Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 110 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 (изменено) 14 минут назад, Vasya- сказал: Вот так обозначается настоящий гидрокрэкинг > Lubricating oils (petroleum), C20-50, hydrotreated neutral oil-based то есть получается вальвик 10в40 сейчас на 2 группе полностью? Изменено 1 ноября 2019 пользователем KotKamelot Ссылка на сообщение
Vasya- 1 428 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 44 минуты назад, KotKamelot сказал: то есть получается вальвик 10в40 сейчас на 2 группе полностью? Ага. Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 557 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 (изменено) Откатал Роснефть 15w-40 ch-4/sj в движке 2C-E. С компотом из подписи отработало отлично, в самом масле крепкий пакет, за 220 мч не сработалось (двигатель тихо работал от начала до слива). Угар очень мал мл 250 через сепаратор вентиляции ушло, в цилиндрах совсем мизер сгорел, под конец стал замечать несколько пузырьков воздуха на щупе при проверке уровня на горячем движке (не очень критично). На зиму залил пожиже 10w-30 ci-4 кряк + Poe. P.S. отличное масло получилось думаю для профилактики рти на весна-лето в тур залить совместно с Eurol oil treat и eurol stop leak часов на 100-120. Изменено 1 ноября 2019 пользователем sanchell 3 Ссылка на сообщение
NAK 1 552 Опубликовано: 2 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2019 15 часов назад, sanchell сказал: Откатал Роснефть 15w-40 ch-4/sj в движке 2C-E. С компотом из подписи отработало отлично, в самом масле крепкий пакет, за 220 мч не сработалось (двигатель тихо работал от начала до слива). Угар очень мал мл 250 через сепаратор вентиляции ушло, в цилиндрах совсем мизер сгорел, под конец стал замечать несколько пузырьков воздуха на щупе при проверке уровня на горячем движке (не очень критично). На зиму залил пожиже 10w-30 ci-4 кряк + Poe. P.S. отличное масло получилось думаю для профилактики рти на весна-лето в тур залить совместно с Eurol oil treat и eurol stop leak часов на 100-120. КМК лучше писать не "масло из подписи", потом смените и не понять, а вновь читающие будут гадать что за компот(Rosneft 15w-40+POE+MoS2) из подписи Тоже прихожу к выводу - на сезон минералку + эстеры, а на межсезонье(зима) полусинь + эстеры. 2 Ссылка на сообщение
Stater 988 Опубликовано: 5 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 (изменено) А нет ли у кого-нибудь данных о рецептурном составе моноградных масел? Хочется понять за счет какой присадки (комплекса) достигаются низкие температуры застывания. А то смотришь типичные характеристики м-10дм, там пурпоинт - 15 -18, а смотришь хар-ки базового масла из которого оно сделано (SN500) , а там температура застывания -5 -9. Вот и хочется понять : это пакет противоизносно- моющий так влияет или ещё что- то дополнительно туда добавляют и что именно (не имеет это что-то вредных побочек).? Изменено 5 ноября 2019 пользователем Stater 1 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 557 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 Только что, Stater сказал: А нет ли у кого-нибудь данных о рецептурном составе моноградных масел? Хочется понять за счет какой присадки (комплекса) достигаются низкие температуры застывания. А то смотришь типичные характеристики м-10дм, там пурпоинт - 15 -18, а смотришь хар-ки базового масла из которого оно сделано (SN500) , а там температура застывания -5 -9. Вот и хочется понять : это пакет противоизносно- моющий так влияет или ещё что- то дополнительно туда добавляют и что именно (не имеет это что-то вредных побочек).? 0.5%-1% какой-то хим. присадки, значительно улучшает низкотемпературные характеристики текучести, на форуме была информация... Ссылка на сообщение
dimm7777 5 782 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 (изменено) 54 минуты назад, Stater сказал: А нет ли у кого-нибудь данных о рецептурном составе моноградных масел? Хочется понять за счет какой присадки (комплекса) достигаются низкие температуры застывания. А то смотришь типичные характеристики м-10дм, там пурпоинт - 15 -18, а смотришь хар-ки базового масла из которого оно сделано (SN500) , а там температура застывания -5 -9. Вот и хочется понять : это пакет противоизносно- моющий так влияет или ещё что- то дополнительно туда добавляют и что именно (не имеет это что вредных побочек).? https://lukoil-lubricants.eu/sheet/data/AT/E/567530 https://lukoil-lubricants.eu/sheet/safety/AT/E/567530 ? Изменено 5 ноября 2019 пользователем dimm7777 1 Ссылка на сообщение
Автандил 74 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 (изменено) Всем привет,давно слежу за темой,решил отписать, проехал на ТНК Magnum Super 15W40 тысяч 20, не замерял,масло как масло,двигатель работает нормально,тихо.Покупал остатки по 300 рублей за 4 литра.Теперь заказал Рн optimum diesel 15w40 по цене примерно 300 рублей\4литра,остатки.Канистр 10.По анализам масло не плохое,кто не страдает предрассудками "наше=говно"берите.Вот оно в Емексе https://emex.ru/f?detailNum=4405&brandId= -3770 Вот его тесты https://www.drive2.ru/b/508515882582934547/ Сейчас катаю на масле Akross Luxe 10W-40 парни с Краснодара прислали на пробу. Изменено 5 ноября 2019 пользователем Автандил Ссылка на сообщение
Грин 203 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 1 час назад, Автандил сказал: Всем привет,давно слежу за темой,решил отписать, проехал на ТНК Magnum Super 15W40 тысяч 20, не замерял,масло как масло,двигатель работает нормально,тихо.Покупал остатки по 300 рублей за 4 литра. Оно опять появилось в емексе по 300. Вчера заказал 7 канистр. 1 Ссылка на сообщение
Автандил 74 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, Грин сказал: Оно опять появилось в емексе по 300. Вчера заказал 7 канистр. Да,остатки,по всем интернет магазам заказал очень много,жду Изменено 5 ноября 2019 пользователем Автандил Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 17 часов назад, Stater сказал: А нет ли у кого-нибудь данных о рецептурном составе моноградных масел? Хочется понять за счет какой присадки (комплекса) достигаются низкие температуры застывания. А то смотришь типичные характеристики м-10дм, там пурпоинт - 15 -18, а смотришь хар-ки базового масла из которого оно сделано (SN500) , а там температура застывания -5 -9. Вот и хочется понять : это пакет противоизносно- моющий так влияет или ещё что- то дополнительно туда добавляют и что именно (не имеет это что-то вредных побочек).? эта добавка называется PPD - Pour Point Depressant имеет свойство срабатываться с пробегом, ухудшая низкотемпературные свойства масла срабатываемость PPD зависит от: - самого качества ppd - в топовых маслах/допусках как правило применяют хороший, стойкий к деструкции ppd, соответственно чем более дешевое/нетребовательное масло тем более простой PPD - от количества ppd, в синтетических товарных маслах как правило его количество не превышает 0,3%, т.к. сама база имеет хороший Pou Point, более вязкие и "несинтетичные" базы требуют введения бОльшего количества PPD, что соответственно увеличивает вероятность его деструкции 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение eugeneblack 162 Опубликовано: 30 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 Познавательное видео - сравнение Quaker State из 60х с современным образцом на II группе. 6 Ссылка на сообщение
Stater 988 Опубликовано: 1 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 (изменено) 17 часов назад, eugeneblack сказал: Познавательное видео - сравнение Quaker State из 60х с современным образцом на II группе. Очень интересное видео. Спасибо! Упаковка фантастическая (ящик)! То, что старое масло имело зеленоватый отлив - очень интересно... почему так (присадка или свойство базы?). Сам факт наличие присадок в столь старом масле (эры до API, SAE) очень примечателен... У ретро масла вязкость получается SAE 30 по современной спецификации. На машинке трения масло показало неплохой результат (с учетом почти полного отсутствия присадок у ретро масла и с учетом того, что соперник имел вязкость SAE 40 и молибден в составе). Хладотекучесть совсем не удивила (паяльная лампа исправит положение). По прожарке результат понятный, хотя форма осадка необычная (пленка солидола на дне) и плохо что не показали, как этот осадок растворяется в растворителе. По испаряемости и вспышке - результат отличный. С практической стороны было бы интересно понять, сколько моточасов такое масло выдержит в современном ДВС? 50? Удивило низкое щелочное у современного масла 6,2 при API SN. Изменено 1 декабря 2019 пользователем Stater Ссылка на сообщение
veev2 3 297 Опубликовано: 1 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 18 часов назад, eugeneblack сказал: Познавательное видео - сравнение Quaker State из 60х с современным образцом на II группе. На битог-е писали что это масло api sb/SC 50-х Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 110 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 01.12.2019 в 16:36, Stater сказал: На машинке трения масло показало неплохой результат (с учетом почти полного отсутствия присадок у ретро масла и с учетом того, что соперник имел вязкость SAE 40 и молибден в составе) У ретро масла пакет Zn и P примерно на том же уровне. Но да, молибдена нет, бора нет. В целом я тоже считаю ретро масло не так уж и провально выступило, точнее свежее масло не так сильно от него оторвалось. Ретро масло по цвету очень похоже на тракторные масла (самые дешёвые) которые были раньше. Думаю там просто первая группа с до фига всего (раньше не заморачивались серой и т.д.) На сколько я знаю масла тогда меняли через 1000-2000 км. У Смирнова в блоге была статья про минеральные масла. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас