Перейти к публикации

Масла Castrol ОБЩАЯ


stratonavt

Рекомендованные сообщения

Масла Castrol

 

Официальный сайт: http://www.castrol.com/ru_ru/russia.html

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE 5W-30 LL Made in Turkey

Castrol EDGE Professional LL-01 5W-30 A3-B4 Made in Malaysia

Renault RN-Spec 5W-30 2022

Renault RN-Spec 5W-30 RN 720

Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20 Dualock

Castrol Magnatec 5W-30 DX

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF

Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40

Castrol EDGE Professional OE 5W-30

Castrol EDGE Supercar A 0W-20

Castrol Magnatec Professional DX 5W-30

Castrol EDGE 5W-30 M

Castrol EDGE 5W-30 LL

Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 свежее

Castrol Magnatec 5W-30 A5

Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 (анализ от 6.06.18)

Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 свежее

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 свежее (2017г)

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 свежее

Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее

CASTROL EDGE SPORT 10W-60 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40(30.07.16)

CASTROL EDGE Titanium FST 0W-40 (OelCheck.de)

Castrol EDGE Titanium FST 5w-40 свежее

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 свежее

 

Castrol Transmax Dual Multivehicle Made in Turkey

Castrol Power Racing 4T 10W-30

Castrol ATF Multivehicle

Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV

Castrol Transmax CVT

Castrol Transmax Dual OelCheck.de

Castrol Transmax Manual Multivehicle 75W-90 Polaris Laboratory

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км

Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км

Castrol EDGE 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 3500 км

Castrol Magnatec 5W-30 A5 Duallock отработка на Лада Веста после 8200км

Renault — Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN710 отработка Renault Arkana TCe 150 (1.3T) после 7657 км

Castrol Supercar A 0W-20  на Hyundai Elantra 6 после 8235км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6838 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 6588км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW Polo после 14300км

Castrol Edge 0W-40 отработка на Audi A5 2.0 после 6500 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка Honda Stream после 6552км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW POLO после 8000 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7585 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Renault Duster F4R после 9118 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км

Castrol EDGE 5W-30 LL отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4648км

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 отработка на А6 2.7TDI после 8100км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 6173км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км

Castrol Edge Supercar 0W-40 отработка на Volvo XC90 после 2600км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E отработка на Ford Explorer после 8400 км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 4857км

Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 Tiguan II 2.0 CZPA после 9000км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км

Castrol EDGE TD 0W-30 Fluid Titanium отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5W-30 Titanium FST отработка на VW Golf 1.2 TSI CBZA после 7500 км

Castrol EDGE A5/B5 0W-30 отработка на Volvo S80 после 20 000км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 Ti FST отработка на Skoda Octavia 1.8TSI CJSA после 10 305км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после 10 000

Масло первой конвейерной заливки Castrol EDGE Professional V 0W-20 в Volvo XC60 после 19 000км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 500 км

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км

Castrol Edge FST 0W40 отработка на VW Tiguan после 7660км

Castrol Magnatec 5W-40 отработка Volvo S80 7 анализов

Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км.

Castrol GTX Syn Blend 10w40 + Ceratec отработка Subaru Legacy 6000 км.

Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel на SsangYong Korando Sports после 4500км.

Castrol SLX prof. Longtec 0W30 Отработка 20000 VOLVO XC70

Castrol EDGE FST 5W-30 на BMW X3 после 4850 км.

Сastrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 отработка на Seat Leon после 9211 км.

Castrol Magnatec 5w-40 DPF отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3860 км.

Castrol Magnatec 5w-40 Diesel DPF отработка на Fiat Ducato фургон после 12000 км.

Castrol Magnatec 5w-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3820 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км.

Castrol Turbo Diesel 0W-30 отработка на Mercedes ML350CDI после 12500км

 

Castrol Power Racing 4T 10W-30 отработка на Lada Granta после 8000 км

Castrol Power Racing 10W-30 отработка на Nissan Tiida после 7350 км

Castrol Transmax Z отработка с АКПП JATCO на Ниссан патфайндер(мотор 3,0 V9X) после 37000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Еще немного инфы с семминара Кастрол. скопирую потому как ссылки дохнут, как на PDF о семминаре Выше. :(

CASTROL/BP: СЕМИНАР ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

10 марта в Минске состоялся ежегодный технический семинар для представителей филиалов дистрибьютора в республике, СТО и розничных компаний, которые работают с моторными маслами BP/Castrol.

В основу пятичасового семинара было положено выступление технического координатора Евгения БУШУЕВА (г. Москва) с информацией о новейших разработках компании ВР в области совершенствования качества моторных масел BP/Castrol. Участникам были предложены обучающие видеофильмы, обилие технической информации и конкретных примеров о преимуществах продукции BP/Castrol.

 

В 2000-м году произошло слияние двух концернов British Petroleum и Castrol. Castrol, чье 105-летие было отмечено в прошлом году, с тех пор является лидирующим брэндом концерна BP в области разработки и производства масел и технических жидкостей для автомобильного, авиационного, водного и железнодорожного транспорта, индустриального сектора и большого спорта. Среди достижений можно выделить то, что в прошлом году масло Castrol улетело на Марс в американских марсоходах - компания является партнером НАСА в разработке масел для двигателей космических аппаратов.

 

Пожалуй, только историческая часть выступления Евгения Бушуева не прерывалась вопросами аудитории - их было немало, и на каждый был получен аргументированный ответ специалиста. С некоторыми интересными моментами мы вас и познакомим.

 

Что хорошо немцу...

 

Многих автолюбителей интересует вопрос: отличается ли моторное масло, которое поставляется на наш рынок от того, которое предназначено для Европы и других регионов (Castrol производится в Германии, BP - в Бельгии)? Как отметил Евгений Бушуев, если на таре с маслом нет русского языка, значит, масло изготовлено для Европы. И эти масла в двигателях автомобилей, которые эксплуатируются в наших условиях, не всегда успешно работают. В Европе гораздо меньшая нагрузка на двигатель автомобиля, да и спустя три года те же немцы продают свои автомобили. В СНГ - более тяжелые условия эксплуатации. Самое главное, что российская нефть содержит много серы. При производстве топлива (как дизельного, так и бензина) удаление серы - весьма дорогостоящий процесс. Поэтому масла, которые поступают к нам на рынок, имеют максимальную устойчивость к окислению для борьбы с некачественным топливом и оптимальный состав присадок. Другое дело Азия (к примеру, Япония или Корея), а также США: масла, которые производятся в этих странах, имеют еще меньший пакет присадок. Поэтому масла, сделанные для Америки, работают у нас еще хуже.

 

О взаимосвязи штрих-кода и места производства

 

Дабы убедиться в том, что моторное масло действительно произведено, скажем, в Германии, многие из нас прежде всего обращают внимание на первые две цифры штрих-кода на этикетке. Но зачастую здесь нет никакой взаимосвязи.

 

- Сейчас для оптово-розничных продаж на рынке СНГ мы специально ввели маркировку тары новым штрих-кодом, - отметил Евгений Бушуев. - Многие, наверное, помнят, что лет пять назад штрих-код на таре с маслами Castrol начинался с цифр 57. Он был зарегистрирован в датской системе штрих-кодов. На этикетке были польский, русский, немецкий и английские языки. При продаже масел в СНГ возникала проблема: люди часто ассоциировали код 57 с польской, по-моему, серией 59. Мол, масло сделано в Польше, тем более, что и польский язык на этикетке присутствовал. А у поляков же этикетка с русским языком вызывала еще больше вопросов, и многие отказывались приобретать масло, считая, что оно произведено в России. Поэтому было принято решение убрать штрих-код с упаковки, так как его наличие не является обязательным условием для продажи товара в магазине. Система маркировки штрих-кодом является добровольной, и свою серию штрих-кода может получить компания-владелец торгового знака; компания-производитель товара и даже компания-продавец. То есть, к примеру, наш официальный дистрибьютор здесь может подать заявку в российскую ассоциацию системы штрих-кодов, заплатить порядка 500 евро и получить серию, начинающуюся с цифр 46. Если подать заявку в немецкую ассоциацию, можно получить серии 40-41-42, в французской ассоциации - соответственно, свою серию и т.д. Поэтому штрих-код не свидетельствует о месте производства товара, а только указывает на ассоциацию, которая эту серию выдала.

 

Так что если на сайте российской ассоциации штрих-кодов в режиме он-лайн "пробить" штрих-код, начинающийся с цифр 41-42, который нанесен на тару с нашими маслами, он окажется зарегистрированным в российской ассоциации и там будет указан российский адрес.

 

О возможности производства масел в России

 

Казалось бы, Россия сегодня одна из самых привлекательных стран для налаживания производства тех же масел. Почему же Castrol до сих пор этим не воспользовался? Все просто.

 

- Год назад к нам приезжал руководитель нашего подразделения в Европе и мы его спрашивали, не планируется ли наладить производство масел Castrol на заводах "ТНК" (BP принадлежит 4 завода ТНК в России). Но, он ответил, что технологии производства масел в России пока не дотягивают даже до самых дешевых масел BP. Речь о производстве масел в России не идет, так как для этого придется привозить не только присадки, но и базовые масла из Европы, что экономически невыгодно. Технологически процесс производства синтетических масел (в отличие от минеральных) очень сложный. Присадки в синтетическом масле очень плохо растворяются, и их добавление идет с определенной скоростью и подогревом до нужной температуры. Наиболее экономически целесообразно это делать в Германии - немцы очень педантичный народ, они работают четко по инструкции. А как вы думаете, остановится ли процесс производства масел у нас, если фура с присадками застрянет где-нибудь на таможне?

 

Одна промышленная партия - это 4 тонны. В контракте с нашими дистрибьюторами записано, что мы торгуем только партиями. Это абсолютно однородное по составу масло, и канистра некачественного масла там никак не может появиться. Заводская лаборатория обязательно проводит анализ проб каждой партии и его результаты хранятся в течение трех лет.

 

Проблема подделок неактуальна

 

- За всю историю продаж в СНГ у нас не было ни одного случая промышленного изготовления подделок масел Castrol, - отметил Евгений Бушуев. - Для недопущения подделок компания предпринимает ряд мер, в частности, каждые год-два обновляет этикетку. Все случаи выявления поддельного масла связаны с использованием фирменной тары, когда в магазине нерадивые продавцы сливают масло Castrol и заливают взамен что-то другое.

 

О маркировке масел

 

Впрочем, один из основных вопросов семинара касался белорусской действительности. Вот и дожили мы до 18 марта, когда ввоз, продажа и перемещение в стране моторных масел в емкостях до 50 литров включительно возможны только при условии нанесения на тару контрольных знаков, а нерешенных проблем еще уйма. Представитель BP/Castrol в Беларуси Игорь КОРБИТ еще раз подтвердил те трудности, с которыми сталкиваются в настоящее время крупные производители моторных масел.

 

- В отличие от табачных изделий и алкогольных напитков, маркировка которых акцизными марками является общепринятой, моторные масла в России, странах Европы и Азии, где расположены заводы наших поставщиков, контрольными знаками не маркируются. По этой причине на заводах, где весь производственный процесс от разлива масел в тару до упаковки товара на поддоны полностью автоматизирован, стадия маркировки товара контрольными знаками в технологическую схему производственного процесса предприятий не заложена, и специальное оборудование, необходимое для нанесения контрольных знаков, отсутствует. Более того, на заводах-изготовителях моторных масел отсутствует квалифицированный персонал, для работы с контрольными знаками, которые являются бланками строгой отчетности. Установка на заводах по выпуску моторных масел специального оборудования для нанесения контрольных знаков, включение дополнительной стадии в производственный процесс и создание отдельных служб по работе с контрольными знаками является для нас экономически неоправданной, поскольку доля экспорта моторных масел в Республику Беларусь по сравнению с экспортом в другие страны незначительна и получаемые прибыли минимальны. К тому же, наша корпорация владеет несколькими заводами, каждый из которых выпускает разные виды масел, и необходимость нанесения контрольных знаков предполагает реорганизацию производственного процесса на всех предприятиях компаний. Альтернативный вариант ручного нанесения контрольных знаков на тару на заводах-изготовителях с высоко автоматизированным производством также неприемлем, поскольку влечет за собой расширение штата, увеличение затрат в связи с необходимостью распаковки поддонов с моторными маслами, предназначенными для экспорта в Республику Беларусь, нанесению на тару контрольных марок, повторной запаковке товара вручную. Пользуясь случаем, я бы просил заинтересованные министерства рассмотреть возможность и разрешить импортерам нанесение контрольных знаков на импортируемые моторные масла на территории Республики Беларусь и разработать приемлемые, как для государства, так и для импортеров требования и инструкции.

 

Неразрешимость проблемы в конечном итоге скажется не только на деятельности наших предприятий, но и приведет к дефициту импортных и российских моторных масел на рынке и существенному повышению их стоимости, процветанию подпольных фирм по производству некачественного товара, а снижение импорта повлечет за собой сокращение поступлений таможенных платежей и прочих налогов в государственный бюджет. Более того, благодаря нанесению акцизных марок на таможенном терминале появятся новые рабочие места именно у нас, в Беларуси, а таможенные и налоговые органы смогут полностью контролировать весь процесс, - сказал Игорь Корбит.

 

При всем при том, что введение маркировки как мера борьбы с серым импортом и защиты рынка действительно нужная и актуальная, механизм ее реализации, по мнению представителя BP/Castrol в Беларуси, не продуман:

 

- Почему бы чиновникам не собрать представителей импортеров масел, работающих в РБ, и выслушать идеи и проблемы, чтобы и государству было выгодно и хорошо и оно не потеряло бы налоговых поступлений в бюджет и доверия иностранных инвесторов в нашу экономику?

 

http://www.touran-club.ru/gallery/albums/userpics/10790/%F1%E5%EC%E8%ED%E0%F0_Castrol.pdf

Ссылка на сообщение

Еще немного инфы с семминара Кастрол. скопирую потому как ссылки дохнут, как на PDF о семминаре Выше. :(

Самое главное, что российская нефть содержит много серы. При производстве топлива (как дизельного, так и бензина) удаление серы - весьма дорогостоящий процесс.

типа никаких преимуществ на заправках ВР нет?

Но, он ответил, что технологии производства масел в России пока не дотягивают даже до самых дешевых масел BP. Речь о производстве масел в России не идет, так как для этого придется привозить не только присадки, но и базовые масла из Европы,

типа судовые масла под Питером из российских базовых масел - хрень полнейшая была

 

Одна промышленная партия - это 4 тонны.

был я на ихних 3-х заводах. Чушь про 4 тонны. Нет, конечно 4 тонны можно сделать, но это не про массовые моторные масла

Ссылка на сообщение

Вот тут задумываюсь о зиме уже.

Сейчас уже идет вторая заливка Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4 (German).

Чтобы не прекращать тест с Кастролом думаю на зиму залить оффициально поставляемый Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4. Щелочное у него не плохое - 11,3.

Да и вязкость рекомендуемая для моего движка.

Ссылка на сообщение

Вот тут задумываюсь о зиме уже.

Сейчас уже идет вторая заливка Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4 (German).

Чтобы не прекращать тест с Кастролом думаю на зиму залить оффициально поставляемый Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4. Щелочное у него не плохое - 11,3.

Да и вязкость рекомендуемая для моего движка.

таки просто пристрели его, чтобы не мучился..

Ссылка на сообщение

Та не, зачем! Все порядке. Я если честно пока Кастролом очень доволен. Никаких отклонений замечено небыло.

Ссылка на сообщение

кастрол выпустил новую линейку масел - "Castrol Edge Professional" с так называемой - Fluid-Strength-Technology™

 

http://www.castrol.c...ntentId=7068025

 

на радость любителей PAO -

 

http://datasheets.bp...XE-8HKCC4_0.pdf

Ссылка на сообщение

Эдж Профешионал - это так теперь SLX prof. называется - осенью буду покупать - там и посмотрим.

Ссылка на сообщение

машина Лендровер дискавери ТДизель 2,7, пробег общий 95,

...масло SLX prof 5/30 А3 С3 , интервалы около 12т.км.

фото горловины

post-1115-0-38789300-1311403434_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

машина Лендровер дискавери ТДизель 2,7, пробег общий 95,

...масло SLX prof 5/30 А3 С3 , интервалы около 12т.км.

как раз есть проба этого масла с дизельного фрилендера именно после 12 ткм, общий пробег около 70 ткм. дней через 10 будет анализ. толкько не А3, а А5/В5 - еще Лонгтек в названии.

Ссылка на сообщение

Как по мне так очень даже ничего так, учитывая то, что интервал смены приличный и это дизель.

Ссылка на сообщение

Немецкий Кастрол неплох, очень неплох. Темболее, что в Германии продается и Магнатек 5-40 А3/В4 и Магнатек 5-40 С3. Только вот у нас почему-тотолько С3.

Ссылка на сообщение

Сегодня в Климовске (московская область) в гипермаркете Глобус видел Магнатек 5-40 С3 за 1200 рублей (4 литра). На канистре немецкий штрих-код и надпись: сделано в EU.

Один мой знакомый по переписке на сайте citroens-club.ru. после пробега в 45 тыс. стал лить Магнатек 5-30 С3, проехал 15 тыс. до следующей замены масла (до этого лил Total INEO C2 каждые 7 500), начитавшись на ситроеновском форуме про жуткий нагар на клапанах в новых бензиновых турбодвигателях PSA BMW-эшной конструкции попросил на сервисе глянуть в ГБЦ, утверждает, что все очень даже чисто.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

как раз есть проба этого масла с дизельного фрилендера именно после 12 ткм, общий пробег около 70 ткм. дней через 10 будет анализ. толкько не А3, а А5/В5 - еще Лонгтек в названии.

Кастрол SLX Prof. A5 5W-30 - 12 ткм только на Лукойле Экто дизеле (ЕВРО 4 или 5). Щелочное - хоть столько же еще катайся, но износ великоват. Масло слили, отбор был при смене - слив из картера.

Кастрол.JPG

Ссылка на сообщение

@Itseasy, малое количество фосфора не катит? Да и фильтр воздушный вовремя менять нужно, как и масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...