Популярное сообщение Евген48 27 235 Опубликовано: 30 ноября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 Масло первой конвейерной заливки Hyundai Creta 1.6л. отработка после 55кмМасло: Первая конвейерная заливка на заводе.Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в.Общий пробег на одометре: 55км.Пробег на масле: 55км.Моточасы: 3м/чИзрасходованное топливо: Доливки масла: не доливалосьПрисутствие отложений в двигателе до: после: Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: цепьАвтозапуск: даПредпусковые подогревы: нетСрок эксплуатации: 24.11.2017г. – 25.11.2017г.Топливо: бензин Шелл v power 95Режимы:Фильтр масляный: оригиналФильтр воздушный: оригиналОбъем заливаемого 3,6л. (после откачки осталось примерно 3,3-3,4л)Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки) Масло первой конвейерной заливки Hyundai Creta отработка после 55км Евген48 (UAO BASE).pdf 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 235 Опубликовано: 30 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 Я помню, знаю, проходил. только что так же пройдено "нулевое Т.О." на TLC150 так же через 1.000 км В моих мануалах (Рав и Крета) тоже есть нулевое ТО, в которых идёт только проверка уровня масла, и всё. Замена на усмотрение заказчика. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 256 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 @Евген 48,Это чтобы как можно быстрее приблизился ремонт, либо замена авто. Российские мануалы все под это заточены. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 235 Опубликовано: 30 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 @Legion777, ну это уже другой вопрос, хотя по отработкам с моего Рав не скажешь, что он умирает к 100т.км. :DD 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlord999 336 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 На форуме еще есть анализы отработок с новых машин? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 713 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 @Евген 48, поздравляю с покупкой машины!:) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андро1980 63 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Блин почитав анализ и задумался,что тогда залито в моей Рио? Проехал уже 1000км, ТО 0 нет у меня,хотел сменить масло на 5000км,а вот теперь незнаю , может уже пора? Так как масло притирочное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Вот.а кто-то сомневался, что на заводе льют не 20. Вот и шаг и мат. Так что смело льем в гаммы 0-20 на любой вкус и кошелек без последствий 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 980 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 На форуме еще есть анализы отработок с новых машин?есть Мазда сх-5 на заводском масле 15 т.км, ну и ещё что-то было. Совсем нулячих не припомню 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-Юганск 5 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Помоему вот это Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN идеально подойдет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 802 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Что не масло первой конвейерной заливки на заводе, то с конской дозой молибдена. Вот только что на форуме отгремела МПЗ с Mazda Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км считай такое же масло. Женя напиши в PLM куда они бор дели спроси пусть перепроверят по распечатке с ICP :) А то похоже зеленый крокодил опять солнце проглотил :) Получается что конская доза молибдена при обкатке притирке деталей мотора очень полезна. Не первый автоконцерн такое масло с завода льет. А вот по вязкости похоже что 0W-20 заливают, не думаю что за 55 км топливная нальет бензина, что бы устроить падение вязкости на две единицы. Вывод: Не только лишь мы есть веретенщики, но и автопроизводители. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 На форуме еще есть анализы отработок с новых машин?есть с кроссовера Хендай IX35 - который вывозится из Европы и потом крупноузловой сборкой дособирается в Калининграде - а масло конвеирное там тоже самое, LF 5W-20: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16252-maslo-pervoj-zalivki-hyundai-ix35-posle-6769km349mch6mesyatcev/ Мне поэтому этот анализ был неинтересен - знал что там будет тоже самое, то что у Хендай/Киа масло первой заливки 5W-20 известно давно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 802 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 у Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151 ) Premium LF Gasoline 5w-20 вязкость при 40С = 48,6 а здесь она как у 0W-20 у всех. Не может же вязкость при 40С провалится так за 55км, и при этом не провалиться при 100С = 8. Это навело меня на мысли что здесь 0W-20 все таки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 (изменено) Значит это появившееся в этом году оригинальное масло 0W-20 ACEA C2, в мануалах кстати рекомендация 0W-20 ACEA C2 как раз появилось в новых машинах Creta, Rio, Solaris, в прошлых его не было. Изменено 1 декабря 2017 пользователем Sportage72 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuko 87 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Много молибдена. Значит ли это, что в G4Fx надо лить масла с молибденом? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 338 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 (изменено) Много молибдена. Значит ли это, что в G4Fx надо лить масла с молибденом? ахахах ,не я один теперь про это думаю :) Ну что, господа. Как же мотор,не требующий обкатки настругал столько? :) А масло это скорее всего премиум лф, и даже разница в вязкости при 40С может быть погрешностью вполне. + неизвестно сколько простояло это масло в моторе, до того как соберут авто. Отсюда же и падение щелочного Наверняка масло киснет в моторе не менее полугода. Ну вобщем поеду завтра менять заводское масло, а то чёта очково :) У меня уже 170 часов и 3000 км)) И это не 0-20 как на фото выше, врятли в с2 будет столько молибдена. Изменено 1 декабря 2017 пользователем Silence 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.