Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 853 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Непосредственный впрыск легко зарастает. В основном сранью от вентиляции картерных газов, всяких егр и т.д , опять погуглить тяжело было. В этой теме это офтопп, создайте свою тему типа"объясните загадочные вещи" и там пообщаемся. Эта тема про минералку. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Антон Федоров 140 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Максим Л. О как. То есть смола на впускных клапанах в карбюраторном двигателе ВАЗ с частично залегшими кольцами - это от бензина, а точно такая же смола на клапанах в непосредственном впрыске уже от вентиляции картера и ЕГР? Интересно. Нет-нет, как раз про вентиляцию картера и ЕГР я всецело согласен, так оно и есть. Непонятно другое - а что мешает карбовазу с залегшими и сточенными от износа кольцами закидать из той же вентиляции картера (которая отчаянно сапунит масляным дымом с такими залегшими кольцами) впускные клапана и каким образом это можно вообще привязать к бензину? Скрытый текст Есть такая вещь - называется "ложные корреляции". Объясню очень просто, на конкретных примерах. Я залил в старую КПП присадку с молибденом. На следующий день у меня в какой-то момент начало выбивать вторую передачу. Сопоставление этих событий приводит к выводу "дисульфид молибдена убил вторую передачу". Это и есть ложная корреляция. Если не пытаться увязать между собой эти два события - то получается, что вторая давно хрустела, а все остальные передачи после присадки с молибденом стали тише работать и мягче включаться и в итоге поломка и присадка - просто совпадение. Так и у Вас. Клапана давно закидывало из вентиляции картера, на них нарастал нагар. Машины месяцами ездили, машины заправлялись, всё это время смола копилась на клапанах - и вот в какой-то момент после очередной заправки клапан таки приклеился. Ложная корреляция в данном случае - пытаться натянуть сову на глобус связать это с последней заправкой и "качеством бензина", полностью отключить критическое мышление и не задуматься даже, откуда смола в бензине, почему остальные машины нормально уехали с этой заправки и почему на непосредственном впрыске мы видим такую же картину на клапанах БЕЗ контакта клапана с бензином. И да, это тема про минералку. Кто-то приписывает ей чудесно хорошие, а кто-то чудесно плохие свойства. Обе эти позиции мне не нравятся, особенно когда любая из них лишена аргументации и мне бы хотелось, чтобы люди не придумывали всякую ересь про прожарку в поддоне, залегающие от детонации кольца и 160 градусов в КПП, а говорили какие-то простые вещи уровня "я пользовался вот такой вот минералкой столько-то, впечатления такие-то" или "как вы считаете, %маслонейм% хорошее минеральное масло, подойдет ли туда-то, если нет - почему?", а в итоге все свелось к двум страницам оффтопа. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 853 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Антон Федоров ок специально для вас:" Я пользовался Лукойл Люкс 10w40 80 мч пробег 4000 км лето по жаре,фото моего поддона" После снимал поддон проехав на Шелл Хеликс ультра,в два раза больше и намека не было на эти шкварки. Даже на фото вашей ГБЦ грязи полно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 853 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Не знаю кто как,а я очкую грязи в моторе,свежа память о ебатории с гидриками на моей прошлой Калине, неприятно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Антон Федоров 140 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Максим Л. Я всю тему целиком прочитал перед тем, как сюда написать. Ну, вот голова, которая за примерно 40 тысяч километров пробега видела 2 замены масла, на чем она каталась первых тысяч 80 - неизвестно, но чистой она не была изначально. Как раз она на Люксе проехала 26ткм. Скрытый текст Да, грязная - и? Мотор ехал, не дымил и масло не ел, никаких нареканий не было, снимался для установки в другую машину, а как бы раз снял - то хотя бы отмыть в жироудалителе и колпачки с сальниками поменять надо, я считаю. То есть у меня Люкс работал замечательно на огромном интервале, у многих тут подобные масла работают без нареканий, а у Вас что-то там "прижарилось в поддоне". Мягко говоря, странно. Звучит как очередная гаражная байка, которые я коллекционирую давно, там куча перлов - про "зиловский двигатель, который в вертолет ставили", про карбюраторную Джетту 80-х с расходом 3/100 при скорости 140км/ч (бензина, а не масла), про 1.4 миллиона километров на логане без ремонта и так далее. Ваша история однозначно пополнила сии ряды. 0 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Антон Федоров , зачем писАть по несколько типовых сообщений в течении одного часа? Скрытый текст Вы посты набиваете или просто не знаете, что после написания поста,внизу, появляется кнопка Изменить ? Позволяет добавлять, изменять, править, т.е. редактировать пост в течении 24 часов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Антон Федоров 140 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 konung Скрытый текст в таком случае "а чего ты посты правишь после того, как тебе ответили, решил переобуться, когда понял, что неправ?" 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 21 час назад, dimm7777 сказал: А о чём свидетельствует данная инфа, кроме сравнения 3-х трансмиссионок BIZOL? Какие выводы можно сделать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Антон Федоров , Скрытый текст Пока говорим про конкретные посты, Например, вот с этого поста и сразу ДВА поста подряд ниже - https://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-lyubiteley-mineralnogo-masla/?do=findComment&comment=1517152 Как-то там не заметил необходимости редактирования. 14 минут назад, Антон Федоров сказал: konung Скрыть содержимое в таком случае "а чего ты посты правишь после того, как тебе ответили, решил переобуться, когда понял, что неправ?" В таком случае, - держите удар: Не стирайте и не правьте их, а просто зачёркиваете написанное (если это не орфография и пунктуация). А затем в посткриптуме дописываете свою мысль и причины редактирования (это мой взгляд , ака имхо). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Реактив 347 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 9 часов назад, Антон Федоров сказал: поршень почти без юбки начал перекладываться (так как перекладке при таком размере юбки мешают только кольца), между поршнем и цилиндром в ВМТ появилась щель, в которой начало сгорать топливо. Скачать видео 1 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 996 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 3 часа назад, Максим Л. сказал: Не знаю кто как,а я очкую грязи в моторе,свежа память о ебатории с гидриками на моей прошлой Калине, неприятно. Ну вот у вас есть пример, что Лук Люкс засрал мотор. Вам привели пример, что он не засрал и даже отмыл. Есть такая наука как логика. Если масло А на машине Б засрало мотор, но так же это масло А на машине В не засрало мотор - может можно всё же надо сделать вывод что дело в машине?? Может хватить уже с упорством фанатика антиминеральные темы свои толкать. Уже кучу примеров привели, и даже как на синтетике мотор благополучно был усажен 1 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 853 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 11 минут назад, KotKamelot сказал: Вам привели пример, что он не засрал и даже отмыл Где? Всё что Антон сфоткал всё грязное. Из последних моих фото,мотор мемз как раз на Лукойл Люкс каждые 7-10000 там пипец. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 853 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 И самое интересное что волна грязных моторов буквально год полтора пошла, походу качество похуже наших масел стало,у меня то Роснефть вспенилась на 7000,хотя до этого две замены она же ништяком отработала. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 853 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 21 минуту назад, KotKamelot сказал: Уже кучу примеров привели, и даже как на синтетике мотор благополучно был усажен Где? 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 996 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 3 часа назад, Максим Л. сказал: Где? были примеры отработок на минералке, опыт эксплуатации людей с данной ветки, я откатал на минералке 6000 км и всё норм. Вы упорно не замечаете их. Ваши аргументы, людей ездящих на минералке, не убедят. Как и их опыт для вас ничего не значит. Я думаю вам просто не надо заходить на эту ветку форума, если у вас фанатичная антиминеральная позиция, ибо только срач разводится. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.