Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

N94 обнуляйте среднюю скорость после замены масла, чтобы БК считал за весь интервал. Если так и сделали, а средняя после трассы выросла до 15, то пользуйтесь актуальной средней скоростью на данныймомент. А БК время не считает?

В тёплое время года лучше переходить на недорогие 5W-20, хотя, если останетесь на Тойоте, то ничего плохого не будет.:)

P.S. пример анализа, где за 190 часов масло близко к сработке, не смотря на то, что даже 500 литров не сжёг. 

 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
1 час назад, Xerx сказал:

Мотор нет, но масло же может иметь температуру выше двигателя (при этом датчиков нет), плюс g4fa желательно раскручивать.

Может, но не имеет. Даже если раскручивать. Есть видео на полудохлом ютубе они только, к сожалению, как человек на Гамме 1,6 заморочился и поставил после фильтра датчики температуры и давления с указателями. И не было там сверхтемператур, так, 90-95°, как и низкого давления, тоже. 

Ссылка на сообщение

Xerx че вы все на луке зациклились?  масел А5/B5 до хрена и больше на норм пакетах и даже с добавлением PAO, если не брезгуете озоном,вб и ви.

S-OIL 7 GOLD#9 5W-30

GT OIL FORMULA PAO 5W-30

Savsol Racetrack 5(0)W-30(сейчас оч. хорошие цены на в.и.)

Volume Synline FE 5W-30 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Любознательный не жаль Eni ведромолибденовое целиком заливать, может миксануть с Volume,Sintec,Mirax?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Golfreef сказал:

Любознательный не жаль Eni ведромолибденовое целиком заливать, может миксануть с Volume,Sintec,Mirax?

Не факт, что оно на новой рецептуре будет с ведром моли... Есть вариант,  что старая рецептура будет, поэтому не жалко.:) Да и я больше люблю масла не в миксах, а чистые, микс только из остатков делаю.:wink:

Кстати, @Xerx , полностью согласен с Golfreef  насчёт импортных масел, которые можно на маркетплейсах купить за более интересный ценник, чем Лукойл в магазинах.:yes:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Любознательный сказал:

N94 обнуляйте среднюю скорость после замены масла, чтобы БК считал за весь интервал. Если так и сделали, а средняя после трассы выросла до 15, то пользуйтесь актуальной средней скоростью на данныймомент. А БК время не считает?

В тёплое время года лучше переходить на недорогие 5W-20, хотя, если останетесь на Тойоте, то ничего плохого не будет.:)

P.S. пример анализа, где за 190 часов масло близко к сработке, не смотря на то, что даже 500 литров не сжёг. 

 

Среднюю скорость обнулил сразу после замены масла. Время БК вроде считает, на фото видно и время, и пробег после замены

IMG_20250104_172358.jpg

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Любознательный сказал:

ибо FG не такой убийца как FC

Подскажите, почему такая разница? Объем масла, на сколько помню, одинаковый. Разница только в фазорегуляторах (Dual CVVT).

Ссылка на сообщение
10 минут назад, N94 сказал:

Среднюю скорость обнулил сразу после замены масла. Время БК вроде считает, на фото видно и время, и пробег после замены

IMG_20250104_172358.jpg

Замечательно! Правильно всё делаете! Ещё 100 мч, а лучше 75 мч, и на замену. :) Как раз около 3500 км пробег к этому времени будет на масле, разумеется,  если средняя такая же будет. :good3:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Любознательный сказал:

Замечательно! Правильно всё делаете! Ещё 100 мч, а лучше 75 мч, и на замену. :) Как раз около 3500 км пробег к этому времени будет на масле, разумеется,  если средняя такая же будет. :good3:

Спасибо, главное чтобы средняя через пару недель опять до 8 не опустилась))

А про время вы с какой целью спрашивали? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Александр12345 сказал:

почему такая разница?

Какие-то конструктивные особенности. :pardon:

Но факт остаётся фактом, среднезольные однопакетники ZIC X5 на G4FG и Kixx G1 на G4FC, полнозольники (да, пакеты разные, но тем не менее масла сопоставимы) GT-OIL Formula PAO на G4FG и S-Oil Seven Gold#9 на G4FC работают в этих моторах по-разному, FC быстрое ухлопывает масла.:yes:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, N94 сказал:

про время вы с какой целью спрашивали?

По этим моточасам (понятно, что это условные, моточасы, а правильнее время работы ДВС, которое принято для упрощения называть моточасами) и ориентируйтесь, не взирая на среднюю скорость. Ну и на топливо, конечно. :wink:

Ссылка на сообщение

Александр12345 

Цитата

Объем масла, на сколько помню, одинаковый.

с хера ли он одинаковый...

G4FC-3,3л.

G4FG-3,7л. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Golfreef сказал:

G4FG-3,7л. 

Есть FG в пользовании, 3.7 это полный. Заливается 3.3., если дополнительно откачать, через сливное, чуть больше.

1 час назад, Golfreef сказал:

G4FC-3,3л

А по С, информация разная. Где то пишут "масла в двигателе Рио/Солярис: 3.3 л", а где то "Система смазки двигателя, л 3.7", "Объем смазки в двс 3.7 литра" и т.д.

1 час назад, Golfreef сказал:

с хера ли он одинаковый

Откель инфа про разные херы?

Ссылка на сообщение

А подскажите, масла с таким описанием в спецификации (LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30):

Синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом и устройствами доочистки выхлопных газов (каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF)).

Есть смысл в солярис с живым катализатором заливать? Я так понимаю такой эффект за счет средней зольности? Это С3 допуск.

 

Так же есть

LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30

Они ILSAC и судя по спецификации еще менее вязкие чем LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 (А5/B5), или это для прямо сложных катализаторов (у соляриса он вряд ли трехступенчатый)? Вроде бы на этом форуме читал, что такие масла требуют более оперативной замены (и раз в год может быть перебор).

 

Или это так работает, что для катализатора среднезольники лучше полнозольников, но хуже для движка если менять масло раз в год?

  

3 часа назад, Любознательный сказал:

Кстати, @Xerx , полностью согласен с Golfreef  насчёт импортных масел, которые можно на маркетплейсах купить за более интересный ценник, чем Лукойл в магазинах.:yes:

Я думаю успею все попробую, сейчас базу осилю и уже можно будет выбирать. Лукойл мне не дорого достается.

Изменено пользователем Xerx
Ссылка на сообщение

Александр12345 отсель

Цитата

А по С, информация разная. Где то пишут "масла в двигателе Рио/Солярис: 3.3 л", а где то "Система смазки двигателя, л 3.7", "Объем смазки в двс 3.7 литра" и т.д

мне по барабану чего где пишут, на заборе тоже много чего написано.

пруфы ссылки давайте на оф. источники только не  с д2 и прочей халабуды.

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...