Перейти к содержанию
ZIC X7 Diesel 5W-30 свежее Читать далее... ×
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Нива 21214, 2003 г.в. пробег примерно 150 т.км.

Масло входит около 4 литров, по паспорту 3,75

Место обитания - кировская область, зимой до -40 бывает, летом +30

Режим эксплуатации - пересечённая местность, бездорожье (грибы, ягоды, рыбака) 80%, трасса 20%, частые короткие поездки.

Катализатор евро2 или евро3.

Лукойл точно есть. В крупном городе могу заказать что то другое.

Из рекомендации ничего не знаю, просмотренная на просторах интернета информация гласит API SG, SJ, SL. По SAE от 0w-30 до 20w-50.

 

Требуется пригнать машину за 800 км, в течении месяца плотно работать на бездорожье в июне-июле, потом отогнать обратно.

 

Что посоветуете?

Изменено пользователем Yurij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Лей ЛукЛюкс 5-40 SN с заменой каждые 8000 км, либо Люкс 10-40/5-40 SL с заменой каждые 5-6 тык.


Это если машину жалко. Если просто рабочая лошадка, то п/с Люкс каждые 9-10 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Это если машину жалко.

Жалко конечно, вернуть в рабочем состоянии надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый простой Лукойл Люкс Синтетик 5w40, и ничего выдумывать и выбирать не надо. Для такого мотора это масло с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее больше информация.

Тесть уже в третью по счету ниву льет Hessol 10w40 , меняет раз в 10 000 км (80% трасса) и все прекрасно.

-40 у нас, конечно не бывает, но в -29 заводилась.

Моторы все в отличном состоянии были, масло не жрали.

Сейчас у него 2012 г машина, пробег 70 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лехко!

 

И зачем? 

Лукойл Люкс 10-40 п/с "за глаза" и оптимально - полстраны льёт в ВАЗы, образно выражаясь - и ездят без проблем в различных условиях годами...

Или что-то из перечисленного ранее Лукойла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Лей ЛукЛюкс 5-40 SN с заменой каждые 8000 км, либо Люкс 10-40/5-40 SL с заменой каждые 5-6 тык.

Это если машину жалко. Если просто рабочая лошадка, то п/с Люкс каждые 9-10 тык.

Вот это вот самый дельный комментарий.

Не устраивает лукойл - можно лить аналогичный ТНК или Роснефть. Сейчас еще Газпром линейку выпустил.

 

Если хочется потратить просто так денег, то конечно же Mobil 1 0w40. Только толку от этого будет как от козла молока :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ток в отличии от кучи вазов в этой есть и гидронатяжители и гидрокомпенасторы. 

По делу... из опыта знакомых 10т.км никакое масло тут не отходит без начал стука цепи и гидриков. А так Люкс пойдёт, но менять по работе двс.

Изменено пользователем Dimcho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите Lada 21214м 2015г. хочу хорошее масло залить для себя. Лукойл генезис хвалят. Посмотрел Автоваз одобрил лукойл люкс, а вот генезис одобрения нет. Речь о 5w40. Посоветуйте генезис залить хуже не будет или всеже люкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хуже не будет.вопрос цены.

в "дачной" машине с двигателем от нивы 1.8 масло уаз мотор ойл 5/40 при весьма редком использовании заметно потемнел. склонен думать о хороших моющих свойствах(при замене м/с колпачков в двигателе наблюдался черный легкоудаляемый налет).

Изменено пользователем dydezzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Посоветуйте генезис залить хуже не будет или всеже люкс.

Хуже точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просу совета.

 Докатываю мотор Нивы 2131 2010 года. Сейчас прошла по 160 000 км. Недавно менял прокладку ГБЦ и видел, что поршневая довольно сильно устала. Хонинговку уже не видать, поршни болтаются в цилиндрах. Мотор кручу регулярно, участвовал в зимних ралли-спринтах. 

 Масло всё время Мобил-Эссо полусинь 10W-40. Замена раз в 5-6 тысяч км. Вот отчёт по вскрытию  http://www.oil-club.ru/forum/topic/30101-niva-2131-probeg-150-000-km-maslo-esso-mobil/

 

 Вопрос.  Может имеет смысл лить другое масло? Это, видимо, начинает гореть при старении. Течи искал и не нашёл.

Сейчас расход масла уже порядка 2 литров от замены до замены. При этом расход резко увеличивается после пробега 3500 км после замены масла. После 5000 км масло уходит совсем безбожно. 

 

Есть ли смысл докатывать мотор до капиталки на другом масле? Капиталка намечена на весну, но сейчас вдруг запахло активной эксплуатацией по работе - предстоят пробеги по трассе порядка 500 - 1000 км в сутки.

Изменено пользователем sa300d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×