Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, Евген48 сказал:

Полюбить так королеву...:D

Счас уже другие королевы))). Начинается на Си, заканчивается на ..тек. ну или Поли... 

Ссылка на сообщение
06.05.2024 в 14:25, Al5028 сказал:

тогда ваще не понимаю-) почему там указано асеа,у нас нет-) шатания производителей?-))

да..я это заметил когда лил S Oil...

Ceed разрабатывался для европейского рынка, поэтому и спецификации указаны для европы

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

Счас уже другие королевы))). Начинается на Си, заканчивается на ..тек. ну или Поли... 

Скрытый текст

Это для новичков:D

 

Ссылка на сообщение

Добрый день форумчани. У друга машина неисправна и он мне отдал новую канистру масла KIXX PAO 1 0W-30 SP. Как думаете стоит ли попробовать залить в свою машину или лучше не надо экспериментировать? У меня машина Kia cerato YD 1.6 2013г.

Ссылка на сообщение
Только что, m320prk сказал:

Добрый день форумчани. У друга машина неисправна и он мне отдал новую канистру масла KIXX PAO 1 0W-30 SP. Как думаете стоит ли попробовать залить в свою машину или лучше не надо экспериментировать? У меня машина Kia cerato YD 1.6 2013г.

Здесь нет причин для разговора об "экспериментах", это масло никак не сможет вам навредить. Максимум будет чуточку гуще рекомендованного, но вы вряд ли это заметите.

Ссылка на сообщение

m320prk готов принять в дар, и даже оплатить транспортные затраты, чтобы Вас не мучили такие сомнения.:sarcastic:

А, если серьёзно, то хорошее масло, лейте смело!

Ссылка на сообщение

Спасибо за оперативность с ответом. Просто никогда такого не лил, обычно лью 5W-30 круглый год. А тут такое для меня непонятное вот и задумался, а стоит ли экспериментировать.

Ссылка на сообщение

m320prk конечно стоит, сразу ощутите разницу с 5W-30, особенно зимой,когда в этом году после НГ заворачивало -27 на СЗ

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Вышло видео, с разбором Hyundai Xteer UP 5w30. Что то перехотелось ездить на таком масле, судя по анализу в нем вообще ничего нет кроме масла. Может я не прав, и не стоит париться и менять его все также в 200 моточасов? Я еще 0w20 на зиму купил.

 

Ссылка на сообщение

Вася_Нулевой так а что вы хотели от обычного ильсака?  

за такую цену сколько оно стоило в том году-это хороший летний вариант. сейчас сабж в вязкости 5W-20 залит в одном из авто.пока уровень стоит.двиг еле слышно, когда прогреется, до зимы отходит, а там что-нибудь зимнее

Ссылка на сообщение
1 час назад, Golfreef сказал:

Вася_Нулевой так а что вы хотели от обычного ильсака?  

за такую цену сколько оно стоило в том году-это хороший летний вариант. сейчас сабж в вязкости 5W-20 залит в одном из авто.пока уровень стоит.двиг еле слышно, когда прогреется, до зимы отходит, а там что-нибудь зимнее

А 0w20 в зиму пойдет, или покрепче нужно, бывает у нас до -35. Точно такое ихтир.

Изменено пользователем Вася_Нулевой
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вася_Нулевой сказал:

Что то перехотелось ездить на таком масле, судя по анализу в нем вообще ничего нет кроме масла.

какому ещё анализу ? выложите анализ отработки Oil-club с этого двигателя , тогда и поговорим..))

- вот свежее

 

Ссылка на сообщение

Солярис 2 1.6 АКПП. Пробег 92к. С новья машине давали нормальное масло- тотал, мобил. С пробега 60к владельцем стал я и лил Шелл hx8 a5b5, которого закупил впрок у себя на работе (точно оригинал) и к нему вопросов не было никаких, за исключением шумноватой работы если прислушиваться. 

 

Сейчас мои золотые запасы Шелл кончились и не знаю что лить :(

 

Регион ЕКБ, зимы бывают -35 летом бывает +35, но характер эксплуатации своеобразный: с ноября по март машина практически не используется, завожу пару раз в неделю когда на улице не холоднее -15. С марта по октябрь пробегаю 10-13к пробега где 80% трасса до 110 км/ч на 95 бензине ГПН. И так менял я свой Шелл раз в год по маю месяцу, то есть такой стиль езды и 10-13к пробега он держал отлично...

 

Сейчас присмотрелся к Zic X9 FE a5b5 5w30 но очень смущает температура замерзания в -35. Это ведь сейчас машина зимой почти не эксплуатируется, но если придется... Шелл оставлял хороший запас до -45. И второй вариант присмотрел S-Oil Seven Gold 5w a5b5 5w30, про него несколько сообщений в ВК видел что угорает (якобы) и шумно начинает работать движок после 3-4к пробега...

 

Что можете посоветовать? Наше масло боязно, после стольких лет на мировых брендах.  До 3.5 тысяч рублей, как раз по цене Зика (С-Ойл 2 тысячи рублей). Спасибо!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий9595 сказал:

Солярис 2 1.6 АКПП. Пробег 92к. С новья машине давали нормальное масло- тотал, мобил. С пробега 60к владельцем стал я и лил Шелл hx8 a5b5, которого закупил впрок у себя на работе (точно оригинал) и к нему вопросов не было никаких, за исключением шумноватой работы если прислушиваться. 

 

Сейчас мои золотые запасы Шелл кончились и не знаю что лить :(

 

Регион ЕКБ, зимы бывают -35 летом бывает +35, но характер эксплуатации своеобразный: с ноября по март машина практически не используется, завожу пару раз в неделю когда на улице не холоднее -15. С марта по октябрь пробегаю 10-13к пробега где 80% трасса до 110 км/ч на 95 бензине ГПН. И так менял я свой Шелл раз в год по маю месяцу, то есть такой стиль езды и 10-13к пробега он держал отлично...

 

Сейчас присмотрелся к Zic X9 FE a5b5 5w30 но очень смущает температура замерзания в -35. Это ведь сейчас машина зимой почти не эксплуатируется, но если придется... Шелл оставлял хороший запас до -45. И второй вариант присмотрел S-Oil Seven Gold 5w a5b5 5w30, про него несколько сообщений в ВК видел что угорает (якобы) и шумно начинает работать движок после 3-4к пробега...

 

Что можете посоветовать? Наше масло боязно, после стольких лет на мировых брендах.  До 3.5 тысяч рублей, как раз по цене Зика (С-Ойл 2 тысячи рублей). Спасибо!

Для угара есть несколько причин: 

• конструктивная особенность

• проблема в моторе

• высокие обороты постоянно 

И самым последним идут уже показатели масла в рамках одного допуска (при условии оригинальности продукта) 

если машина не ела то скорее всего и не будет есть, мотор простой атмосферный.

Ездил я и на c3 и на 5w30 ilsac и сейчас вернулся на 0w20 ilsac. Стал ли мотор его жрать? Нет

Стал ли мотор шумнее работать? Нет

Ездил и на шелле, оригинале тойоты, с оил (на нём проехал весь кавказ на бензине, хотя у меня установлено гбо, по пробегу 6-7т км вышло, всё нормально с ним было), Hyundai и других разных европейских

разницы никогда не было

Возможно слышат шумность работы те у кого маленькие тихие моторы, мой работает как у тепловоза возможно из-за этого я не слышу разницы

А для зимы 0w существует, если вы ездите на 30ках то лейте 0w30 (я бы даже круглый год ездил на нём, тем более что у вас смена раз в год), много достойных продуктов оригинальных есть 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...