Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
stabexx 5 Опубликовано: 7 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2017 Если что-то стучит при запуске - надо прежде всего поменять фильтр и посмотреть что изменится, а так заливка 15в40 мало что изменит (а возможно и хуже сделает), тк в силу того что у минералки малый индекс вязкости и там тоже используют либо PPD либо загуститель. В синтетике возможно сделать 15в40 и без доп.препаратов просто смешением баз, я думаю. Стук приходит если на масле проехать около 7-8к км, то есть когда оно умерло уже и похоже на черную водичку маслянную. В мануале кстати эти стуки описаны, мол масло слишком маловязкое, поменяйте. Ну ок, понял, сижу на газпроме значит. По цене 650р за 4 литра это очень ок. Тем более, минералка выйдет в те же деньги. 1 Ссылка на сообщение
Booster 2 243 Опубликовано: 8 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2017 Сам езжу на газе и однажды на М-4 на заправку заехала фура вольво достаточно свежая с оборудованием под пропан. На дизелях идет довпрыск газа к солярке примерно 1:1, оборудование стоит не космических денег и должно окупиться менее чем за год. Недавно читал материал интересный по этому вопросу. 50% возможны, но только в отдельных режимах, для корректной работы дизеля нормальное значение довпрыска газа-25%, так что невыгодно. И окупаться оно будет долго потому и спроса нет. Ссылка на сообщение
olegt 691 Опубликовано: 20 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2017 (изменено) Очень полезная тема. Вообщем, пора бы признать, что все это пао-шмао придумано для опустошения карманов одних и набивания других. Типа катайте на синтетике 15-20-30 тыс, и будет вам щастье, а заодно и прибыль производителям запчастей и автомобилям. Имхо, пока не запретили менять масло раз в 5-7 тыс, надо ездить на 10-30 или 10-40 и не париться- и движок будет чище. Почему заинтересовался и начал копать в эту сторону-рассказываю!: У друга есть старенькая SARA (ситроен). но с движком HDI, то есть коммон райл. Пробег-далеко за 300 тысяч. Так вот, он с новья льет масло 10w40, из бочки, меняет раз в 10 тыс. и не заморачивается хитромудростями типа эстеры-пао-кряк. Недавно разговорились, он мне говорит-вот недавно сменил масло, я спрашиваю-сколько пробежал- 2000 где-то говорит. Достаем щуп-масло прозрачное!!! Я не верю, откручиваем крышку- ни намека на черноту, отложения и прочую хрень. Я два дня ходил в шоке... Да и анализы на этом сайте говорят о том, что полусинтетика(минералка с кряком)-ничуть не хуже по износу чем самое накрученное 0W, 5W с самыми износоустойчивыми допусками при вменяемых пробегах, ессстественно. Делайте выводы... Естессственно, в зависимости от температурных условий... Изменено 20 июля 2017 пользователем olegt 2 Ссылка на сообщение
Lexkov27 27 Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 (изменено) Очень полезная тема. Вообщем, пора бы признать, что все это пао-шмао придумано для опустошения карманов одних и набивания других. Типа катайте на синтетике 15-20-30 тыс, и будет вам щастье, а заодно и прибыль производителям запчастей и автомобилям. Имхо, пока не запретили менять масло раз в 5-7 тыс, надо ездить на 10-30 или 10-40 и не париться- и движок будет чище. Почему заинтересовался и начал копать в эту сторону-рассказываю!: У друга есть старенькая SARA (ситроен). но с движком HDI, то есть коммон райл. Пробег-далеко за 300 тысяч. Так вот, он с новья льет масло 10w40, из бочки, меняет раз в 10 тыс. и не заморачивается хитромудростями типа эстеры-пао-кряк. Недавно разговорились, он мне говорит-вот недавно сменил масло, я спрашиваю-сколько пробежал- 2000 где-то говорит. Достаем щуп-масло прозрачное!!! Я не верю, откручиваем крышку- ни намека на черноту, отложения и прочую хрень. Я два дня ходил в шоке... Да и анализы на этом сайте говорят о том, что полусинтетика(минералка с кряком)-ничуть не хуже по износу чем самое накрученное 0W, 5W с самыми износоустойчивыми допусками при вменяемых пробегах, ессстественно. Делайте выводы... Естессственно, в зависимости от температурных условий... Вы, наверное, не в курсе, что вязкость и состав/способ получения масла не имеют прямой зависимости? И что 5w- могут быть не только "пао-шмао" или "эстеры-пао-кряк", но и минеральные масла?! Странный пост... Изменено 21 июля 2017 пользователем Lexkov27 Ссылка на сообщение
Booster 2 243 Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 Очень полезная тема. Вообщем, пора бы признать, что все это пао-шмао придумано для опустошения карманов одних и набивания других. Типа катайте на синтетике 15-20-30 тыс, и будет вам щастье, а заодно и прибыль производителям запчастей и автомобилям. Имхо, пока не запретили менять масло раз в 5-7 тыс, надо ездить на 10-30 или 10-40 и не париться- и движок будет чище. Почему заинтересовался и начал копать в эту сторону-рассказываю!: У друга есть старенькая SARA (ситроен). но с движком HDI, то есть коммон райл. Пробег-далеко за 300 тысяч. Так вот, он с новья льет масло 10w40, из бочки, меняет раз в 10 тыс. и не заморачивается хитромудростями типа эстеры-пао-кряк. Недавно разговорились, он мне говорит-вот недавно сменил масло, я спрашиваю-сколько пробежал- 2000 где-то говорит. Достаем щуп-масло прозрачное!!! Я не верю, откручиваем крышку- ни намека на черноту, отложения и прочую хрень. Я два дня ходил в шоке... Да и анализы на этом сайте говорят о том, что полусинтетика(минералка с кряком)-ничуть не хуже по износу чем самое накрученное 0W, 5W с самыми износоустойчивыми допусками при вменяемых пробегах, ессстественно. Делайте выводы... Естессственно, в зависимости от температурных условий... Ну не срет он сажей, этот дизель на Xsara, вот и чуду объяснение, потому и 10ткм масло отхаживает. Хотя непонятно что за масло.За износ нужно смотреть на присадки в первую очередь. Слишком обобщенно- про нужно ездить на 10-30 и 10-40, может лить еще и только из бочек? Почему не 5-20 или 15-40? А смысл обращать внимание на температурные условия? Ставьте подогреватель и ездите на 10w всегда, если холодно. В общем, эмоции 1 Ссылка на сообщение
TolYmba 66 Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 ...пока не запретили менять масло раз в 5-7 тыс, надо ездить на 10-30 или 10-40 и не париться- и движок будет чище. У друга есть старенькая SARA (ситроен). но с движком HDI, то есть коммон райл. Пробег-далеко за 300 тысяч. Так вот, он с новья льет масло 10w40, из бочки, меняет раз в 10 тыс. и не заморачивается хитромудростями типа эстеры-пао-кряк. Недавно разговорились, он мне говорит-вот недавно сменил масло, я спрашиваю-сколько пробежал- 2000 где-то говорит. Достаем щуп-масло прозрачное!!! Я не верю, откручиваем крышку- ни намека на черноту, отложения и прочую хрень. Я два дня ходил в шоке... Да и анализы на этом сайте говорят о том, что полусинтетика(минералка с кряком)-ничуть не хуже по износу чем самое накрученное 0W, 5W с самыми износоустойчивыми допусками при вменяемых пробегах, ессстественно. Очередной вброс... Чел ошибся адресом, ему бы этот пост где-нибудь в "Одноклассниках" чиркануть в ветке для кройки и шитья или в ветке про кошечек (где в основном сидят женщины не разбирающиеся в технике и проч.). что за бред - "пока не запретили" - кто, на каком основании, как будет сей контроль и т.д., и т.п. Пох запреты (даже если бы были), через сколько км. менять - личное дело каждого, хоть через 100 км... Полусиньку менять через 10 т.км. - это перепробег, факт. И уж никогда не поверю, что бы у дизеля, т.б. с пробегом за 300 тык, да еще с коммон райл, к тому же француза, да еще с такими интервалами замены -10 тык - через 2000 км. масло было прозрачное (как я понял, как будто только залили, т.е. светложелтое, почти белое. ...Да пусть даже будет желтое, БЕЗ черноты, такого не будет даже на новом дизеле, НЕ французе...). Там по-любому масло должно быть уже черное, ни о какой "прозрачности" не может быть и речи, как и о том, что 10 тык. на п/с это "вменяемый" пробег. И отложения, во всяком случае, лак (или лак это не "прочая хрень"?) просто обязаны быть при всех исходящих. Это все равно, что сказать "мне уже солярку девать некуда, заеб*ся сливать с собственного бака", или что французы лучше япов - тот же бред полоумного. 2 Ссылка на сообщение
Папа 67 Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 Очередной вброс... Чел ошибся адресом, ему бы этот пост где-нибудь в "Одноклассниках" чиркануть в ветке для кройки и шитья или в ветке про кошечек (где в основном сидят женщины не разбирающиеся в технике и проч.). что за бред - "пока не запретили" - кто, на каком основании, как будет сей контроль и т.д., и т.п. Пох запреты (даже если бы были), через сколько км. менять - личное дело каждого, хоть через 100 км... Полусиньку менять через 10 т.км. - это перепробег, факт. И уж никогда не поверю, что бы у дизеля, т.б. с пробегом за 300 тык, да еще с коммон райл, к тому же француза, да еще с такими интервалами замены -10 тык - через 2000 км. масло было прозрачное (как я понял, как будто только залили, т.е. светложелтое, почти белое. ...Да пусть даже будет желтое, БЕЗ черноты, такого не будет даже на новом дизеле, НЕ французе...). Там по-любому масло должно быть уже черное, ни о какой "прозрачности" не может быть и речи, как и о том, что 10 тык. на п/с это "вменяемый" пробег. И отложения, во всяком случае, лак (или лак это не "прочая хрень"?) просто обязаны быть при всех исходящих. Это все равно, что сказать "мне уже солярку девать некуда, заеб*ся сливать с собственного бака", или что французы лучше япов - тот же бред полоумного. Вас наверное французы обидели. А дизеля у них действительно хорошие и многие автопроизводители их себе ставят. Посмотрие самые популярные в мире дизельные двигатели и вы поймете, что бред полоумного - утвержадать, что япы лучше французов в дизелях. По теме: да 10 тыс это перекат даже для синтетики в дизельном двгиле. Так что стартера занесло видимо. Чувства перли через край. 3 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 110 Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 Полусиньку менять через 10 т.км. - это перепробег, факт. Если много трассы или масло для ком транса - очень даже может быть что нормальный интервал. Ссылка на сообщение
Booster 2 243 Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 Если много трассы или масло для ком транса - очень даже может быть что нормальный интервал. Обсуждается ведь конкретный пример, а так много чего может быть Ссылка на сообщение
TolYmba 66 Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 ... и вы поймете, что бред полоумного - утвержадать, что япы лучше французов в дизелях. Не смотря на то, что обсуждался дизель, я не утверждал, что япы лучше французов в ДИЗЕЛЯХ (если бы утверждал ЭТО, написал бы ИМЕННО ТАК). Я имел ввиду в ОБЩЕМ, и это факт, (про салярку в баке из той же оперы), мыслим шИре :bh: . Я вообще всегда пишу подробно и акцентируя (если того требует ситуация), и тот мой пост не исключение. Делаю ТАК для того, чтобы исключить двоякое понимание моих мыслей, что бы можно было понимать БУКВАЛЬНО, а то случаются недоразумения (вроде вашего), когда за меня додумывают то, к чему я повода и не давал. Надеюсь, ВЫ меня СЕЙЧАС читая, понимаете правильно (буквально). Ссылка на сообщение
olegt 691 Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 (изменено) Вы, наверное, не в курсе, что вязкость и состав/способ получения масла не имеют прямой зависимости? И что 5w- могут быть не только "пао-шмао" или "эстеры-пао-кряк", но и минеральные масла?! Странный пост... Да я то в курсе, а вот Вам масляный кругозор расширять надоть... Изменено 21 июля 2017 пользователем olegt Ссылка на сообщение
olegt 691 Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 (изменено) Ну не срет он сажей, этот дизель на Xsara, вот и чуду объяснение, потому и 10ткм масло отхаживает. Хотя непонятно что за масло. За износ нужно смотреть на присадки в первую очередь. Слишком обобщенно- про нужно ездить на 10-30 и 10-40, может лить еще и только из бочек? Почему не 5-20 или 15-40? А смысл обращать внимание на температурные условия? Ставьте подогреватель и ездите на 10w всегда, если холодно. В общем, эмоции Booster, кинь взгляд на анализы масел 10-30 и 10-40, включи анализ, выключи "установки Кашпировского". И будет тебе прозрение. Даю НаВодку: масло должно СМАЗЫВАТЬ (обеспечивать скольжение). А ПАО-создает только очень прочную пленку-но не смазывает (коэффициент трения между слоями масла и поверхностью -ни в п...ду). Да еще и там где ПАО-там загустителя конская доза. А при сгорании?(шлифовка цилиндров, залегание колец и тд)- масло на какой основе сгорает почти бесследно? Ответ очевиден...(эстеры в расчет не берем-слишком дорого). Изменено 21 июля 2017 пользователем olegt Ссылка на сообщение
olegt 691 Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 Очередной вброс... Чел ошибся адресом, ему бы этот пост где-нибудь в "Одноклассниках" чиркануть в ветке для кройки и шитья или в ветке про кошечек (где в основном сидят женщины не разбирающиеся в технике и проч.). что за бред - "пока не запретили" - кто, на каком основании, как будет сей контроль и т.д., и т.п. Пох запреты (даже если бы были), через сколько км. менять - личное дело каждого, хоть через 100 км... НюНю, наслаждайся пока... Россия она большая... В европах уже на подходе штрафы за раннюю смену масла... Имхо. Ссылка на сообщение
olegt 691 Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 (изменено) Полусиньку менять через 10 т.км. - это перепробег, факт. И уж никогда не поверю, что бы у дизеля, т.б. с пробегом за 300 тык, да еще с коммон райл, к тому же француза, да еще с такими интервалами замены -10 тык - через 2000 км. масло было прозрачное (как я понял, как будто только залили, т.е. светложелтое, почти белое. ...Да пусть даже будет желтое, БЕЗ черноты, такого не будет даже на новом дизеле, НЕ французе...). Там по-любому масло должно быть уже черное, ни о какой "прозрачности" не может быть и речи, как и о том, что 10 тык. на п/с это "вменяемый" пробег. А ты поинтересуйся у Торкона по критериям прозрачности. Я как бы понимаю, что если масло на щупе темное, то это не значит, что оно НЕПРОЗРАЧНОЕ! А лучше почитай, как измеряют прозрачность. Уж точно не глазом в отраженном свете. И не пиши всякую... Больше всего удивило не то, что после 2000 оно прозрачно-светлое, а то, что после 300 !!! тысяч при смене масла новое на щупе не видно, и это на дизеле. Для сравнения- у меня мотор прошел 40 тысяч-меняли по гарантии- так вот, при смене масла остатка в двигателе хватает, чтоб масло сразу стало видно на щупе (смена раз в 7000, масла все с допусками, многократно перекрывающими требования мануала.) Изменено 21 июля 2017 пользователем olegt Ссылка на сообщение
dock78 292 Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 В европах уже на подходе штрафы за раннюю смену масла... Ну это не штраф, просто внеочередная смена масла будет платной :D Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас