Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Непосредственный впрыск легко зарастает. В основном сранью от вентиляции картерных газов, всяких егр и т.д , опять погуглить тяжело было. В этой теме это офтопп, создайте свою тему типа"объясните загадочные вещи" и там пообщаемся. Эта тема про минералку.

Ссылка на сообщение

Максим Л. О как. То есть смола на впускных клапанах в карбюраторном двигателе ВАЗ с частично залегшими кольцами - это от бензина, а точно такая же смола на клапанах в непосредственном впрыске уже от вентиляции картера и ЕГР? Интересно. Нет-нет, как раз про вентиляцию картера и ЕГР я всецело согласен, так оно и есть. Непонятно другое - а что мешает карбовазу с залегшими и сточенными от износа кольцами закидать из той же вентиляции картера (которая отчаянно сапунит масляным дымом с такими залегшими кольцами) впускные клапана и каким образом это можно вообще привязать к бензину?

Скрытый текст

Есть такая вещь - называется "ложные корреляции". Объясню очень просто, на конкретных примерах.
Я залил в старую КПП присадку с молибденом. На следующий день у меня в какой-то момент начало выбивать вторую передачу. Сопоставление этих событий приводит к выводу "дисульфид молибдена убил вторую передачу". Это и есть ложная корреляция. Если не пытаться увязать между собой эти два события - то получается, что вторая давно хрустела, а все остальные передачи после присадки с молибденом стали тише работать и мягче включаться и в итоге поломка и присадка - просто совпадение. Так и у Вас. Клапана давно закидывало из вентиляции картера, на них нарастал нагар. Машины месяцами ездили, машины заправлялись, всё это время смола копилась на клапанах - и вот в какой-то момент после очередной заправки клапан таки приклеился. Ложная корреляция в данном случае - пытаться натянуть сову на глобус связать это с последней заправкой и "качеством бензина", полностью отключить критическое мышление и не задуматься даже, откуда смола в бензине, почему остальные машины нормально уехали с этой заправки и почему на непосредственном впрыске мы видим такую же картину на клапанах БЕЗ контакта клапана с бензином.



И да, это тема про минералку. Кто-то приписывает ей чудесно хорошие, а кто-то чудесно плохие свойства. Обе эти позиции мне не нравятся, особенно когда любая из них лишена аргументации и мне бы хотелось, чтобы люди не придумывали всякую ересь про прожарку в поддоне, залегающие от детонации кольца и 160 градусов в КПП, а говорили какие-то простые вещи уровня "я пользовался вот такой вот минералкой столько-то, впечатления такие-то" или "как вы считаете, %маслонейм% хорошее минеральное масло, подойдет ли туда-то, если нет - почему?", а в итоге все свелось к двум страницам оффтопа.

Ссылка на сообщение

Антон Федоров ок специально для вас:" Я пользовался Лукойл Люкс 10w40 80 мч пробег 4000 км лето по жаре,фото моего поддона" После снимал поддон проехав на Шелл Хеликс ультра,в два раза больше и намека не было на эти шкварки. Даже на фото вашей ГБЦ грязи полно.

IMG_20190731_134959.jpg

Ссылка на сообщение

Не знаю кто как,а я очкую грязи в моторе,свежа память о ебатории с гидриками на моей прошлой Калине, неприятно.

Ссылка на сообщение

Максим Л. Я всю тему целиком прочитал перед тем, как сюда написать. Ну, вот голова, которая за примерно 40 тысяч километров пробега видела 2 замены масла, на чем она каталась первых тысяч 80 - неизвестно, но чистой она не была изначально. Как раз она на Люксе проехала 26ткм.

Скрытый текст

Да, грязная - и? Мотор ехал, не дымил и масло не ел, никаких нареканий не было, снимался для установки в другую машину, а как бы раз снял - то хотя бы отмыть в жироудалителе и колпачки с сальниками поменять надо, я считаю. То есть у меня Люкс работал замечательно на огромном интервале, у многих тут подобные масла работают без нареканий, а у Вас что-то там "прижарилось в поддоне". Мягко говоря, странно. Звучит как очередная гаражная байка, которые я коллекционирую давно, там куча перлов - про "зиловский двигатель, который в вертолет ставили", про карбюраторную Джетту 80-х с расходом 3/100 при скорости 140км/ч (бензина, а не масла), про 1.4 миллиона километров на логане без ремонта и так далее. Ваша история однозначно пополнила сии ряды.

 

zh6qxGa19GY.jpg

Ссылка на сообщение

Антон Федоров , зачем писАть по несколько типовых сообщений в течении одного часа? :unknw:

Скрытый текст

Вы посты набиваете или просто не знаете, что после написания поста,внизу, появляется кнопка Изменить ?

Позволяет добавлять, изменять, править, т.е. редактировать пост в течении 24 часов. ;)

 

Ссылка на сообщение

konung 

Скрытый текст

в таком случае "а чего ты посты правишь после того, как тебе ответили, решил переобуться, когда понял, что неправ?"

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, dimm7777 сказал:

Screenshot_20191029-183940.jpg

А о чём свидетельствует данная инфа, кроме сравнения 3-х трансмиссионок BIZOL? Какие выводы можно сделать?

Ссылка на сообщение

Антон Федоров ,

Скрытый текст

Пока говорим про конкретные посты,

Например, вот с этого поста и сразу ДВА поста подряд ниже - https://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-lyubiteley-mineralnogo-masla/?do=findComment&comment=1517152

Как-то там не заметил необходимости редактирования. :acute:

 

14 минут назад, Антон Федоров сказал:

konung 

  Скрыть содержимое

в таком случае "а чего ты посты правишь после того, как тебе ответили, решил переобуться, когда понял, что неправ?"

 

 

В таком случае, - держите удар: :pardon:

Не стирайте и не правьте их, а просто зачёркиваете написанное (если это не орфография и пунктуация).

А затем в посткриптуме дописываете свою мысль и причины редактирования (это мой взгляд , ака имхо). :)

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Антон Федоров сказал:

поршень почти без юбки начал перекладываться (так как перекладке при таком размере юбки мешают только кольца), между поршнем и цилиндром в ВМТ появилась щель, в которой начало сгорать топливо.

 

Скачать видео

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Не знаю кто как,а я очкую грязи в моторе,свежа память о ебатории с гидриками на моей прошлой Калине, неприятно.

Ну вот у вас есть пример, что Лук Люкс засрал мотор.

Вам привели пример, что он не засрал и даже отмыл.

Есть такая наука как логика. Если масло А на машине Б засрало мотор, но так же это масло А на машине В не засрало мотор - может можно всё же надо сделать вывод что дело в машине??

Может хватить уже с упорством фанатика антиминеральные темы свои толкать.

Уже кучу примеров привели, и даже как на синтетике мотор благополучно был усажен

Ссылка на сообщение
11 минут назад, KotKamelot сказал:

Вам привели пример, что он не засрал и даже отмыл

Где? Всё что Антон сфоткал всё грязное. Из последних моих фото,мотор мемз как раз на Лукойл Люкс каждые 7-10000 там пипец. 

Ссылка на сообщение

И самое интересное что волна грязных моторов буквально год полтора пошла, походу качество похуже наших масел стало,у меня то Роснефть вспенилась на 7000,хотя до этого две замены она же ништяком отработала.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, KotKamelot сказал:

Уже кучу примеров привели, и даже как на синтетике мотор благополучно был усажен

Где?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Где?

были примеры отработок на минералке, опыт эксплуатации людей с данной ветки, я откатал на минералке 6000 км и всё норм.

Вы упорно не замечаете их.

Ваши аргументы, людей ездящих на минералке, не убедят. Как и их опыт для вас ничего не значит. Я думаю вам просто не надо заходить на эту ветку форума, если у вас фанатичная антиминеральная позиция, ибо только срач разводится.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...