Перейти к публикации

Holms34

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Читатель Ойл-клуба

О Holms34

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.10.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Масло
    Mobil 1™ FS 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Kia Optima JF FL GT-Line
  • Стаж
    С 2008г.

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. zedsolig ZIC X9 FE 5W-30, Kixx G1 SP 5W-30, Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30. Mobil 1™ x1 5W-30 конечно лучше, но где его купить заведомо неподдельный большой вопрос.
  2. По моему опыту лак маслом не отмыть. Была элантра 4 с мотором g4fc и пробег 190000 на момент покупки. Что завивали до меня не знаю. За 30000км Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 ACEA A5/B5 ничего не отмылось. Осталось как было. МАсло менял раз в год с пробегом около 5000км за интервал.
  3. Где-то так же было. Не помню точно. ZIC докатывал последнюю замену. Досталось от первого владельца. А потом я уже на мобил перешёл. Как я понял этот мотор немного подъедать масло может чуть ли не салона.
  4. По разному бывает. Иногда подливаю до максимума. А если уже скоро планирую замену масла, то не доливаю.
  5. Первые три замены было ZIC 5w-30 от дилера. Про пробегу это где-то до 20k-25k было. Потом сам перешёл на Mobil1 FS 0w-40. До этого был Ceed JD. Тоже на Mobil1 FS 0w-40 с 20k пробега заливал. Продал с пробегом 72k. Масло менял 200м\ч или 7000км, смотря что раньше будет. Уровень масла за интервал вообще не менялся. До -25 мороза заводился без проблем. Смотрел камерой в масло заливную горловину - чисто как-будто только с завода выехал. В оптиме так же не видно лака и прочего. На поршнях сверху следов масла не видно. Конечно, что в глубине мотора не знаю. Туда никак камерой не попасть. П
  6. Масло меняю через 250м\ч или 7000км, смотря что раньше будет. Пробег сейчас чуть больше 50000км. За интервал уходит где-то треть щупа. При чём расход наблюдается в городе. Этим летом путешествовал из Волгограда в Питер и масло почти не убавилось по щупу, хотя на обгонах крутил почти в отсечку. В целом по трассе около 120км\ч держал.
  7. Прекрасно плещется уже несколько лет. Да, G4KJ. После месяца простоя при морозе -18 двигатель с пол пинка завёлся.
  8. Coolstream A-110. ПЕред заменой обязательно промывка, т.к. самотёком весь антифриз не сливается. Два года назад менял антифриз с Сиде. На промывку ушло где-то 15 литров дистиллированной воды. Потом концентратом сделал нужную пропорцию с учётом, что вода осталась в блоке.
  9. Я тоже смотрел этот видос. В кадре плохо видно вкладыши, но по цвету (зеленовато-желтый) похожи на 400-ю серию. Их как раз проворачивало. Потом пошла 500-я серия. На них покрытие тоже протирает, но подложка обычная белая из алюминия похоже. Вот 500-ые ходят как обычные вкладыши 100-ой серии.
  10. По опыту раньше 200т.км. регулировка не требуется. Год назад на своей элантре HD с G4FC (бензин 92) и пробегом 220000км. проверял зазоры и они был в середине диапазона, кроме 1 цилиндра, там были меньше на 0,05. Конечно всё это при условии качественного бензина и исправной топливной системой.
  11. Бегло пролистал тему, но не нашёл ответа. Сколько можно моточасов катать на данном моторе? До этого был сид с маленьким картером и там я привык до 200м.ч. кататься и менял масло, а на этом двигателе наверно можно до 300м.ч.? Всё-таки картер почти 5л. Для справки: живу в Волгограде, климат тёплый, кроме лета езжу 95% по городу.
  12. 5.4 у меня было в июне по маршруту волгоград-питер. Где-то 5,5-5,6 было зимой. Я в из Волгограда в Хвалынск ездил. И это всё на более густом масле. КАк тут пишут на нём не едет и сразу ломается. Но практика показывает, что работает и едет.
  13. Что интересно у меня на Mobil1 FS 0W-40 по трасе был 5,4л. расход на G4FG. Ехал под ограничение - около 107км\ч.
  14. Приехала канистра с Я.Маркета от продавца Я.Маркет. Похоже га оригинал. Только смущает, что этикетка вверху на оборотной стороне немного грязная. Похоже на пятнышко от масла. КАк думаете: оригинал?

×
×
  • Создать...