Перейти к публикации

yukerekesh

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О yukerekesh

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.05.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    AMSOIL Signature 0W-20, Татнефть LUXE PAO 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Honda Civic 4D, BMW X3 e83
  • Стаж
    с 2003 года

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. yukerekesh

    Polymerium автохимия

    Доспрошу уж всё окончательно про EX-RECOVERY (хотя, мне кажется, я начал понимать, что ты имела ввиду ) - вот у Вас есть для МКПП, редукторов, раздаточных коробок и вискомуфт - а почему нет для АКПП? Тоже за исследованиями в Верхне-Молибденово?
  2. yukerekesh

    Polymerium автохимия

    Чем заслужил? Т.е. от 22,5 мл до 45 мл на литр масла. Хм... В описании от 20 до 90 на литр. Я же не зря до этого писал в первом вопросе про то, что есть мнение о низкой эффективности hBN (как и геомодификаторов) в дизельных двигателях. Некоторые известные личности рекомендуют добавлять чуть ли не двойную дозу для "начального" ощущения на дизелях. Полимериуму что-то известно в разрезе данного вопроса? Возможно проводились какие-то тесты? Да я вообще не уверен, что стоит пробовать на дизеле. Поэтому и "вытягиваю" из автора темы информацию.
  3. Могу узнать почему заглохла тема? Карбонфоксы в зале? Есть несколько вопросов по hBN!
  4. yukerekesh

    Polymerium автохимия

    @Polymerium а присадки-то сколько в дизель лить РЕКОМЕНДУЕТЕ? Вы специально игнорируете мой вопрос уже дважды?
  5. yukerekesh

    Polymerium автохимия

    Благодарю за ответы. Маркетинг маркетингом, но в чём-то же ГНБ разведён, верно? Мне очень хотелось бы понимать - минеральная ли это основа, диэстеры, полиолэстеры, что-то ещё? Хотя бы минимально узнать группу и вязкость носителя в сантистоксах... Вопрос не праздный, а опять же количественный. Эээ... Не понял) Больше эффекта модификации трения от топливной присадки? ГНБ - слоистый МТ, а присадка PLM это комплексная присадка в топливо (моющие, смазывающие, цетаноповышающие, ингибиторы коррозии, деэмульгаторы воды, промоутеры воспламенения и прочие вещества. Надеюсь)! Зач
  6. yukerekesh

    Polymerium автохимия

    @Polymerium Сергей, хотел бы задать вопрос по присадке с "керамикой" EX-RECOVERY. Интересует ряд моментов, возможно что-то уже задавали - не смог найти в теме. 1) Можете подробнее объяснить в чём фишка вашей микрокерамики от Полимериума и её отличия от гексагонального НБ? 2) Что за "полимерные компоненты", которые "позволяют равномерно распределить присадки по двигателю"? Это эстеры? Для понимания состава, можно без конкретики, если это комм.тайна 3) Эффективна ли присадка в дизельных двигателях? Есть мнение, что на дизельных ДВС модификаторы имеют низкую эфф
  7. yukerekesh

    Масла Polymerium

    @Polymerium приветствую! Подскажите, касательно EX-RECOVERY можно в этой теме задавать вопросы или есть другая?
  8. Уважаемый Сергей @bmwservice! Прошу подробнее расшифровать, что это значит? Дайте пожалуйста ссылку на описание - в соглашении к боту этого нет, правил не нашёл.
  9. avignon ясно) Вы просто так эпично и несколько даже надменно написали: "искать можно долго, упорно и впустую, если не видеть, что есть под носом, а именно в шапке этой темы" - а оказалось это пример... А чем я собственно в данной теме занимаюсь? Я могу тоже написать - к чему поиски? Надо закупать наикрутейшее Mobil Super 1000 X1 15W-40, ведь оно с почти самым современным допуском SN Plus!!! Но его не купить, и оно снято с производства. Слишком крутое, недосягаемое...
  10. Благодарю! Масло отличное по-видимому - а где Вы его предлагаете сейчас покупать?
  11. Сергей, здравствуйте! Во-первых мне очень лестно, что Вы отреагировали вообще на мой пинг. Также, не менее приятно, что все уже в курсе моего письма - жду ответа на почту. А, во-вторых, считаю, что не должен дожидаться Вашего ответа перед обсуждением темы масел на форуме. Пинганул Вас изначально Аргентум, я лишь поддержал тренд) Ранее в теме я писал, что мне близки Ваши рассуждения, с удовольствием слушаю подкасты и читаю блог. А меня обвинили в Евангелизме - надо было срочно отречься) Вы забыли упомянуть, что этого масла (которое я даже не озвучил тут) даже нет в про
  12. Вот, долго, но смешно: Интересующая часть начинается примерно с 2:10:00. Приход SAE20 - это спродюсированная 2-ая часть Марлезонского балета. Ничего додумывать и не надо - из уст Гроссмейстера.
  13. Да нет его, этого эффекта! Я катался на 30-ах и 40-ах, разницы нет. На второй машине японского типа катался на разном от 20-ки до 40-ки - тоже нет разницы, как и в расходе топлива. Практически. Это погрешность. Вы понимаете, что условная "густая" 30-ка и условная "жидкая" 40-ка могут вообще отличаться меньше 1 сантистокса? Как это можно почувствовать? Я не верю и не поверю. Так это Вы начали про ВАЗы на карбюраторах - я тоже не понимаю этого аргумента. Я выше картинку прилепил с рекомендацией из моего мануала - Longlife-98 -01 -04 пофигу! всё прокатит! Про вязкост
  14. Ну я интересуюсь про золу сульфатную, которая фигурирует во всех тестах. Именно её количеством пугают ваговодов, ничего не путаю? Ну я ж не говорю, что физически один и тот же - я говорю, что Сае20 картезианец из ближайшей свиты Главы, выражаясь вашей неведомой мне терминологией)
  15. KotKamelot Ну строго говоря в любом турбомоторе масло так или иначе летит во впуск. Сухим он прям не бывает. В моём случае масложора ощутимого нет. Далее, дело не в форсунках дизеля. У меня они, во-первых, все новые, во-вторых я использую присадки в топливо от BASF (DP5634 + LA99C) - всё с ними будет нормально. Вся суть опасений - в непосредственном впрыске. Впрыск топлива происходит непосредственно в камеру, не омывая впускные клапана. Из-за попадания остатков масла со стенок цилиндра + из впуска от турбины и КВКГ - на клапанах может нарастать "углеродная кака", которую не так-то п

×
×
  • Создать...