Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

hesoyam 

я бы взял, но у меня и так 24л. разных масел припасенено, боюсь что скоро из дома выгонят, если жена спалит.:D

хотя тут у некоторых клубней  запасы гораздо больше, чем у меня

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Но и t масла в АКПП, она же тоже расчётная и как её замерить в реале - хрен его знает

Сколько можно писать? Есть там датчик, есть, внутри коробки 

На картинке возле правой буквы "С" 

367437А его обозначение на схеме

 

367_19.jpg

 

Ну и еще место установки на второй картинке:

367_VB_3.jpg

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
1 час назад, Golfreef сказал:

hesoyam 

я бы взял, но у меня и так 24л. разных масел припасенено, боюсь что скоро из дома выгонят, если жена спалит.:D

хотя тут у некоторых клубней  запасы гораздо больше, чем у меня

На самом деле это реально затягивает. Какое-то бешеное желание перепробовать все масла на свете. Держимся, чтобы жёны в дурку нас не сдали. Они просто не понимают всего кайфа :D

Ссылка на сообщение

Pulser , спасибо за картинки. хороший простой коробас. главное, что ремонтопригодный

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, to_to сказал:

Pulser , спасибо за картинки. хороший простой коробас. главное, что ремонтопригодный

Лови полную инфу https://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a6mf.html

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

 Есть там датчик, есть, внутри коробки

Да, я потом поправился, вспомнил, что видел его. А вначале тупанул, забыл просто 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
9 минут назад, to_to сказал:

главное, что ремонтопригодный

главное чтобы запчасти были

а то вон Тёмка Челнинский телеграме сгущает краски насет коробочных з/ч

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pulser сказал:
  Скрыть содержимое

главное чтобы запчасти были

а то вон Тёмка Челнинский телеграме сгущает краски насет коробочных з/ч

 

Скрытый текст

Тоже подписан. Не увидел ничего подобного. 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Разумеется. В обсуждаемом случае у Романа было +3). 

  Скрыть содержимое

Я часто езжу с работающим Карсканером и  за долгое время уже без него с довольно высокой точностью знаю, какие будут значение Т масла и коробки (естественно с учётом забортной температуры). 

 

Ты же про t масла в ДВС? Конструктив у моторов всё равно разный, хоть они все и G4NA. У нас даже воздушный и салонный фильтры разные и не подходят друг к другу (Соната, Крета, Спортаж, Туссан). Маслянные форсунки у кого-то стоят, а у кого-то нет. Внутри, в самих блоках есть различия в конструктиве. Система охлаждения по разному устроена. Навесное по разному. У меня на Сонате (например), только 4 шкива - колена, помпы, компрессора кондиционера и генератора. Никаких натяжных роликов нет, обгонной муфты на генераторе тоже нет. Бензин льем разный, я лью только Танеко АИ95, воздушный, салонный и маслянный фильтр, а так же само масло я всегда меняю через 5тыс.км пробега, раз в 2 месяца, масло всегда свежее, мотору дышится хорошо. Это всё влияет и на его t . Масла, кстати тоже разные, я очень часто лью полусинтетику, а у нее теплопроводность (отвод тепла) лучше, чем у ПАО и VHVI. Эстерчики часто добавляю, нафталины, у них тоже теплопроводность высокая. Вольфрам добавляю из присадок, он трение снижает. Ну и т.д и т.п. И ещё - я не гоняю, вот вообще не гоняю - это всё тоже очень сильно влияет на t масла и в моторе и в АКПП. Поэтому нет смысла сравнивать с собой и говорить, что так не может быть 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
6 минут назад, Mefistоf сказал:

Не увидел ничего подобного. 

Цитата

По коробкам аналогичная ситуация. Автоматы 4-6 ступки еще чинятся относительно успешно, запчасти есть. Но тревожные звонки уже идут, начинают пропадать или становится дефицитом некоторые ходовые позиции (комплекты прокладок из Америки, подшипники). Понятно, что страну душат, в т.ч. и по импортным запчастям. На 8 ступки новые корейские (которые тоже дрищут и едут к официалам в основном) – всё намного хуже, на них запчастей просто нет. Корейцы продают (или продавали) новые машины с 8 ступками, а запчасти не поставляют. Чем хотите – тем и чините. Например, каннибализируйте коробки б\у с разборов под официальную гарантию. Так что я бы сейчас свежее авто с 8 ступкой от Кореи брать не стал.

пост от 4 марта в 12:48

https://t.me/k_power_tuning/1882

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pulser сказал:
  Скрыть содержимое

пост от 4 марта в 12:48

 

Скрытый текст

Там речь про 8ми уступки. На авто с двигателями 2.0 разве есть такие? 

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

Там речь про 8ми уступки.

речь про тенденции, если внимательно читать

2 минуты назад, Mefistоf сказал:

На авто с двигателями 2.0 разве есть такие

гы, мы вообще в теме 1,6 моторов

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Theone сказал:

всем привет,подскажите ,если пришло масло s oil #9 5w30 SP,а не SN,сильная разница для ,стоит вернуть?

Нет, не стоит. Sp это актуальный допуск, текущей рецептуры этого масла. Он более современный и совершенный чем sn. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...