Перейти к публикации

Моторное масло в Уаз Патриот ЗМЗ409


Рекомендованные сообщения

Acea A3, API SL-SP, 0w-40, 5w-40, 10w-40, вязкость при 100 для зимы не ниже 13,5, для лета не ниже 14.

Мануал читал, знаю. Но возможность ездить на любых маслах при погоде от 0 до +20 это фантастика, но скорее какая-то ошибка.

Изменено пользователем Alex1vu
решил изложить иначе
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Alex1vu сказал:

Acea A3, API SL-SP, 0w-40, 5w-40, 10w-40, вязкость при 100 для зимы не ниже 13,5, для лета не ниже 14.

Мануал читал, знаю. Но возможность ездить на любых маслах при погоде от 0 до +20 это фантастика, но скорее какая-то ошибка.

0  0-40

+10   5-40

+20 10-40

Так надо.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex1vu сказал:

Acea A3, API SL-SP, 0w-40, 5w-40, 10w-40, вязкость при 100 для зимы не ниже 13,5, для лета не ниже 14.

По стандарту J300, у вязкости w40 допускается разброс от 12.5 до 16.5. Откуда вы взяли 13.5 и 14? 

1 час назад, Alex1vu сказал:

Но возможность ездить на любых маслах при погоде от 0 до +20 это фантастика, но скорее какая-то ошибка.

Поясните.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Шиза сказал:

до 16.5.

 

30 минут назад, Шиза сказал:

Откуда вы взяли 13.5 и 14? 

капец запрос,вот вынь да положь,а ничего что даже от партии к партии гулять может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Максим Л. сказал:

 

капец запрос,вот вынь да положь,а ничего что даже от партии к партии гулять может.

С таким современным двигателем иначе никак

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Шиза сказал:

По стандарту J300, у вязкости w40 допускается разброс от 12.5 до 16.5. Откуда вы взяли 13.5 и 14? 

Поясните.

Допускается, но у тех же 10w-40 ниже 14 редко делают. Первое на горячую жидкое масло 10w-40 для меня лукойл advanced. То на чём 10 лет ездил без проблем, приблизительно по этому правилу. Конечно, в Якутии возможно нет разницы между Castrol Edge 0w-30 и 0w-40 в -50, поддон то открыт.

В общем то на чём ездил и бенчмаркинг, того что делают в массе 13,5-15, больше не видел. Нормальные масла, типа Shell helix hx8 5w-40, zic x9 5w-40, всегда будут в этих пределах, в 2012 и Edge 0w-40 был 13,7 при застывании -57.

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kakaxi сказал:

С таким современным двигателем иначе никак

Ну до современного там фазорегулятора и наддува не хватает и цепь форсункой не смазывается, оттого на 5w-30 вероятны с ней проблемы. Ну так в целом мотор-то современен относительно, рокеров нет. 2,7 на прадо отличается фазорегулятором и, возможно, форсункой под плитой цепи ГРМ, надо глянуть... Вообще, перед комментариями о современности, немешало бы разобраться, а что собственно несовременного или чего не достаёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Максим Л. сказал:

 

капец запрос,вот вынь да положь,а ничего что даже от партии к партии гулять может.

Гулять может на 0,2 мм2/с у Роснефть или на 0,2 у Castrol? В свете неоднозначных вопросов, 10w-40 кто-то летом льёт как я, а кто-то круглый год. Этот мотор пускается на нормально 10w-40 до -33, но ниже 26 может выдавить масло в свечные колодцы. Как в него 5w-30 лить ума не приложу, потом все эти истории про отрыгнувший ГРМ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Шиза сказал:

Но возможность ездить на любых маслах при погоде от 0 до +20 это фантастика, но скорее какая-то ошибка.

Поясните.

 

Это следует из таблички масел в мануале Патриота, пояснить действительно надо, но авторам таблички, а не мне...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alex1vu сказал:

пояснить действительно надо, но авторам таблички, а не мне...

Вы же считаете, что это ошибка.

Об этом и спрашивают вас.

Действительно ли нельзя эксплуатировать автомобиль с одним и тем же маслом круглогодично?

Сезонная смена масла обязательна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, знаток сказал:

0  0-40

+10   5-40

+20 10-40

Так надо.

В идеале да, но я в 2013 залил Castrol Edge 0w-40 (13.7 тогда), в сентябре, и поехал на ЮГ, а там коса на море, пески, +30 и знаете, отлично. ПАО работает! Правда в 50 тыс км заменил гидрики на INA, но я тут подозреваю Magnatec 5w-40 (13.5), на нём начали цокать.... Сейчас 123 тыщи пробег, гидрики INA в порядке.

В идеале - всё верно, - как у вас написано, но в этом году масла подорожали, мороз был самый сильный неделю назад -22 и я пока, залитый в июне hx7 10w-40 не сливал, пробег на на нём 3800 км. В шкафу стоят 8 литров hx8 5w-40, купленные по скидке в Би-Би 1900р / 4 литра, ждут морозов ниже -26

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, YWU12V сказал:

Вы же считаете, что это ошибка.

Об этом и спрашивают вас.

Действительно ли нельзя эксплуатировать автомобиль с одним и тем же маслом круглогодично?

Сезонная смена масла обязательна?

Я не говорил про сезонную смену. Если зима -30..-40, а лето +30..+35, то да тут сезонная смена, кроме фокусов с подогревами и автозапусками, тогда можно 10w-40 круглый год, как на Вольво носатых.

Я считаю ошибкой, что от 0 до +20 один и тот же маслонасос качает все подряд вязкости и всё исправно работает, если вы диапазоны температур посмотрите там - то увидите, что масла  всех вязкостей (там почти все существующие, процентов 70) пригодны к эксплуатации в одном диапазоне от 0 до 20 градусов. С однорежимным маслонасосом, это заблуждение, работать будет но ресурс тыщ 150 ГРМ тот же не выходит.

В мануале Прадо 2 вязкости, как помню, 5w-30 зима, 10w-30 лето... может я что-то напутал, надо поискать ещё

Изменено пользователем Alex1vu
забыл
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Alex1vu сказал:

может я что-то напутал

Скрытый текст

Говорите очень уверенно.

Я даже проникся, что опасно у вас там, в Воронеже, автомобили эксплуатировать.

Экстремальные условия!

Только сезонная смена масла!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Alex1vu сказал:

Я считаю ошибкой, что от 0 до +20 один и тот же маслонасос качает все подряд вязкости и всё исправно работает, если вы диапазоны температур посмотрите там - то увидите, что масла  всех вязкостей (там почти все существующие, процентов 70) пригодны к эксплуатации в одном диапазоне от 0 до 20 градусов.

Коли вы так заморачиваетесь,  то поставьте себе измерители давления и температуры масла.

При коротких поездках зимой среднестатическое 5W30 может быть гуще чем серьёзное комтрансовое 10W40 летом при наяривании на околомаксималке по платке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, YWU12V сказал:

Я даже проникся, что опасно у вас там, в Воронеже, автомобили эксплуатировать.

Экстремальные условия!

Только сезонная смена масла!

Такой кажущийся немного замороченным подход всяко лучше, чем у тех, кто считает, что масло должно выхаживать никак не меньше 10000 км, а то и 30000 км вне зависимости от условий(парой соседних тем навеяно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...