Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Евген 48

Масло первой конвейерной заливки Hyundai Creta 1.6л. отработка после 55км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Спасибо вот этим форумчанам за этот анализ, без них я бы его не стал делать :friends:

slava2013

torcon

vladkas

FSanek

DIM71

inzhener

FVoil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, как будто это не "масло с молибденом", а "молибден с добавлением масла" :D Жиденькое, что то совсем низкое щелочное, которое тысяч через 5 точно встретится с кислотным... и передаст ему бразды правления. 

Кремний, как уже неоднократно упоминалось, из-за того, что откачивали через щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из свежих вроде это

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-12936/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Кремний, как уже неоднократно упоминалось, из-за того, что откачивали через щуп.

У меня почти все анализы через щуп, всё рОвно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А база какая? Говорили в корее полусинь льют с завода, подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот читд: 20-ка. Странно что алюминия нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А база какая? Говорили в корее полусинь льют с завода, подешевле.

В "полусини" Премиуме Газолине API SL ILSAC GF-3 5W20 нет молибдена. http://www.oil-club.ru/forum/topic/29627-29627/

Изменено пользователем Романтик 903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молибдена дофига, а вот щелочное ниочем. И железа не мало настругало уже. Видимо поэтому дилеры и рекомендуют менять его через 3000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


И железа не мало настругало уже

Притирка, тут на это даже нет смысла смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кремний всё-таки скорее от герметика. Машина новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Видимо поэтому дилеры и рекомендуют менять его через 3000км.

Конкретно я сменю через 2000-3000км.


Видели бы вы масляный щуп, он был весь в металлическом налёте.


 

 


а вот щелочное ниочем

прибавь к этой цифре 1-1,5 и получишь истинное щелочное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторное масло перовой конвейерной заливки, так называемое "приработочное", которое требуется заменить через 1.000 км.

Тойота так и предписывает делать на "нулевом Т.О.". Масло собирает всё, что осыпается, состругивается и стирается при приработке деталей трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Моторное масло перовой конвейерной заливки, так называемое "приработочное", которое требуется заменить через 1.000 км.

Производитель такого даже и не рекомендует в мануале :pardon:

п.с. да и на Тойоте такого не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евген 48,Я помню, знаю, проходил. только что так же пройдено "нулевое Т.О." на TLC150 так же через 1.000 км.

В своё время выкладывал страницу гарантийной книжки с "нулевого Т.О.". Повторю.

 

1.000 км.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×