Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Любознательный сказал:

Михаил Нестеров S-Oil не был замечен в подделках, Hyundai Xteer есть на Озоне и Ягодах от оф. представителей, Zic есть от официалов. Kixx от Прада. Выбирайте не хочу! 

А Лукойл лучше JP в любой вязкости, либо Люкс 5W-30. Выбирайте на вкус и кошелёк. 

https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-hyundai-xteer-gasoline-ultra-protection-5w-30-sinteticheskoe-4-l-215203378/
Цена подарок

Ссылка на сообщение
7 часов назад, skorp777 сказал:

doktordugi дак из за шубы на впускных клапанах масложера не будет . Тяга может уменьшиться, расход бенза вырости. И даже это не заметно будет, так как процесс идёт медленно.

В ниссановских движках кольца залегать любят на гуталине. А расход у него и так от 12 л на механике:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Всем привет. Задумался о таком моменте. Для примера возьму двух производителей NOVUS и Polymerium, т.к. залит у меня сейчас первый, но рассматриваю применение и второго.. У них есть масла одноклассники на разных базах, так у NOVUS есть масла на VHVI (в серых канистрах) и на PAO (в чёрных канистрах), у Polymerium это линейки масел XPRO1 и XPRO2, соответственно. Судя по тестам, как свежих масел, так и отработок, масла этих линеек хорошо себя показывают. Но вот дилемма, на сколько резонно в наш движок заливать масла на PAO базе вместо масел на VHVI? Т.е. будет ли благо для мотора при применении масел на PAO сопоставимо с разницей в цене между маслами на PAO и VHVI? Может тут есть смысл отталкиваться от режима работы двигателя, например 100% город или 100% трасса? У кого, какие мнения на этот счёт.

Ссылка на сообщение

Alexey2la ПАО актуально только при экстремально низких температурах, а в Туле, насколько мне известно, холода ниже -30 редки, соответственно от использования ПАО какой-то большой пользы не будет. А вот эстеры, тут другой вопрос...

Но лично я, пока есть Xteer 5W-20 за 1300, а S-Oil 0W-20 за 1700, сделал свой выбор в пользу этих масел. Возможно, попробую Polymerium XPro1, если цена будет ниже 2000.

Ссылка на сообщение

Alexey2la нашим моторам пофиг , что в щи превращать VHVI или PAO.

ну может эстеры и PAO на десяток м.ч. поболее походят. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Golfreef сказал:

Alexey2la нашим моторам пофиг , что в щи превращать VHVI или PAO.

ну может эстеры и PAO на десяток м.ч. поболее походят. 

 

Получается, с точки зрения экономии, лучше лить VHVI за ~2500 р. и менять его через ~7500 км, чем лить PAO за ~5000 р. и менять через ~9000 км?

Ссылка на сообщение

Alexey2la ну если у вас зимой не лютые морозы, то выходит так. только и кряк и масла с PAO можно купить по акциям дешевле, чем у вас написано, надо только смотреть акции на маркетплейсах ,ну и  эта тема  в помощь. кряк катать до 200 м.ч., PAO до 250 м.ч.  и никаких 9 тыс.км.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Golfreef сказал:

и никаких 9 тыс.км.

А если 9тыс проехать за 200 часов?

Ссылка на сообщение

sashka123 тогда повозка  должна передвигаться со средней скоростью 45 км/ч. 

Цитата

9тыс

имелось в виду городская езда.   у  Alexey2laскорей всего обычная городская эксплуатация, может и трассы есть немного.

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Привет всем . Извините что не по теме.  У меня  kia rio. Но сейчас решили взять вторую машину в семью.  Выбрал новую гранту комфорт 23. Посмотрел форумы и мануал по машине. Есть пару вопросов.  Какую вязкость масла лить. 0w30 или 5w30. И можноли поставить в неё иридивые свечи? 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Alexey2la сказал:

 

Получается, с точки зрения экономии, лучше лить VHVI за ~2500 р. и менять его через ~7500 км, чем лить PAO за ~5000 р. и менять через ~9000 км?

откуда взяли 5000 и 9000?

всё менять одинаково по часам, израсходованному топливу, и не вытягивать эти лишние 10\20\30 часов.

 а пао\эстер есть мнение может финишировать раньше 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Маркуснн сказал:

Какую вязкость масла лить. 0w30 или 5w30.

Дык! По зиме смотри. Холодно, то 0w. Почему бы и нет?

Со свечами нет смысла заморачиваться, ИМХО.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Маркуснн сказал:

Привет всем . Извините что не по теме.  У меня  kia rio. Но сейчас решили взять вторую машину в семью.  Выбрал новую гранту комфорт 23. Посмотрел форумы и мануал по машине. Есть пару вопросов.  Какую вязкость масла лить. 0w30 или 5w30. И можноли поставить в неё иридивые свечи? 

А у отца в мануале на 127 мотор 5W-40, что он всегда и лил в лице Shell. Потом ГПН Premium N. Летом я ему на зиму Zic X9 FE 5W-30 отдал, а на следующее лето мы ему Zic x5 10W-40 взяли. Свечи ставили либо NGK, либо Bosch, но никаких иридиевых, только обычные, на 30000 км. По такой схеме у него уже машина больше 120000 откаталась, нареканий не было на мотор. Только катушки после 100000 одна за одной вылетать стали, как раз 2 поменяли, ждём 3.:D

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Маркуснн сказал:

Привет всем . Извините что не по теме.  У меня  kia rio. Но сейчас решили взять вторую машину в семью.  Выбрал новую гранту комфорт 23. Посмотрел форумы и мануал по машине. Есть пару вопросов.  Какую вязкость масла лить. 0w30 или 5w30. И можноли поставить в неё иридивые свечи? 

Там вроде 5в30 а3/в4 можно лить. А свечи иридиевые там ни к чему. Простые ДВРМ 17 нормально будут ходить. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...