Популярное сообщение torcon 66 202 Опубликовано: 25 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2 Часть1 - находится здесь Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 Итоги обсуждения данной темы Анализы отработок которые есть на форуме: Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 3633 км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6964км Полимериум Метеор В20 отработка на Kia Rio после 5473 км Sintec Platinum С5 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 4442 км Novus Urban 0W-20 API SP отработка на Hyundai Elantra 6 после 7643км Hyundai Xteer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5035км Savsol Synth Racing Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км S-Oil Gold#9 5W-30 ACEA A5/B5 API SL отработка на Kia Rio 3 после 8445 км Novus Motion 5W-30 отработка на KIA RIO 3 после 5750 км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км Novus Urban 0W-20 API SP на Hyundai Elantra 6 после 4598км Polymerium Pro 5W-30 A5 отработка на Hyundai Solaris после 8889 км Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Kia Ceed после 5100км GT Oil GT Energy SP 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 7548 км (252мч) Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5046км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Kixx PAO1 0W-30 отработка Kia Cerato после 8007 км GToil GT Formula PAO A5/B5 5W-30 отработка на Kia Ceed после 7 547 км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6520км Sintec Platinum C5 0W-20 отработка на KIA Ceed после 5382км S-OIL SEVEN RED#9 5W-20 отработка на Kia Ceed JD после 5 774 км Kixx Hybrid 0W-20 API SP отработка на Hyundai Creta после 8400км Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Kia Venga после 5800 км Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Kia Venga после 6400 км Mobil1 х1 5W-30 отработка на Kia Venga после 6900 км Hyundai XTeer Casoline Ultra Efficiency 5W-20 отработка на Kia Ceed JD после 4 002 км S-OIL Seven Red1 SN 5W-20 отработка на Kia Ceed после 6449км GT Oil GT Energy SP 5W-30 отработка на Hyundai Solaris 2 после 6998 км GT Oil 0W-30 отработка на Kia cerato 2 после 6493 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8720 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 0-1200-8530км + сравнение показаний с желтым прибором FluidScan Алдар Хосе Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на KIA RiO после 7967км Gulf Western Oil Syn-X 7000 5W-30 отработка на Kia Ceed после 5765км Sintec Platinum 5W-30 отработка на KIA Ceed после 6745км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 7550км Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Kia Rio после 4958 км Gulf Western Oil Syn-X 7000 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6827км Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6500км Novus Alpha 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 10 104км ZIC X5 5W-30 отработка на KIA CEED JD после 5 767 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 11 109 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7350км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Kia Rio после 2745км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на KIA Rio после 6000км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200-4200км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 3430 км ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed JD после 8314км Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км Mobil1 5W-20 отработка на Kia Rio после 5300 км. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Kia Ceed JD после 9760 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км. Hyundai 20 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на KIA Rio после 6345 км. ZIC XQ FE 5W-30 отработка на KIA Rio после 4200 км. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Kia Rio после 10038 км. Kixx G1 FEx 5W-20 отработка на KIA Rio после 8360 км. ZIC A+ 5W-30 отработка на Kia Cerato после 4793 км. United OIl Eco Elite 5W-20 отработка на Kia Rio после 7000 км. Idemitsu Extreme Eco 0W-20 API SN отработка на Hyundai Solaris после 2500 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200 км. Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 отработка на Hyundai Solaris после 5500 км. Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100 км. Petro-Canada Duron E Synthetic 0W-40 отработка на Hyundai i30 после 10000 км. Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500 км. Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км. Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 отработка KIA Ceed G4FC после 7800км 15 Цитата Ссылка на сообщение
Spielhur 340 Опубликовано: 5 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2022 (изменено) 18 часов назад, Legioner63 сказал: Прочитал страниц 30 форума так и не понял на что переходить с Total HKS G-310 в виду его конской цены. Столько молибдена нигде нет. Корейцы, Идемитсу с Вьетнама. Лучше в варинте SP, моли там есть Изменено 5 сентября 2022 пользователем Spielhur 0 Цитата Ссылка на сообщение
F1ks 185 Опубликовано: 5 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2022 (изменено) 2 часа назад, doktordugi сказал: Ну человек хочет А5 с молью. Из наличного сейчас такое только синтек на чудо-китайском пакете Так я ж предложил полный аналог - hyundai turbosyn с кучей молли, оно а5, стоит 3-4 т.р за канистру Изменено 5 сентября 2022 пользователем F1ks 2 Цитата Ссылка на сообщение
doktordugi 1 566 Опубликовано: 5 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2022 F1ks 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kosmos1 0 Опубликовано: 7 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2022 (изменено) Доброго времени суток! Лил в Rio3 SHELL Helix HX 8 A5/B5, 5W-30. Ищу более бюджетное масло. Помогите определиться. Выбор 5w30: Татнефть\Танеко, ZIC X7 LS, SINTEC PLATINUM, Роснефть Magnum. Смотрю в сторону зика, может еще есть варианты до 2500? Изменено 7 сентября 2022 пользователем Kosmos1 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 045 Опубликовано: 7 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2022 8 минут назад, Kosmos1 сказал: Доброго времени суток! Лил в Rio3 SHELL Helix HX 8 A5/B5, 5W-30. Ищу более бюджетное масло. Помогите определиться. Выбор 5w30: Татнефть\Танеко, ZIC X7 LS, SINTEC PLATINUM, Роснефть Magnum. Смотрю в сторону зика, может еще есть варианты до 2500? Зачем zic x7 ls? На замену масла а5/в5 лучше просто zic x7 или x5, дешевле только синтек и роснефть, можно еще s-oil посмотреть оно точно дешевле zic. Если нужно непременно а5/в5 посмотрите масла Таиф 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kosmos1 0 Опубликовано: 7 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2022 56 минут назад, Skif_tlt сказал: Зачем zic x7 ls? Разница в 70руб с без LS. X5 полусинтетику вообще лить не хочу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 045 Опубликовано: 7 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2022 4 минуты назад, Kosmos1 сказал: Разница в 70руб с без LS Так масла разные, зачем вам масло С3 после а5/в5? 5 минут назад, Kosmos1 сказал: X5 полусинтетику вообще лить не хочу. А что с ней не так? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kosmos1 0 Опубликовано: 7 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2022 (изменено) 51 минуту назад, Skif_tlt сказал: А что с ней не так? Я знаю у них основа одинаковая x5 и x7. Наверное все так с ней. Смысл мне переходить с синтетики на полусинтетику. 51 минуту назад, Skif_tlt сказал: зачем вам масло С3 после а5/в5? Чем чревато переходить с а5/в5 на с3? По API они оба в допуске (ZIC). Нужно ли вообще именно по ACEA А5/В5 искать замену? Его просто лили в офф дилере. В книжке вообще ACEA нет. Написано: API классом не ниже SM, не ниже ILSAC GF-4. Изменено 7 сентября 2022 пользователем Kosmos1 0 Цитата Ссылка на сообщение
Аргентум 6 317 Опубликовано: 7 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2022 (изменено) Kosmos1 подойдет любое масло, которое вам больше нравится на полке магазина. Вязкости - 0-30 или 0-20. Из более дешевых вязкостей - 5-30. Если не уверены, подходит или нет , но цена точно подходит - напишите название масла , решим ) выбирайте только цену и марку масла, апи асеа илсак - не смотрите. Масла марки «куппер» - нельзя ) Изменено 7 сентября 2022 пользователем Аргентум 3 Цитата Ссылка на сообщение
hik 876 Опубликовано: 7 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2022 (изменено) 47 минут назад, Kosmos1 сказал: Чем чревато переходить с а5/в5 на с3? По API они оба в допуске (ZIC). Нужно ли вообще именно по ACEA А5/В5 искать замену? Его просто лили в офф дилере. В книжке вообще ACEA нет. Написано: API классом не ниже SM, не ниже ILSAC GF-4. а5в5 и с3 уневерсальные масла(бензин/дизель) для европы(т.к для корейского автопрома Россия это европа, оф считают и льют туда а5 в5 и с3) ILSAC для бензиновых, класификация америка и япы т.к авто кия -хундай делают в корее, мы щитаем, что авто амеров и азиатов, льем в них ILSAC . Изменено 7 сентября 2022 пользователем hik 1 Цитата Ссылка на сообщение
Averon 4 733 Опубликовано: 7 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2022 1 час назад, Kosmos1 сказал: X5 полусинтетику вообще лить не хочу. Тут на форуме у нас есть тесты этой полусинтетики, рекомендую ознакомиться и потом уже высказать мнение, думаю поменяется, особенно после того, как если всё таки решите его залить. Я лил, отличнейшее масло и есть ещё две канистры, недавно взял по дешманской цене. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Kosmos1 0 Опубликовано: 7 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2022 (изменено) Аргентум 1) ZIC X7 5W-30 (~2300р). Сетую за него больше. С или без LS (с пониженной зольностью), я не знаю или это критично для дизелей. 2) SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL, ACEA A5/B5 (~1800р). Вроде все хорошо. Но, я привык видеть это масло на полках "Светофоров", "Побед" и т.п. Бутылки с одинаковыми бирками, отличаются мелким шрифтом по допускам. Тесты говорят, что норм масло. Но, что-то коробит его покупать может нужно еще почитать. 2) SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN (~1800р). Канистра одна, присадки разные? 3) TANECO Premium Ultra Synth 5W-30 \ Татнефть LUXE 5W30 (~1800р). Не пользовался их маслом. Сам делаю детали для нефтяных насосов Татнефти. В Татарии говорят весьма сернистая нефть, как это на масле отражается не понятно. 4) Роснефть Magnum Coldtec \ Magnum Ultratec (2000-2500р) 5) Takayama 5W-30 SN/GF-5 (~2100р) много рекламы крутили про него. 6) Spectrol JP 5W-30 Изменено 7 сентября 2022 пользователем Kosmos1 0 Цитата Ссылка на сообщение
Аргентум 6 317 Опубликовано: 7 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2022 2 минуты назад, Kosmos1 сказал: Аргентум 1) ZIC X7 5W-30 (~2300р). Сетую за него больше. С или без LS (с пониженной зольностью), я не знаю или это критично для дизелей. 2) SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL, ACEA A5/B5 (~1800р). Вроде все хорошо. Но, я привык видеть это масло на полках "Светофоров", "Побед" и т.п. Бутылки с одинаковыми бирками, отличаются мелким шрифтом по допускам. Тесты говорят, что норм масло. Но, что-то коробит его покупать может нужно еще почитать. 2) SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN (~1800р). Канистра одна, присадки разные? 3) TANECO Premium Ultra Synth 5W-30 \ Татнефть LUXE 5W30 (~1800р). Не пользовался их маслом. Сам делаю детали для нефтяных насосов Татнефти. В Татарии говорят весьма сернистая нефть, как это на масле отражается не понятно. 4) Роснефть Magnum Coldtec \ Magnum Ultratec (2000-2500р) 5) Takayama 5W-30 SN/GF-5 (~2100р) много рекламы крутили про него. раз душа лежит к зику, то и бери его он полностью подходит )) меняй в 10000 км если двигло нужно надолго, если ненадолго - можно по регламенту ) 2 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 513 Опубликовано: 7 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2022 1 минуту назад, Аргентум сказал: меняй в 10000 км если двигло нужно надолго, Не, у нас считается 5000 км, если мотор должен проездить, пока кузов от ржи не расыпется. Если просто надолго- то хоятбы 7500 км. 10000 км- это только если трасса 80% или авто на газу.Тут я с вами несогласный. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Kosmos1 0 Опубликовано: 7 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2022 Аргентум LS али без? :-) Корейскому маслу больше доверия и моет не хуже шелла (имхо). Замена через 7500 или 250 моточасиков. Колечки слабые как сами движки, в плане ресурса. Есть опыт с Takayama или Spectrol-ом? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.