Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
06.06.2020 в 00:55, Projector сказал:

Болтал канистру  ТНК 15w40 в руках при комнатной температуре,  сразу скажу что я не ручная лаборатория , но по ощущениям,  что это разбавленная, жидкая минералка , нету там прям густой и честной базы с низким ИВ 

А на запах не пробовали? Я не подкалываю. Сам конечно всегда скептически отношусь к пробам масла на глаз, трение между пальцами (ладонями), бульконью на слух и т.д. Но вот сам залил недавно ТНК 15/40 SL. Так "размочить сальники после ПАО", ну и просто сполоснуть часов 100. Ну и понюхал его. Так оно очень сильно очищено от ароматики. Пахнет каким то буржуйским кряком (знакомый запах, но не помню первоисточник). Очень легкий и даже приятный. Уже откатал 4тыс. катаю дальше.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Icehammer2 сказал:

А на запах не пробовали? 

Конечно пробовали и на запах и на трение на пальцах , на запах далеко не Мобил и даже не Тоталь , на пальцах мне нравиться скользость и плотность пленки масла QUICKSILVER 25w40 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Покатался пару недель на миксе М10Дм+POE100 - ощущения очень положительные. Мотор тихо шелестит. Разве что мне показалось что немного высоковата вязкость при рабочей температуре, чувствуется что движку чуток натужно раскручиваться. В следующий раз на лето смешаю 2л м8дм, 2л м10дм и POE100 200мл,  чтобы KV100 была в районе 9,7 (Sae30 a5)

 

Люди, научите правильно снимать капельную пробу. Какая бумага нужна, сколько сушить, как хранить

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ai_gelios сказал:

Покатался пару недель на миксе М10Дм+POE100 - ощущения очень положительные. Мотор тихо шелестит. Разве что мне показалось что немного высоковата вязкость при рабочей температуре, чувствуется что движку чуток натужно раскручиваться.

Залил недавно (в очередной раз -запас акционный)  HX-7 5W-30 - ощущения очень положительные/ Мотор тихо шелестит (на свежем масле так всегда особенно заметно). Вязкость стала меньше при рабочей температуре, чувствуется что движку чуток легче раскручиваться ,расход на трассе заметно  уменьшился.  Масло  - смесь минералки(хоррррошей),  HC, и GTL., есть допуск (реальный) MB 229.3  - в принципе на нем уже можно пытаться отъездить 15 000км (если  условия будут благоприятными, конечно). Тесты показывают минимальный износ. А у вас что тесты покажут?  Один раз залить и поездить можно и на  густом индустриальном масле.

  Вы бы хотя бы  свою машину указали,  на морально устаревших у нас в Питере люди ездят на РН оптима 10-30  по 7,5ткм (кстати, не густое,в р-не 11-12,  и зимой питерской прекрасно себя ведет)  и на форумах не хвастаются.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ole сказал:

Залил недавно (в очередной раз -запас акционный)  HX-7 5W-30 - ощущения очень положительные/ Мотор тихо шелестит (на свежем масле так всегда особенно заметно). Вязкость стала меньше при рабочей температуре, чувствуется что движку чуток легче раскручиваться ,расход на трассе заметно  уменьшился.  Масло  - смесь минералки(хоррррошей),  HC, и GTL., есть допуск (реальный) MB 229.3  - в принципе на нем уже можно пытаться отъездить 15 000км (если  условия будут благоприятными, конечно). Тесты показывают минимальный износ. А у вас что тесты покажут?  Один раз залить и поездить можно и на  густом индустриальном масле.

  Вы бы хотя бы  свою машину указали,  на морально устаревших у нас в Питере люди ездят на РН оптима 10-30  по 7,5ткм (кстати, не густое,в р-не 11-12,  и зимой питерской прекрасно себя ведет)  и на форумах не хвастаются.

Большой и розовый флаг вам в руки, уважаемый. Что покажут тесты на износ, то и выложу. Вы мне предлагаете уже сейчас начать переживать за горсть обрезков металла в отработке ? вам не удалось, вы своим демаршем во мне даже капли сомнения не поселили. Да и не будет никакого повышенного износа, потому что не с чего ему быть. Я могу себе позволить и шелл, и пензоил, и амс, и квакер с овер1000 реальных допусков и 100500% пао+GTL+AN+Ester в составе, но лучше оставлю это вам. Для танкистов - машина в подписи профиля. Трассовый расход бенза у меня примерно одинаковый что на масле c kv100 12cst, что с 9,5cst, либо разницы 1 десятая литра, но не помню в чью пользу, ибо это вообще ничто.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ai_gelios сказал:

 Что покажут тесты на износ, то и выложу. Вы мне предлагаете уже сейчас начать переживать за горсть обрезков металла в отработке ? 

Вот и выложили бы когда будет результат, а так просто ни о чем - "залил". Тут некоторые вообще любят докладывать -"купил" - и "ЧЁ"?  Вот собственно и весь смысл сообщения.  Покажите нам результат, причем желательно на длительном периоде, или вы думаете что кто-то будет после этого сообщения примерно год  будет помнить и  напряженно ждать результатов?

PS Я не "танкист" и иероглифы не читаю, имейте уважение к  коллегам.

Скрытый текст

И никто к вашим доходам не приценивается, тут общаются люди с доходом отличающимся на много порядков, каждый тратится в силу возможностей и желания =целесообразности.  

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ai_gelios сказал:

 

 

Люди, научите правильно снимать капельную пробу. Какая бумага нужна, сколько сушить, как хранить

Чёт по ссылке модератора там всё слишком сложно. Берём лист А4 из принтера и капаем. Кладём горизонтально, но это не принципиально. Ждём пока высохнет ( на ночь достаточно). И всё, смотрим на результат.

А вот эти все кажется и чуствуется вы бросьте. Ни к чему это абсолютно. Хотите узнать точно, проводите замеры разгонов, раскруток, лёгкости вращения, граммы настроганого железа в поддоне. В цифрах. но оно вам надо?)))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Gravis сказал:

Опять налили в минералку что-то. Не честно.

Где то сказано что нельзя их лить?

Улучайзеры льют во все масла, минеральные не исключение. Вброс ни о чём.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
9 часов назад, ai_gelios сказал:

Покатался пару недель на миксе М10Дм+POE100 - ощущения очень положительные. Мотор тихо шелестит. Разве что мне показалось что немного высоковата вязкость при рабочей температуре, чувствуется что движку чуток натужно раскручиваться. В следующий раз на лето смешаю 2л м8дм, 2л м10дм и POE100 200мл,  чтобы KV100 была в районе 9,7 (Sae30 a5)

 

Люди, научите правильно снимать капельную пробу. Какая бумага нужна, сколько сушить, как хранить

За пару недель масло особо наверно и не потемнело. Вряд ли что то можно будет увидеть на капельной.

Покажет чистое масло, со слегка потемневшим ядром скорее всего.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

За пару недель масло особо наверно и не потемнело. Вряд ли что то можно будет увидеть на капельной.

Покажет чистое масло, со слегка потемневшим ядром скорее всего.

От мотора зависит. У меня быстро темнеет масло.tmp-cam-40164178555334706.thumb.jpg.c3d4ad2d90d7a9726e6cf1472d5bd709.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Паршев сказал:

От мотора зависит. У меня быстро темнеет масло.tmp-cam-40164178555334706.thumb.jpg.c3d4ad2d90d7a9726e6cf1472d5bd709.jpg

дизель что ли? у меня после 1000 км (особенно если до этого была промывка при смене масла) ядро еле видно (не важно синтетика или минералка)

Ссылка на сообщение

Регулярно возникает вопрос —считается ли полусинь минералкой.

Не менее регулярно жентельмены набрасывают на тему — нафига лить дешевое отечественное масло(минералку или полусинь), когда есть бренды, признанные мастера, короли крекинга. Естественно все это импортное и стоит дороже.

Было такое масло Zic A+ 10-40. Полусинь(на банке крупными буквами VHVI tech,  на оборотной стороне III группа,  что уже должно настораживать), но самое главное MB 229.51, который, как говорил SAE20, провоцирует залегание колец из-за дурацкого загустителя.

Так вот, этот Зик закладывает кольца на приоро-движке за какие то смешные 30 тыщ. Лично проверено.

Кстати, примерно столько же требуется Лукойл Люкс(синтетика), на котором тоже написано MB 229.51. Лично проверено.

Надеюсь, теперь жентельмены осознают, что недорогая минералка и полусинь много лучше более дорогих аналогов по причине отсутствия загустителя.

Да и вопросы по поводу можно ли считать полусинь минералкой должны отпасть -в ведь в шапке написано — никаких надписей про кряки.

IMG.thumb.png.f2a92f2b05300e01eb54c7238ce72807.png

Ссылка на сообщение
8 минут назад, martok сказал:

Регулярно возникает вопрос —считается ли полусинь минералкой.

Не менее регулярно жентельмены набрасывают на тему — нафига лить дешевое отечественное масло(минералку или полусинь), когда есть бренды, признанные мастера, короли крекинга. Естественно все это импортное и стоит дороже.

Было такое масло Zic A+ 10-40. Полусинь(на банке крупными буквами VHVI tech,  на оборотной стороне III группа,  что уже должно настораживать), но самое главное MB 229.51, который, как говорил SAE20, провоцирует залегание колец из-за дурацкого загустителя.

Так вот, этот Зик закладывает кольца на приоро-движке за какие то смешные 30 тыщ. Лично проверено.

Кстати, примерно столько же требуется Лукойл Люкс(синтетика), на котором тоже написано MB 229.51. Лично проверено.

Надеюсь, теперь жентельмены осознают, что недорогая минералка и полусинь много лучше более дорогих аналогов по причине отсутствия загустителя.

Да и вопросы по поводу можно ли считать полусинь минералкой должны отпасть -в ведь в шапке написано — никаких надписей про кряки.

imageproxy.php?img=&key=39410a9eba917e1a

В косилку (большинство замен) лил 10w-40 зик А или А+ точно не помню, через 500 м.ч. кольца залегли, походу высокие температуры в кряках из-за загустителя приводят к плохому.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...