Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 Дабы вернуть в русло минеральной темы, а полусиньки как бы тоже в эту тему: зиму откатал на Лукойл Супер API SG 5W40(тут вроде до 60% минералки) с добавление Татнефть 4Т 0W30 (ну а это гидрокряк 100%) в пропорции примерно 4:1 Зима не сильно морозная конечно была, но недельку -27, -32 ночью было. масла эти была закуплены по дешманским ценам сразу после февральских событий. сейчас пробег на этом миксе 5500 км маслу досталось очень много холодных запусков и коротких поездок - такое ощущение что оно начало загущаться . (Слежу по датчику срабатывания аварийного давления на 1.2-1.6 атмосферы при диагностике приборной панели через VAG COM. Обычно на 40-ках срабатывает при 950-1050 об/мин, а сейчас на холостых 800 об/мин уже срабатывает. Это как то странно, не наблюдал такого никогда ранее. Хотя само масло при этой не прям уж сильно чёрное на щупе. А в остальном всё норм, это был первый опыт езды на полусиньке зимой. Раньше всегда заливал синьку (гидрокряк, ГТЛ, ПАО) на зиму. 1 Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 7 минут назад, mihail026 сказал: Почему не ZIC X7000 CK-4 15W-40? Или допустим ZIC X5000 15W-40? Ну, человек выбирает, как я понял, из минералок. Вот я и предложил минералки с допусками CJ-4/CK-4. Так-то X7000 15W40 неплохой вариант, сам на него посматриваю. А в упомянутом X5000 зольность повыше будет, потому что оно не E9 и не CJ-4/CK-4. 1 Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 yukerekesh , ещё, как вариант, Petro-Canada Duron 15W40. Заявляется как полусинтетика, по факту там минералка второй группы будет. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 078 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 3 часа назад, yukerekesh сказал: там было противоречие по-моему в допуске LL-01 (полнозольное) и ACEA C3 (малозольное) АСЕА С3 - это MID SAPs, или среднезольник, золы там <=0,8%. B малозольниках (LOW SAPs), золы <=0,5% Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 54 минуты назад, avignon сказал: Ну, человек выбирает, как я понял, из минералок. Вот я и предложил минералки с допусками CJ-4/CK-4. Так-то X7000 15W40 неплохой вариант, сам на него посматриваю. А в упомянутом X5000 зольность повыше будет, потому что оно не E9 и не CJ-4/CK-4. Бесспорно всё так. Имел в виду что доступность, ценник и состав у Mobil Delvac MX ESP 15W40 и Wolf Officialtech 15W40 MS будут не в лучшем соотношении относительно зиковской продукции. Раз уж мы про импорт. Допустим у Роснефти довольно широкая линейка комтранса, там можно поискать приличные варианты. 1 Ссылка на сообщение
Buran 3 609 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 3 часа назад, avignon сказал: Ну, человек выбирает, как я понял, из минералок. Вот я и предложил минералки с допусками CJ-4/CK-4. Зачем, если есть ilsac / Api SM-SP !? 2 Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 12 минут назад, Buran сказал: Зачем, если есть ilsac / Api SM-SP !? Зачем это нужно для турбодизеля? Да и для турбобензинки дизельные допуски поинтереснее этих будут. 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 449 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 Только что, avignon сказал: Да и для турбобензинки дизельные допуски поинтереснее этих будут. Чем дизельные допуски интереснее для бензиновых ДВС, если масло менять каждые 200-250м.ч.? Нет, ну я правда не понимаю 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 946 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 20 минут назад, Дмитрий_ сказал: Чем дизельные допуски интереснее для бензиновых ДВС Начинаешь чувствовать уверенность в завтрашнем дне))) Ссылка на сообщение
Buran 3 609 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 40 минут назад, avignon сказал: Зачем это нужно для турбодизеля? Согласен! Действительно, зачем!? И зачем ты это у меня спросил? Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 59 минут назад, Дмитрий_ сказал: Чем дизельные допуски интереснее для бензиновых ДВС, если масло менять каждые 200-250м.ч.? Нет, ну я правда не понимаю Если сравнивать с чисто бензиновыми, приведёнными выше, то они интереснее требованиями к shear stability и большим количеством дисперсантов. 2 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 4 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2023 9 часов назад, Buran сказал: Зачем, если есть ilsac / Api SM-SP !? Илсачные дешёвые помои в высокофорсированный горячий дизель? Примите антидот, вас сильно покусали. 3 Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 449 Опубликовано: 4 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2023 19 часов назад, avignon сказал: то они интереснее требованиями к shear stability и большим количеством дисперсантов. Что это даст, какой плюс, при замене масла каждые 200-250м.ч.? Ссылка на сообщение
and2949 7 968 Опубликовано: 5 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2023 23 часа назад, mihail026 сказал: Илсачные дешёвые помои вот это прям уже сильно напрягает. [censored] ты, есичесно уже. Остановись помоями поливать. Есть у тебя своё мнение, это хорошо. Но оно не единственно верное, поверь. 4 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 995 Опубликовано: 5 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2023 04.05.2023 в 01:20, avignon сказал: Если сравнивать с чисто бензиновыми, приведёнными выше, то они интереснее требованиями к shear stability и большим количеством дисперсантов. Но при этом ни в один современный легковой дизель не рекомендуется масло по API с первой буквой C. в VW TDI 504 допуск, в MB CDI 229.51 или 229.52, в Хендаёвские ACEA C3, все эти допуски по API имеют SN или уже SP Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас