Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

sa300d

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

Информация о sa300d

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 13.05.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Манол и Эссо

Старые поля

  • Авто
    Нива 2131 и Мерс 123 дизель
  • Стаж
    с 1999 года
  1. На этой, кажется, не заправлялся ни разу.
  2. А где на щелчке заправлялись? Я не замечал у них особых проблем с недоливом. Как у всех - порядка 3%. Люблю заливаться сразу за Балашихой. Там чуток подешевле.
  3. sa300d

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Вчера был на ТатНефти и глянул их масла. Там цены просто смешные. Раза в полтора дешевле аналогов. Даже страшно стало :-) Вообще, топливо у ТатНефти хорошее. Мерс мой лучше всего чувствует себя именно на их дизеле ТанЭко - самая плавная и тихая работа. Это подкупает и внушает оптимизм.
  4. На фото не видать отложений. И в живую тоже было не видно. Только в "не проветриваемых" местах, типа в полостях под гидриками. В разных магазах, но все проверенные, старые. На Перовском, например.
  5. В смысле будет чище или наоборот, грязнее? Чище-то особо некуда, и так не грязно.
  6. Минералка - это уж прямо совсем жестоко, на мой взгляд. Мотор-то не на выброс, а на ремонт. Хочу, чтобы чистым был.
  7. Просу совета. Докатываю мотор Нивы 2131 2010 года. Сейчас прошла по 160 000 км. Недавно менял прокладку ГБЦ и видел, что поршневая довольно сильно устала. Хонинговку уже не видать, поршни болтаются в цилиндрах. Мотор кручу регулярно, участвовал в зимних ралли-спринтах. Масло всё время Мобил-Эссо полусинь 10W-40. Замена раз в 5-6 тысяч км. Вот отчёт по вскрытию http://www.oil-club.ru/forum/topic/30101-niva-2131-probeg-150-000-km-maslo-esso-mobil/ Вопрос. Может имеет смысл лить другое масло? Это, видимо, начинает гореть при старении. Течи искал и не нашёл. Сейчас расход масла уже порядка 2 литров от замены до замены. При этом расход резко увеличивается после пробега 3500 км после замены масла. После 5000 км масло уходит совсем безбожно. Есть ли смысл докатывать мотор до капиталки на другом масле? Капиталка намечена на весну, но сейчас вдруг запахло активной эксплуатацией по работе - предстоят пробеги по трассе порядка 500 - 1000 км в сутки.
  8. Так я менял резинку (лежала запасная). Вообще, наверное просто масло не для этого мотора. Быстро состарилось.
  9. На заправках, полагаете, надёжнее? У них сейчас стало много франшизных, у меня к таким мало доверия. У меня слух острый
  10. Кстати, в магазине видел канистры Лукойла с отвратно приклеенными этикетками. Прочитать было ничего не возможно. Это у них часто так? Отчасти такая странность оттолкнула меня от приобретения этого масла.
  11. Шел страшновато - подделок много. Друзья попадали и не единожды. А как у Зика с подделками? И у кого они берут базу? У Тотала, как я понимаю, база своя. Как и у Мобила. У Шела, наверное, тоже своя?
  12. Десятку - это хорошо, конечно. Но есть сомнения. Мотор сам скажет. Обычно, как масло стареет, мотор погрубее начинает работать. Ну и на щупе уже не очень приятная картина.
  13. Я-Я, Russian Winter Kartonka на месте уже! Термостат новый. Да и работает исправно. Летом и в пробках прогревается плавно, без рывков, перегрева нет. Там мотор на семи ветрах - очень много свободных, открытых пространств. Думаю сделать по низу пыльник, как у современных авто. Лук рассмотрю. Наверное даже попробую при случае. Сейчас, мотор немного отдохнёт от Газпрома.
  14. Течи-то я устраняю. Но они то там, то сям... не регулярные и крупных, конечно, нет. Авто на каждый день, стоит редко. Про Тоталь 5W30 тоже думаю. Вариант.

×