Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Евген 48

Масло первой конвейерной заливки Hyundai Creta 1.6л. отработка после 55км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Спасибо вот этим форумчанам за этот анализ, без них я бы его не стал делать :friends:

slava2013

torcon

vladkas

FSanek

DIM71

inzhener

FVoil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое ощущение, как будто это не "масло с молибденом", а "молибден с добавлением масла" :D Жиденькое, что то совсем низкое щелочное, которое тысяч через 5 точно встретится с кислотным... и передаст ему бразды правления. 

Кремний, как уже неоднократно упоминалось, из-за того, что откачивали через щуп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Кремний, как уже неоднократно упоминалось, из-за того, что откачивали через щуп.

У меня почти все анализы через щуп, всё рОвно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А база какая? Говорили в корее полусинь льют с завода, подешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот читд: 20-ка. Странно что алюминия нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А база какая? Говорили в корее полусинь льют с завода, подешевле.

В "полусини" Премиуме Газолине API SL ILSAC GF-3 5W20 нет молибдена. http://www.oil-club.ru/forum/topic/29627-29627/

Edited by Романтик 903

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молибдена дофига, а вот щелочное ниочем. И железа не мало настругало уже. Видимо поэтому дилеры и рекомендуют менять его через 3000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


И железа не мало настругало уже

Притирка, тут на это даже нет смысла смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремний всё-таки скорее от герметика. Машина новая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Видимо поэтому дилеры и рекомендуют менять его через 3000км.

Конкретно я сменю через 2000-3000км.


Видели бы вы масляный щуп, он был весь в металлическом налёте.


 

 


а вот щелочное ниочем

прибавь к этой цифре 1-1,5 и получишь истинное щелочное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторное масло перовой конвейерной заливки, так называемое "приработочное", которое требуется заменить через 1.000 км.

Тойота так и предписывает делать на "нулевом Т.О.". Масло собирает всё, что осыпается, состругивается и стирается при приработке деталей трения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Моторное масло перовой конвейерной заливки, так называемое "приработочное", которое требуется заменить через 1.000 км.

Производитель такого даже и не рекомендует в мануале :pardon:

п.с. да и на Тойоте такого не припомню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Евген 48,Я помню, знаю, проходил. только что так же пройдено "нулевое Т.О." на TLC150 так же через 1.000 км.

В своё время выкладывал страницу гарантийной книжки с "нулевого Т.О.". Повторю.

 

1.000 км.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×