Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Нива 21214, 2003 г.в. пробег примерно 150 т.км.

Масло входит около 4 литров, по паспорту 3,75

Место обитания - кировская область, зимой до -40 бывает, летом +30

Режим эксплуатации - пересечённая местность, бездорожье (грибы, ягоды, рыбака) 80%, трасса 20%, частые короткие поездки.

Катализатор евро2 или евро3.

Лукойл точно есть. В крупном городе могу заказать что то другое.

Из рекомендации ничего не знаю, просмотренная на просторах интернета информация гласит API SG, SJ, SL. По SAE от 0w-30 до 20w-50.

 

Требуется пригнать машину за 800 км, в течении месяца плотно работать на бездорожье в июне-июле, потом отогнать обратно.

 

Что посоветуете?

Edited by Yurij

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Лей ЛукЛюкс 5-40 SN с заменой каждые 8000 км, либо Люкс 10-40/5-40 SL с заменой каждые 5-6 тык.


Это если машину жалко. Если просто рабочая лошадка, то п/с Люкс каждые 9-10 тык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Это если машину жалко.

Жалко конечно, вернуть в рабочем состоянии надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый простой Лукойл Люкс Синтетик 5w40, и ничего выдумывать и выбирать не надо. Для такого мотора это масло с запасом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее больше информация.

Тесть уже в третью по счету ниву льет Hessol 10w40 , меняет раз в 10 000 км (80% трасса) и все прекрасно.

-40 у нас, конечно не бывает, но в -29 заводилась.

Моторы все в отличном состоянии были, масло не жрали.

Сейчас у него 2012 г машина, пробег 70 000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лехко!

 

И зачем? 

Лукойл Люкс 10-40 п/с "за глаза" и оптимально - полстраны льёт в ВАЗы, образно выражаясь - и ездят без проблем в различных условиях годами...

Или что-то из перечисленного ранее Лукойла

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Лей ЛукЛюкс 5-40 SN с заменой каждые 8000 км, либо Люкс 10-40/5-40 SL с заменой каждые 5-6 тык.

Это если машину жалко. Если просто рабочая лошадка, то п/с Люкс каждые 9-10 тык.

Вот это вот самый дельный комментарий.

Не устраивает лукойл - можно лить аналогичный ТНК или Роснефть. Сейчас еще Газпром линейку выпустил.

 

Если хочется потратить просто так денег, то конечно же Mobil 1 0w40. Только толку от этого будет как от козла молока :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ток в отличии от кучи вазов в этой есть и гидронатяжители и гидрокомпенасторы. 

По делу... из опыта знакомых 10т.км никакое масло тут не отходит без начал стука цепи и гидриков. А так Люкс пойдёт, но менять по работе двс.

Edited by Dimcho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите Lada 21214м 2015г. хочу хорошее масло залить для себя. Лукойл генезис хвалят. Посмотрел Автоваз одобрил лукойл люкс, а вот генезис одобрения нет. Речь о 5w40. Посоветуйте генезис залить хуже не будет или всеже люкс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хуже не будет.вопрос цены.

в "дачной" машине с двигателем от нивы 1.8 масло уаз мотор ойл 5/40 при весьма редком использовании заметно потемнел. склонен думать о хороших моющих свойствах(при замене м/с колпачков в двигателе наблюдался черный легкоудаляемый налет).

Edited by dydezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Посоветуйте генезис залить хуже не будет или всеже люкс.

Хуже точно не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просу совета.

 Докатываю мотор Нивы 2131 2010 года. Сейчас прошла по 160 000 км. Недавно менял прокладку ГБЦ и видел, что поршневая довольно сильно устала. Хонинговку уже не видать, поршни болтаются в цилиндрах. Мотор кручу регулярно, участвовал в зимних ралли-спринтах. 

 Масло всё время Мобил-Эссо полусинь 10W-40. Замена раз в 5-6 тысяч км. Вот отчёт по вскрытию  http://www.oil-club.ru/forum/topic/30101-niva-2131-probeg-150-000-km-maslo-esso-mobil/

 

 Вопрос.  Может имеет смысл лить другое масло? Это, видимо, начинает гореть при старении. Течи искал и не нашёл.

Сейчас расход масла уже порядка 2 литров от замены до замены. При этом расход резко увеличивается после пробега 3500 км после замены масла. После 5000 км масло уходит совсем безбожно. 

 

Есть ли смысл докатывать мотор до капиталки на другом масле? Капиталка намечена на весну, но сейчас вдруг запахло активной эксплуатацией по работе - предстоят пробеги по трассе порядка 500 - 1000 км в сутки.

Edited by sa300d

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×