Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Legioner63 сказал:

Прочитал страниц 30 форума так и не понял на что переходить с Total HKS G-310 в виду его конской цены. Столько молибдена нигде нет.

Корейцы, Идемитсу с Вьетнама.

Лучше в варинте SP, моли там есть

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
2 часа назад, doktordugi сказал:

Ну человек хочет А5 с молью. Из наличного сейчас такое только синтек на чудо-китайском пакете:pardon:

Так я ж предложил полный аналог - hyundai turbosyn с кучей молли, оно а5, стоит 3-4 т.р за канистру

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Лил в Rio3 SHELL Helix HX 8 A5/B5, 5W-30. Ищу более бюджетное масло. Помогите определиться.

Выбор 5w30: Татнефть\Танеко, ZIC X7 LS, SINTEC PLATINUM, Роснефть Magnum. Смотрю в сторону зика, может еще есть варианты до 2500?

 

Изменено пользователем Kosmos1
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kosmos1 сказал:

Доброго времени суток! Лил в Rio3 SHELL Helix HX 8 A5/B5, 5W-30. Ищу более бюджетное масло. Помогите определиться.

Выбор 5w30: Татнефть\Танеко, ZIC X7 LS, SINTEC PLATINUM, Роснефть Magnum. Смотрю в сторону зика, может еще есть варианты до 2500?

 

Зачем zic x7 ls? На замену масла а5/в5 лучше просто zic x7 или x5, дешевле только синтек и роснефть, можно еще s-oil посмотреть оно точно дешевле zic. Если нужно непременно а5/в5 посмотрите масла Таиф

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Skif_tlt сказал:

Зачем zic x7 ls?

Разница в 70руб с без LS. X5 полусинтетику вообще лить не хочу.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kosmos1 сказал:

Разница в 70руб с без LS

Так масла разные, зачем вам масло С3 после а5/в5?

5 минут назад, Kosmos1 сказал:

X5 полусинтетику вообще лить не хочу.

А что с ней не так?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Skif_tlt сказал:

А что с ней не так?

Я знаю у них основа одинаковая x5 и x7. Наверное все так с ней. Смысл мне переходить с синтетики на полусинтетику. 

51 минуту назад, Skif_tlt сказал:

зачем вам масло С3 после а5/в5?

Чем чревато переходить с а5/в5 на с3? По API они оба в допуске (ZIC). Нужно ли вообще именно по ACEA А5/В5 искать замену? Его просто лили в офф дилере. 

В книжке вообще ACEA нет. Написано: API классом не ниже SM, не ниже ILSAC GF-4.

Изменено пользователем Kosmos1
Ссылка на сообщение

Kosmos1 подойдет любое масло, которое вам больше нравится на полке магазина.

Вязкости - 0-30 или 0-20.

Из более дешевых вязкостей - 5-30.

 

Если не уверены, подходит или нет , но цена точно подходит - напишите название масла , решим )

 

выбирайте только цену и марку масла, апи асеа илсак - не смотрите. Масла марки «куппер» - нельзя )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Kosmos1 сказал:

 

Чем чревато переходить с а5/в5 на с3? По API они оба в допуске (ZIC). Нужно ли вообще именно по ACEA А5/В5 искать замену? Его просто лили в офф дилере. 

В книжке вообще ACEA нет. Написано: API классом не ниже SM, не ниже ILSAC GF-4.

а5в5 и с3 уневерсальные масла(бензин/дизель) для европы(т.к для корейского автопрома Россия это европа, оф считают и льют туда  а5 в5 и с3) ILSAC для бензиновых, класификация америка и япы т.к авто кия -хундай делают в корее, мы щитаем, что авто амеров и азиатов, льем в них ILSAC .

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Kosmos1 сказал:

X5 полусинтетику вообще лить не хочу.

Тут на форуме у нас есть тесты этой полусинтетики, рекомендую ознакомиться и потом уже высказать мнение, думаю поменяется, особенно после того, как если всё таки решите его залить.

Я лил, отличнейшее масло и есть ещё две канистры, недавно взял по дешманской цене.

Ссылка на сообщение

Аргентум 1) ZIC X7 5W-30 (~2300р). Сетую за него больше.  С или без LS (с пониженной зольностью), я не знаю или это критично для дизелей. 

2) SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL, ACEA A5/B5 (~1800р). Вроде все хорошо. Но, я привык видеть это масло на полках "Светофоров", "Побед" и т.п. Бутылки с одинаковыми бирками, отличаются мелким шрифтом по допускам. Тесты говорят, что норм масло. Но, что-то коробит его покупать может нужно еще почитать.

2) SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN (~1800р). Канистра одна, присадки разные?

3) TANECO Premium Ultra Synth 5W-30 \ Татнефть LUXE 5W30 (~1800р). Не пользовался их маслом. Сам делаю детали для нефтяных насосов Татнефти. В Татарии говорят весьма сернистая нефть, как это на масле отражается не понятно. 

4) Роснефть Magnum Coldtec \ Magnum Ultratec (2000-2500р)

5) Takayama 5W-30 SN/GF-5 (~2100р) много рекламы крутили про него.

6) Spectrol JP 5W-30

Изменено пользователем Kosmos1
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kosmos1 сказал:

Аргентум 1) ZIC X7 5W-30 (~2300р). Сетую за него больше.  С или без LS (с пониженной зольностью), я не знаю или это критично для дизелей. 

2) SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL, ACEA A5/B5 (~1800р). Вроде все хорошо. Но, я привык видеть это масло на полках "Светофоров", "Побед" и т.п. Бутылки с одинаковыми бирками, отличаются мелким шрифтом по допускам. Тесты говорят, что норм масло. Но, что-то коробит его покупать может нужно еще почитать.

2) SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN (~1800р). Канистра одна, присадки разные?

3) TANECO Premium Ultra Synth 5W-30 \ Татнефть LUXE 5W30 (~1800р). Не пользовался их маслом. Сам делаю детали для нефтяных насосов Татнефти. В Татарии говорят весьма сернистая нефть, как это на масле отражается не понятно. 

4) Роснефть Magnum Coldtec \ Magnum Ultratec (2000-2500р)

5) Takayama 5W-30 SN/GF-5 (~2100р) много рекламы крутили про него.

 

раз душа лежит к зику, то и бери его

 

он полностью подходит ))

меняй в 10000 км если двигло нужно надолго, если ненадолго - можно по регламенту ) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

меняй в 10000 км если двигло нужно надолго,

Не, у нас считается 5000 км, если мотор должен проездить, пока кузов от ржи не расыпется. Если просто надолго- то хоятбы 7500 км. 10000 км- это только если трасса 80% или авто на газу.Тут я с вами несогласный.:blush:

Ссылка на сообщение

Аргентум LS али без? :-) Корейскому маслу больше доверия и моет не хуже шелла (имхо).

Замена через 7500 или 250 моточасиков. Колечки слабые как сами движки, в плане ресурса.  

Есть опыт с Takayama или Spectrol-ом? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...