Популярное сообщение Stater 888 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeAll 164 Опубликовано: 27 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 (изменено) Посмотрел в экзисте масло шеврон суприм.посему то вместе с ним наволин вываливает.это одно и тоже? Кстати а как опрелеляеться что минеральное масло лучше смазывает? Чем это определено? Каким показателями? Как это подумать понюхать попробовать? Не. Когда Шеврон был только Шевроном был Суприм, а у Тексако был Хаволин. Бренд Хаволин был намного популярнее бренда Суприм по продажам в США. Когда Шеврон купил Тексаку, они провели ребрендинг и назвали все свои масла Хаволинами - теперь этот бренд принадлежал Шеврону. Исключение оставили для минерального Суприма (в синей упаковке) в силу его особой популярности. Минеральный синий Суприм и минеральный черный Хаволин имею такие отличия: - Синий Суприм имеет много молибдена (175 ppm) и бора (110) - та самая противоизносная комбинация Мо+B, о которой пишут японцы из исследования Тойоты. - Черный Хаволин (with Deposit Shield) имеет урезанное до 60 ppm содержание молибдена, считай что нет бора и, по Data Sheet, чуть больше магния - около 40 ppm (хотя анализ PQIoA это не подтверждает - в 2011 магния было намеряно как и у Суприм - 9-7 ppm), и на 1/3 больше серы. В остальном как я понял масла (в т.ч. базы) идентичные. Что стоит за Deposit Shield не знаю - может органика какая, а может просто маркетинговый трюк. Без молибдена-бора Хаволин для меня интереса не представляет. А синий Суприм достать все сложнее и сложнее, и ходят слухи о прекращении его производства в таком виде (хотя сам продукт может производиться под другим названием под брендами Caltex или URSA). С Экзистом надо быть осторожнее - как-то товарищ не имеющий учетной записи в Экзист пытался через меня купить Синий Суприм 0W-20. Три попытки, и каждый раз Экзист привозил вместо него черный Хаволин 0W-20 -- где-то в базах стоит метка о замене одного другим....Отказывались, разумеется. А недавно заказал синий Суприм и его привезли.... Все это про американские Суприм и Хаволин. Отличительный признак - узкое горлышко и Made in USA. А ещё есть у них европейское производство на бельгийском заводе бывш. Тексако. Оно теперь тоже Хаволин как и было, но Шевроновский. Про него мало чего знаю. Это тексаковские масла, и они по сей день сохранили тексаковскую символику, и формулированы под АСЕA, понятное дело. Отличительный признак - тексаковская звезда, широкое горлышко и Made in EU или Belgium. А в целом, обычно лью 229.5, и испытываю душевное спокойствие. А Суприм это старая любовь. Изменено 27 мая 2015 пользователем FeAll 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeAll 164 Опубликовано: 21 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2015 (изменено) Итак, 1600 с чем-то км / 78 моточасов на Шеврон Суприм SN GF-5 5W-30 - все-таки это точно самое тихое масло на рынке... было. Кайф ! Изменено 21 июня 2015 пользователем FeAll 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 070 Опубликовано: 21 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2015 @FeAll, да очень тихое масло когда пользовал - жаль на износ проверить не удалось, ни его ни Petro-Canada Supreme 5W-30 его аналог. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roxi 476 Опубликовано: 28 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2015 Любителям минералки I группы, а особенно тем кто хвалит Лукойл, посвящяется. Новый двигатель ЗМЗ на ГАЗ-53. Через 1000 км на ТО заводское масло было слито (по регламенту) и залито масло Лукойл 10-40. В 10.000 км было гарантийное ТО залито снова масло Лукойл 10-40. В 15.000 км крышки сняли и увидели такую картину. Повторю - двигатель новый, прошел всего около 15 тыс.км, правда вес пробег в городском режиме. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoFe 2 666 Опубликовано: 28 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2015 Жесть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мин 240 Опубликовано: 28 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2015 Какое именно Лукойл 10-40?Есть SF,SG,SL 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 919 Опубликовано: 28 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2015 Любителям минералки I группы, а особенно тем кто хвалит Лукойл, посвящяется. Новый двигатель ЗМЗ на ГАЗ-53. Через 1000 км на ТО заводское масло было слито (по регламенту) и залито масло Лукойл 10-40. В 10.000 км было гарантийное ТО залито снова масло Лукойл 10-40. В 15.000 км крышки сняли и увидели такую картину. Повторю - двигатель новый, прошел всего около 15 тыс.км, правда вес пробег в городском режиме. не ВЕРЮ!! во первый двигун на ГАЗ-53( да и сам газ -5 3уже давно не выпускается ( так что может быть вариант все же с капиталки или откуда то с хранилища? во вторых может это не лукойл а каккая то подделка купленная у дяди васе в пригородном ларьке на трассе.в моем автопарке были с похожими движками машины(газ-66, зил 131.уаз-464 и там водители халатно относились(срочники же) но машинки до капиталки в 120 тыщ легко выхаживали неасмотря на то что илли всякую шнягу из бочек все что было от М8В, МТ-16п, ДВ-АЗС-п, М-10г2к.при разборке двигатели всегда были чистые а условия эксплуатации тяжелые(бездорожье) причины выходы в кап ермонт было скорее электрика.кузов,ходоваЯ транссмисиия но не двигатель от гуталина 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roxi 476 Опубликовано: 28 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2015 (изменено) @Gloryk, окстись. http://automotor.ru/ZMZ_511.htm http://www.autoopt.ru/catalog/015702-dvigatel_zmz_51100a_gaz_53_3307_125_l_s___zmz/ Масло самое дешевое, Лукойл Стандарт 10w-40. Всегда покупалось на фирменной заправке Лукойл. Да и кто его подделывать станет, оно и так три копейки стоит. Я сам оху очень удивился, когда увидел это. Может двигатель перегревался когда в летней пробке? Изменено 28 июня 2015 пользователем roxi 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rotor 15 Опубликовано: 28 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2015 В свое время заливал минералку в двигатель М20. Лил Delphi 15W40 и такой же Shell. Менял раз в году не превышая 10 тыс. пробега. Движок масла не ел, а когда вскрыли - был фактически идеально чистый! Я так понимаю, что минералка не очень подходит для отжигов. А если спокойный стиль езды и не превышать сроки замены, то вполне. Правда сальники текут потом, если переходишь на полусинтетику или синтетику... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeMaksimus 367 Опубликовано: 28 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2015 Любителям минералки I группы, а особенно тем кто хвалит Лукойл, посвящяется. Новый двигатель ЗМЗ на ГАЗ-53. Через 1000 км на ТО заводское масло было слито (по регламенту) и залито масло Лукойл 10-40. В 10.000 км было гарантийное ТО залито снова масло Лукойл 10-40. В 15.000 км крышки сняли и увидели такую картину. Повторю - двигатель новый, прошел всего около 15 тыс.км, правда вес пробег в городском режиме. Вопросов в данном случае много, но тем не менее предположу, что Лукойл был Волгоградский. Была схожая ситуация с Лукойл Супер 10-40 (made in Volgograd) на ВАЗ 2107. Потом долго и нудно промывали мотор от гуталина... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 919 Опубликовано: 28 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2015 @Gloryk, окстись. http://automotor.ru/ZMZ_511.htm http://www.autoopt.ru/catalog/015702-dvigatel_zmz_51100a_gaz_53_3307_125_l_s___zmz/ Масло самое дешевое, Лукойл Стандарт 10w-40. Всегда покупалось на фирменной заправке Лукойл. Да и кто его подделывать станет, оно и так три копейки стоит. Я сам оху очень удивился, когда увидел это. Может двигатель перегревался когда в летней пробке? странно что водила масляный шуп ни разу не доставал с переуд с 1000 и до 10000 км и с 10000 км и до 15000? а когда смена на 10000 была что не видно было что выливалось и какой гуталин когда фильтр откручивали? и что ни разу масло не подливали и не смотрели на заливную крышку на двигателе? где все сразу видно..ну если водятлы такие джамшуты были то я не удивлюсь что двигун так ухайдокали а что по аварийному давлению масла ниче не сработало? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 888 Опубликовано: 28 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2015 (изменено) Масло самое дешевое, Лукойл Стандарт 10w-40. Плохое масло. API-SF/CC у него и щелочное 6,7 всего. У меня оно тоже двигатель запачкало - вовремя заметил. Думаю, больше 4тыс. на нем ездить нельзя. После Лукойл Супер 10w-40 API SG/CD, щелочное 8,4. - у меня всё чисто было. А Лукойл Стандарт начал покрывать все пленкой, которую до сих пор смываю потихоньку (в углах ещё осталась). Думаю любое камазовское масло (м10ДМ например) лучше этого лукойла-стандарта. Изменено 28 июня 2015 пользователем Stater 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моцарт 317 Опубликовано: 28 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2015 9тыщ на api sf по городу Ты серьезно думаешь что виновато масло? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeAll 164 Опубликовано: 28 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2015 @FeAll, да очень тихое масло когда пользовал - жаль на износ проверить не удалось, ни его ни Petro-Canada Supreme 5W-30 его аналог. Да, torcon, все так. Но в моём тексте ключевое слово было "самое". Из потенциальных конкурентов тихих не пробовал только тот Идемицу что со слоновьей дозой молибдена, но оно ХW-20, кажется, пожтому не годится в мой ДВС. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 070 Опубликовано: 29 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2015 @FeAll, так и в моем случае "самое" или "одно из самых" тихих Я их переменял сам знаешь кучу. Eneos 5W-50, Chevron Supreme 5W-30, Valvoline Maxlife 5W-30 USA самые тихие. @roxi, у Лукойл Стандарт пакет присадок со слабенькой гидролитической стабильностью, такое на нем случается. Не случилось бы если менять раз в 5000км и следить что бы не было утечек антифриза и попадания воды в двигатель. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.