Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Моторное масло в Уаз Патриот ЗМЗ409


Recommended Posts

Acea A3, API SL-SP, 0w-40, 5w-40, 10w-40, вязкость при 100 для зимы не ниже 13,5, для лета не ниже 14.

Мануал читал, знаю. Но возможность ездить на любых маслах при погоде от 0 до +20 это фантастика, но скорее какая-то ошибка.

Edited by Alex1vu
решил изложить иначе
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
9 часов назад, and2949 сказал:

У нас служебные Патрики ездят на грузовом Шелл Римула 5в-30 круглый год. Ни один ещё ничего не отрыгнул. Климат резко-континентальный, летом жара, зимой пипец.

Бездорожье, пробки? Город какой у Вас? 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Alex1vu сказал:

Бездорожье, пробки? Город какой у Вас? 

В тайге живём, Патрики лесные, по делянам мотаются. Короче, бездор пополам с гравийной трассой. Иркутская область

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, and2949 сказал:

В тайге живём, Патрики лесные, по делянам мотаются. Короче, бездор пополам с гравийной трассой. Иркутская область

У вас не так жарко как у нас и пробок машины не видят

Edited by Alex1vu
забыл
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, and2949 сказал:

У нас служебные Патрики ездят на грузовом Шелл Римула 5в-30 круглый год. Ни один ещё ничего не отрыгнул. Климат резко-континентальный, летом жара, зимой пипец.

Римула конечно жирная на присадки наверно, хотя пишут в описании, что Low Saps, но вот Castrol Magnatec AP 5w-30 точно не заходит: осевое смещение коленвала задиры в постелях ГБЦ. Похожих примеров со смещением коленвала нет, как и попыток Castrol Magnatec AP 5w-30. Обычно грм цепь рвёт.

Edited by Alex1vu
Link to post
Share on other sites

Alex1vu рассмотрите вот этот вариант (паспорт свежего замеса  там тоже выкладывали):

 

Link to post
Share on other sites
16.01.2023 в 07:03, Благодетель сказал:

В ближайшее время отправлю на анализ отработку с Патрика TOTAL QUARTZ 9000 5W40 с пробегом 15 000 км.

вот обещаный анализ

 

 

 

Link to post
Share on other sites
15.01.2023 в 19:39, Alex1vu сказал:

Acea A3, API SL-SP, 0w-40, 5w-40, 10w-40, вязкость при 100 для зимы не ниже 13,5, для лета не ниже 14.

Мануал читал, знаю. Но возможность ездить на любых маслах при погоде от 0 до +20 это фантастика, но скорее какая-то ошибка.

1) Есть ли реальные замеры температуры масла в картере в Вашем регионе при Ваших режимах эксплуатации зимой/летом.

 

2) Правильно ли я понял, что Вы считаете, что на XW-30 с вязкостью при ста градусах 11-12 у этого двигателя рвёт цепь ГРМ и смещается коленвал с задирами постелей ГБЦ, а на XW-40 с вязкостью при ста градусах 14 всё в полном ажуре и двигатель становится полумиллионником?

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, NormaX сказал:

1) Есть ли реальные замеры температуры масла в картере в Вашем регионе при Ваших режимах эксплуатации зимой/летом.

 

2) Правильно ли я понял, что Вы считаете, что на XW-30 с вязкостью при ста градусах 11-12 у этого двигателя рвёт цепь ГРМ и смещается коленвал с задирами постелей ГБЦ, а на XW-40 с вязкостью при ста градусах 14 всё в полном ажуре и двигатель становится полумиллионником?

1)нет

 

2)если вопрос ко мне, то Вы меня с кем-то путаете. Не заморачивался этим.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Благодетель сказал:

1)нет

 

2)если вопрос ко мне, то Вы меня с кем-то путаете. Не заморачивался этим.

Я цитировал автора темы. Вопрос к нему.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

NormaX 

1) у меня нет,у товарища летом до 115

У меня в процессе замер, как и анализ масла намечается

2) не коленвал, а распредвалы и их постели. Такие отзывы есть на Castrol 5w-30 AP и мг10 на драйв2

Тут у вас уаз профи проехал больше 8 тык на Total quartz 5w-40 и анализ показал много Fe. 

Естественно там это масло после 4 тыс км уже ближе к magnatec 5w-30AP.

Что вы понимаете под "полумилионник"? Больше 350-420 от этого мотора не ждут, некоторые на 200 превентивно перебирать, хотя расхода масла нет. 350 и есть в ажуре, что не мало. И

Дизеля 6ки на discovery 3 4 на таких пробегах перебирают.

Цепь опять же цепь ходит 150-200 тыс км двухрядка, однорядка 80-130. Возможно двухрядке выходить и до 300, были примеры, но на змз406. Те цепь расходник, но ресурс не менее 150. Но есть много примеров 35-80 тыс км, опять же по маслу никто не загоняется и есть вопросы по комплектам, это не ЗМЗ комплекты, которые якобы лучше ЗМЗ. Все известные большие пробеги на группе.. w-40.

Edited by Alex1vu
Link to post
Share on other sites

Alex1vu спецЫально для вас масло, всЁ, как вы любите: 

 

Link to post
Share on other sites

skorp777 "знать бы еще какой здесь полимерный загуститель - крепкий ли он" при vhvi 4...8 в основе всего и вся, сомнение очень в тему. Мне больше g-energy longlife 10w-40 нравится. А так вязкость 15+ ничего.

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Alex1vu сказал:

Мне больше g-energy longlife 10w-40 нравится.

Лучше тогда Zic X7 Diesel 10W40 смотреть или Kixx HD1 10W40.

Link to post
Share on other sites

avignon возможно. Из каких баз делают грузовые sae40? Тут нет свежих анализов? 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alex1vu сказал:

avignon возможно. Из каких баз делают грузовые sae40? Тут нет свежих анализов? 

Те, о которых я говорил, сделаны на гидрокрекинге. Кроме того, они имеют не самый плохой допуск ACEA E7...

Edited by avignon
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...