Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Rotor

Пользователи
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

Информация о Rotor

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    RIX
  • Масло
    IGOL Symbol Ceramic 5W40

Старые поля

  • Авто
    BMW 525i
  1. Продолжайте смело лить Igol и дальше в своего пыжика. Хорошее французское масло со всем официальными допусками, а главное 100% оригинал - подделок нет и не встретите. Его привозят прямо с завода к единственному диллеру, который и продает его всем остальным. Цена на него хорошая. Переплачивать за другие брендовые масла не вижу никакого смысла.
  2. Rotor

    Присадка Liqui Moly Oil Additive

    Во-первых пробовать никто не заставляет и не принуждает, во-вторых достаточно людей имеющих положительный опыт, чтобы сделать выводы. Хим.состав присадки не является секретом и имеется в свободном доступе, в том числе и на данном ресурсе. О чем собственно и заметил изначально: все на уровне предположений и домыслов. Да читал я оба форума. Может не столь внимательно. Ткните пальцем, где у людей появились проблемы после применения данной присадки. Домыслы и очередные разглагольствования ни о чем не интересуют. Я и не перекатываю. Просто подразумевалось некоторыми, что с применением молибдена интервал якобы надо дополнительно сокращать. Не вижу связи.
  3. Rotor

    Присадка Liqui Moly Oil Additive

    Ваши рассуждения на уровне предположений и страхов. Если бы присадка представляла плацебо, то вряд ли она давала очевидное и явное снижение шума. Что замечено многими. Снижение трения ведет к износу... Это что-то новое... ЛМ не та фирма, уверен, которая будет рисковать репутацией. Этой фирменной присадке уже много лет, она проверена временем. Рекламаций отрицательных не найдете, кроме "кто-то где-то слышал" или статеек-страшилок с непонятных ресурсов. Если бы у присадки были ограничения по пробегу, то наверняка производитель бы это указал. А так стандартно мануалу по замене масла. И само масло перекатывать вредно, кстати.
  4. Rotor

    Присадка Liqui Moly Oil Additive

    Попробовал и я этот продукт. В целом мне понравилось. Проехал уже около тысячи. Эффект чувствуется. Снижение шума ощутимо на слух, даже более чем на Киратек. При запуске на холодную двигатель издает существенно меньше посторонних звуков и шумов. При бодрой раскрутке весь звук ушел куда-то в средне-низкочастотный диапазон. Хочется все время крутить движок. Наверное буду чередовать эту присадку с Киратеком. Перед зимой подливать.
  5. В свое время заливал минералку в двигатель М20. Лил Delphi 15W40 и такой же Shell. Менял раз в году не превышая 10 тыс. пробега. Движок масла не ел, а когда вскрыли - был фактически идеально чистый! Я так понимаю, что минералка не очень подходит для отжигов. А если спокойный стиль езды и не превышать сроки замены, то вполне. Правда сальники текут потом, если переходишь на полусинтетику или синтетику...
  6. Rotor

    Очередной "умелец"

    Я вот честно не понимаю - какой смысл от всех этих прожарок? Что они должны нам рассказать? Смотрю жарят все кому ни лень. А потом с умным видом демонстрируют внутренности посуды. О чем это должно говорить? Какой в этом практический смысл? Разве в моторе масло жарится? Ведь оно, вместе с двигателем, охлаждается дополнительно антифризом, обдувом. Для чистоты эксперимента тогда кружку надо обдувать чем-нибудь. Нет?
  7. Есть масла, где помимо стандартного пакета еще добавлен Бор или органический Молибден. Смысл переплаты есть?
  8. Масла без модификаторов это плохо? Вот скажем в базе только стандартный цинк и фосфор, ну и моющие. По износу такое масло будет принципиально отличаться от масел с модификаторами?
  9. Нет. В компетентности нет, а в правдивости эти данных есть. Как может масло защищать лучше если присадочный пакет урезан почти вдвое? И отсюда прослеживается закономерность - чем свежее API тем более куцый пакет присадок. А чем это компенсируется? Как раз ограничен. Всякими экологическим нормами, допусками связанными с наличием фильтров, катов и т.п.
  10. Если верить паутине Лубризола, то масла с самыми последними допусками лучше по всем параметрам. И по защитным свойствам тоже. Но если судить по анализам свежих масел, то ситуация не такой радужной выглядит...
  11. Я правильно понимаю - чем ниже класс по API тем лучше защитные свойства масла, больше концентрация присадок и т.п., но хуже экологические?
  12. LM. Представители есть, фирменный магазин тоже.
  13. Независимо от пробега лучше раз в году. Желательно после зимы. Сам пару раз менял, из-за малых пробегов, по такой схеме - раз в два года. На вторую зиму чувствовалось, что низкотемпературные свойства масла ухудшались. Гидрики в мороз цокали после запуска уже минуту-полторы, а то и две. На свежем масле до 30 сек обычно и умолкали.
  14. Maxman это масло и использовал, в М50/54.
  15. Как один из достойных вариантов для М54. Мотор будет счастлив. Проверено годами эксплуатации. И присадка есть поинтереснее.

×