Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 25 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 (изменено) На немецком сайте кастрол написали, почему нужно использовать минералку для двигателей ретро-машин (и двигателей изношенных авто жрущих масло). На немецком правда, но основные тезисы такие: 1. Прокладки сальники - ну это понятно. 2. В современных маслах слишком много присадок и это беда т.к. сгорая в цилиндре они оставляют кучу золы, которая изнашивает ЦПГ и загрязняет масло! Чистая минералка же сгорает без следа (это как в 2Т двигателях и МС-20 в авиации) не вредит двигателю. Щелочное высокое также не нужно т.к. частая замена идет сама-собой (жрет ведь), а лишнее опять же лишь вредит т.к. вся несгоревшая субстанция проваливается назад в масло и быстрее его пачкает, окисляет и портит. Именно поэтому масло быстрее темнеет, а не потому, что моет! Эта информация координально меняет стратегию владельцев современных жрущих авто, им нужна пустая (с минимальным набором присадок), жидкая минералка, а не щелочное 12. Гнаться за высокой температурой вспышки также не следует т.к. масло попавшее в цилиндр должно сгореть само, иначе оно будет гореть в катализаторе и его прикончит. Присадок любых (вязкостных, моющих и противоизносных) должно быть минимум. Low SAPS - получается оправдан! (при частых сменах на жрущих авто, он лучше полнозольников) и вязкость пониже, чтоб свободно испарялся -сгорал как в двухтактниках. Вот статья на эту-же тему от кастрол на английском: CLASSIC ENGINE OILS WHY USE CLASSIC OILS ? The formulations required for modern vehicles are very different from those needed for older vehicles. Oils for modern engines comply with the latest API ratings of SN/CF and specific ACEA and OEM specifications dealing with fuel efficiency, extended drain intervals and aftermarket exhaust treatment systems and are specifically designed for the modern engine needs. A classic car engine however, can have the opposite characteristics with cork/graphite/rope seals, low pressure gear driven oil pumps, larger oil galleries with greater dependence on "splash" and "cling" lubrication, lower revving with larger machine clearances. Such a widely different engine design can demand a totally different lubricant and the Castrol Classic Oils range offers formulations for older vehicles that have been specially blended for the work they have to do. Inadequate detergent can result in gums and lacquers clinging to the hotter engine components, and blocking oil galleries – But, too much detergent can cause a build-up of metallic ash in the combustion chambers and piston crowns . In older engines with traditionally high oil consumption, this can cause detonation and pinking. In older engines where the carbon has built up over a number of years detergents can have a scouring effect, causing the carbon to flake off, blocking up oil galleries and spray jets. High levels of detergent can also "wash" traces of carbon from seals and gaskets, revealing oil leaks where the carbon itself is creating a seal. Insufficient anti-oxidant and the oil can quickly thicken during high temperature motoring, with large amounts of carbon, gum and varnish clogging oil galleries, filters and piston rings. Anti-wear additives are added to ensure that if the oil film between moving parts breaks down prematurely, metal to metal contact and irreparable engine damage is prevented. Engine internals can become pitted with corrosion and rust from acids and water vapour formed during combustion. With the correct corrosion inhibitors, the components are well protected. Special dispersant additives prevent soot, wear metals and the by-products of combustion settling out in the sump and other areas of the engine, and forming a thick sludge that can block filters and oil ways. If there is inadequate pour point depressant the oil ceases to flow at low temperatures, with excessive strain on the oil pump or in certain cases, oil starvation on start-up causing complete failure of the lubrication system. Castrol Classic Oils are specially formulated in the style of the original products, but using the most appropriate and carefully balanced additive technology to provide the best protection and performance for your classic engine. The Castrol Classic Range is available nationally from over 600 of the country's leading marque specialists. Изменено 25 апреля 2019 пользователем Stater Ссылка на сообщение
Шиза 4 005 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 А по нашему и в двух словах? Ссылка на сообщение
Илья optima 64 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Только что, Шиза сказал: А по нашему и в двух словах? Использовать только в двигателях древних разработок и в более новых если не хотите капиталить, но что бы не тратится на нормальные масла, лейте минералку, все равно сгорит или вытечет. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 8 минут назад, Stater сказал: На сайте кастрол написали, почему нужно использовать минералку для двигателей ретро-машин (и двигателей изношенных авто жрущих масло). Не увидел ничего подобного! Могли бы привести краткую цитату из текста, может я пропустил чего... Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 2 минуты назад, Илья optima сказал: Использовать только в двигателях древних разработок и в более новых если не хотите капиталить, но что бы не тратится на нормальные масла, лейте минералку, все равно сгорит или вытечет. это очень вольная трактовка, мягко говоря) Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 (изменено) 3 часа назад, Илья optima сказал: Использовать только в двигателях древних разработок и в более новых если не хотите капиталить, но что бы не тратится на нормальные масла, лейте минералку, все равно сгорит или вытечет. предположу, что всё же там пытались донести, что обычные полнозольные богатые на присадки масла в таких жрущих масло движках вреднее чем минералка на простом пакете присадок Изменено 25 апреля 2019 пользователем KotKamelot 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 2 часа назад, KotKamelot сказал: предположу, что всё же там пытались донести, что обычные полнозольные богатые на присадки масла в таких жрущих масло движках вреднее чем минералка на простом пакете присадок А зачем что-то предполагать? Там же не на китайском написано. И нет никаких специфических узкопрофильных терминов. В статье просто нет НИ ОДНОГО упоминания про минеральное масло от слова ВООБЩЕ. Castrol выдал продукт для авто со значительным пробегом, есть такие же продукты и у Shell и у Mobil. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 26 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2019 (изменено) В 24.04.2019 в 00:31, Евген 48 сказал: Вопрос в воздух, что быстрее отмоет движок, минька или синька? ИЗ 0w20 сумасшедшей скоростью маслопотока! Изменено 26 апреля 2019 пользователем Inzhener 1 Ссылка на сообщение
TolYmba 66 Опубликовано: 27 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2019 (изменено) В 24.04.2019 в 02:34, Sportage72 сказал: и т.д. и т.п. уже же несколько раз говорили возьмите какой нибудь Лукойл Стандарт 10W-30 (10W для лучших низкотемпературных, которых в европейской части РФ хватит с лихвой) и устройте ресурсный тест, круглогодично с заменой раз в 200м/ч тыс так на 60-70 пробега, но таких тут почему то нет, не обманывайте сами себя, никакие вы не минеральщики, полусинтетщики ещё куда ни шло Уже как-то писал, что груглогодично лью минералку (БЕЗ всяких добавок и т.п.), а иначе, чего бы я делал именно на ЭТОЙ ветке данного ресурса?! Лью Лук Супер, до этого Стандарт - все знают - они 1-я гр. Только меняю ч/з 150 м.ч.(или дАже мЕньше),~ 3 т.км. макс. Режим город/трасса - 40/60. Масло ещё походило бы, и визуальное (капельный тест в т.ч.) состояние норм., но меняю, т.к. (в т.ч.) неизвестно, вдруг на "на дальняк" поеду, и масло придется менять в дороге (не люблю). Да и предпочитаю САМ делать всё по своей машине, и "перекат" в 3 т.к. - это макс. пробег, который могу себе позволить на минералке, имхо. В 24.04.2019 в 02:55, Sportage72 сказал: нет это просто практический ресурсный тест: как покажет себя чисто минеральное масло на длительном интервале использования при нормальном межсервисном интервале Нормальный "межсервисный интервал" для минералки, полагаю, 5 т.км ? Ну, так свою точку зрения я озвучил вЫше, ни о каких "длительных интервалах" не может быть и речи, т.б. о пробегах наравне с кряком/синькой (про настоящую синтетику - 4, 5 гр. и не говорю). Изменено 27 апреля 2019 пользователем TolYmba Ссылка на сообщение
torcon 85 533 Опубликовано: 27 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2019 TolYmba ну и правильно делаешь у Лукойла чистая минералка с минимальным содержанием серы, она применяется в Авангардах ультра, в Teboil CI-4, в Genesis Advanced 10W40, в Лукойл Люкс Полусинтетическое 5w40. Все что нужно помнить о минералке, что менять нужно чуть раньше, разумные 5000км. Хотя в уазах патриотах например можно и через 10 тыс, там почти 8 литров масла. Современная минералка сейчас очень чиста, технологична и экономит деньги, позволяет сделать продукт цена качество. 2 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 995 Опубликовано: 27 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2019 Только что, TolYmba сказал: Нормальный "межсервисный интервал" для минералки, полагаю, 5 т.км ? Ну, так свою точку зрения я озвучил вЫше, ни о каких "длительных интервалах" не может быть и речи, т.б. о пробегах наравне с кряком/синькой (про настоящую синтетику - 4, 5 гр. и не говорю). я же там писал, для минералки нормальным межсервисным интервалом считаю 200м/ч, а какой это будет пробег - у каждого индивиудально, например я "синтетику" меняю в интервале 250-300м/ч, после этой зимы заменил через 306м/ч, т.к. за это время накатал всего 5тыс.км со всеми прогревами, раньше смысла не видел менять Ссылка на сообщение
TolYmba 66 Опубликовано: 27 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2019 (изменено) 41 минуту назад, Sportage72 сказал: меняю в интервале 250-300м/ч У меня счетчика м/ч нет, но полагаю, подсчитав среднюю город/трасса (в %), + "мифические" прогревы в моем случае, что даже 100 м/ч со всеми прогревами нет и близко (~ 75 м/ч при 3 тык пробега). Стоит в теплом гараже, прогрел в гараже, выехал-покатался-загнал обратно. Оч. редко морожу на улице (выезд с ночевкой на трассу, чаще возвращаюсь, но если остаюсь на трассе, ищу возможность загнать в теплый бокс), след-но прогреваю. С "моими м/ч" если катать 200 м/ч, то пробег вышел бы тыщ под 8-9. НО, тут тогда уже по мануалу - "что наступит раньше". В итоге, всё равно даже при 5 т.к. "моего пробега с прогревами" не будет и 150 м/ч. Смысл мне в синтетике? Что бы залить и раз в 2-3 года менять (м/ч, пробег соответственно)? В моем понятии, даже если машина ПРОСТО простояла в гараже 1 год, то нужно масло заменить. Изменено 27 апреля 2019 пользователем TolYmba Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Lumina 491 Опубликовано: 27 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2019 Решился всё же и залил в vq35de Синтек sae 30 с 4 % поэ syniso sl100. Масло замораживал, видео прилагаю. Так же масло с поэ жарил 30 минут, примерно на 240 - 260 градусах. 5 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 27 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2019 Lumina интервал какой планируешь ? 2 Ссылка на сообщение
Lumina 491 Опубликовано: 27 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2019 Только что, DRON 33 сказал: Lumina интервал какой планируешь ? 100 часов планирую. У меня город 90% со средней 18-20. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас