Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Посмотрел в экзисте масло шеврон суприм.посему то вместе с ним наволин вываливает.это одно и тоже? Кстати а как опрелеляеться что минеральное масло лучше смазывает? Чем это определено? Каким показателями? Как это подумать понюхать попробовать?

 

Не. Когда Шеврон был только Шевроном был Суприм, а у Тексако был Хаволин.

Бренд Хаволин был намного популярнее бренда Суприм по продажам в США.

 

Когда Шеврон купил Тексаку, они провели ребрендинг и назвали все свои масла Хаволинами - теперь этот бренд принадлежал Шеврону.

4b09728s-960.jpg

 

Исключение оставили для минерального Суприма (в синей упаковке) в силу его особой популярности.

 

41wLT0QX2GL._SY355_.jpg

 

Минеральный синий Суприм и минеральный черный Хаволин имею такие отличия:

 

- Синий Суприм имеет много молибдена (175 ppm) и бора (110) - та самая противоизносная комбинация Мо+B, о которой пишут японцы из исследования Тойоты.

 

- Черный Хаволин (with Deposit Shield) имеет урезанное до 60 ppm содержание молибдена, считай что нет бора и, по Data Sheet, чуть больше магния - около 40 ppm (хотя анализ PQIoA это не подтверждает - в 2011 магния было намеряно как и у Суприм - 9-7 ppm), и на 1/3 больше серы.

 

В остальном как я понял масла (в т.ч. базы) идентичные. Что стоит за Deposit Shield не знаю - может органика какая, а может просто маркетинговый трюк.

 

Без молибдена-бора Хаволин для меня интереса не представляет. А синий Суприм достать все сложнее и сложнее, и ходят слухи о прекращении его производства в таком виде (хотя сам продукт может производиться под другим названием под брендами Caltex или URSA).

 

С Экзистом надо быть осторожнее - как-то товарищ не имеющий учетной записи в Экзист пытался через меня купить Синий Суприм 0W-20. Три попытки, и каждый раз Экзист привозил вместо него черный Хаволин 0W-20 -- где-то в базах стоит метка о замене одного другим....Отказывались, разумеется. А недавно заказал синий Суприм и его привезли....

 

Все это про американские Суприм и Хаволин. Отличительный признак - узкое горлышко и Made in USA.

 

А ещё есть у них европейское производство на бельгийском заводе бывш. Тексако. Оно теперь тоже Хаволин как и было, но Шевроновский. Про него мало чего знаю. Это тексаковские масла, и они по сей день сохранили тексаковскую символику, и формулированы под АСЕA, понятное дело. Отличительный признак - тексаковская звезда, широкое горлышко и Made in EU или Belgium.

 

Texaco_5w-30_energy_1l_big.jpg

 

А в целом, обычно лью 229.5, и испытываю душевное спокойствие. А Суприм это старая любовь.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, 1600 с чем-то км / 78 моточасов на Шеврон Суприм SN GF-5 5W-30 - все-таки это точно самое тихое масло на рынке... было. Кайф !

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FeAll, да очень тихое масло когда пользовал - жаль на износ проверить не удалось, ни его ни Petro-Canada Supreme 5W-30 его аналог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителям минералки I группы, а особенно тем кто хвалит Лукойл, посвящяется.

Новый двигатель ЗМЗ на ГАЗ-53. Через 1000 км на ТО заводское масло было слито (по регламенту) и залито масло Лукойл 10-40.

В 10.000 км было гарантийное ТО залито снова масло Лукойл 10-40.

В 15.000 км крышки сняли и увидели такую картину.

Повторю - двигатель новый, прошел всего около 15 тыс.км, правда вес пробег в городском режиме.

post-1554-0-63425700-1435513945_thumb.jpg

post-1554-0-87634000-1435513959_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителям минералки I группы, а особенно тем кто хвалит Лукойл, посвящяется.

Новый двигатель ЗМЗ на ГАЗ-53. Через 1000 км на ТО заводское масло было слито (по регламенту) и залито масло Лукойл 10-40.

В 10.000 км было гарантийное ТО залито снова масло Лукойл 10-40.

В 15.000 км крышки сняли и увидели такую картину.

Повторю - двигатель новый, прошел всего около 15 тыс.км, правда вес пробег в городском режиме.

не ВЕРЮ!! во первый двигун на ГАЗ-53( да и сам газ -5 3уже давно не выпускается :pardon: ( так что может быть вариант все же с капиталки или откуда то с хранилища?

во вторых может это не лукойл а каккая то подделка купленная у дяди васе в пригородном ларьке на трассе.в моем автопарке были с похожими движками машины(газ-66, зил 131.уаз-464 и там водители халатно относились(срочники же) но машинки до капиталки в 120 тыщ легко выхаживали неасмотря на то что илли всякую шнягу из бочек все что было от М8В, МТ-16п, ДВ-АЗС-п, М-10г2к.при разборке двигатели всегда были чистые а условия эксплуатации тяжелые(бездорожье) причины выходы в кап ермонт было скорее электрика.кузов,ходоваЯ транссмисиия но не двигатель от гуталина :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gloryk, окстись.

http://automotor.ru/ZMZ_511.htm

http://www.autoopt.ru/catalog/015702-dvigatel_zmz_51100a_gaz_53_3307_125_l_s___zmz/

Масло самое дешевое, Лукойл Стандарт 10w-40. Всегда покупалось на фирменной заправке Лукойл. Да и кто его подделывать станет, оно и так три копейки стоит.

Я сам оху очень удивился, когда увидел это. Может двигатель перегревался когда в летней пробке?

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время заливал минералку в двигатель М20. Лил Delphi 15W40 и такой же Shell. Менял раз в году не превышая 10 тыс. пробега. Движок масла не ел, а когда вскрыли - был фактически идеально чистый! Я так понимаю, что минералка не очень подходит для отжигов. А если спокойный стиль езды и не превышать сроки замены, то вполне. Правда сальники текут потом, если переходишь на полусинтетику или синтетику...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителям минералки I группы, а особенно тем кто хвалит Лукойл, посвящяется.

Новый двигатель ЗМЗ на ГАЗ-53. Через 1000 км на ТО заводское масло было слито (по регламенту) и залито масло Лукойл 10-40.

В 10.000 км было гарантийное ТО залито снова масло Лукойл 10-40.

В 15.000 км крышки сняли и увидели такую картину.

Повторю - двигатель новый, прошел всего около 15 тыс.км, правда вес пробег в городском режиме.

Вопросов в данном случае много, но тем не менее предположу, что Лукойл был Волгоградский. Была схожая ситуация с Лукойл Супер 10-40 (made in Volgograd) на ВАЗ 2107. Потом долго и нудно промывали мотор от гуталина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gloryk, окстись.

http://automotor.ru/ZMZ_511.htm

http://www.autoopt.ru/catalog/015702-dvigatel_zmz_51100a_gaz_53_3307_125_l_s___zmz/

Масло самое дешевое, Лукойл Стандарт 10w-40. Всегда покупалось на фирменной заправке Лукойл. Да и кто его подделывать станет, оно и так три копейки стоит.

Я сам оху очень удивился, когда увидел это. Может двигатель перегревался когда в летней пробке?

странно что водила масляный шуп ни разу не доставал с переуд с 1000 и до 10000 км и с 10000 км и до 15000? а когда смена на 10000 была что не видно было что выливалось и какой гуталин когда фильтр откручивали? и что ни разу масло не подливали и не смотрели на заливную крышку на двигателе? где все сразу видно..ну если водятлы такие джамшуты были то я не удивлюсь что двигун так ухайдокали :diablo: а что по аварийному давлению масла ниче не сработало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло самое дешевое, Лукойл Стандарт 10w-40.

 

Плохое масло.

API-SF/CC у него и щелочное 6,7 всего.

 

У меня оно тоже двигатель запачкало - вовремя заметил. Думаю, больше 4тыс. на нем ездить нельзя.

 

После Лукойл Супер 10w-40 API SG/CD, щелочное 8,4. - у меня всё чисто было.

 

 

А Лукойл Стандарт начал покрывать все пленкой, которую до сих пор смываю потихоньку (в углах ещё осталась).

Думаю любое камазовское масло (м10ДМ например) лучше этого лукойла-стандарта.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9тыщ на api sf по городу

Ты серьезно думаешь что виновато масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FeAll, да очень тихое масло когда пользовал - жаль на износ проверить не удалось, ни его ни Petro-Canada Supreme 5W-30 его аналог.

 

Да, torcon, все так. Но в моём тексте ключевое слово было "самое". Из потенциальных конкурентов тихих не пробовал только тот Идемицу что со слоновьей дозой молибдена, но оно ХW-20, кажется, пожтому не годится в мой ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FeAll, так и в моем случае "самое" или "одно из самых" тихих :) Я их переменял сам знаешь кучу. Eneos 5W-50, Chevron Supreme 5W-30, Valvoline Maxlife 5W-30 USA самые тихие.

 

@roxi, у Лукойл Стандарт пакет присадок со слабенькой гидролитической стабильностью, такое на нем случается. Не случилось бы если менять раз в 5000км и следить что бы не было утечек антифриза и попадания воды в двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...