Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

GospodinFE чем смущает? 5w20, 5w30 должны работать до минус 30 градусов. Ниже 30 уже необходимо использовать 0w.

У LF ccs при -30 градусов 5400, куда ещё лучше для обычного масла, при норме 6600?

А с вашими минусовыми температурами можно вообще не заморачиваться какое масло лить.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mymessengers сказал:

GospodinFE чем смущает? 5w20, 5w30 должны работать до минус 30 градусов. Ниже 30 уже необходимо использовать 0w.

У LF ccs при -30 градусов 5400, куда ещё лучше для обычного масла, при норме 6600?

А с вашими минусовыми температурами можно вообще не заморачиваться какое масло лить.

Я бы и согласился и не согласился)) Вообще, корейские масла плохо текут зимой при минусовых t, они, как правило, замешаны на вязких базах (зато у них хорошие высокотемпературные характеристики) и Премиум ЛФ 5w20 не исключение, я лил его в марте 2019 года и мотор на холодную, при слабо-минусовых t громко стучал поршнями, зимой такое масло точно не нужно лить. Хотя в Воронеже можно, с этим я согласен. Гамма 1,6л последних 2-3-х годов выпуска - это конечно уже другие моторы, это не 2,0л G4NA и им 0w20/5w20 очень хорошо заходят, но я всё же на зиму лил бы нулёвки и смотрел бы на 3 параметра сразу, вместе, как учил Великий SAE20 - КV40гр/CCS/PP (t застывания), чем меньше они будут, тем лучше (в разумных пределах, конечно). Например, ССS (-30гр) у Лукойла Special FE 0w20 будет, около 2000, его KV40гр=38,7, а РР=(-48гр), сравни теперь с Премиум ЛФ 5w20 и сам всё поймёшь, как будет течь тот и как этот 

Ссылка на сообщение

Роман 73 с его зимними температурами ему можно ездить на 10w30 круглый год)

У меня на многих маслах шумно после запуска двигателя, особенно на 5w30 A5, как ведро с болтами :) 

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Роман 73 сказал:

Я бы и согласился и не согласился)) Вообще, корейские масла плохо текут зимой при минусовых t, они, как правило, замешаны на вязких базах (зато у них хорошие высокотемпературные характеристики) и Премиум ЛФ 5w20 не исключение, я лил его в марте 2019 года и мотор на холодную, при слабо-минусовых t громко стучал поршнями, зимой такое масло точно не нужно лить. Хотя в Воронеже можно, с этим я согласен. Гамма 1,6л последних 2-3-х годов выпуска - это конечно уже другие моторы, это не 2,0л G4NA и им 0w20/5w20 очень хорошо заходят, но я всё же на зиму лил бы нулёвки и смотрел бы на 3 параметра сразу, вместе, как учил Великий SAE20 - КV40гр/CCS/PP (t застывания), чем меньше они будут, тем лучше (в разумных пределах, конечно). Например, ССS (-30гр) у Лукойла Special FE 0w20 будет, около 2000, его KV40гр=38,7, а РР=(-48гр), сравни теперь с Премиум ЛФ 5w20 и сам всё поймёшь, как будет течь тот и как этот 

Сейчас звонил на дилер узнать какое они масло льют(т.к. не хочу слитать с гарантии, пусть фильтс меткой уберут), а льют они Shell ultra 5w30

Ссылка на сообщение
12 минут назад, GospodinFE сказал:

Сейчас звонил на дилер узнать какое они масло льют(т.к. не хочу слитать с гарантии, пусть фильтс меткой уберут), а льют они Shell ultra 5w30

Они его всю жизнь льют, причём сразу во все моторы)) Это же ОД. Вы спрашивали когда ехать на нулевое ТО и когда поменять обкаточное масло? Я бы поехал прямо сейчас, или в ближайшее время, зачем катать в моторе весь этот компот из металлов, который может появиться в результате притирки и приработки в трущихся парах? 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:

Они его всю жизнь льют, причём сразу во все моторы)) Это же ОД. Вы спрашивали когда ехать на нулевое ТО и когда поменять обкаточное масло? Я бы поехал прямо сейчас, или в ближайшее время, зачем катать в моторе весь этот компот из металлов, который может появиться в результате притирки и приработки в трущихся парах? 

Согласен с вами. 

Ссылка на сообщение

GospodinFE , я при обкатке менял на 3ткм, потом 6-7ткм- до этого пробега ездил спокойно и обороты не крутил выше 3000. потом стал крутить до 4000-5000 и меняю на 200м/ч

Ссылка на сообщение

ХЗ что там у кого корея плохо течет и стучит. У меня С-ойл  5w20 этой зимой прекрасно себя показало. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pulser сказал:

ХЗ что там у кого корея плохо течет и стучит. У меня С-ойл  5w20 этой зимой прекрасно себя показало. 

Ну давайте уж будем до конца честными - это на этом моторе G4EE, а как было на предыдущем корейском авто, которое вы продали не так давно? Или я вас с кем-то путаю? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GospodinFE сказал:

Premium LF Gasoline 5W-20

Две зимы на этом масле. Питер и область. Никакого криминала.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, svetoteni сказал:

Две зимы на этом масле. Питер и область. Никакого криминала.

Ниссан Тиида? Вы темой немного ошиблись 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

вот чё попалось во вк. как думаете, там масло меняли раз в 15ткм или ездили даже с большими пробегами? или паль залили?

 

Цитата

Под маслоналивной крышкой творится какой то ад и беспредел.
Очень много черных, густых отложений, похожих на литол.
Сложилось ощущение что все 50 тысяч пробега мало не меняли вообще.
По консистенции как вода, ржавая, горелая вода, с примесью твердых частиц загрязнений, как будто уголь в масло подсыпали.
Работает мотор тоже плохо. Шумит, воняет, поддымливает.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Роман 73 сказал:

Или я вас с кем-то путаю? 

))) 

Походу учетку Романа и вправду взломали. 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...