Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, N94 сказал:

Hyundai XTeer GASOLINE ULTRA EFFICIENCY 5W-20 это то же самое что и Hyundai XTeer G800 5w20? Банки разные, возможно поменяли дизайн

Не скажу, возможно чуть пакет другой. Вообще, у старых версий Ultra Efficiency пакет отличается от более новых. А у G700 пакет тоже отличается.:pardon:

Ссылка на сообщение

почитал ужасы про каталики тут, у кого катализаторы разрушились и были удалены, как часто вы меняли свечи? какой лился бенз? были ли пропуски по зажиганияю? использовался ли АЗ и прогрев двигателя до рабочих температур перед каждой поездкой?

21 час назад, Kalinidos сказал:

второго ката ведь нет на fc?

вроде до 2018 на рио/солярисы ставили второй каталик в пол, типа дожигатель, поэтому при удалении первого воняло сильно пока второй маломальски не нагревался, потом корейцы его размеры уменьшили раза в 2,  далее и вовсе убрали

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Shkapcheg сказал:

почитал ужасы про каталики тут, у кого катализаторы разрушились и были удалены, как часто вы меняли свечи? какой лился бенз? были ли пропуски по зажиганияю? использовался ли АЗ и прогрев двигателя до рабочих температур перед каждой поездкой?

Про всех не скажу, у меня машина покупалась грубо на 89400 км, почти сразу сделано было ТО 90000 не у официалов (естественно,  кат смотрели), по маслам было так:

Цитата

Что было до этого масла:
0 - 71476 - что-то дилерское, скорее всего Total HKS.
71476 - 89443 - неизвестно, записей или ЗН нет.
89443 - 94518 - Shell Helix HX8 5W-40 (согласно ЗН, залили на сервисе после покупки авто) - 213 мч.
94518 - 99102 - Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-30 - 191 мч.
99102 - 104148 - Kixx G1 0W-20 - 190 мч.
104148 - 112593 - S-Oil Seven Gold#9 5W-30 - 252 мч.

Соответственно, Shell был A3, свечи менял сам после ТО, ставил NGK, но одна из них около 107 или 108 сдохла вместе с катушкой, но пропуски были уже после удаления ката (повторюсь, кат вырезали около 105, точно не вспомню, может 104500). Бензин лил исключительно 95 (возможно пару раз плюхал 95+ от Тебойл, но уже не помню). Прогрев в положительные температуры где-то до 1000 оборотов в основном, иногда торопился и до 1100 грел, иногда ждал пока погаснет лампочка, а гаснет она на 60°С, в отрицательные иногда лампа гасла раньше, чем обороты упадут (но это уже в большой минус), ждал пока упадут обороты до 1000, потом переводил коробку в D и ждал ещё минуту.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Shkapcheg сказал:

почитал ужасы про каталики тут, у кого катализаторы разрушились и были удалены, как часто вы меняли свечи? какой лился бенз? были ли пропуски по зажиганияю? использовался ли АЗ и прогрев двигателя до рабочих температур перед каждой поездкой?

Читал такое мнение, что проблема с катализатором преувеличена, и это активно форсят различные СТО, поскольку катализатор стоит денег, в отдельных случаях те, кто его удаляют - еще и сверху доплатят.

Скорее всего катализатор действительно не самый надежный элемент машины, но так же видел несколько раз отчеты, где люди показывают на вид нулевые катализаторы, а мастера им рассказывают про "еще тыща км и все, развалился бы".

Причем еще и удалить могут плохо (выбить палкой или типа того, как следствие остаются крошки, от которых вроде как хотелось уберечь двиг), а потом внезапно появляется масложор.

1 час назад, Shkapcheg сказал:

вроде до 2018 на рио/солярисы ставили второй каталик в пол, типа дожигатель, поэтому при удалении первого воняло сильно пока второй маломальски не нагревался, потом корейцы его размеры уменьшили раза в 2,  далее и вовсе убрали

Начнем с того, что Хендай Солярис 1-го поколения (2011 — 2017 г.) выпускался, как с одним (коллекторным), так и с двумя (в коллекторе + под днищем) катализаторами.

Если в СТС автомобиля указан ЧЕТВЕРТЫЙ экологический класс, а это все машины 2011- 2015 годов выпуска, то катализатор лишь в выпускном коллекторе.

Если экологический класс уже ПЯТЫЙ, то в середине выхлопной системы обнаружится дополнительный каталитический нейтрализатор, чаще именуемый среди автолюбителей дожигателем. Первая машина с пятым экологическим классом сошла с конвейера в конце 2015 года. Таким образом, если Вы обладатель Хендай Соляриса 2016, 2017, 2018 и последующих годов выпуска, то катализаторов будет два.

Ссылка на сообщение

А есть те, кто перешел с А3 (в частности с 5w40 A3) на 5w30 A5? Прямо заметны будут изменения в динамике и расходе (особенно расход интересует)?

Изменено пользователем Xerx
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Xerx сказал:

А есть те, кто перешел с А3 (в частности с 5w40 A3) на 5w30 A5? Прямо заметны будут изменения в динамике и расходе (особенно расход интересует)?

Был переход на ILSAC 

Цитата

89443 - 94518 - Shell Helix HX8 5W-40 (согласно ЗН, залили на сервисе после покупки авто) - 213 мч.
94518 - 99102 - Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-30 - 191 мч

Расход упал. В литрах на сотню не скажу, не помню, а вот циферки в литрах в час на холостом ходу я помню прекрасно, ибо тогда дивился почему 6 - летняя Киа с 1,6 ест на ХХ больше 12 - летнего Форда с пробегом 180000 км и Duratec 2,0. Так вот, используя одну и ту же программу InfoCar, один и тот же сканер ELM, одну и ту же заправку Татнефть рядом со старой работой, на 5W-40 расход был 0,9 л/ч (на Форде был 0,8 л/ч), а на 5W-30 прыгал 0,7 - 0,6. Кстати, на S-Oil A5

Цитата

104148 - 112593 - S-Oil Seven Gold#9 5W-30 - 252 мч

0,9 - л/ч был расход с кондиционером. 

P.S. если в пробках толкаться, разница в расходе минимальна, не ощутима. У меня в моменте и на 0W-16 расход между заправками за 11 ушёл, когда в пробках толкался много. На трассе или по разгруженному городу разница будет заметнее.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Xerx сказал:

Читал такое мнение, что проблема с катализатором преувеличена, и это активно форсят различные СТО

На ТО 90 лично не видел, ибо был на работе, сказали "Всё хорошо" и ладно, а вот на ТО 105 мне звонили и приглашали в ремзону самому посмотреть, причём они до показа не говорили что там, решение было моё.:pardon:

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Xerx сказал:

Читал такое мнение, что проблема с катализатором преувеличена

но имеет место, у меня на авто пошла 5 сотня т.км. и катализатор на месте, много чего вышло из строя за пробег, а он всё еще исправен по мнению мозгов авто, по виду вроде тоже

 

39 минут назад, Xerx сказал:

Прямо заметны будут изменения в динамике и расходе (особенно расход интересует)?

при переходе с жидких на более густые, с ильсаков на a3/b4 не увидел разницы в динамике и расходе

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dok0102 сказал:

Shkapcheg на 1,4 о проблемах скатом не слышал вообще.

многие даже о моторах таких не слышали

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, veluk сказал:

многие даже о моторах таких не слышали

зато многие знают "легендарные", не имеющие аналогов, автовазовские 8-ми клопы, сколько там лет его ставят в тазератти? причем неважно пп или классика версия

Ссылка на сообщение
1 час назад, Shkapcheg сказал:

зато многие знают "легендарные", не имеющие аналогов, автовазовские 8-ми клопы, сколько там лет его ставят в тазератти? причем неважно пп или классика версия

Да, вы правы, действительно легендарные, по надёжности, их даже сравнивают с автоматом Калашникова, так что, продавайте свою балалайку с малоресурсным мотором, и берите легендарный 8и клоп, пока они ещё есть и не сняты с производства!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, veluk сказал:

берите легендарный 8и клоп

ходят слухи, что нынче по велению оченно эффективных манагеров полукитайские подделки уже прям на конвеере получаются в заботливых узбекских руках

Ссылка на сообщение
6 часов назад, veluk сказал:

Да, вы правы, действительно легендарные, по надёжности, их даже сравнивают с автоматом Калашникова, так что, продавайте свою балалайку с малоресурсным мотором, и берите легендарный 8и клоп, пока они ещё есть и не сняты с производства!

На 8 клопах будут правнуки внуков еще кататься с такими темпами….

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...