Перейти к публикации

Моторное масло в Уаз Патриот ЗМЗ409


Рекомендованные сообщения

Acea A3, API SL-SP, 0w-40, 5w-40, 10w-40, вязкость при 100 для зимы не ниже 13,5, для лета не ниже 14.

Мануал читал, знаю. Но возможность ездить на любых маслах при погоде от 0 до +20 это фантастика, но скорее какая-то ошибка.

Изменено пользователем Alex1vu
решил изложить иначе
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

16 минут назад, YWU12V сказал:
  Скрыть содержимое

Говорите очень уверенно.

Я даже проникся, что опасно у вас там, в Воронеже, автомобили эксплуатировать.

Экстремальные условия!

Только сезонная смена масла!

 

Ну если как летом 2018 в пробках +38..+40 и заехать в них "из зимы" на ходившем 5w-40, то и правда экстримально, а на 5w-30 так вообще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alex1vu сказал:

Ну если как летом 2018 в пробках +38..+40

Так +38°C или +40°C?

Может сразу +45°C?

Скрытый текст

Процитирую ваши новости:

Цитата

Июнь 2021.

Аномальная жара в Воронеже в среду, 23 июня, установила новый температурный рекорд – воздух прогрелся до +35. Предыдущий максимум был зафиксирован двумя годами ранее – тогда градусники показали +34,8, сообщили корреспонденту «Вести Воронеж» в региональном гидрометцентре.

Цитата

Июль 2021.

Самым жарким днём второго летнего месяца в 2021 году в Воронеже стало 19 июля – воздух прогрелся до +35, сообщил главный метеоролог региона Александр Сушков. Температура была аномальной – она превышала норму на 7,4 градуса, но это не рекорд за всю историю метеонаблюдений.  

За последние сто лет самым жарким 19 июля выдалось в 2016 году, тогда синоптики зафиксировали +36,6. А наиболее прохладным этот день оказался в 1965-м – столбики термометров опустились до +8,1.

Цитата

Август 2021 год.

Погода в Воронеже побила температурный рекорд в четверг, 19 августа. Воздух прогрелся до +36. Предыдущий рекорд в этот день был зафиксирован в 2008 году – тогда было +35,7, сообщили корреспонденту «Вести Воронеж» в региональном гидрометцентре.

 

 

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alex1vu сказал:

Acea A3, API SL-SP, 0w-40, 5w-40, 10w-40, вязкость при 100 для зимы не ниже 13,5, для лета не ниже 14.

Если финансы позволяют, то попробуйте Роснефть Magnum Racing 5W40. И в лето, и зиму неплохо зайти должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, YWU12V сказал:

Так +38°C или +40°C?

Может сразу +45°C?

  Показать содержимое

Процитирую ваши новости:

 

 

В новостях и +30 аномальная - не надо ветку замусоривать, я говорю про 2018 были дни стояло +38, и один день как раз +40 - голова раскалывалась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте 0w30 SP в зиму, да хорошее 5/10/15w40  Sn/Sp в лето), меняйте в 7500 км и горя не знайте свои 250 к км+. 

А про вязкости забудьте, ни к чему Они Вам. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Elrus сказал:

Двигатель старый как ни знаю что. Сам завод в букваре помимо прочих вязкостей пишет и w30. 

Мотор изученый вдоль и поперёк. С известными проблемами и методами решений. Кажется лей 0w30 SP в зиму, да хорошее 10/15w40 в лето) да меняй в 7500 км и горя не знай свои 250 к км+

Нет, придумают сами  себе ограничение по мин вязкости для него.

И сами же успешно подбирают в него гуталин. С кучей загустителя на базовом кряке 4сст.

А потом такой гуталин зимой по 500+ мч катают  в - 35 на нем заводятся и успешно ложат кольца, а то и двс.

Попутно считая себя умнее  всех вокруг. 

 профит. 

 

Чей-то неудачный опыт ещё не все Патриоты (про Газели молчу) . Двигатель DOHC еще не скоро будет старым, у этого двигателя расход масла 0, даже при оборотах 4500. Какие сейчас есть хорошие 15w-40 на рынке не знаю, искал не нашёл, но за мнение спасибо.

Если helix hx7 10w-40 или Роснефть Макстек 10w-40 это гуталин на 4сст, то очень жаль.

Умнее не считаю - просто обмен мнениями.

Не слышал, чтобы вдоль и поперёк на 0w-30... слышал постели распредвалов разбивает на 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, avignon сказал:

Если финансы позволяют, то попробуйте Роснефть Magnum Racing 5W40. И в лето, и зиму неплохо зайти должно.

А Kixx 5w50 api SP хуже ?

Цена у роснефти этой конечно интересная 6000р/5л... там реально база ПАО 14-15 сст ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alex1vu сказал:

там реально база ПАО 14-15 сст ?

База с такой вязкостью только в моноградных маслах будет. В остальных везде меньшей вязкости с загустителем. Чем минералистее масло при том же классе вязкости - тем более жидкое базовое масло оно будет содержать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex1vu Вы, поймите, вязкость масла не равно защите двс от износа. 

Вязкость это просто вязкость). 

Основную защиту даёт пакет присадок. Грубо состав масла. 

Задача же базового масла, доставить это пакет куда надо, быстро и бесперебойно. Попутно поиграв в гидродимамику. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Elrus сказал:

Alex1vu Вы, поймите, вязкость масла не равна защите двс от износа. 

Вязкость это просто вязкость). 

Основную защиту даёт пакет присадок. Грубо состав масла. 

Задача же базового масла, доставить это пакет куда надо, быстро и бесперебойно. Попутно поиграв в гидродимамику. 

 

Вязкость это способность маслонасоса доставить присадки в составе базы в пару трения. Прохлопал вязкость, понизил давление и получил повышенный износ. Людей со смещением распредвалов и проблемными постелями на 5w-30 я знаю. У маслонасоса есть рабочий диапазон и вязкости с которыми он работает. У TFSI он двухрежимный на сколько я знаю.

У меня с пакетами присадок всё нормально на сколько я понимаю. Зачем нужен 0w-30 за пределами Якутии и почему не 0w-40 я не понимаю (нормальный 0w-30 как Edge, а не фуфло как idemitsu zepro touring pro 0w-30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alex1vu сказал:

Вязкость это способность маслонасоса доставить присадки в составе базы в пару трения. Прохлопал вязкость, понизил давление и получил повышенный износ. Людей со смещением распредвалов и проблемными постелями на 5w-30 я знаю. У маслонасоса есть рабочий диапазон и вязкости с которыми он работает. У TFSI он двухрежимный на сколько я знаю.

У меня с пакетами присадок всё нормально на сколько я понимаю. Зачем нужен 0w-30 за пределами Якутии и почему не 0w-40 я не понимаю (нормальный 0w-30 как Edge, а не фуфло как idemitsu zepro touring pro 0w-30)

Умываю руки. Без комментариев тут. 

П. С. Ссылочку оставлю всеж. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас служебные Патрики ездят на грузовом Шелл Римула 5в-30 круглый год. Ни один ещё ничего не отрыгнул. Климат резко-континентальный, летом жара, зимой пипец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшее время отправлю на анализ отработку с Патрика TOTAL QUARTZ 9000 5W40 с пробегом 15 000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Elrus сказал:

Умываю руки. Без комментариев тут. 

П. С. Ссылочку оставлю всеж. 

 

Это что-то доказывает для змз409?

Кстати расход масла и залегание колец на змз 406-409 в большинстве редкость.

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...