), через сколько км. менять - личное дело каждого, хоть через 100 км...

 

Полусиньку менять через 10 т.км. - это перепробег, факт. И уж никогда не поверю, что бы у дизеля, т.б. с пробегом за 300 тык, да еще с коммон райл, к тому же француза, да еще с такими интервалами замены -10 тык - через 2000 км. масло было прозрачное (как я понял, как будто только залили, т.е. светложелтое, почти белое. ...Да пусть  даже будет желтое, БЕЗ черноты, такого не будет даже на новом дизеле, НЕ французе...). Там по-любому масло должно быть уже черное, ни о какой "прозрачности" не может быть и речи, как и о том, что 10 тык. на п/с это "вменяемый" пробег. И отложения, во всяком случае, лак (или лак это не "прочая хрень"?) просто обязаны быть при всех исходящих. Это все равно, что сказать "мне уже солярку девать некуда, заеб*ся сливать с собственного бака", или что французы лучше япов - тот же бред полоумного.

Ссылка на сообщение

Очередной вброс... Чел ошибся адресом, ему бы этот пост где-нибудь в "Одноклассниках" чиркануть в ветке для кройки и шитья или в ветке про кошечек (где в основном сидят женщины не разбирающиеся в технике и проч.).

 

что за бред - "пока не запретили" - кто, на каком основании, как будет сей контроль и т.д., и т.п. Пох запреты (даже если бы были), через сколько км. менять - личное дело каждого, хоть через 100 км...

 

Полусиньку менять через 10 т.км. - это перепробег, факт. И уж никогда не поверю, что бы у дизеля, т.б. с пробегом за 300 тык, да еще с коммон райл, к тому же француза, да еще с такими интервалами замены -10 тык - через 2000 км. масло было прозрачное (как я понял, как будто только залили, т.е. светложелтое, почти белое. ...Да пусть даже будет желтое, БЕЗ черноты, такого не будет даже на новом дизеле, НЕ французе...). Там по-любому масло должно быть уже черное, ни о какой "прозрачности" не может быть и речи, как и о том, что 10 тык. на п/с это "вменяемый" пробег. И отложения, во всяком случае, лак (или лак это не "прочая хрень"?) просто обязаны быть при всех исходящих. Это все равно, что сказать "мне уже солярку девать некуда, заеб*ся сливать с собственного бака", или что французы лучше япов - тот же бред полоумного.

Вас наверное французы обидели. А дизеля у них действительно хорошие и многие автопроизводители их себе ставят. Посмотрие самые популярные в мире дизельные двигатели и вы поймете, что бред полоумного - утвержадать, что япы лучше французов в дизелях.

По теме: да 10 тыс это перекат даже для синтетики в дизельном двгиле. Так что стартера занесло видимо. Чувства перли через край.

Ссылка на сообщение

Полусиньку менять через 10 т.км. - это перепробег, факт

Если много трассы или масло для ком транса - очень даже может быть что нормальный интервал.

Ссылка на сообщение

Если много трассы или масло для ком транса - очень даже может быть что нормальный интервал.

Обсуждается ведь конкретный пример, а так много чего может быть

Ссылка на сообщение

... и вы поймете, что бред полоумного - утвержадать, что япы лучше французов в дизелях.

Не смотря на то, что обсуждался дизель, я не утверждал, что япы лучше французов в ДИЗЕЛЯХ (если бы утверждал ЭТО, написал бы ИМЕННО ТАК). Я имел ввиду в ОБЩЕМ, и это факт, (про салярку в баке из той же оперы), мыслим шИре :bh: . Я вообще всегда пишу подробно и акцентируя (если того требует ситуация), и тот мой пост не исключение. Делаю ТАК для того, чтобы исключить двоякое понимание моих мыслей, что бы можно было понимать БУКВАЛЬНО, а то случаются недоразумения (вроде вашего), когда за меня додумывают то, к чему я повода и не давал.

Надеюсь, ВЫ меня СЕЙЧАС читая, понимаете правильно (буквально). :drinks: 

Ссылка на сообщение

Вы, наверное, не в курсе, что вязкость и состав/способ получения масла не имеют прямой зависимости? И что 5w- могут быть не только "пао-шмао" или "эстеры-пао-кряк", но и минеральные масла?! Странный пост...

Да я то в курсе, а вот  Вам масляный кругозор расширять надоть...

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

Ну не срет он сажей, этот дизель на Xsara, вот и чуду объяснение, потому и 10ткм масло отхаживает. Хотя непонятно что за масло.

За износ нужно смотреть на присадки в первую очередь.

Слишком обобщенно- про нужно ездить на 10-30 и 10-40, может лить еще и только из бочек? Почему не 5-20 или 15-40?

А смысл обращать внимание на температурные условия? Ставьте подогреватель и ездите на 10w всегда, если холодно.

В общем, эмоции

Booster, кинь взгляд на анализы  масел 10-30 и 10-40, включи анализ, выключи "установки Кашпировского". И будет тебе прозрение. 

Даю НаВодку: масло должно СМАЗЫВАТЬ (обеспечивать скольжение).  А ПАО-создает только очень прочную пленку-но не смазывает (коэффициент трения между слоями масла и поверхностью -ни в п...ду). Да еще и там где ПАО-там загустителя конская доза.  А при сгорании?(шлифовка цилиндров, залегание колец и тд)- масло на какой основе сгорает почти бесследно? Ответ очевиден...(эстеры в расчет не берем-слишком дорого).

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

Очередной вброс... Чел ошибся адресом, ему бы этот пост где-нибудь в "Одноклассниках" чиркануть в ветке для кройки и шитья или в ветке про кошечек (где в основном сидят женщины не разбирающиеся в технике и проч.).

 

что за бред - "пока не запретили" - кто, на каком основании, как будет сей контроль и т.д., и т.п. Пох запреты (даже если бы были), через сколько км. менять - личное дело каждого, хоть через 100 км...

 

НюНю, наслаждайся пока... Россия она большая...  В европах уже на подходе штрафы за раннюю смену масла... Имхо. 

Ссылка на сообщение

 

 

Полусиньку менять через 10 т.км. - это перепробег, факт. И уж никогда не поверю, что бы у дизеля, т.б. с пробегом за 300 тык, да еще с коммон райл, к тому же француза, да еще с такими интервалами замены -10 тык - через 2000 км. масло было прозрачное (как я понял, как будто только залили, т.е. светложелтое, почти белое. ...Да пусть  даже будет желтое, БЕЗ черноты, такого не будет даже на новом дизеле, НЕ французе...). Там по-любому масло должно быть уже черное, ни о какой "прозрачности" не может быть и речи, как и о том, что 10 тык. на п/с это "вменяемый" пробег

А ты поинтересуйся у Торкона по критериям прозрачности. Я как бы понимаю, что если масло на щупе темное, то это не значит, что оно НЕПРОЗРАЧНОЕ! А лучше почитай, как измеряют прозрачность. Уж точно не глазом в отраженном свете. И не пиши всякую... 

 

   Больше всего удивило не то, что после 2000 оно прозрачно-светлое, а то, что после 300 !!! тысяч при смене масла новое на щупе не видно, и это на дизеле. Для сравнения- у меня мотор прошел 40 тысяч-меняли по гарантии- так вот, при смене масла остатка в двигателе хватает, чтоб масло сразу стало видно на щупе (смена раз в 7000, масла все с допусками, многократно перекрывающими требования мануала.)

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

 

 


В европах уже на подходе штрафы за раннюю смену масла...

Ну это не штраф, просто внеочередная смена масла будет платной :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...