Перейти к публикации

Масла Castrol ОБЩАЯ


stratonavt

Рекомендованные сообщения

Масла Castrol

 

Официальный сайт: http://www.castrol.com/ru_ru/russia.html

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE 5W-30 LL Made in Turkey

Castrol EDGE Professional LL-01 5W-30 A3-B4 Made in Malaysia

Renault RN-Spec 5W-30 2022

Renault RN-Spec 5W-30 RN 720

Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20 Dualock

Castrol Magnatec 5W-30 DX

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF

Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40

Castrol EDGE Professional OE 5W-30

Castrol EDGE Supercar A 0W-20

Castrol Magnatec Professional DX 5W-30

Castrol EDGE 5W-30 M

Castrol EDGE 5W-30 LL

Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 свежее

Castrol Magnatec 5W-30 A5

Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 (анализ от 6.06.18)

Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 свежее

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 свежее (2017г)

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 свежее

Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее

CASTROL EDGE SPORT 10W-60 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40(30.07.16)

CASTROL EDGE Titanium FST 0W-40 (OelCheck.de)

Castrol EDGE Titanium FST 5w-40 свежее

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 свежее

 

Castrol Transmax Dual Multivehicle Made in Turkey

Castrol Power Racing 4T 10W-30

Castrol ATF Multivehicle

Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV

Castrol Transmax CVT

Castrol Transmax Dual OelCheck.de

Castrol Transmax Manual Multivehicle 75W-90 Polaris Laboratory

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км

Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км

Castrol EDGE 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 3500 км

Castrol Magnatec 5W-30 A5 Duallock отработка на Лада Веста после 8200км

Renault — Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN710 отработка Renault Arkana TCe 150 (1.3T) после 7657 км

Castrol Supercar A 0W-20  на Hyundai Elantra 6 после 8235км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6838 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 6588км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW Polo после 14300км

Castrol Edge 0W-40 отработка на Audi A5 2.0 после 6500 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка Honda Stream после 6552км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW POLO после 8000 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7585 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Renault Duster F4R после 9118 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км

Castrol EDGE 5W-30 LL отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4648км

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 отработка на А6 2.7TDI после 8100км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 6173км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км

Castrol Edge Supercar 0W-40 отработка на Volvo XC90 после 2600км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E отработка на Ford Explorer после 8400 км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 4857км

Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 Tiguan II 2.0 CZPA после 9000км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км

Castrol EDGE TD 0W-30 Fluid Titanium отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5W-30 Titanium FST отработка на VW Golf 1.2 TSI CBZA после 7500 км

Castrol EDGE A5/B5 0W-30 отработка на Volvo S80 после 20 000км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 Ti FST отработка на Skoda Octavia 1.8TSI CJSA после 10 305км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после 10 000

Масло первой конвейерной заливки Castrol EDGE Professional V 0W-20 в Volvo XC60 после 19 000км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 500 км

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км

Castrol Edge FST 0W40 отработка на VW Tiguan после 7660км

Castrol Magnatec 5W-40 отработка Volvo S80 7 анализов

Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км.

Castrol GTX Syn Blend 10w40 + Ceratec отработка Subaru Legacy 6000 км.

Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel на SsangYong Korando Sports после 4500км.

Castrol SLX prof. Longtec 0W30 Отработка 20000 VOLVO XC70

Castrol EDGE FST 5W-30 на BMW X3 после 4850 км.

Сastrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 отработка на Seat Leon после 9211 км.

Castrol Magnatec 5w-40 DPF отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3860 км.

Castrol Magnatec 5w-40 Diesel DPF отработка на Fiat Ducato фургон после 12000 км.

Castrol Magnatec 5w-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3820 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км.

Castrol Turbo Diesel 0W-30 отработка на Mercedes ML350CDI после 12500км

 

Castrol Power Racing 4T 10W-30 отработка на Lada Granta после 8000 км

Castrol Power Racing 10W-30 отработка на Nissan Tiida после 7350 км

Castrol Transmax Z отработка с АКПП JATCO на Ниссан патфайндер(мотор 3,0 V9X) после 37000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вобщем, шел я по улице нашей славной казахской столицы, зашел в гамазин и нашел там масло такое очень недорогое:

xl10w30.jpg

Кастрол 10-30, SG! :D

Стоит дешевле Лукойла, да - минералка голимая, но брендовая и рекомендуется для моих двух папелацов (Камри и Ипсум) по паспорту.

Задумался, а может попробовать?! Хотя на 200 рупий дороже Валволайн ДураБлэнд SL появился, но тот 10-40, а я в последнее время на последней цифре помешан стал. Кто что думает?

 

Кстати, температура воздуха у нас начала зашкаливать за +40 в последнее время...

Ссылка на сообщение

Галант не надо такие древние :D Они по тем же отложениям, угару, коксу, уступают последующим классам.

Ссылка на сообщение
Галант не надо такие древние ;) Они по тем же отложениям, угару, коксу, уступают последующим классам.

Дюрабленд тогда чтоли залить?

DuraBlend_Diesel_10W-40_5l.jpg

Хотя прошлой осенью лил МаксЛайф 10-40, очень и очень доволен был, щас он очень подешевел, на треть сразу.

Но мне хочется 5-30 - чтоп по паспорту, а таких масел мало - либо дорогущие Кастрол/Мобил, либо подозрительный ЗИК/Маннол :nea:

Хотя есть дешево и средито - Лукойл, он в движки Тойоты 90-х на ура проходит...

Ссылка на сообщение

Прочитал в одном уважаемом мной автоиздании впечатление о новой модели BMW 550i Gran Turismo(407 л.с и ценой 4 840 000 в салоне ...),там после 3.000 км пробега на табло авто загорелась грозная надпись -долейте 1л моторного масла.Баварцы рекомендуют BMW Longlife 0w30 или CASTROL EDGE 0w30(одно и тоже),журналисты выбрали второе(620 руб за литр),так как в салоне за BMW Longlife попросили в три раза больше.Год назад читал тест BMW X5 ,где тоже столкнулись с проблемой долива масла,тогда покупалось CASTROL с вязкостью 5w30.Когда я ездил на SUBARU IMPREZA с самым гражданским мотором 1.5 лил СASTROL MAGNATEC 5w30-замечал когда не крутишь мотор все нормально,а вот при длительном перегоне ,когда обороты дежались от 4000 об до осечки -масло горело,а тут 8 цилиндровый турбо мотор...Почему немцы упорно сидят на упомянутом масле?Ведь когда залил снятый с производства ЛУКОЙЛ 0W40 уровень масла не снижался от замены до замены.

Ссылка на сообщение

Копирую свой пост с нашего городского форума (Белгород)

 

Вспомнил случай, с другом на 14ой, когда сам еще на 2110 катался, ездили зачем-то на авторынок, а до этого на проверенной оптовке купили ему 4л масла. Тут же на авто-рынке нам попадается такое же масло, по ~ такой же цене, это вызвало удивление - "мы же на оптовке брали, как так?". В общем мы сравнили канистры и они заметно отличались - колечком, крышкой, отсутствием голографической наклейки и еще чем-то. В остальном абсолютно одинаковые. Полиграфию не рассматривали. Специально сейчас звонил ему и уточнял, что в тот раз было за масло... оказался Кастрюль Магнатек 10-40. До сих пор его льёт, покупает в одном и том же месте, всё отлично. 2 т.км. назад он регулировал клапана, говорит всё замечательно под клапанной крышкой. Может всё-таки очень много палёного масла?

 

Короче с кастролом для меня вопрос открытый, у 3 из 4 на autoclub72 (примерно) после него в двигателе творится жопа. В основном по постам это EDGE и Magnatec. Опять же закрались мысли не танцевать с бубном, а наверняка лить Toyota SM 5-30. Специально перед следующей заменой залезу под клапанную крышку свою и посмотрю, что там и как.

 

Началось всё с того, что налил в чайзера Castrol

Castrol_SLX_Professional_Power.jpg

и отписался на форуме. Началось: у него зольность высокая, готовься выгребать гавно из двигателя и т.п. в общем полез правду искать...

В происхождении своего масла я уверен.

 

Ищем тут Setra Lubricants.

Или тут - Сетра..

 

Вот через это ООО "Сетра Лубрикантс" + 1 проверенное звено я и получил 4 литра масла... но вскрытие безусловно покажет.

Ссылка на сообщение

ParadoXx нет ну зольность там нормальная, пусть не сочиняют. :good: Подделки кастрола тоже никто не встречал. У них дизайн меняется могли свободно купить старого образца или произведенный в разных местах и подумать на подделку. Но я бы в toyota chaser кастрол не стал лить :) А если и лить то менять раз в 5 тыс и наблюдать за горловиной/подклапанным пространством.

Ссылка на сообщение

ParadoXx

ну вообще в этой теме моих слов много. Лично мое:

1) нет доверия производителю.

2) движки в большинстве грязные - не все - это правда. У тойоты есть движки склонные к отложениям, поэтому кастрол в них лить усугублять положение. Твой двиг я не знаю но наверняка тоже из той же оперы.

3) нечесная политика Castrol - не пишится где произведено масло. Все скрывается. Made in EU.

4) есть продукты лучше за эти же деньги и даже дешевле.

 

Это касается только моторных масел. К примеру пластичную смазку, или тормозную жидкость, или антифриз я возьму Castrol без подозрений. Непонятки именно с маслами.

Ссылка на сообщение
будь добр, вкратце расскажи пожалуйста почему бы ты не стал лить Кастрюль сюда?

 

имел опыт кастрола магнатека в марк2... 7 тык не выхаживал- сливал гудрон....

Ссылка на сообщение
Палёный кастрол

 

Суть ясна - весь кастрол фуфло, потому-что весь палёный. Срач можно развести самому в автомагазине, спросив у продавцов: "А у вас кастрол не палёный?" и услышать бурление говен на пять минут про знакомых православных дилеров, везущих товар через 10 знакомых перекупщиков напрямую из Польши.

http://lurkmore.ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%B....80.D0.BE.D0.BB

Ссылка на сообщение

мне кажется масла можно разделить на две категории обычные и для форсированных.....кастрол к обычным относится хотя реклами е мое может в германии он и другой но в магазин мы идем в россиии ...вон BP полусиньку юзал так петра лучше себя в три раза ведет .....вот и делаем выводы....то есть напрашивается мнение что дешевые европейские масла в японки нини...японки любят масла ближе к кряку с качественной базой и с антифрикц присадочками и пожидче с расчетом на высокие обороты....

Ссылка на сообщение

моторы любят не кряк а качественное -не контрафактное масло. мотор не определит что это кряк, ПАО или эстеры...

 

главное чтобы оно соответствовало тем требованиям что заложили инженеры задумавшие мотор

Ссылка на сообщение

я с тобой согласен...но тут еще накладывается какой ряк, ПАО или эстеры. ... тож можно лажово зделать...а чтоб оно соотв тем требованиям что заложили инженеры задумавшие мотор

лей оригинал..)))

 

мотор определяет именно только КАЧЕСТВО нужное ему ...но нужное в опред режиме езды...

Ссылка на сообщение

У меня товарищ заливает постоянно Кастрол Магнатек 5в40. Перед поездкой на юг поменял масло. По приезду в Анапу уровень масла был на минимуме.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...