Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Holms34 

Цитата

делают в Обнинске

тама ещё много че делают: Mirax,Tamashi,Sintec, Takayama,Rolf

а сетку лучше оставить, чем потом ездить с замятыми сотами.

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Golfreef Любознательный 

Спасибо за рекомендации. Пока остановился  на  S-Oil. по GOLD А5/B5 смущает API SL/CF при рекомендованном API Service SM. Насколько это существенно? Например, S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 - уже API SP. Еще по GOLD есть С3 и С5/С6 – они лучше?

Ссылка на сообщение

mel2 не существенно в наши простые моторы тем более.

C3- погуще ,для дизелей и прямого впрыска.

C5- так же для современных турбомоторов и джедаев, получше конечно на более современном пакете, но и стоит подороже.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Holms34 сказал:

Жена себе купила Kia Rio X-Line с мотором G4FG, АКПП, 2018г. Пробег 122000км. С маслами в целом всё понятно.

У меня вопрос по температуре ОЖ. Мониторил через obd и максимум был 97С. На улице солнечно и по термометру авто 37С. И в целом температура болталась 93-97 с климатом. Вопрос: это норма или всё таки надо искать почему греется?

Просто слышал, что под евро5 производители поднимают рабочую температуру мотора. У меня был ceed 2014 года и там больше 88С я не видел.

 

Радиаторы мыли? У меня в прошлом году летом (авто 3 года было) так же было до 97 по городу в 37 градусов на улице. После мойки радиаторов темп ОЖ упала до 92 в тех же условиях.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aksnis сказал:

Радиаторы мыли? У меня в прошлом году летом (авто 3 года было) так же было до 97 по городу в 37 градусов на улице. После мойки радиаторов темп ОЖ упала до 92 в тех же условиях.

Помыл я радиаторы спустя 8 лет. И как было, так и осталось всё, за исключением, что добавили фрион и вот он то и повлиял только на охлаждение лучшее в салоне) 

Авто конечно разные, на корейцах оказывается по другому всё) 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aksnis сказал:

Радиаторы мыли?

Не мыл. Но теперь собираюсь.

Ради интереса прокатился на своей оптиме так же под солнцем. На улице было где-то 38С. Ехал с климатом и тапок в пол с каждого светофора. Больше 83С выдавить не получилось.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, konon161 сказал:

С Чемпионом, который лил около 3-х лет подряд. Хотя с тех времён уже около 40 т.км. пройдено, может уже движка так работает,  гамма все таки...

Да не гамме дело. Повторюсь. Все познается в сравнении. Может конечно аналогия не очень, но тем не менее. Есть люди которые отдыхают в условном Адлере, в одном и том же отеле, пляже, последние 5-10-15 лет и их все устраивает. Но есть же другие места, может хуже, может лучше. Может попробовать другие масла, поиграть с вязкостью? Что теряем? Ничего. 

 

14 часов назад, konon161 сказал:

Заказал на зиму Индийца 0/30 А5 с горой молибдена. Попробую. Хотя всегда думал, что в Ростове "0" не нужен

Да так же думал, зачем в Москве 0. Ага))) пока не попробовал. С октября по апрель только 0. 
Сейчас s-oil  10w30, ну гуталин, не мое, а кому то зайдет:unknown:

Ссылка на сообщение
05.07.2025 в 16:40, mixanix сказал:

Balu_348 проверьте эндоскопом на наличие задиров.

- Если они есть, тут мало что поможет кроме капиталки. 

- Если их нет можно попробовать сделать раскоксовку: раскоксойл в масло, пену в цилиндры.

- Еще как вариант вварить пламегаситель с противодавлением: формой воронкой или с узкими центральным диаметром.

- Ну и как Торкон советовал и как последняя надежда: масла 10w-30: S-oil или G-energy

Если угар идёт - я бы попробовал G-Energy 10/30. Пожиже заводского, но работает стабильно, особенно если задиров нет.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Evgeha сказал:

Пожиже заводского

МПЗ, оно же Premium LFG-Energy. Что-то здесь не так. :)

Ссылка на сообщение
05.07.2025 в 18:40, mixanix сказал:

Если их нет можно попробовать сделать раскоксовку: раскоксойл в масло, пену в цилиндры.

Главное чтобы вся эта грязь потом в системе не сделала хуже :Dособо грязным это противопоказано)) 

Ссылка на сообщение

Парни привет! Нашел сам себе задачу: хочу с Магнитки до Москвы стартануть на своем Солярисе 1,6 с полным салоном людей и с багажом, и вот сижу думаю залить S-oil red9 5-30 или при таких вводных лучше отработает S-oil gold A5B5 5-30? Так то все время были только Ilsak'и 20, но сейчас что-то много нагрузки в машине и башкирские перевалы. Какое при моих вводных двиглу в дороге поможет?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Любознательный сказал:

Sol24 раз до этого ILSAC были, попробуйте A5.:D

 

И в жару очень тихое (мне так услышалось). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...