Перейти к публикации

sa300d

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

О sa300d

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.05.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Манол и Эссо

Старые поля

  • Авто
    Нива 2131 и Мерс 123 дизель
  • Стаж
    с 1999 года

Посетители профиля

957 просмотров профиля
  1. На этой, кажется, не заправлялся ни разу.
  2. А где на щелчке заправлялись? Я не замечал у них особых проблем с недоливом. Как у всех - порядка 3%. Люблю заливаться сразу за Балашихой. Там чуток подешевле.
  3. sa300d

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Вчера был на ТатНефти и глянул их масла. Там цены просто смешные. Раза в полтора дешевле аналогов. Даже страшно стало :-) Вообще, топливо у ТатНефти хорошее. Мерс мой лучше всего чувствует себя именно на их дизеле ТанЭко - самая плавная и тихая работа. Это подкупает и внушает оптимизм.
  4. sa300d

    Нива 21214

    На фото не видать отложений. И в живую тоже было не видно. Только в "не проветриваемых" местах, типа в полостях под гидриками. В разных магазах, но все проверенные, старые. На Перовском, например.
  5. sa300d

    Нива 21214

    В смысле будет чище или наоборот, грязнее? Чище-то особо некуда, и так не грязно.
  6. sa300d

    Нива 21214

    Минералка - это уж прямо совсем жестоко, на мой взгляд. Мотор-то не на выброс, а на ремонт. Хочу, чтобы чистым был.
  7. sa300d

    Нива 21214

    Просу совета. Докатываю мотор Нивы 2131 2010 года. Сейчас прошла по 160 000 км. Недавно менял прокладку ГБЦ и видел, что поршневая довольно сильно устала. Хонинговку уже не видать, поршни болтаются в цилиндрах. Мотор кручу регулярно, участвовал в зимних ралли-спринтах. Масло всё время Мобил-Эссо полусинь 10W-40. Замена раз в 5-6 тысяч км. Вот отчёт по вскрытию http://www.oil-club.ru/forum/topic/30101-niva-2131-probeg-150-000-km-maslo-esso-mobil/ Вопрос. Может имеет смысл лить другое масло? Это, видимо, начинает гореть при старении. Течи искал и не нашёл. Сейчас расход масла уже по
  8. Так я менял резинку (лежала запасная). Вообще, наверное просто масло не для этого мотора. Быстро состарилось.
  9. На заправках, полагаете, надёжнее? У них сейчас стало много франшизных, у меня к таким мало доверия. У меня слух острый
  10. Кстати, в магазине видел канистры Лукойла с отвратно приклеенными этикетками. Прочитать было ничего не возможно. Это у них часто так? Отчасти такая странность оттолкнула меня от приобретения этого масла.
  11. Шел страшновато - подделок много. Друзья попадали и не единожды. А как у Зика с подделками? И у кого они берут базу? У Тотала, как я понимаю, база своя. Как и у Мобила. У Шела, наверное, тоже своя?
  12. Десятку - это хорошо, конечно. Но есть сомнения. Мотор сам скажет. Обычно, как масло стареет, мотор погрубее начинает работать. Ну и на щупе уже не очень приятная картина.
  13. Я-Я, Russian Winter Kartonka на месте уже! Термостат новый. Да и работает исправно. Летом и в пробках прогревается плавно, без рывков, перегрева нет. Там мотор на семи ветрах - очень много свободных, открытых пространств. Думаю сделать по низу пыльник, как у современных авто. Лук рассмотрю. Наверное даже попробую при случае. Сейчас, мотор немного отдохнёт от Газпрома.
  14. Течи-то я устраняю. Но они то там, то сям... не регулярные и крупных, конечно, нет. Авто на каждый день, стоит редко. Про Тоталь 5W30 тоже думаю. Вариант.

×
×
  • Создать...